Страница 3 из 6
AuCT
Пробег 98000 км.
Масло Liqui Moly 5w-30 - 1900
Фильтр масляный оригинал - 300р.
Фильтр салонный SCT - 170р.
Менял сам, +2400 к расходам, итого за 20 т.км. 27400р.
На подходе передние стойки Bilstein, передние опорники, колодки по кругу, воздушный и топливный фильтры.
AuCT
Пришли следующий запчасти:
1. Стойки передние Bilstein B4 - 6300
2. Опорники передние оригинал - 3650
3. Колодки TRW Lucas по кругу - 2500
4. Свечи оригинал, они же NGK - 400
5. Фильтр воздушный SCT - 220
6. Фильтр топливный SCT - 500
7. ВВ провода оригинал - 2700
Самостоятельная замена, итого за 22 т.км. ~43000.
AuCT
Поменял лобовуху, AGC Automotive (Бор), 5900 стекло + 2800 вклейка. ~52 т.р. за 32 т.км.

P.S. Мля, перечитал свой первый пост в теме, все-таки первые ощущения и ощущения через год сильно разнятся Smile Пихло хочется помощнее (хотя тут нет предела), рулится ватно (передние Били B4 немного исправили ситуацию), головной свет - говно, особенно дальний, подвеска шумная (особенно задние KYB, кал редкостный), багажник маленький и неудобный. Но, следует признать, Элка - простая, надежная машина, с довольно динамичным пихлом, просторным нескрипучим салоном, нормальными тормозами, ее стихия - трасса, там она как утюг. Неспеша начинаю подыскивать что-то другое.
Vazkiler
Еще и безопасная. Сделал на J3 оборот через крышу на колеса с разворотом на 180. скорость около 100. Тачка в утиль, на мне ни одной царапины (был пристегнут)
AuCT
Задние пружины оригинал, 3800 за пару. 1500 замена.
AuCT
117 т.км. Снова левый наружный ШРУС под замену, как оказалось, ASVA - говно, взял HDK. 1800 запчасть и 1200 работа. Заказал гидрокомпенсаторы TSN, оригинальные цепь с успокоителем и втулки заднего стаба, ~4000 т.р.
MAVrik
Unforgiven
А сколько стоит привод в сборе? У меня опыт с неоригиналом 50/50.
AuCT
MAVrik писал(а):

А сколько стоит привод в сборе?


12 т.р. А ты какие неоригиналы ставил?
MAVrik
Unforgiven
А у меня родные 160 прошли и умирать не собираются у нового владельца. Я вообще про запчасти говорил.
AuCT
Масло Liqui-Moly 5w-40 - 2.1 т.р.
Замена гидрокомпенсаторов и цепи, смена масла - 4 т.р. за работу.
Пробег 119 т.км. После смены цепи движок зашелестел, субъективно лучше стал тянуть с низов, меньше чувствуется включение кондиционера. Иногда поцокивает какой-то гидрик, пока поезжу, если будет продолжать цокать - поставлю обратно родные, они только на холодную цокали.
poliman
Unforgiven писал(а):

Масло Liqui-Moly 5w-40 - 2.1 т.р.


дорого.
я кастрол за 1200 лью синь.
AuCT
poliman писал(а):

я кастрол за 1200 лью синь


Ну если б у нас в городе был официал по Кастролу - лил бы его. На левак боюсь нарваться.
Gravesen
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а):

я кастрол за 1200 лью синь


Ну если б у нас в городе был официал по Кастролу - лил бы его. На левак боюсь нарваться.



В Сык же мотаешься иногда, взял бы про запас Wink
AuCT
Gravesen писал(а):

В Сык же мотаешься иногда


У вас там вроде Шелл есть фирменный, только не помню где. Ты сам чего льешь и сколько стОит?
Gravesen
Unforgiven писал(а):

Gravesen писал(а):

В Сык же мотаешься иногда


У вас там вроде Шелл есть фирменный, только не помню где. Ты сам чего льешь и сколько стОит?



Да есть магазины где не левак, проверено. Первомайская 115 например.

А так Ликви Моли тоже есть офицалы, магазин "Шериф".

Сам на ELF, но у меня и двиг сама простота Smile в свое время по дешману взял 9 литров Wink Вот осенью на смену и не знаю что взять, ELF подорожал че та, да и думаю может синь попробовать.
AuCT
Gravesen писал(а):

Ликви Моли тоже есть офицалы, магазин "Шериф"


Вот я в Шерифе и беру у нас Smile
Nikk
А я ЗИК синтетику лью, нормально вроде. Где-то через 6 тыщ на холодную гидрики подстукивать начинают, а так нормально. 130 тыщ пробег.

Лампочка правда уже вторая за полгода сгорает в правой фаре - падла ...
dezruptor
Имхо с паленым маслом вы сами себя уже дурите. Где вы его последний раз видели то?
AuCT
dezruptor писал(а):

Где вы его последний раз видели то?


У себя в зубиле в 2007-м году, Кастрол Магнатек, покупал в канистрах в обычном магазине запчастей в розницу. Вскрытие показало, что движок был зело засран. Сейчас на Элке после 40 т.км. на ЛиквиМоли движок чистый. Я предпочитаю переплатить 2 т.р. в год за уверенность в качестве масла.
Andre2115
сегодня менял масло в церате в служ. гараже.
лью кастрол проф.лонгтек (заявлено как масло для СТО) - такое отцу официалы залили на ТО-1, его я и покупаю второй год подряд.
в гараже подошел ко мне один из водителей, разговорились. у него фф2 2л. льет себе ликви моли, доволен. кастроль (уж какой, не знаю) у него быстро чернел и на 5-6 тыс. после заливки мотор начинал его усиленно хавать. это показатель палева?
отец ездит меньше 10 тык. в год. за этот период масло по щупу не убывает, а вот как быстро чернеет не скажу.
просто все чаще слышу, что народ берет и хвалит ликви моли. у нас и оф. дилер в городе имеется, и стоит масло подешевле моего кастрюля..
Unforgiven писал(а):

Сейчас на Элке после 40 т.км. на ЛиквиМоли движок чистый.


как проверил?
Unforgiven писал(а):

Я предпочитаю переплатить 2 т.р. в год


а где переплата? LM не намного дороже магнатека. вроде бы...
или несколько раз в год масло меняешь?
AuCT
Andre2115 писал(а):

как проверил?


Под клапанную крышку заглянул Smile На днях межвальную цепь ГРМ и гидрокомпенсаторы менял.
Andre2115 писал(а):

или несколько раз в год масло меняешь?


2 раза в год, примерно в мае и ноябре
кеды глухаря
если вовремя менять, любое масло в принципе справляется. проблемы с отложениями начинаются когда пробег сильно просрочен либо по времени затягивается (раз в год полюбому надо менять, даж если пару тыщ набегал).
dezruptor
Unforgiven писал(а):

dezruptor писал(а):

Где вы его последний раз видели то?


У себя в зубиле в 2007-м году, Кастрол Магнатек, покупал в канистрах в обычном магазине запчастей в розницу. Вскрытие показало, что движок был зело засран. Сейчас на Элке после 40 т.км. на ЛиквиМоли движок чистый. Я предпочитаю переплатить 2 т.р. в год за уверенность в качестве масла.


Это был не паленый кастрол, а как раз настоящий.
У кастрола антизадирные св-ва великие, а моющие - никакие почти, в итоге ты и поимел с нашим бензом что поимел.

Ты далеко не первый с кастролом так попадаешь, я бы даже сказал что явление массовое.

http://www.drive-team.com/forum/index.php?showtopic=108&view=findpost&p=58375

Цитата:

В нашем сервисе есть "тест на Кастрол". Проводится у каждого автомобиля, который к нам заезжает. Тест простой до безобразия и проодится в 3 стадии:
1. Откручивается пробка маслозаливная, внимательно рассматривается
2. С помошью спецприспособления инв.№341068 именуемого так же "фонарик" изучается под клапанной крышкой то, что доступно для изучения через маслозаливную горловину.
3. В случае обнаружения БОЛЬШОГО скопления грязи, срани, смолистых отложений и прочих вкусностей, владельцу задаётся вопрос ( дословно ): "Кастрол?"

И поверь, НИ ОДНОГО ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ответа мы ещё не получили! Даже вонючее Хадо содержит мотор в большей чистоте...



Изучай Smile
http://zig-zag63.livejournal.com/5283.html
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-
кеды глухаря
воще непонятно, как бмв рекомендует кастрол одновременно с межсервисным интервалом в 30тыщ. то ли бензин у них там как детская слеза, то ли хз ваще. потомучто после кастрола двигатель реально в шлаке. я увидел клап. крышку изнутри и просто окуел.
AuCT
dezruptor писал(а):

Это был не паленый кастрол, а как раз настоящий


Какой же тогда паленый? cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы