Страница 3 из 13
karter
на ум приличных слов не приходит ful
mcp
Cher2006 писал(а):

М-да.. моё сожаление...что теперь делать то планируешь- слушать дальше этот ансамбль?


езжу до конца недели, там подумаем, если и вскрывать еще раз то тогда вал первичный брать новый. но пока нет никакого желания снова эту железяку разбирать... западло то какое пробег у машины маленький почти неезжаная машина а звучит как будто я на копейке 74ого года еду)
да и все кто помогал с кпп хотят до конца разобраться с этой проблемой, правда реально подзапарило ее снимать чуть ли на каждые 2 дня))


P.S. тему не закрывайте - продолжение следует..... Smile
Cher2006
mcp писал(а):

звучит как будто я на копейке 74ого года еду)


Копейки 74-го года ездят некоторые до сих пор и коробка у них молчит Smile то были совсем другие машины с совсем другим качеством..
karter
раньше и плюшки были вкуснее .....
Romka171
забрал сегодня машину, короче это полный Пи..... примерно недели 2 назад отдавал я машину делать стартер. и короче этот мудак электрик уронил одну гайку в картер сцепления и молчком повесил срартер на одну гайку, в итоге гайка на кочке наверно попала между зубьев и пробила корпус КПП, я в Ах....
алекс спб
езжу до конца недели, там подумаем, если и вскрывать еще раз то тогда вал первичный брать новый
еще подкину помидор

если шестерни правильно отрегулированы в зацеплении и не люфтят в подшипниках под нагрузкой(создается преднатяг и зазоры меряют щупами)-шума не должно быть
если к старой шестерне поставить новую-будет гудеть
если есть люфт и неправильно выставлено место зацепления зубьев-будет гудеть
если в корпусе кпп несоблюден угол пересечения валов,по которому считали модуль зацепления-будет гудеть
mcp
алекс спб писал(а):

будет гудеть



а она не гудит, она трещит Smile как будто там чтото отвалилось и болтается ударяясь об шестерни Smile
алекс спб
треск идет от удара
удар идет от большого зазора-шестерни зубьями должны накатываться друг на друга,втягиваться..если при уходе зуба приходят другие в зацепление и есть люфт при переходе-будет удар

редуктора не слышал как трещат? сначала конечно начинают гудеть..
Simpur
у меня такой треск появился после замены подшипников дифа
не правильный преднатяг наверное
Cher2006
mcp
Ну что ? как коробка ? ничего больше не делал?
mcp
Cher2006 писал(а):


Ну что ? как коробка ? ничего больше не делал?



некогда было в выходные, работа...
на неделе или в конце недели вал поменяю. отпишусь обязательно.
постараюсь еще куда нить заехать на этой неделе к специалистам )
алекс спб
какие новости?
y977yc
И у меня треск, особенно на второй, машина 21104 2005 года. У друга на 2112 2002года такого нет
mcp
да с первичным валом жопа, стопудова.
Сегодня машину ставил в гараж, потестировал.
Если резко бросить сцепу - прям ужасные звуки и кпп на ХХ.
если правно отпускать - то звуки на ХХ тихие.

дак вот я нажал газ довел обороты двига до 1700
резко бросил сцепу и услышал громое трещание.

при плавном отпускании - звуки есть но тише.
вывод ? имхо копать надо в сторону первичного вала,
подшипники там новые на нем стоят - значит вал.

по работе заматался и ваще некогда разбирать кпп - машину
надо каждый день. так что пока ждем.
Dinov
всем привет.

не знаю правильно я выбрал тему или нет.

короче пробег 88 тыс.

где то 1.5 тыс км назад поставили сцепу Luk в сборе, 1 тыс км проехал норм потом порвался тросс сцепы , и короче недели 2-3 ( далеко не сразу после замены тросса )назад стали плохо втыкаться скорости. чаще всего вторая и четвертая.

тоесть приходится делать второй выжим.

а иногда при включении задней звук такой скрежет ну короче звук недовижима.

регулировали педаль, подняли её чуть выше , неделю ездил норм и теперь опять началось (

врятли это вилка, потому что после регулировки педаль ниже не ушла.

я конкретно попал с кпп?
AMAROCK
Dinov писал(а):

всем привет.

не знаю правильно я выбрал тему или нет.

короче пробег 88 тыс.

где то 1.5 тыс км назад поставили сцепу Luk в сборе, 1 тыс км проехал норм потом порвался тросс сцепы , и короче недели 2-3 ( далеко не сразу после замены тросса )назад стали плохо втыкаться скорости. чаще всего вторая и четвертая.

тоесть приходится делать второй выжим.

а иногда при включении задней звук такой скрежет ну короче звук недовижима.

регулировали педаль, подняли её чуть выше , неделю ездил норм и теперь опять началось (

врятли это вилка, потому что после регулировки педаль ниже не ушла.

я конкретно попал с кпп?


1) Задняя включается после 3 секундной паузы ?
2) На холодную и на горячую скорости включаются одинаково ? Или в пробке первая с усилием ? а задняя через скрежет - если так дело в счеплении.
3) Отрегулируй кулису. У меня первая хреново втыкалась и задняя.
Чтобы включить первую, нужно было давить рычаг на себя (поперечно авто) и то иногда упиралась. Вторая тоже так-же.
Регулировал так.
Включил первую, ослабили карданчик (на кулисе), двинул рычаг вправо, чтобы при включенной первой появился децельный люфт (скинь чехол с рычага КПП и увидишь предохранительную пластину от задней передачи (пластиковая) и крючек на рычаге). Нужно сделать так, чтобы при включенной первой передаче, между этим крючком и пластино влез щуп 1 - 2 мм. (покуй что туда засунешь, или нет...главное примерно понял ?)
Если ниче не поможет - я х.з. Вскрытие покажет.
Хотя...
У тебя или сцепление, или кулиса. КПП ИМХО в порядке.
Dinov
AMAROCK писал(а):

Dinov писал(а):

всем привет.

не знаю правильно я выбрал тему или нет.

короче пробег 88 тыс.

где то 1.5 тыс км назад поставили сцепу Luk в сборе, 1 тыс км проехал норм потом порвался тросс сцепы , и короче недели 2-3 ( далеко не сразу после замены тросса )назад стали плохо втыкаться скорости. чаще всего вторая и четвертая.

тоесть приходится делать второй выжим.

а иногда при включении задней звук такой скрежет ну короче звук недовижима.

регулировали педаль, подняли её чуть выше , неделю ездил норм и теперь опять началось (

врятли это вилка, потому что после регулировки педаль ниже не ушла.

я конкретно попал с кпп?


1) Задняя включается после 3 секундной паузы ?
2) На холодную и на горячую скорости включаются одинаково ? Или в пробке первая с усилием ? а задняя через скрежет - если так дело в счеплении.
3) Отрегулируй кулису. У меня первая хреново втыкалась и задняя.
Чтобы включить первую, нужно было давить рычаг на себя (поперечно авто) и то иногда упиралась. Вторая тоже так-же.
Регулировал так.
Включил первую, ослабили карданчик (на кулисе), двинул рычаг вправо, чтобы при включенной первой появился децельный люфт (скинь чехол с рычага КПП и увидишь предохранительную пластину от задней передачи (пластиковая) и крючек на рычаге). Нужно сделать так, чтобы при включенной первой передаче, между этим крючком и пластино влез щуп 1 - 2 мм. (покуй что туда засунешь, или нет...главное примерно понял ?)
Если ниче не поможет - я х.з. Вскрытие покажет.
Хотя...
У тебя или сцепление, или кулиса. КПП ИМХО в порядке.



Задня включается как воткнешь )

хоть всегда с автозапуском но проблемы при любой температуре.

в пробке первая втыкалась иногда с трудом со старым сцеплением. с новой в большой жаркой пробке еще не стоял )

нифига не понял ) хотя...вроде дошло, разберу гляну.
у меня раньше всегда скорости ровно втыкались ну не считай первой в пробке.

главное чтобы не коробка.

а почему так уверен что не кпп?


UPD у меня на первой рукоятка итак немного в стороны ходит.
AMAROCK
Dinov
Проблемы с КПП - это подшипники валов (хруст на ХХ...выжимаешь сцепление - пропадает), люфт дифференциала (сателлиты\ось), вторая с хрустом (синхронизатор). Вылет передач (итог долгой езды с хрустом). Редко что там еще ломается
У тебя проблемы с включением. Это регулировка кулисы и проблемы со сцеплением. Может быть проблема в механизме выбора ( у меня есть небольшая выработка на оси, но не критично), но это смотреть после того, как разберешься с самым простым. Не лезь сразу в коробку.
Поковыряй кулису сначала.
Кстати о тросике. Кто менял тебе сцепление - схалтурили. Они должны были смазать ось вилки выжимного. Тогда трос не порвался-бы.
Люфт в рукоятке при включенной передаче - это карданчик (привет автовазу). Я его поменял на калиновский.
mcp
AMAROCK писал(а):


Проблемы с КПП - это подшипники валов (хруст на ХХ...выжимаешь 1сцепление - пропадает), люфт дифференциала (сателлиты\ось)



Ну не факт нефига. конкретно в моем случае к примеру подшипники новые стоят. а треск присутствует. и дифференциал на ХХ сомнительно что может вобще какие то звуки выдавать с условием что машина стоит. Smile
AMAROCK писал(а):


У тебя проблемы с включением. Это регулировка кулисы и проблемы со сцеплением. Не лезь сразу в коробку.
Поковыряй кулису сначала.



+1
в коробку в последнюю очередь.
Dinov
AMAROCK писал(а):

Dinov
Проблемы с КПП - это подшипники валов (хруст на ХХ...выжимаешь сцепление - пропадает), люфт дифференциала (сателлиты\ось), вторая с хрустом (синхронизатор). Вылет передач (итог долгой езды с хрустом). Редко что там еще ломается
У тебя проблемы с включением. Это регулировка кулисы и проблемы со сцеплением. Может быть проблема в механизме выбора ( у меня есть небольшая выработка на оси, но не критично), но это смотреть после того, как разберешься с самым простым. Не лезь сразу в коробку.
Поковыряй кулису сначала.
Кстати о тросике. Кто менял тебе сцепление - схалтурили. Они должны были смазать ось вилки выжимного. Тогда трос не порвался-бы.
Люфт в рукоятке при включенной передаче - это карданчик (привет автовазу). Я его поменял на калиновский.



понятно в принципи. спасибо за совет.

еще я не написал что по мимо со второго выжима, скорости часто включаются с первого выжима но с усилием и как бы не до конца дохядт и с таким глухим стуком втыкаются.

А те кто меняли... ну хз. у меня хруст при нажатии педали сцепы появился еще до замены сцепы так что врятли они виноваты.
AMAROCK
mcp
ДИФ и шум на ХХ никак не связаны. ДИФ это другая пестня, более грустная. ДИФ я прикрутил в общем, для перечня причин лазания в коробку.
У тебя трещит на ХХ (у меня хрррхххррххххрр было...сцепу выжмешь - тишина)? Подшипники какие ставил ? Я калиновские поставил, закрытые. Пока тихо. Полтыщи намотал на них (тьфу3раза).
mcp
AMAROCK писал(а):

mcp
У тебя трещит на ХХ (у меня хрррхххррххххрр было...сцепу выжмешь - тишина)? Подшипники какие ставил ? Я калиновские поставил, закрытые. Пока тихо. Полтыщи намотал на них (тьфу3раза).



вологодские, разницы после смены вообще не заметил ) как трещало так и трещит. )
AMAROCK
mcp писал(а):

AMAROCK писал(а):

mcp
У тебя трещит на ХХ (у меня хрррхххррххххрр было...сцепу выжмешь - тишина)? Подшипники какие ставил ? Я калиновские поставил, закрытые. Пока тихо. Полтыщи намотал на них (тьфу3раза).


вологодские, разницы после смены вообще не заметил ) как трещало так и трещит. )


Коробку собирали на герметике ? или герметик+прокладка ?
Мне предложили без прокладки собрать, но я прикинул, как зажмет подшипники дифференциала, и послал их накуй. Собирали с прокладкой и герметиком.
Шум на ХХ сразу ушел после замены подшипников (менял только задние оба).
mcp
AMAROCK писал(а):


Коробку собирали на герметике ? или герметик+прокладка ?
Мне предложили без прокладки собрать, но я прикинул, как зажмет подшипники дифференциала, и послал их накуй. Собирали с прокладкой и герметиком.
Шум на ХХ сразу ушел после замены подшипников (менял только задние оба).


естественно на герметике без прокладки.
Dinov
а стоит вместо Luk купить оригинальнок Валео? если вариант с кулисов отпадет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы