М-да.. моё сожаление...что теперь делать то планируешь- слушать дальше этот ансамбль?
звучит как будто я на копейке 74ого года еду)
будет гудеть
Ну что ? как коробка ? ничего больше не делал?
всем привет.
не знаю правильно я выбрал тему или нет.
короче пробег 88 тыс.
где то 1.5 тыс км назад поставили сцепу Luk в сборе, 1 тыс км проехал норм потом порвался тросс сцепы , и короче недели 2-3 ( далеко не сразу после замены тросса )назад стали плохо втыкаться скорости. чаще всего вторая и четвертая.
тоесть приходится делать второй выжим.
а иногда при включении задней звук такой скрежет ну короче звук недовижима.
регулировали педаль, подняли её чуть выше , неделю ездил норм и теперь опять началось (
врятли это вилка, потому что после регулировки педаль ниже не ушла.
я конкретно попал с кпп?
всем привет.
не знаю правильно я выбрал тему или нет.
короче пробег 88 тыс.
где то 1.5 тыс км назад поставили сцепу Luk в сборе, 1 тыс км проехал норм потом порвался тросс сцепы , и короче недели 2-3 ( далеко не сразу после замены тросса )назад стали плохо втыкаться скорости. чаще всего вторая и четвертая.
тоесть приходится делать второй выжим.
а иногда при включении задней звук такой скрежет ну короче звук недовижима.
регулировали педаль, подняли её чуть выше , неделю ездил норм и теперь опять началось (
врятли это вилка, потому что после регулировки педаль ниже не ушла.
я конкретно попал с кпп?
Проблемы с КПП - это подшипники валов (хруст на ХХ...выжимаешь 1сцепление - пропадает), люфт дифференциала (сателлиты\ось)
У тебя проблемы с включением. Это регулировка кулисы и проблемы со сцеплением. Не лезь сразу в коробку.
Поковыряй кулису сначала.
Dinov
Проблемы с КПП - это подшипники валов (хруст на ХХ...выжимаешь сцепление - пропадает), люфт дифференциала (сателлиты\ось), вторая с хрустом (синхронизатор). Вылет передач (итог долгой езды с хрустом). Редко что там еще ломается
У тебя проблемы с включением. Это регулировка кулисы и проблемы со сцеплением. Может быть проблема в механизме выбора ( у меня есть небольшая выработка на оси, но не критично), но это смотреть после того, как разберешься с самым простым. Не лезь сразу в коробку.
Поковыряй кулису сначала.
Кстати о тросике. Кто менял тебе сцепление - схалтурили. Они должны были смазать ось вилки выжимного. Тогда трос не порвался-бы.
Люфт в рукоятке при включенной передаче - это карданчик (привет автовазу). Я его поменял на калиновский.
mcp
У тебя трещит на ХХ (у меня хрррхххррххххрр было...сцепу выжмешь - тишина)? Подшипники какие ставил ? Я калиновские поставил, закрытые. Пока тихо. Полтыщи намотал на них (тьфу3раза).
mcp
У тебя трещит на ХХ (у меня хрррхххррххххрр было...сцепу выжмешь - тишина)? Подшипники какие ставил ? Я калиновские поставил, закрытые. Пока тихо. Полтыщи намотал на них (тьфу3раза).
Коробку собирали на герметике ? или герметик+прокладка ?
Мне предложили без прокладки собрать, но я прикинул, как зажмет подшипники дифференциала, и послал их накуй. Собирали с прокладкой и герметиком.
Шум на ХХ сразу ушел после замены подшипников (менял только задние оба).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы