Калюжный писал(а):Не говорите за всех, у кого то может быть не так как Вы говорите. А может быть у Всех не так как Вы говорите.
Умышленно называл только массовые баги, лично мне субъективно не нравится ещё много чего, но об этом молчу.
Калюжный писал(а): и она конечно же намного лучше по ходу дела рулилась.
Рулилась также, ну разве, что чуть похуже, но как-бы Самаро и не стоит под 400 килорублей.
Калюжный писал(а):1. Те у кого по 200 кобыл под капотом, тоже говорят, что мало и не едет.
Ну я про двести кобыл и не говорю, просто сравнить с тем же Акцентом, то он пуляет просто по сравнению с Авео (речь про 1.4 16 клап. 94 л.с.), на 101 сильном Авео не катался, но не думаю что он едет хотя-бы как акцент.
Калюжный писал(а):5. За 2 зимы не ощутил медленного прогрева салона и в дальнейшем дубака при езде. Нормальной прогрев как и у других машин этого класса.
То-то постянно там темы всплывают о том как-бы наколхозить более горячий термос.
Калюжный писал(а):Моя 1.2 по трассе жрет 7 литров, по городу около 9. Считаю для машины больше тонны и таким небольшим движком нормально.
Ну многие отписываются о расходе в городе более 10 литров - у меня на зубиле никогда не получалось потратить больше, чем 10л на 100, а сдесь-же 12ку влёгкую съедает, и не у одного у меня такая ситуация.
Вообще речь идёт о машине для девушки - вот я и говорю, что вариант не подходит по трем причинам как минимум:
1.обзор
2.Невнятная коробка
3.Тяжелый ГУР
Все в сравнении с тем - же мощщным седаном, в + остается только более (может быть) яркая внешность и более удобный, просторный и эстэтичный салон.