Страница 3 из 4
Holz
pupus писал(а):

и ведь наверняка найдется придурок который это возьмет


Сам на чём катаешься? Wink
политрук
Holz писал(а):

pupus писал(а):

и ведь наверняка найдется придурок который это возьмет


Сам на чём катаешься? Wink


Ни на чем он не катается: ему некогда - посмотри сколько у него сообщений ROFL
shubin81
в принципе ломить цену можно за этот авто - но аккуратно - ибо канкурентов в этой ценовой нише рядом не лежало ка бэ. но так как рашен пипл всегда ищуть вариант дешевле/больше - будут просто брать сараи типа лачетти сида и тому подобных. но там свесы огого и клиренс низкий. так что фьюжен авто востребованный в раше - за что собсно и ломят бабло. маркетологи не лыком шиты и не пальцем деланы (а если и пальцем то не одним а всеми двумя лапами ROFL ROFL )
Doc Brown
shubin81 писал(а):

ибо канкурентов в этой ценовой нише рядом не лежало ка бэ.


Енот, Сузуки SX4 2D, Фабия Комби. Это так - недолго думая.

Конкурентов ща везде хватает, если ниша востребована потребителями.
NWorker93
Doc Brown писал(а):

Енот, Сузуки SX4 2D


С этим согласен... НО на момент "вменяемых" докризисных цен все эти авто были дороже чем Фьюжен в примерно аналогичной конфе...
Да и Енот - те же яйца, вид сбоку... =)
NWorker93
Doc Brown
Вот был у Сузуки IGNIS - вот это был прямой конкурент. SX4 - уже ближе к паркетиникам а ля X-TRAIL, RAV4...
Doc Brown
NWorker93
Я пишу про недоприводный Секас (2D). Он ближе к Фью, чем к паркетникам.
Doc Brown
NWorker93 писал(а):

НО на момент "вменяемых" докризисных цен все эти авто были дороже чем Фьюжен в примерно аналогичной конфе...


А после вздрючивания цен на Фью подровнялись. Wink Посмотрим, что будет к концу года, когда все "устаканятся"
shubin81
Doc Brown писал(а):


Енот, Сузуки SX4 2D, Фабия Комби. Это так - недолго думая.



а ты подольше подумай. сузуки авто специфичный достаточно + японский - берут его не ахти. да и стоит думается недешевле.
фабия - явно класс нетот - базы сравни да и клиренс там меньше фужинова и свесы длинее. енот кто такой я непонял. а про сузуки - если привел в пример - давай ценники и комплектации. хотя я сходу бу невзял этот японский авто и отдал бы фьюжну предпочтение
Doc Brown
shubin81 писал(а):

фабия - явно класс нетот - базы сравни да и клиренс там меньше фужинова и свесы длинее.


Клиренс у Фабии с российским пакетом тот же - проверял. Свесы не сильно длиннее. Тем более, что на Фью рестайле с его цельным бампером особо к бордюрам тоже не подъедешь.

shubin81 писал(а):

енот кто такой я непонял.


Nissan Note
shubin81
этот ноут для домохозяек тока хорош по магазинам ездить и полный багажник бухать - а что касается клиренса и переднего свеса - это жирный незачет сразу. вобщем нето.
NWorker93
Doc Brown писал(а):

А после вздрючивания цен на Фью подровнялись


Да я тоже согласен, что цены на Фьюжен невменяемы. Я бы по такой цене его не взял. Фокус двухлитровый в примерно такой же комплектаци стоит чуть дешевле... Парадокс.
Чем прельщает форд - массовостью. Сервисов полно, запчастей - полно, инфы - море, очередей на техобслуживание практически нет.
К тому же, если уж говорить о Фьюжене, то он (тьфу тьфу тьфу) ломучестью не страдает, что обусловлено простотой конструкции по сравнению с другими ино. У меня друг в отделе... у него Сузуки Джимни... недавно ему бок поцарапали - до сих пор нормально в ремонт сдать не может, т.к. официалов очень мало.
NWorker93
Doc Brown писал(а):

Тем более, что на Фью рестайле с его цельным бампером особо к бордюрам тоже не подъедешь.


Скажу так - к некотороым бордюрам, на которые уже залезать то страшно. Тут такая ерунда - юбка выше - проходимость лучше, но устойчивость хуже из-за бОльшего потока воздуха под днищем...
Кому пофиг на устойчивость просто срезают выступающий край бампера.
Doc Brown
shubin81 писал(а):

а про сузуки - если привел в пример - давай ценники и комплектации.


http://www.suzuki-motor.ru/auto/sx4-complete
475 000 р за самую простую комплектацию (2009 год выпуска)
NWorker93
Doc Brown
Странная какая то цена... все комплектации за 550 и выше... ближе к 600... а эта за 475...
Далее... багажник у нее 250 литров - очень маленький...
Динамика на уровне Фьюжена... причем у модели 4х2 с механикой, у полноприводных еще хуже... То есть из плюсов только полный привод...
Doc Brown
NWorker93 писал(а):

Динамика на уровне Фьюжена...


Ну правильно, а почему должна быть быстрее? Сходные машины, сходная динамика.

Багажник визуально чуток поменьше, но по мне некритично. У нас тоже не вагон.
shubin81
NWorker93 писал(а):

То есть из плюсов только полный привод...



который нужен далеко не всем
NWorker93
Doc Brown писал(а):

Багажник визуально чуток поменьше, но по мне некритично. У нас тоже не вагон.


=) Багажник не только визуально, но и по цифрам меньше, причем намного. У Фьюжена 340 литров, тут 250...
Doc Brown писал(а):

Ну правильно, а почему должна быть быстрее


А потому что VVT... а объем одинаковый.
Doc Brown
NWorker93 писал(а):

Doc Brown писал(а):

Багажник визуально чуток поменьше, но по мне некритично. У нас тоже не вагон.


=) Багажник не только визуально, но и по цифрам меньше, причем намного. У Фьюжена 340 литров, тут 250...


Один хрен. Все равно половину вещей в салон прийдется класть, если куда ехать. supercool
NWorker93
Doc Brown писал(а):

Один хрен. Все равно половину вещей в салон прийдется класть, если куда ехать.


Ну не знаю... ездил на юг всей семьей 2-е взрослых, 2-е детей. Все убралось в багажник... но под завязку.
Doc Brown
NWorker93 писал(а):

ездил на юг всей семьей 2-е взрослых, 2-е детей. Все убралось в багажник... но под завязку.


А обратоно - куда дары природы класть? Wink

У меня с дачи обычно пол-багажника овощами-фруктами забито. Поэтому вещи перекочевывают в салон.
Sdesi
Doc Brown писал(а):

е врать? Я манагеру дал хотелки - он посчитал стоимость заказной машины со всеми моими хотелками. При этом показал машину чуть в другой комплектации, которая стояла в салоне и продавалась существенно дешевле.




Я тебе еще раз говорю - Меган2 седан 1,6МТ комплектация Экстрим - куплен за 525тыс в августе 2008г - нет только литья - а так полный аналог моего Экспрешена... В нем добуя фич которых нет и не будет во Фьюже, например - импульсные стеклоподьемники всех дверей с функцией антизащемления или запуск движка кнопкой или задние солнцезащитные шторки....
Doc Brown
Sdesi писал(а):

Я тебе еще раз говорю - Меган2 седан 1,6МТ комплектация Экстрим - куплен за 525тыс в августе 2008г .


А ты разницы не чуствуешь - куплен в августе и считали в августе поставку под заказ ? Манагер мне какую-то лапшу вешал про то, что надо брать именно то, что стоит в салоне. Когда там у Рено был скачок цены? Явно не в начале 2009, а раньше. Они на сайте в феврале писали, что у них цены 2008 года. А ценники были очень приличные.

Последний раз редактировалось: Doc Brown (22 Сентября 2009 16:42), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
shubin81 писал(а):

сузуки авто специфичный достаточно + японский - берут его не ахти.


А в чем специфичность SX4? И в чем недостаток его японского происхождения? Если очень захотеть, то можно найти венгерский.
NWorker93
Sdesi писал(а):

Я тебе еще раз говорю - Меган2 седан 1,6МТ комплектация Экстрим - куплен за 525тыс в августе 2008г - нет только литья - а так полный аналог моего Экспрешена...


1. Август 2008. Дороже Фьюжа.
2. Седан.
3. Клиренс...
Насчет фич - никто и не говорит, что Фьюжен нафичеванный авто. Обычная надежная рабочая лошадка. На тот момент (2008) год можно было уложиться в 450 тыров за нормальную комплектацию...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы