[quote="Вовчик52"]
КарбюраторщиК писал(а):Вовчик52 писал(а):Свечи у меня тюнингованные,с гарантией качества и с конусообразным сверлением торца центрального электрода и кольцеобразного вида бокового электрода.. 
сам делаешь? можно фото?
А почему жигулёвские проверяют до 6 атм,ведь компрессия у многих 12-14 кг и получается что искра может слиться намного раньше?
Я проверяю чтоб была стабильная искра до 12 кг,регулируя зазор.а вообще интересно настраивать(именно настраивать)для себя любимого конечно

комплект трёх и более электродных свечей,глядеть в окошечко как искра хаотично мечется между всеми электродами
Ты встречался с форкамерными свечами?
Про свечи 6,0 атм написано давно в книге по Жигулям.Испытание свечей на герметичность и на электрическое сопротивление.Книга на работе.У меня много книг на работе..
Свечи делаю не сам,я продаю,делает товарищ.С форкамерными вплотную не работал,но видел у людей ,которые их выкидывали по причине убитости из-за бензина.У нас,кстати, бывал такой бензин,что в понедельник однажды встали сразу 34 автомобиля с поломкой штанг,погнуты клапана,разрушены направляющие клапанов.И это все длилось года 3..с таким бензином.Так что можно понять как меня засношали раньше по поводу отказов по насосам и карбюраторам.,НАКОНЕЦ-ТО дошло до всех про отказы насосов и карбюраторов..Так что для себя любимого особо некогда заниматься на предприятии.
Про свечи ссылка здесь.Спорить не будем ,всё уже оспорено Отцом Федором(моим товарищем) и осталось позади

.Свечи показали себя прекрасно.Это не реклама,а испытано на собственном автомобиле и использую эти свечи до сих пор...
http://foto.mail.ru/inbox/noga2003/2
Про споры
http://gaz-band.ru/forum/index.php?showtopic=1765&st=60
Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (10 Май 2010 11:16), всего редактировалось 1 раз