KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
надо проектровать сгкавцам
Шо это?
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Sborshik писал(а):в объеме реализации проекта 1,8 литра такой мотор предполагался. но на 1,8 литра денег нет и неизвестно когда будут
Ну да, на закупку лицензий и налаживание производства абсолютно другого (отличающегося от ВАЗовских) двигателя 1,6/8V/87л.с. деньги нашлись (притом что калиновский 1,6/8V с облегченной ШПГ может выдавать такие же показатели, а на изготовление на основе отработанного 126-го двигателя 1,8 с VVTi денег не нашлось. Гореть топ-менеджерам ВАЗа в аду
Sborshik писал(а):думаю я скорее vvt в объеме двигателей рено скорее внедрю
На 1,6/16V/102л.с (вот, пля, точно такой же, как "приоровский" 126) тоже лицензию купили? Щас, дадут тебе французы
Кто хочет помощнее - добро пожаловать за "Меганом" с родным французским двигателем
KGI писал(а):Цитата:
надо проектровать сгкавцам
Шо это?
"сгкавцы" жаргонное выражение обозначающее работников службы главного конструктора (СГК) (ц) "Большой фзтолковыйилинет словарь Сборщика" т.2, стр 15.
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Если с вивити такой гемор, может тогда запустить просто 1.8 без вивити
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3569907&highlight=#3569907
Сборщик писал:
Цитата:
123 если быть точным и 115 без вивити
115 для машин класса приора или калина это дохрена. А отсутствие дорогого узла вивити только снизит цену.
На нексию воткнули 109, на логан недавно 102, с нашим ответом Чемберлену тянуть не стоит. Конкуренция блин.
Breamberg31
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Авто: LADA 110
налог захотелось побольше платить?
стоковый 21126 с пауком у людей 127 лс выдал.
За что купил, за то продаю - рядом со стендом не стоял, отвечать за цифру не буду.
Breamberg31 писал(а):налог захотелось побольше платить?
Меня тоже это удивляет, желание отдать побольше денег за налоги и ОСАГО. Причем, на пустом месте. Ну да, вот такая вот у нас система налогообложения, и стоит ориентироваться исходя из ее особенностей. Посему, считаю, что самая оптимальная мощность мотора, даже для 1.8 это 99,8 лс. А вот крутящий момент.. тут таки да, чем больше, тем лучше
Для примеру. ГАЗовцы вот, прислушались таки к народному мнению относительно мощности. Модификация УМЗ42161 для бюджетказели 99лс. При 3х литрах объема. А тоже сначала тупили - 105,106, 107
maxoptimist
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Кузбасс
Авто: 21123
А можно ли сделать мотор 120лс, а официально указывать 99.9999лс? Где это проверяется? И что за это будет?
maxoptimist писал(а):А можно ли сделать мотор 120лс, а официально указывать 99.9999лс? Где это проверяется? И что за это будет?
1. Можно, но почему то всем лень. Да и зачем? Лоховатая потреблять и так купит. Как пример всякие мегано-лоханко-акценто-опелемоторы со своими 102 лс. Ну заплатит потреблять больше налогов, ну и йух бы на нее.
2. При сиртиФекации. Соответствие завяленным параметрам и прочим лохоэкоевронормам.
3. Отзовут сиртиФекат. Могут, во всяком случае.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Pavel_MSK писал(а):Да и зачем? Лоховатая потреблять и так купит.
и будет орать "да карейцы с такого объема давно 120 снимают"
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
Кот Матроскин писал(а):Pavel_MSK писал(а):Да и зачем? Лоховатая потреблять и так купит.
и будет орать "да карейцы с такого объема давно 120 снимают"
Товарсчи! А ктонить обычную прору, без тюнинга на стенд загонял???? Очень хочу узнать скоко там????
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
SLAVA 932 писал(а):Гореть топ-менеджерам ВАЗа в аду
А, если быть более точным, - пожелаем им скорейшего возвращения на
родину....
wega писал(а):без тюнинга на стенд
по форумам мелькала инфа от 105 до 112 лошадках
личн оя считаю что там честных 100 лошадей точно есть.
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
komatoz писал(а):SLAVA 932 писал(а):Гореть топ-менеджерам ВАЗа в аду
А, если быть более точным, - пожелаем им скорейшего возвращения на
родину....
wega писал(а):без тюнинга на стенд
по форумам мелькала инфа от 105 до 112 лошадках
личн оя считаю что там честных 100 лошадей точно есть.
Как то разброс большой.... Блин а сколько стоит на стенд загнать? Блин неужили никто сам не загонял?...........
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
wega писал(а):
Как то разброс большой.... Блин а сколько стоит на стенд загнать? Блин неужили никто сам не загонял?...........
Есть такая наука - метрология...
Никому в голову не приходило поинтересоваться точностью этих "стендов"?
Breamberg31
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Авто: LADA 110
тсссс... не палите завод. он в кои-то веки нормальный маркетинговый ход сделал.
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Pavel_MSK
Цитата:
Причем, на пустом месте. Ну да, вот такая вот у нас система налогообложения, и стоит ориентироваться исходя из ее особенностей. Посему, считаю, что самая оптимальная мощность мотора, даже для 1.8 это 99,8 лс.
Очень оптимальная , только вот беда - покупать с таким мотором никто не будет. Когда рядом есть 1.6 той же мощности и дешевле. Понимаешь есть законы рынка, конкуренции. Их не перешибешь надуманной оптимальностью.
Pavel_MSK
Цитата:
Для примеру. ГАЗовцы вот, прислушались таки к народному мнению относительно мощности. Модификация УМЗ42161 для бюджетказели 99лс. При 3х литрах объема. А тоже сначала тупили - 105,106, 107
Ну ты сравнил, газель с приорой. Этож коммерческий автомобиль, там совсем другой контингент и другие задачи.
Александр-Яр
На форуме 17 лет
Сообщения: 397
Авто: ВАЗ-2108 - 2 шт., ВАЗ-2109, Nissan Sunny, Nissan Bluebird Sylphy, Ford FocusII
Pavel_MSK писал(а):Breamberg31 писал(а):налог захотелось побольше платить?
Меня тоже это удивляет, желание отдать побольше денег за налоги и ОСАГО. Причем, на пустом месте. Ну да, вот такая вот у нас система налогообложения, и стоит ориентироваться исходя из ее особенностей. Посему, считаю, что самая оптимальная мощность мотора, даже для 1.8 это 99,8 лс. А вот крутящий момент.. тут таки да, чем больше, тем лучше
Для примеру. ГАЗовцы вот, прислушались таки к народному мнению относительно мощности. Модификация УМЗ42161 для бюджетказели 99лс. При 3х литрах объема. А тоже сначала тупили - 105,106, 107
Напомнить, кто хозяин завода? И в чей карман идут налоги? Сопоставив эти 2 факта, нетрудно понять кому выгодно.
Lucid
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Питер
Авто: Chery Amulet
Робин гуд, ты сам-то веришь, что про ремень написал, 180000км без замены. Мировые лидеры автостроения дают 80000, а говнопром 180000. Куда там японцам и немцам, автоваз сказал, значит должен ходить 180тыщ. Хрущев учил американцев как сажать кукурузу, а автоваз всех научит как делать машины, и все пересядут на телеги сделаные не вазом.
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
Lucid писал(а):Робин гуд, ты сам-то веришь, что про ремень написал, 180000км без замены. Мировые лидеры автостроения дают 80000, а говнопром 180000. Куда там японцам и немцам, автоваз сказал, значит должен ходить 180тыщ. Хрущев учил американцев как сажать кукурузу, а автоваз всех научит как делать машины, и все пересядут на телеги сделаные не вазом.
Ремень то проходит, а вот ролик ленивый и помпа нет... Проверять просто по чаще надо...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы