Страница 3 из 3
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

вот сейчас попроще будет. Ничего изобретать своего не надо.Только дешевую калину методом замены нормального железа на аналог для консервных банок разве что. а остальное- это привезти из Франции (румынии?) комплекты и начать их скручивать.



А мне кажется всё дело в руках...

Почему из машинокомплектов АвтоВАЗа в Финляндии делали машины лучше чем на самом заводе?

Руки другие... Отношение другое...
TRANS MISSION
Серго К. писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

вот сейчас попроще будет. Ничего изобретать своего не надо.Только дешевую калину методом замены нормального железа на аналог для консервных банок разве что. а остальное- это привезти из Франции (румынии?) комплекты и начать их скручивать.



А мне кажется всё дело в руках...

Почему из машинокомплектов АвтоВАЗа в Финляндии делали машины лучше чем на самом заводе?

Руки другие... Отношение другое...



ой ли? если бы проблемы только с болтами были. Ведь там дальше, чем прикрутить узел не лезли? или поставим иначе вопрос. Все проблемы с качеством касаются только прикрученности (степени) узлов?Т.е. к самим узлам (двиг, рулевое, коробка) претензий нет?
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

Т.е. к самим узлам (двиг, рулевое, коробка) претензий нет?



Претензии есть... Но одно дело отбраковать узел и совсем другое - отбраковать отбраковщикаWink

Знаете почему отказались от сборки в Финляндии??? Отбраковки было ОЧЕНЬ много...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы