Страница 3 из 3
Jackal
mr-Nick писал(а):

почему не случилось бы?Откуда такая уверенность?То,что колёса заблокировались и машина как по рельсам пошла в кювет это не означает,что с абс безопаснее


ты же не знаешьл как все было. Я могу однозначно утверждать что с АБС я бы не улетел. Машина не "пошла по рельсам в кювет", ее закрутило. Я сделал 1-2 оборота вокруг оси (была темень, не знаю сколько).
Был новый год, финляндия, глухомань, кромешная темнота.
На одном из резких спусков я решил притормозить. Спуск оказался очень резкий.

mr-Nick писал(а):

Я просто хочу сказать,что если ездишь 80% по городу,где пробки и 20% по подмосковью летом - АБС не так важен,как кондей.А сидеть и квасить,пардон,яйца летом - меня не прёт


да, я 80% езжу в городе. Но 1-2 раз в год бывает достаточно, чтобы понятть,что безопасность важнее.
mr-Nick
Jackal,тогда уж надо подушки безопасности брать в комплект в колличестве не менее 6 штук,а то мало ли чё.Не ты,так в тебя...тьфу-тьфу-тьфу...А ты думаешь,что на АБС тебя бы не крутонуло?Абс срабатывает в момент блокировки колёс,а до этого момента она не работает(если мне не изменяет память).Поэтому если ты тогда тормозил в пол и колёса блокирнулись,то тогда понятно почему задница машины догнала капот=)АБС тебя спасёт от блокировки колёс и от езды задам наперёд только при торможении в пол,ИМХО...
Jackal
mr-Nick писал(а):

огда уж надо подушки безопасности брать в комплект в колличестве не менее 6 штук,а то мало ли чё.Не ты,так в тебя...тьфу-тьфу-тьфу..


аватару видишь?
mr-Nick писал(а):

А ты думаешь,что на АБС тебя бы не крутонуло?Абс срабатывает в момент блокировки колёс,а до этого момента она не работает(если мне не изменяет память).Поэтому если ты тогда тормозил в пол и колёса блокирнулись,то тогда понятно почему задница машины догнала капот=)АБС тебя спасёт от блокировки колёс и от езды задам наперёд только при торможении в пол,ИМХО...


повторяю - был очень скользкий лед (я потом еле на ногах мог удержаться на горке). Поэтому для блокировки колес вовсем не нало было "тормозить в пол", я только коснулся педали тормоза и колеса заблокировались. Одна сторона заблокировалась раньше, что и привело к тому что зашину завертело. Какое там "прерывыстое торможение"? Ага, все мы умные. Все случилось в олно многовение и я машиной не управлял, а летел и ждал удара в кромешной темноте.
С АБС такого бы не случилось.
mr-Nick
Jackal,я не понимаю,откуда такая уверенность,что с АБС такого не случилось???Аватару я могу поставить и с верталётом - это не значит что я на вертолёте летаю Wink Год назад по москве ехал 60км/ч,светофор один проскочил,а второй красным загорелся,я по тормозам и машину не кидало и не бросало из стороны в сторону,хотя рулём я крутил,а она тока рожу слегка поворачивала.В результате отделался лёгким прикосновением к тайоте.С АБС я бы уже торчал в заднице у неё,т.к. дорога была в снегу см на 5-10,тогда шёл сильный снегопад в мск(10-е числа февраля)...А года 3 назад с другом на фиесте спускались с горочки со снежком.Льда не было,просто укатанный снег,наклон горки меньше типичноо заезда на ТТК в vcr?nfr вот АБС строчила на право и налево и нифига машина не тормозила,она как ехала так и ехала,а без абс,она спокойно остановилась именно в том месте,где я и планировал...Так что абс это конечно хорошо,но нужно ей уметь пользоваться,а не просто полагаться на автоматику и ждать чуда от неё.Да и не умеет абс определять состояние полотна под каждым колесом,так что не факт,что не развернёт и с абс,если под одним колесом будет лёд,под другим снег укатанный,а под другими вода,например.
Jackal
mr-Nick
ну типа позиция тоакова - то что во всем мире полезность абс признана нам пофигу? Мы самые умные , все обхитрим и так? абс стрекочет и не тормозит? ну-ну...
В ТОМ случае будь абс я бы не улетел в кювет. Очень скользко было, чуток педаль пережал и неконтролируемое скольжение как результат... Кстати, сзади знакомые ехали на машине с абс (форд-эксплорер, хорошо он тяжелый, им и вытащили из кювета. Ночью финский трактор не пришлось искать). Так вот они оттормозились, их там не развернуло. я конесчно понимаю что эксплорер другая машина в принципе, но в тех же условиях при более активном нажатии на педаль он проехал нормально
=Moroz=
Jackal
Развернуло тебя из-за того, что усилия разные на оси... ABS не спасло бы тебя. По поводу полезности ABS - давно доказано, что на сыпучей поверхности и на рыхлом снегу, а так-же на льду(при условии, что резина - шип) - с ABS тормозной путь длиннее. Преимущества ABS - сухой асфальт. Сам выводы сделаешь? Wink
Обрати внимание, у меня ABS есть если что... Wink .
Jackal
=Moroz= писал(а):

Развернуло тебя из-за того, что усилия разные на оси... ABS не спасло бы тебя


потеря управляемости возникла когда колеса блокировались. Сзади ехали друзья на машине с абс. Они и затормозили и нас обьехали, их не развернуло. Условия были такие же.
=Moroz= писал(а):

По поводу полезности ABS - давно доказано, что на сыпучей поверхности и на рыхлом снегу, а так-же на льду(при условии, что резина - шип) - с ABS тормозной путь длиннее. Преимущества ABS - сухой асфальт.


на сыпучей поверхности - да. Но на ровной (в том чимсле и лед) - нет
=Moroz=
Jackal
Условия те-же, машины и разница тормозных усилий на оси - разные. Smile
Jackal писал(а):

на сыпучей поверхности - да. Но на ровной (в том чимсле и лед) - нет


А рыхлый снег? Smile
А тип резины чё пропустил? Smile Я же ясно выразился
=Moroz= писал(а):

на льду(при условии, что резина - шип)


Шип врезаться в лёд должен, иначе смысла особого в нем нет...
IMHO спор пустой. Jackal на ФФ то у тебя есть ABS? Давно на нем катаешься? Хоть одну зиму отъездил? Если да - то странно, что споришь, если нет - то лучше не спорь о том, чего не испытал на себе.. Wink
mr-Nick
Jackal,никого не обхитриваю...Просто случае из реальной жизни и примитивные физические доводы...А вообще,если машина стоит под окном 12 месяцев и используется для прослушивания музыки,то там пофиг есть абс или нет,есть кондей или нет=)Каждый останеться в любом случае при своём мнении=)Я своего никому не навязываю=)
Jackal
mr-Nick писал(а):

А вообще,если машина стоит под окном 12 месяцев и используется для прослушивания музыки,то там пофиг есть абс или нет,есть кондей или нет=


ну если хочешь - держи свою около дома для музыки, я не против.
Я вот каждый день езжу, для меня безопасность важнее (хотя кондей с охлаждаемым бардочком и кожаный руль есть)
Jackal
=Moroz= писал(а):

А рыхлый снег?


а что рыхлый снег это не сыпучая поверхность? Сутьв том,что на снегу заблокированные колеса нагребают перед собой бугорок снега. Поэтому на сыпучих поверхностях (снег например) абс проигрывают в тормозном пути. Но, согласитесь, скорости на рыхлом снеге обычно невелики, а на скоростных дорогах обычно нет сыпучих поверхностей.
mr-Nick
Jackal,я тоже на ней езжу,еси чё - это раз,во вторых,в предыдущем моем сообщении не было ни малейшего намёка на то,что я её использую для музыки...Так что читай лучше.
Цитата:

Но, согласитесь, скорости на рыхлом снеге обычно невелики, а на скоростных дорогах обычно нет сыпучих поверхностей.


Следуя логике,по снегу я поеду 20 км/ч,а по льду полечу целых 50 hehe
Gloom
эх..
опять абс шмбс,
есть они хорошо, нет, тоже не над чем горевать.
=Moroz=
Jackal писал(а):

=Moroz= писал(а):

А рыхлый снег?


а что рыхлый снег это не сыпучая поверхность? Сутьв том,что на снегу заблокированные колеса нагребают перед собой бугорок снега. Поэтому на сыпучих поверхностях (снег например) абс проигрывают в тормозном пути. Но, согласитесь, скорости на рыхлом снеге обычно невелики, а на скоростных дорогах обычно нет сыпучих поверхностей.


Выделрнул из текста единственное, на что было что ответить? Почему мои вопросы пропустил? Или сказать нечего?
Если хочешь знать моё мнение, то оно таково - ABS штука полезная, но не всегда. Иногда даже вредная. Всё зависит от опыта водителя. Для неопытных ABS - благо, для профи - как правило в принципе бесполезная фича.
Jackal
mr-Nick писал(а):

Следуя логике,по снегу я поеду 20 км/ч,а по льду полечу целых 50


Не переиначивай. Я писал что на дорогах (общего пользования), где скорости обычно достаточно велики, обычно нет сыпучих поверхностей, т.е. снег как правило быстро разъезжают. Снежная целина (где АБС проигрывают по тормозному пути) это как правило второстепенные дороги, скорости там обычно ниже. Поэтому проблем в оттормаживании на снежной целине меньше, меньше случаев, что "не хватило метра".
Ты что по снежной целине едешь быстрее чем по трассе (даже покрытой укатанным снегом и льдом)?
Jackal
Gloom писал(а):

опять абс шмбс,
есть они хорошо, нет, тоже не над чем горевать.


ну я к чему - если есть выбор на что потратить деньги, то лучше потратить на безопасность. Сначал укомплектовываем ато минимальным оборудованием по безопасности, а потом уже всем остальным. Я вот мог бы потратить не на подушки-абс, а заказать получше музыку, литье 17 дюймов и к примеру взять кожаный салон...
=Moroz=
Jackal писал(а):

ну я к чему - если есть выбор на что потратить деньги, то лучше потратить на безопасность...


Абсолютно с тобой согласен. Лоск - в последнюю очередь....
leon112
Я чет не понял, тема вроде не об этом nea
Glan
Jackal писал(а):

. Я вот мог бы потратить не на подушки-абс, а заказать получше музыку, литье 17 дюймов и к примеру взять кожаный салон...


а я бы взял кондей, а литье и кожа мне например вообще нах не нужны.
mr-Nick
Glan,+многа.Тока если есть деньги на литьё и кожу,то их можно потратить на абс,ебд и т.п..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы