Страница 3 из 4
Рена
Держится, спустя 5 часов +3С, 6 часов 0С.

Ветер, правда, не сильный, около 2,0 м/с
Посмотрим при сильных морозах.
ДюКЧ
запенить! делов-то! Pardon
skik
В морозы лошадей укрывают папонами. А брюхо голое.Зачем? Думаю смысл есть. Но цена.
Константин_EX
ДюКЧ писал(а):

вопрос фигня - эти одеялы на небольшое время - часа 3-5. заменить бренды можно любой трудновозгораемой фигней. а вот ежли б еще и подгузник на движок, тогдыб сутки тепло держалось!


в этом и дело! все эти одеяла полезны при поездке по магазинам в выходной, или у тех, у кого разъездной характер работы (риэлторы, менегеры по снабжению, торговые представители и т.д.).

но вот мне, работающему по 8 часов в день, а то и больше, пользы от одеяла не будет. тут или реально всю подкапотку конопатить, или теплоаккумулятор антифриза ставить (до 2х суток говорят держит тепло).
Сохатый
Константин_EX, или сигналку с автозапуском и выставлять запуск по температуре движка.
Лысик
Сохатый писал(а):

сигналку с автозапуском и выставлять запуск по температуре движка.


а оно надо?!жечь бензин,коптить поршни,сажать АКБ.. Pardon ладно,если перед выездом погреть,чтоб пришел,оттаявший лед смахнул,сел в теплый салон и поехал!
Сохатый
Лысик писал(а):

а оно надо?!

А куда деваться если длительное время, например, очень сильные морозы? тут деваться некуда - только не давать остывать. Ну, и вторую сторону вопроса тоже нельзя отбрасывать

Лысик писал(а):

перед выездом погреть,чтоб пришел,оттаявший лед смахнул,сел в теплый салон и поехал!

Лысик
Сохатый писал(а):

А куда деваться если длительное время, например, очень сильные морозы?


АКБ унести домой,а перед пуском погреть картер безогневым методом!
Развернуть
Году в 2006-2007 ездили с отцом заводить Газель мужа сестры,стояла два дня,на улице днем 23 было,ночью 27-30,он высадил акб,к нашему приезду заряжал.Грели примерно час каталитической газовой плиткой картер двигателя,после этого запустили.Пока грелась,отогревали коробку и мост,а то ехать не хотела. Часа 2-3 точно потратили. Про масла ничего не скажу,у него она уже не новая и рабочая была.
Сохатый
Лысик писал(а):

АКБ унести домой,а перед пуском погреть картер безогневым методом!

Можно, конечно, но мало энтузиастов, кто захочет такой канителью заниматься.
.kkursor
Лысик
В -30 ни с одной из машин проблем не было. Даже с паджерой дизельной
т808
Сохатый писал(а):

мало энтузиастов, кто захочет такой канителью заниматься.


Все решается проще и быстрее.
Из дома приносить другой теплый аккумулятор,даже прилично Б/У и цеплять его на время пуска к основному. Good
Ну а если кардинально подходить,то выручит Джамп/Стартер.
Лысик
.kkursor писал(а):

В -30 ни с одной из машин проблем не было.


это день-два если,то и не будет при исправной машине и хорошем бензине,но мы то говорили выше о длительном времени!неделя на морозе -30 не так уж и мало,а не сильно свежему акб,за которым не следят,хватит и -20.
Сохатый
т808 писал(а):

Из дома приносить другой теплый аккумулятор,даже прилично Б/У и цеплять его на время пуска к основному.

Да, в деле удачного холодного старта главное теплый аккум! И пофиг какое там масло, пофиг, что из четырех цилиндров полтора не работают - это всё не важно.
Прошлой зимой поставил себе дохлый аккум. Через день резко снизилась температура (до -27.. -30) градусов. Утром моя обновка вполне ожидаемо сказала "ну, не шмогла я, не шмогла... Pardon " Ладно, отнес домой, отогрел, зарядил, машина до следующего дня стояла. Уличная температура держалась почти такой же, может даже чуть еще понизилась. Так вот, этот аккум будучи принесенным из тепла крутнул стартер так, что двигло чуть на подушках не перевернулось! wwow Хотя сутки назад его хватало на клацанье релюшек и щелчки втяга из под капота.
Удивительного ничего нет. Крутящий момент стартера в застопоренном положении, приведеный к коленвалу с учетом передаточного отношения, превышает... максимальный момент движка. Кто ен верит - посчитайте сами. Это относится к движку 2111 и стартеру 29.3708. На других двигателях ситуация примерно такая же.
P.S. Однако таскать туда-сюда аккум при современном подходе к эксплуатации авто всё равно мало кто согласится..
т808
Сохатый писал(а):

таскать туда-сюда аккум при современном подходе к эксплуатации авто всё равно мало кто согласится.


Значит остается "Джамп".
Рена
Помню 1-ю зиму, -35С, карбюратор убитый, но акб новый варта 62ач.
Крутил по не опытности долго, потом вывернул 1-ю свечу, сел в машину и начал греть зажигалкой... свеча мокрая была от 95 бенза, но бенз вспыхнул на свече только после нескольких минут открытого огня supercool
Погрел ещё зажигалкой, ввернул, и.... завёл с полпинка Razz
Константин_EX
Сохатый писал(а):

Константин_EX, или сигналку с автозапуском и выставлять запуск по температуре движка.


бензин - деньги!
а использовать накопленное ранее тепло - рациональнее!
Huyan
Сохатый писал(а):

Утром моя обновка вполне ожидаемо сказала "ну, не шмогла я, не шмогла...


у меня при Т ниже 30 никогда не заводилась, стартер крутил как прогретую, а вспышек не было, через БК грел свечи, и свечи менял, АКБ домой носил, в воде отогревал, и таскали через полгорода. Помогало только затолкать в тепло и греть, греть. (Греть на улице нечем, а [url=http://911911.рф/услуги/запуск-авто/]вызывать специально обученных людей с грелками [/url]жаба душить, а затолкать в тепло дешевле)
Константин_EX писал(а):

бензин - деньги!


сколько за ночь?
у меня при снижении до -10 (датчик на двигателе) автозапуск на 15 мин. За ночь (с 19 часов до 7 часов) запускался 3-5 раз, от мороза зависело.
фанерка перед радиатором и тряпочка сверху
парильщик
Рена писал(а):

свеча мокрая была от 95 бенза, но бенз вспыхнул на свече только после нескольких минут открытого огня


Под давлением(в цилиндре) вспышка должна быть раньше..., НЕ...?

Всех с наступающим Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Рена
У нас же не дизель в 60атм Smile
Константин_EX
Huyan писал(а):


сколько за ночь?
у меня при снижении до -10 (датчик на двигателе) автозапуск на 15 мин. За ночь (с 19 часов до 7 часов) запускался 3-5 раз, от мороза зависело.
фанерка перед радиатором и тряпочка сверху


у меня нет автозапуска. как не смешно бы это выглядело, не побывал, но мнение имею.

может моя позиция консервативная, я скептически отношусь к этой опции.

- во первых расход топлива есть! и весь он идет на отопление УЛИЦЫ.
- сама реализация может быть карявая + человеческий фактор + техническая неиспрвность авто = не предсказуемые результаты, вроде одичавших повозок. я вообще считаю что не гоже оставлять работающий механизм без присмотра, а вдруг что загорится? или масло/антифриз уйдет? у меня работа связана с техникой, и я НИКОГДА не оставлю заведенную технику без присмотра, ибо лично знаю прецедент когда на машине масло моторное ушло, благо что водитель обедал в кабине.
- на дизелях, простой на ХХ - смерть турбине.
- повышенный износ стартера, у городской автомобиля он и так перегружен короткими и частыми поездками, а тут еще автозапуск будет его дрюкать всю ночь. + поймет ли мозг автозапуска, что двигатель не может завестись? на ютубе масса примеров когда авто стоит на передаче, а запуск не получается, но при этом автозапуск упорно дрючит стартер Smile .
- возможность примерзания колодок из за ручника, я зимой речником пользуюсь только при прогреве авто, на парковке он стоит у меня только на передаче. знакомая на матизе несколько раз влетала с этим автозапуском и ручником, хорошо что электрочайник на работе был.


все ИМХО.
Рена
Константин_EX писал(а):

а тут еще автозапуск будет его дрюкать всю ночь. + поймет ли мозг автозапуска, что двигатель не может завестись? на ютубе масса примеров когда авто стоит на передаче, а запуск не получается, но при этом автозапуск упорно дрючит стартер Smile


Ну нормальная сигналка настраивается и мозги у неё в порядке, т.е. кол-во запусков ограниченно и т.п.



При морозе колодки не примерзают, если только после мойки, в основном попадают при резкой смене температуры с + на -, но опять же ( нас даже в автошколе учили), после мойки дай тормозам просохнуть (ручник, торможения), я в сырую погоду перед стоянкой 300-500 метров сушу тормоза для автозапуска.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Константин_EX писал(а):

хорошо что электрочайник на работе был.


Ну... "отлить" тоже иногда помогает Smile
Константин_EX
Рена писал(а):


Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Константин_EX писал(а):

хорошо что электрочайник на работе был.


Ну... "отлить" тоже иногда помогает Smile


девушки так не умеют pst
Рена
Константин_EX писал(а):


девушки так не умеют pst


А где джентельмены Wink
.kkursor
Константин_EX писал(а):

на дизелях, простой на ХХ - смерть турбине


што
Константин_EX
.kkursor писал(а):

Константин_EX писал(а):

на дизелях, простой на ХХ - смерть турбине


што


а то!




тут помимо повышенного износа втулок трубины (из за низкого давления масла), еще и сапун может прихватить, ведь дизеля на ХХ ни хрена не греются!!! тогда опять же сальники турбины триснут (если щуп не выскочит pst ), они самые нежные в системе смазки двигателя.

то что на фото (мой случай) - повезло, триснул именно сальник в выхлоп, а мог и во впускной коллектор, тогда бы все было бы интереснее, вплоть до гидроудара Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы