вопрос фигня - эти одеялы на небольшое время - часа 3-5. заменить бренды можно любой трудновозгораемой фигней. а вот ежли б еще и подгузник на движок, тогдыб сутки тепло держалось!
сигналку с автозапуском и выставлять запуск по температуре движка.
а оно надо?!
перед выездом погреть,чтоб пришел,оттаявший лед смахнул,сел в теплый салон и поехал!
А куда деваться если длительное время, например, очень сильные морозы?
АКБ унести домой,а перед пуском погреть картер безогневым методом!
мало энтузиастов, кто захочет такой канителью заниматься.
В -30 ни с одной из машин проблем не было.
Из дома приносить другой теплый аккумулятор,даже прилично Б/У и цеплять его на время пуска к основному.
таскать туда-сюда аккум при современном подходе к эксплуатации авто всё равно мало кто согласится.
Константин_EX, или сигналку с автозапуском и выставлять запуск по температуре движка.
Утром моя обновка вполне ожидаемо сказала "ну, не шмогла я, не шмогла...
бензин - деньги!
свеча мокрая была от 95 бенза, но бенз вспыхнул на свече только после нескольких минут открытого огня
сколько за ночь?
у меня при снижении до -10 (датчик на двигателе) автозапуск на 15 мин. За ночь (с 19 часов до 7 часов) запускался 3-5 раз, от мороза зависело.
фанерка перед радиатором и тряпочка сверху
а тут еще автозапуск будет его дрюкать всю ночь. + поймет ли мозг автозапуска, что двигатель не может завестись? на ютубе масса примеров когда авто стоит на передаче, а запуск не получается, но при этом автозапуск упорно дрючит стартер
хорошо что электрочайник на работе был.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
хорошо что электрочайник на работе был.
девушки так не умеют
на дизелях, простой на ХХ - смерть турбине
на дизелях, простой на ХХ - смерть турбине
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы