брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
alpaty
теперь,когда карб рабочий
,можно заморочится и установкой ЭПХХ,если ещё не передумал
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15232
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
alpaty писал(а):Люди, всем спасибо! Сделал я кажется машину,ТФУ ТФУ ТФУ 10литров но сотню жрёт, может даже поменьше...
Молодца! А чего было то? Из уважения к публике, которая тут копья ломала поделитесь...
И э-э-э...10 литров на сотню - это в городе, или на трассе? Если на трассе, всё равно многовато.
alpaty
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Владимир
Авто: ваз 21043 1997г.в.
NAUexx писал(а):alpaty писал(а):Люди, всем спасибо! Сделал я кажется машину,ТФУ ТФУ ТФУ 10литров но сотню жрёт, может даже поменьше...
Молодца! А чего было то? Из уважения к публике, которая тут копья ломала поделитесь...
И э-э-э...10 литров на сотню - это в городе, или на трассе? Если на трассе, всё равно многовато.
В городе. За городом, не, ещё пробовал. Да просто перенастроил, винт качества "знатный карбюраторщик" выкрутил до одури, был явный перелив, свечи все чёрные были, в карбюраторе во вторую камеру "писалку"(не знаю как правильно называется) убрал, отверстие запаял( в книжке по настройке солекса нарыл).
Но вот что ещё, подскажите какие топливные жеклёры и воздушные должны стоять, а то нет надежды на "знатного карбюраторщика"
alpaty
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Владимир
Авто: ваз 21043 1997г.в.
Да, заморочусь но попозжа, передохну немного, хотса дожать уже чтоб всё как положено было.
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
alpaty писал(а):Но вот что ещё, подскажите какие топливные жеклёры и воздушные должны стоять, а то нет надежды на "знатного карбюраторщика"
Так вот же они:
Medved@790
На форуме 14 лет
Сообщения: 149
Откуда: Тобольск
Авто: ваз 21074,гбо в первую камеру,солекс ?3(22/23,5;103/147зд,103зц/125зц с эмр40),бсз.
всем привед,у меня ваз21074 1600 083карб,бсз
ЭМК на + бобины сидит
писюн во 2ую камеру пережат
едет идеально плавно-ни рывков ни провалов,динамика вполне устраивает(после ОЗОНА),тапочку стараюсь не давить
выкручен винт качества оборотов на 7-8,ниже-перебои,свечи-ЯРКОкирпичные
расход замерил-12-13 литров
вопрос по карбу:
-что вообще делать???Расход пугает,хотя карб полностью мылся в растворителе,все внутренности ставились на место и тоже чистились
Medved@790
На форуме 14 лет
Сообщения: 149
Откуда: Тобольск
Авто: ваз 21074,гбо в первую камеру,солекс ?3(22/23,5;103/147зд,103зц/125зц с эмр40),бсз.
всем привед,замерил расход - 12-13 литров
напоминаю:
1600 083карб,бсз выставлено на +5
фильтр возд. чистый
ЭМК на + бобины сидит
писюн во 2ую камеру пережат
едет плавно-ни рывков, ни провалов,динамика вполне устраивает(после ОЗОНА),тапочку стараюсь не давить
выкручен винт качества оборотов на 7-8,ниже-перебои,свечи-
ЯРКОкирпичные,пробовал переобеднять-перебои(40 жик на ЭМК)
вопрос по карбу:
-что вообще делать???Расход пугает,хотя карб полностью мылся в растворителе(зубной щёткой),все внутренности ставились на место и тоже чистились(жики отдельно в чистой банке с растворителем),ни чего перепутать просто не мог.
-нужен ли блок управления или как его там на ЭМК?
-может жик ЭМК 40 поставить побольше?
заранее спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы