Страница 3 из 4
grehov
мда... просто ппц...
Кстати, под Донецком тоже КВС - супер-мудак тот еще.... Думал, что бога за яйца схватил.
http://www.youtube.com/watch?v=9uJHIzXQWXk&NR=1

Проблема не в подготовленности и опытности экипажей, проблема в том, что у этих "небесных ассов" нет царя в башке....
slavbek
603 писал(а):

lili1 писал(а):

http://www.vodaspb.ru/files/projects/20080915-rubezh.html

пипец... ну и бредятина...

по катастрофе:
1. все видели кадры с "места крушения" масса МЕКИХ горящих обломков рассыпанных вдоль железнодорожной насыпи
2. есть реконструкция черных ящиков - собсно в начале топика где самолет воткнулся вертикально в землю

Вопросы:
где воронка?
почему обломки разбросаны на большой территории а не собраны в кучку в воронке?
где хвост самолета?
почему самолет упал совсем не там где проходит стандартная глиссада - пермяки об этом в первые же дни говорили

наиболее рациональный и наименее привлекательный для властей ответ: самолет был захвачен, экипиж как этого требует инструкция подчинился террористам и сообщил о захвате на землю (это можно сделать при стандартном радиообмене без всяких кодовых слов)
при подлете к Перми самолет был сбит и развалился еще в воздухе - поэтому и хвоста нет (хотя в катастрофах хвост часто практически целый но у него есть особенность - треугольник хвоста наиболее яркий отражатель для радара, соответственно ракета с наведением по отраженной "радиоподсветке" попадает именно туда) отсюда же мелкие разбросанные обломки на неповрежденных жд путях

еще... если самолет не слушается рулей вы в здравом уме будете отвечать диспетчеру "все нормально"? экипаж не самоубийцы... за ошибки можно вылететь с работы но пилоты как все хотят жить... вы будете перед выездом в ночь бухать? с чего вы взяли что пилоты менее адекватны чем вы? а списать на неопытность (хотя какая это неопытность 3,5тыс часов из которых 1,3 ночные?) или алкоголь легче всего...
кстати реверс рулей - стандартное упражнение для пилотов...


+1 Через сутки руководство пермского аэропорта заявило, что диспечер, который первое интервью дал ПЕРВОМУ каналу, и расказал про "у вас все нормально в экипаже", ни когда не работал, что такого человека нет.
Спрашивается, нахрена такое говорить? Ведь ни чего страшного не произошло.
Ведь это враки, что жители Перьми в блогах писали, что перед падением они слышали очень мощьный звук реактивного самолета, не похожий на пассажирский самолет, было похоже что он летал кругами, так как звук не уходил.
Что были очевидцы, которые видели вспышку в небе, затем вспышку на земле. Что люди видели вертолет, который на подвеске вывез большой обломок.
Так же есть утверждения, что в аэропорту за некоторое время до катастрофы были подняты экстренные службы, машины скорой и пажарные дежурили у торца ВВП.
И еще странный момент, зачем самолет заправили "под пробку". 30 тон топлива. Это до Перьми то!!!??? При расходе 2 тонны в час.
Поршеньковский
slavbek

Ничуть не удивляет.

Мы лишь комментировали предложеную автором реконструкцию,
а по поводу Трошева на борту вспоминается Конан-Дойль и майор Ларин:
"-Ватсон, Вы верите в совпадения?"
AND517
slavbek писал(а):

Ведь это враки, что жители Перьми в блогах писали


Название города научись писать правильно, теоретик.
slavbek писал(а):

было похоже что он летал кругами, так как звук не уходил.


Он длился секунд 5-10, не более.
slavbek писал(а):

Что были очевидцы, которые видели вспышку в небе, затем вспышку на земле.


Была облачность метрах на 50 нижний край, кто там чеговидел в небе?
slavbek писал(а):

Так же есть утверждения, что в аэропорту за некоторое время до катастрофы были подняты экстренные службы, машины скорой и пажарные дежурили у торца ВВП.


Сам службы поднимал? Никто не дежурил. Первые менты прибыли минут через 15.
Berkut_Spb
Skiff писал(а):

Нате вдогонку.
Реконструкция посадки на гудзон.
http://rutube.ru/tracks/2654450.html?v=32166f99c255b79b61d4729fda289b7e


Потрясающе, просто потрясающе!!!. Насколько четко действует американский летчик. Снимаю шляпу.
А вот вам переговоры наших ассов, рейс 612
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%BC_22_%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0_2006
Да, американский летчик четко и граммотно "заводнил" самолет. Без паники и прочей херни. Реальный герой.
Berkut_Spb писал(а):

А вот вам переговоры наших ассов, рейс 612


Да уж, рейс 612 попал в сухую статистику википедии. А за этим - 120 жизней... из-за одного долпоеба-командира.
Еще раз удостоверяюсь, что отечественных пилотов надо обязательно в Кащенко проверять на наличие "царя в голове".
Berkut_Spb
KarapuZ
мне особенно понравился момент как диспетчер не врубился с первого раза что КВС садится на гудзон (ПАУЗА + переспрашивает). + КВС еще задолго до посадки понял что надо садится на воду (до аэропорта не дотянет) и подводил самолет четко к реке.

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (28 Ноября 2009 22:14), всего редактировалось 1 раз
Hudoi
Kirill111 писал(а):

Мужики, зря вы заговоры какие-то ищете, все гораздо проще. Я выше написал причину. Wink


А субъективно если положить вправо и при этом смотреть на прибор, то чему верить . Я просто не представляю Pardon
Berkut_Spb
Я последний раз летал на самолете в 2000 году. А вот в 1994 (Пулковские авиалинии ТУ-154) вылетал из Пулково на Кипр - отказал 1 двигатель. Пассажирам ничего не сказали, просто самолет начал нарезать минут 20 круги над аэропортом, потом пошел на посадку. Приземляемся - и тут я понимаю, что что-то не то. Вокруг скорые, пожарники и менты ))). Пассажиры весело помчались по магазинам Пулково и по кафе/ресторанам.
Используя подменный самолет вылетели на 4 часа позже Wink.
Поршеньковский
Вы должны были в пену приземлиться, так в Пулково все аварийные рейсы встречают. Перед посадкой такого борта по ВПП "буран"-цистерна проходит и все быстро заливает
Kirill111
Hudoi писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мужики, зря вы заговоры какие-то ищете, все гораздо проще. Я выше написал причину. Wink


А субъективно если положить вправо и при этом смотреть на прибор, то чему верить . Я просто не представляю Pardon

Верить прибору, оба правильно показывают. Вот толуко если ты 3000 часов летал на одном типе прибора, а потом тебе подсовывают самолет с обратной индикацией - то тут и лезут ошибки. А при спешке/стрессе лезут вдвойне. Pardon
Kirill111
Поршеньковский писал(а):

Вы должны были в пену приземлиться, так в Пулково все аварийные рейсы встречают. Перед посадкой такого борта по ВПП "буран"-цистерна проходит и все быстро заливает

Пену юзают только когда шасси не выпускаются.. Накуя самолету пена если у него двиг отказал? Чтоб не затормозить и с полосы выкатиться? 63 lol1
Поршеньковский
Kirill111 писал(а):

Пену юзают только когда шасси не выпускаются.. Накуя самолету пена если у него двиг отказал? Чтоб не затормозить и с полосы выкатиться?


Еще раз, в Пулково пену применяют при встрече ЛЮБОГО аварийного и просто сомнительного борта.
Berkut_Spb
Поршеньковский писал(а):

Kirill111 писал(а):

Пену юзают только когда шасси не выпускаются.. Накуя самолету пена если у него двиг отказал? Чтоб не затормозить и с полосы выкатиться?


Еще раз, в Пулково пену применяют при встрече ЛЮБОГО аварийного и просто сомнительного борта.


Не было пены, но следует учесть, что это был 1994 год. Садились на обычную полосу - паника у пассажиров нулевая, всё было предельно спокойно.
TRANS MISSION
я вот одного не пойму так трудно грузик на нитке подвесить что ли? лучше всяких там электронных уровней. пусть бортмеханик за ним следит накрайняк.
Kirill111
Поршеньковский писал(а):

Kirill111 писал(а):

Пену юзают только когда шасси не выпускаются.. Накуя самолету пена если у него двиг отказал? Чтоб не затормозить и с полосы выкатиться?


Еще раз, в Пулково пену применяют при встрече ЛЮБОГО аварийного и просто сомнительного борта.

Еще раз - это бред.. Сам подумай, зачем пена борту с отказавшим двигателем? lol1
Поршеньковский
[quote="Kirill111"] Я не думаю, я знаю. Фантазировать и фуфлагонить - твоя манера
Kirill111
Поршеньковский писал(а):

Я не думаю, я знаю. Фантазировать и фуфлагонить - твоя манера


Я конечно понимаю что писать чушь это прикольно, но свою то голову иногда можно включать? Просто задай себе вопрос, зачем пена на ВПП? Для чего ее льют? Чтобы ВПП стала скользкой. Зачем нужна скользкая ВПП? Для посадки самолета без шасси. Зачем нужна скользкая ВПП самолету с отказавшим двигателем? Не нужна, а наоборот вредна, ибо выкатится накуй он с полосы.

Просто Яндекс открой, чудо, и введи два слова: "пена ВПП".. И вкуривай до просветления.

Вот первая ссылка:
http://pojaru.net.ru/load/1-1-0-241

Цитата:

Одной из мер, позволяющих исключить или уменьшить вероятность возникновения пожара самолета при посадке с убранным или неисправным шасси, является покрытие ВПП слоем огнетушащей пены.
Уменьшение вероятности возникновения пожара при посадке на ВПП, покрытую иеной, обусловлено следующими факторами:
уменьшением степени повреждения конструкции самолета из-за
снижения сил торможения при его скольжении по пене, что снижает ве¬роятность разрушения систем самолета и возникновения пожара;
уменьшением вероятности воспламенения авиатоплива вследствие
снижения концентрации его паров в воздухе из-за изолирующих свойств
пенного слоя;
эффектом искрогашения в пене.




А если честно - задолбали ламеры, которые никуя на деле не понимая в авиации пишут свое бредовое мнение как истину в последней инстанции. Реально задолбали, стыдно должно быть чушь такую писать. lol1
Поршеньковский
Kirill111

Откудая это знаю? У нас в организации работают два человека причастных к данной теме. Один - эксначальник ВПЧ в Пулково, другой - спасатель, один из четырех номеров рассчета "Бурана"
Kirill111
Поршеньковский писал(а):

Kirill111

Откудая это знаю? У нас в организации работают два человека причастных к данной теме. Один - эксначальник ВПЧ в Пулково, другой - спасатель, один из четырех членов рассчета "Бурана"

Да мне плевать кто там где работает, важно что ты пишешь чушь, не зная сути вопроса, и не желая хоть немножко включить собственную голову. lol1
Поршеньковский
Kirill111
У меня нет оснований недоверять своим коллегам, в пиздеже замечены не были.
Oll
Впечатляюще.
Никогда не боялся летать самолетом, сейчас немного задумался.
Kirill111
Oll писал(а):

Впечатляюще.
Никогда не боялся летать самолетом, сейчас немного задумался.

Я начал бояться летать самолетами с тех пор, как стал работать в отрасли авиации 63
Я уже говорил, но повторюсь, если уж летать - то крупными компаниями с относительно "молодым" флотом. В России это Сибирь и Аэрофлот. Вот этими компаниями я бы еще полетел, а мелкими/дешевыми - ну его нафиг. supercool
Berkut_Spb писал(а):

мне особенно понравился момент как диспетчер не врубился с первого раза что КВС садится на гудзон (ПАУЗА + переспрашивает). + КВС еще задолго до посадки понял что надо садится на воду (до аэропорта не дотянет) и подводил самолет четко к реке.


Да, я тоже просек этот момент - КВС того борта - молодца, стопудов, даже слов нет, профи - одно слово, не впал в истерику, граммотно провел борт на воду, 100 с лишним жизней спасены! Не то, что наши пилоты-покуисты - потенциальные пациенты больницы им Кащенко...

Kirill111 писал(а):

Я начал бояться летать самолетами, как стал работать в отрасли авиации


29 раз летал отеческими линиями по стране - было два раза, когда вся жизнь пронеслась перед глазами....
Обязательно надо проверяться каждый месяц экипажам на наличие "планки безопасности" в голове, обязательно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы