Страница 3 из 6
kkonstantin
dezruptor писал(а):

Пока шип разрешен - я за него


Я ж не против. Каждому свое.
dezruptor писал(а):

своя ж. как то ближе

это точно. Стоит задуматься.
Otto Frija
kkonstantin писал(а):

Otto Frija писал(а):

Заезжайте по льду с нами


Как-нибудь без меня.
Otto Frija писал(а):

потом по асфальту - в худшем случае так на так

Опыт есть? Или так, догадка? По-моему - второе...


Ага, я не ездил бОльшую часть своей жизни по самым разным дорогам, и зимой не ездил, и на шипах не ездил, и без шипов не ездил, а то, что практически все журналы мира за мно-ого лет четко показывают преимущество хороших зимних шиповок на асфальте перед хорошими зимними фрикционками - так это жидо-масонский заговор, видимо. Как тот Абрам "Вы слепой, Вы зеленый не видите? Вижу, я ему не верю!"
Sdesi
kkonstantin писал(а):

а у нас?




Не знаю... например у меня во дворе постоянно колеины глубиной по 15-20см - выбраться из них без шипов - не реально, да и снег у нас не чистят не буя, накат на дорогах постоянно.
kkonstantin
Otto Frija писал(а):

и без шипов не ездил


Сразу говорим тип резины тады Smile
kkonstantin
Взять в пример Австрию. А там совсем по-разному бывает и с асфальтом и снегом и льдом и не меньше чем у нас в России. Нет там шипов. И много где еще нет, причем они тоже проходили через это как мы сейчас. К этому разговору лучше лет так через 10 вернуться. Сейчас только срач разведем.
dezruptor
kkonstantin писал(а):

Взять в пример Австрию. А там совсем по-разному бывает и с асфальтом и снегом и льдом и не меньше чем у нас в России. Нет там шипов. И много где еще нет, причем они тоже проходили через это как мы сейчас. К этому разговору лучше лет так через 10 вернуться. Сейчас только срач разведем.


Почему нет? Они там разрешены? А доп.налога нет? И т.п.? Ага. За дороги беспокоятся. У нас смысла беспокоиться нет, они разваливаются быстрее от других бед, нежели шипы.
kkonstantin
dezruptor
Мне вообще фиолетово на износ дорог от шипов.
Это все хорошо конечно, но я ни одного поста не видел, типа: ездил на Мишлен Альпин, Нокиан РСи, Бридж Вс-50 - гамно гамном и этим все сказано. Теперь только шипы. Точка!"
Кого ни почитаешь, все на шипах ездят и журналы читают.
Вот если жесткий закон введут, мол типа запрещаем шипы и всё. Какие тесты нам журналы предложат пока производители колес тарят летом свои склады нешиповкой 13 и 14 специально для раши?
dezruptor
kkonstantin писал(а):

dezruptor
Мне вообще фиолетово на износ дорог от шипов.
Это все хорошо конечно, но я ни одного поста не видел, типа: ездил на Мишлен Альпин, Нокиан РСи, Бридж Вс-50 - гамно гамном и этим все сказано. Теперь только шипы. Точка!"


Специально не хотел конкретику приводить... но я как раз таки ездил на бридже ws-50... на акценте... это звиздец, как переобулся, на асфальте хреново - это мягко сказать. Валкая (подламывается) и потому не рулится, тормозит погано и т.п.
Да, так и есть - шипы онли теперь.
Знакомый ездеет на бридже 50м... рад бы поменять на шипы, но кто купит этот бридж.. чтобы денег не дофига потерять. Жаловался.

kkonstantin писал(а):


Кого ни почитаешь, все на шипах ездят и журналы читают.
Вот если жесткий закон введут, мол типа запрещаем шипы и всё. Какие тесты нам журналы предложат пока производители колес тарят летом свои склады нешиповкой 13 и 14 специально для раши?


Опять же... да, шипы лучше, лучше берут. Специально для раши? Опять же, только потому, что в Япониях всяких оно запрещено... из-за износа дорог. У нас - неактуально.
Сергей Т
на копейке ездил на каме без шипов. на десятке тока на хаке с шипами. так что мне не с чем сравнивать Pardon
ИМХО в нашем климате тока с шипами. на больших улицах мож и нет снега, а в подворотнях и за городом его еще некто не отменял.
шипы за зиму могут один раз пригодиться, но и этого будет достаточно
Vlad B
kkonstantin писал(а):

Нет там шипов.



Чой то нету? Люминевые там разрешены, а дороги силикагелем посыпают, там хоть совсем стужа - а дорога растоплена.
Vlad B
Vlad B
Vlad B
DerDen
единственное где шипы зло- так это на трамвайных рельсах, йа за прошлую неделю 2 раза чуть не улетел конкретно lol1 , в остальных случаях гут. хотя управляемость страдает supercool
Vlad B
DerDen писал(а):

единственное где шипы зло- так это на трамвайных рельсах, йа за прошлую неделю 2 раза чуть не улетел конкретно lol1 , в остальных случаях гут. хотя управляемость страдает



На трамвайных на любой резине можно так дрифтануть, шо потом долго по арасервисам красицо будешь. ROFL
Vlad B писал(а):

Это без шипов:

http://www.youtube.com/watch?v=yva0jXewDjE


Красиво!
wraithik
DerDen писал(а):

единственное где шипы зло- так это на трамвайных рельсах, йа за прошлую неделю 2 раза чуть не улетел конкретно lol1 , в остальных случаях гут. хотя управляемость страдает supercool


Там пох шипы или нет, Ктрения метал/резина очень низкий.
DerDen
wraithik писал(а):

DerDen писал(а):

единственное где шипы зло- так это на трамвайных рельсах, йа за прошлую неделю 2 раза чуть не улетел конкретно lol1 , в остальных случаях гут. хотя управляемость страдает supercool


Там пох шипы или нет, Ктрения метал/резина очень низкий.



ну на летней то я гонял все по тем же рельсам и ни разу не швыряло, а последние 2 раза еле поймал машину, может вспучились ети рельсы от времени?
kolhoznik
Вы наверное не знаете, что работа шипа и липучки сильно завасит от температуры.
Цитата:

«точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.

При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.


http://old.zr.ru/articles/58548
Vlad B
Еще один тест на смешанном покрытии.

http://www.youtube.com/watch?v=jkO0EXSGbAE&feature=related
Garrison
kolhoznik
Да, помню, грамотная статья, на мой взгляд.
А я на нешиповке Smile
Vlad B
Тест джиперской резины 4х4 полный говномес.

VW Touareg VS Mercedes-Bens Actros

http://www.youtube.com/watch?v=N786J9Hgb_Q&feature=related
kolhoznik
Vlad B писал(а):

Тест джиперской резины 4х4 полный говномес.

VW Touareg VS Mercedes-Bens Actros

http://www.youtube.com/watch?v=N786J9Hgb_Q&feature=related


фигня, навтыкать гвоздей в колёса, вот это будет говонмес, а так чуть протектора добавили и всё, да и то он весь забивается
dorinspector
шипы и плевать, хоть и живу в москве. Потому чт ов условиях когда был плюс и резко трахнул минус -шипы однозначно лучше, а когда небольшая оттепель ,то есть лед с водяной прослойкой -липучка сливает. кроме того - в области без шипов делать нечего, да и во дворах у нас мрак., а также на них легче влезть на сугроб чтоб припарковаться
dmabr
Как считаете-переобуваться пора уже или еще недельку на летней можно поездить? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы