NAUexx писал(а):ksie писал(а):на чиптюнере, что люди тоже советуют такой способ
Люди много чего могут насоветовать, но это ещё не означает правильности насоветованного.
Ещё раз: напряжение на ДМРВ ЭБУ "нюхает" относительно СВОЕЙ массы! Т.е., вот этот самый 3-ий пин ДМРВ должен с как можно меньшим сопротивлением прийти на соответствующий пин в ЭБУ, который внутри ЭБУ соединён с пином СИГНАЛЬНОЙ массы ЭБУ. Именно относительно её процессор АЦП и измеряет напряжение на сигнальном проводе из ДМРВ.
А теперь сам подумай: ну кинул ты с минуса аккума на 3-ий пин ДМРВ провод и что ты изменил для ЭБУ? Да ровным счётом ничего! Ибо кусок говённого провода от 3-го пина ДМРВ до пина в ЭБУ остался прежним!
Мало того, ты занизишь потенциал 3-го пина ДМРВ относительно сигнальной массы в ЭБУ, что приведёт, в итоге, к неверным показаниям.
Ты думаешь, что производитель совсем дурак, если для такого ответственного датчика в системе не предусмотрел отдельный провод на аккум? Нет, дружище, всё он правильно сделал, по другому нельзя! И так на всех системах, без разницы Я5, или Я7, или Боши....
Для ЭБУ я ничего не изменил, но для ДМРВ я изменил опорное напряжение (из-за плохой массы оно неверно было), в следствие чего изменилось АЦП, уже как раз для ЭБУ.
Я и не говорю, что с дубляжом на 3 пин от аккума нужно ездить, ни в коем случае, так как это повлечет за собой не верную информацию от сопряжённых датчиков.
В качестве диагностики плохой массы датчика, равнозначно плохой массы ЭБУ, такой способ имеет право на существование.
Не знаю, почему у вас не получилось, у меня все в порядке.
Будет автомобиль с аналогичной проблемой - сниму видео, чтобы подтвердить свои слова