Страница 3 из 3
NAUexx
TAG2 писал(а):

Тогда подскажите, где масса этого датчика, куда выходит от колодки?


Беги за пивасом с чипсами и изучай сам (лень мусолить в сотый раз): раз, два, три.
ЗЫ: в твоём случае особое внимание нужно уделить пункту "два", т.е. выкусыванию провода, соединяющего силовую массу и массу датчиков с пропайкой соответствующих обжимок.
ksie
Чтобы проверить в массе ли дело в случае отклонения АЦП ДМРВ от номинального значения (0,996 В) можно соединить минус АКБ с 3 пином (по середине, масса) колодки ДМРВ.
Если значение изменится в лучшую сторону - необходима ревизия масс, в частности, идущую на ЭБУ.
Так же можно проверить 3 и 4 пин колодки ДМРВ тестером, должно показать опорных 5 В. Отклонение опорного напряжения ДМРВ даже на 5 соток может серьёзно сказаться на АЦП.
NAUexx
ksie писал(а):

можно соединить минус АКБ с 3 пином (по середине, масса) колодки ДМРВ.
Если значение изменится в лучшую сторону - необходима ревизия масс, в частности, идущую на ЭБУ.


Ни в коем случае нельзя так делать! АЦП ДМРВ в этом случае вообще никак не изменится, т.к. ЭБУ контролирует АЦП ДМРВ относительно своей массы, а она никак не на аккуме.
Но одно полезное зерно тут таки есть - нужно "довести" идеальную массу от 3-го пина разъёма ДМРВ до массы именно ЭБУ.
Другой разговор, что в идеале масса ЭБУ должна иметь нулевое сопротивление до минуса аккума. Но... это - идеал, которого никогда не будет.
Есть смысл продублировать минус аккума прямо на массу ЭБУ отдельным проводом, но контакт с 3-го пина разъёма ДМРВ до соответствующего пина в разъёме ЭБУ всё равно нужно приводить в порядок. Иначе все танцы с бубном псу под хвост. supercool
ksie
NAUexx писал(а):


Ни в коем случае нельзя так делать! АЦП ДМРВ в этом случае вообще никак не изменится, т.к. ЭБУ контролирует АЦП ДМРВ относительно своей массы, а она никак не на аккуме.



Изменится)
Проверено лично пару дней назад, когда разбирался с завышенным АЦП ДМРВ, которому пол года. Уже начал думать неужели настолько недолговечные эти датчики, но кинув провод на "-" АКБ и соединив его с 3 пином колодки ДМРВ увидел заветные 0,996 В за место 1,074 В Wink
Кстати, вместе с ним изменился вольтаж ДПДЗ.

Ревизия масс решила проблему.
NAUexx
Посмею усомниться в твоих упражнениях...
Ибо проделывал то же самое у себя. Да, при "кидке" с минуса аккума прямо на 3-ий пин ДМРВ напряжение по ТЕСТЕРУ пришло в норму, но АЦП по диагнозе практически не изменилось! Т.е. все так же плавало (из-за чего, собсна, и полез ковыряться), пока не долез до ревизии обжимки масс датчиков (ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ, они сходятся вместе на моей системе и потом идут одним проводом в ЭБУ). Более того, пробовал кататься с этим "кидком". Так вот с ним мотор себя вёл ещё хуже, чем без него. Wink
ЗЫ: ДМРВ исправен (проверен осциком), с подменным (так же исправным) - те же яйца, вид сбоку. Smile
ksie
NAUexx писал(а):

Посмею усомниться в твоих упражнениях...
Ибо проделывал то же самое у себя. Да, при "кидке" с минуса аккума прямо на 3-ий пин ДМРВ напряжение по ТЕСТЕРУ пришло в норму, но АЦП по диагнозе практически не изменилось! Т.е. все так же плавало (из-за чего, собсна, и полез ковыряться), пока не долез до ревизии обжимки масс датчиков (ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ, они сходятся вместе на моей системе и потом идут одним проводом в ЭБУ). Более того, пробовал кататься с этим "кидком". Так вот с ним мотор себя вёл ещё хуже, чем без него. Wink
ЗЫ: ДМРВ исправен (проверен осциком), с подменным (так же исправным) - те же яйца, вид сбоку. Smile



Ну я через программу смотрел за поведением АЦП, так что даже не знаю..
А что за мозги?
NAUexx
ksie писал(а):

А что за мозги?


Я 5.1.1 (2111....71). А что, профиль мой тебе не видно что ли? wwow
ksie
NAUexx писал(а):

ksie писал(а):

А что за мозги?


Я 5.1.1 (2111....71). А что, профиль мой тебе не видно что ли? wwow



А, действительно есть информация, просто сижу с тапика, не сразу нашёл, прошу прощения)
Ну вот мои махинации проделывались на Я 7.2, двигун 2111, Е-2.
Не знаю, могло ли это повлиять на нашу разницу в результатах, но нашел на чиптюнере, что люди тоже советуют такой способ, значит ни у меня одного он сработал :/
NAUexx
ksie писал(а):

на чиптюнере, что люди тоже советуют такой способ


Люди много чего могут насоветовать, но это ещё не означает правильности насоветованного.
Ещё раз: напряжение на ДМРВ ЭБУ "нюхает" относительно СВОЕЙ массы! Т.е., вот этот самый 3-ий пин ДМРВ должен с как можно меньшим сопротивлением прийти на соответствующий пин в ЭБУ, который внутри ЭБУ соединён с пином СИГНАЛЬНОЙ массы ЭБУ. Именно относительно её процессор АЦП и измеряет напряжение на сигнальном проводе из ДМРВ.
А теперь сам подумай: ну кинул ты с минуса аккума на 3-ий пин ДМРВ провод и что ты изменил для ЭБУ? Да ровным счётом ничего! Ибо кусок говённого провода от 3-го пина ДМРВ до пина в ЭБУ остался прежним!
Мало того, ты занизишь потенциал 3-го пина ДМРВ относительно сигнальной массы в ЭБУ, что приведёт, в итоге, к неверным показаниям.
Ты думаешь, что производитель совсем дурак, если для такого ответственного датчика в системе не предусмотрел отдельный провод на аккум? Нет, дружище, всё он правильно сделал, по другому нельзя! И так на всех системах, без разницы Я5, или Я7, или Боши....
ksie
NAUexx писал(а):

ksie писал(а):

на чиптюнере, что люди тоже советуют такой способ


Люди много чего могут насоветовать, но это ещё не означает правильности насоветованного.
Ещё раз: напряжение на ДМРВ ЭБУ "нюхает" относительно СВОЕЙ массы! Т.е., вот этот самый 3-ий пин ДМРВ должен с как можно меньшим сопротивлением прийти на соответствующий пин в ЭБУ, который внутри ЭБУ соединён с пином СИГНАЛЬНОЙ массы ЭБУ. Именно относительно её процессор АЦП и измеряет напряжение на сигнальном проводе из ДМРВ.
А теперь сам подумай: ну кинул ты с минуса аккума на 3-ий пин ДМРВ провод и что ты изменил для ЭБУ? Да ровным счётом ничего! Ибо кусок говённого провода от 3-го пина ДМРВ до пина в ЭБУ остался прежним!
Мало того, ты занизишь потенциал 3-го пина ДМРВ относительно сигнальной массы в ЭБУ, что приведёт, в итоге, к неверным показаниям.
Ты думаешь, что производитель совсем дурак, если для такого ответственного датчика в системе не предусмотрел отдельный провод на аккум? Нет, дружище, всё он правильно сделал, по другому нельзя! И так на всех системах, без разницы Я5, или Я7, или Боши....



Для ЭБУ я ничего не изменил, но для ДМРВ я изменил опорное напряжение (из-за плохой массы оно неверно было), в следствие чего изменилось АЦП, уже как раз для ЭБУ.
Я и не говорю, что с дубляжом на 3 пин от аккума нужно ездить, ни в коем случае, так как это повлечет за собой не верную информацию от сопряжённых датчиков.
В качестве диагностики плохой массы датчика, равнозначно плохой массы ЭБУ, такой способ имеет право на существование.
Не знаю, почему у вас не получилось, у меня все в порядке.
Будет автомобиль с аналогичной проблемой - сниму видео, чтобы подтвердить свои слова
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы