Страница 3 из 4
NAUexx
TAG2 писал(а):

Тогда подскажите, где масса этого датчика, куда выходит от колодки?


Беги за пивасом с чипсами и изучай сам (лень мусолить в сотый раз): раз, два, три.
ЗЫ: в твоём случае особое внимание нужно уделить пункту "два", т.е. выкусыванию провода, соединяющего силовую массу и массу датчиков с пропайкой соответствующих обжимок.
ksie
Чтобы проверить в массе ли дело в случае отклонения АЦП ДМРВ от номинального значения (0,996 В) можно соединить минус АКБ с 3 пином (по середине, масса) колодки ДМРВ.
Если значение изменится в лучшую сторону - необходима ревизия масс, в частности, идущую на ЭБУ.
Так же можно проверить 3 и 4 пин колодки ДМРВ тестером, должно показать опорных 5 В. Отклонение опорного напряжения ДМРВ даже на 5 соток может серьёзно сказаться на АЦП.
NAUexx
ksie писал(а):

можно соединить минус АКБ с 3 пином (по середине, масса) колодки ДМРВ.
Если значение изменится в лучшую сторону - необходима ревизия масс, в частности, идущую на ЭБУ.


Ни в коем случае нельзя так делать! АЦП ДМРВ в этом случае вообще никак не изменится, т.к. ЭБУ контролирует АЦП ДМРВ относительно своей массы, а она никак не на аккуме.
Но одно полезное зерно тут таки есть - нужно "довести" идеальную массу от 3-го пина разъёма ДМРВ до массы именно ЭБУ.
Другой разговор, что в идеале масса ЭБУ должна иметь нулевое сопротивление до минуса аккума. Но... это - идеал, которого никогда не будет.
Есть смысл продублировать минус аккума прямо на массу ЭБУ отдельным проводом, но контакт с 3-го пина разъёма ДМРВ до соответствующего пина в разъёме ЭБУ всё равно нужно приводить в порядок. Иначе все танцы с бубном псу под хвост. supercool
ksie
NAUexx писал(а):


Ни в коем случае нельзя так делать! АЦП ДМРВ в этом случае вообще никак не изменится, т.к. ЭБУ контролирует АЦП ДМРВ относительно своей массы, а она никак не на аккуме.



Изменится)
Проверено лично пару дней назад, когда разбирался с завышенным АЦП ДМРВ, которому пол года. Уже начал думать неужели настолько недолговечные эти датчики, но кинув провод на "-" АКБ и соединив его с 3 пином колодки ДМРВ увидел заветные 0,996 В за место 1,074 В Wink
Кстати, вместе с ним изменился вольтаж ДПДЗ.

Ревизия масс решила проблему.
NAUexx
Посмею усомниться в твоих упражнениях...
Ибо проделывал то же самое у себя. Да, при "кидке" с минуса аккума прямо на 3-ий пин ДМРВ напряжение по ТЕСТЕРУ пришло в норму, но АЦП по диагнозе практически не изменилось! Т.е. все так же плавало (из-за чего, собсна, и полез ковыряться), пока не долез до ревизии обжимки масс датчиков (ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ, они сходятся вместе на моей системе и потом идут одним проводом в ЭБУ). Более того, пробовал кататься с этим "кидком". Так вот с ним мотор себя вёл ещё хуже, чем без него. Wink
ЗЫ: ДМРВ исправен (проверен осциком), с подменным (так же исправным) - те же яйца, вид сбоку. Smile
ksie
NAUexx писал(а):

Посмею усомниться в твоих упражнениях...
Ибо проделывал то же самое у себя. Да, при "кидке" с минуса аккума прямо на 3-ий пин ДМРВ напряжение по ТЕСТЕРУ пришло в норму, но АЦП по диагнозе практически не изменилось! Т.е. все так же плавало (из-за чего, собсна, и полез ковыряться), пока не долез до ревизии обжимки масс датчиков (ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ, они сходятся вместе на моей системе и потом идут одним проводом в ЭБУ). Более того, пробовал кататься с этим "кидком". Так вот с ним мотор себя вёл ещё хуже, чем без него. Wink
ЗЫ: ДМРВ исправен (проверен осциком), с подменным (так же исправным) - те же яйца, вид сбоку. Smile



Ну я через программу смотрел за поведением АЦП, так что даже не знаю..
А что за мозги?
NAUexx
ksie писал(а):

А что за мозги?


Я 5.1.1 (2111....71). А что, профиль мой тебе не видно что ли? wwow
ksie
NAUexx писал(а):

ksie писал(а):

А что за мозги?


Я 5.1.1 (2111....71). А что, профиль мой тебе не видно что ли? wwow



А, действительно есть информация, просто сижу с тапика, не сразу нашёл, прошу прощения)
Ну вот мои махинации проделывались на Я 7.2, двигун 2111, Е-2.
Не знаю, могло ли это повлиять на нашу разницу в результатах, но нашел на чиптюнере, что люди тоже советуют такой способ, значит ни у меня одного он сработал :/
NAUexx
ksie писал(а):

на чиптюнере, что люди тоже советуют такой способ


Люди много чего могут насоветовать, но это ещё не означает правильности насоветованного.
Ещё раз: напряжение на ДМРВ ЭБУ "нюхает" относительно СВОЕЙ массы! Т.е., вот этот самый 3-ий пин ДМРВ должен с как можно меньшим сопротивлением прийти на соответствующий пин в ЭБУ, который внутри ЭБУ соединён с пином СИГНАЛЬНОЙ массы ЭБУ. Именно относительно её процессор АЦП и измеряет напряжение на сигнальном проводе из ДМРВ.
А теперь сам подумай: ну кинул ты с минуса аккума на 3-ий пин ДМРВ провод и что ты изменил для ЭБУ? Да ровным счётом ничего! Ибо кусок говённого провода от 3-го пина ДМРВ до пина в ЭБУ остался прежним!
Мало того, ты занизишь потенциал 3-го пина ДМРВ относительно сигнальной массы в ЭБУ, что приведёт, в итоге, к неверным показаниям.
Ты думаешь, что производитель совсем дурак, если для такого ответственного датчика в системе не предусмотрел отдельный провод на аккум? Нет, дружище, всё он правильно сделал, по другому нельзя! И так на всех системах, без разницы Я5, или Я7, или Боши....
ksie
NAUexx писал(а):

ksie писал(а):

на чиптюнере, что люди тоже советуют такой способ


Люди много чего могут насоветовать, но это ещё не означает правильности насоветованного.
Ещё раз: напряжение на ДМРВ ЭБУ "нюхает" относительно СВОЕЙ массы! Т.е., вот этот самый 3-ий пин ДМРВ должен с как можно меньшим сопротивлением прийти на соответствующий пин в ЭБУ, который внутри ЭБУ соединён с пином СИГНАЛЬНОЙ массы ЭБУ. Именно относительно её процессор АЦП и измеряет напряжение на сигнальном проводе из ДМРВ.
А теперь сам подумай: ну кинул ты с минуса аккума на 3-ий пин ДМРВ провод и что ты изменил для ЭБУ? Да ровным счётом ничего! Ибо кусок говённого провода от 3-го пина ДМРВ до пина в ЭБУ остался прежним!
Мало того, ты занизишь потенциал 3-го пина ДМРВ относительно сигнальной массы в ЭБУ, что приведёт, в итоге, к неверным показаниям.
Ты думаешь, что производитель совсем дурак, если для такого ответственного датчика в системе не предусмотрел отдельный провод на аккум? Нет, дружище, всё он правильно сделал, по другому нельзя! И так на всех системах, без разницы Я5, или Я7, или Боши....



Для ЭБУ я ничего не изменил, но для ДМРВ я изменил опорное напряжение (из-за плохой массы оно неверно было), в следствие чего изменилось АЦП, уже как раз для ЭБУ.
Я и не говорю, что с дубляжом на 3 пин от аккума нужно ездить, ни в коем случае, так как это повлечет за собой не верную информацию от сопряжённых датчиков.
В качестве диагностики плохой массы датчика, равнозначно плохой массы ЭБУ, такой способ имеет право на существование.
Не знаю, почему у вас не получилось, у меня все в порядке.
Будет автомобиль с аналогичной проблемой - сниму видео, чтобы подтвердить свои слова
NAUexx
Всем любителям ездить с АЦП ДМРВ больше 1,02 для 116-го датчика посвящается...
АЦП ДМРВ 1,025 по диагнозе, но... мотор никак не хочет работать ровно на ХХ, при подъезде к светофорам глохнет... При запуске с подключённым ДМРВ заводится только с прогазовкой. А если и заводится без прогазовки, то как-то нервно, того и гляди снова заглохнет. Отключаю разъём с ДМРВ - заводится уверенно, на ХХ работает более-менее ровно, только иногда "вздыхает/вздрагивает".
Есть ещё сильное подозрение на подсос через кольца форсунок. Система Е-2, М 7.9.7. Проверить заменой ДМРВ не было возможности... да и кольца проливать не стали... водовку пошли жрать, шашлЫки поспели... facepalm Pardon

Последний раз редактировалось: NAUexx (12 Май 2025 21:08), всего редактировалось 1 раз
Kuba
NAUexx писал(а):

Чо тут товарсчи Festival58 и витмар наредактировали? Просто я "куда-то" выходил... ну, т.е. на ремонт очередной тележки. Кстати, как раз по этой тележке... всем любителям ездить с АЦП ДМРВ больше 1,02 для 116-го датчика посвящается...
АЦП ДМРВ 1,025 по диагнозе, но... мотор никак не хочет работать ровно на ХХ, при подъезде к светофорам глохнет... При запуске с подключённым ДМРВ заводится только с прогазовкой. А если и заводится без прогазовки, то как-то нервно, того и гляди снова заглохнет. Отключаю разъём с ДМРВ - заводится уверенно, на ХХ работает более-менее ровно, только иногда "вздыхает/вздрагивает".
Есть ещё сильное подозрение на подсос через кольца форсунок. Система Е-2, М 7.9.7. Проверить заменой ДМРВ не было возможности... да и кольца проливать не стали... водовку пошли жрать, шашлЫки поспели... :facepalm: :pardon:


Дичь какая то.
Попробуй пролить разьем дмрв и разьем эбу электроконтактной смазкой.

Именно пролить от души и потом дать просохнуть.
NAUexx
Kuba писал(а):

Попробуй пролить разьем дмрв и разьем эбу электроконтактной смазкой.


facepalm Не наш метод. nea
Херня это всё... я про смазки. supercool
Разъём раз пять тудым-сюдым снимался-одевался... всё там "продралось" сто пудов.
Да и не сторонник я этой всей новомодной химии. Pardon
После праздников подсуну 037-ой ДМРВ (ну нет у меня подменного 116-го), если дело в нём, то точно станет лучше, несмотря на то, что датчик не тот. supercool
Kuba
NAUexx писал(а):

Kuba писал(а):

Попробуй пролить разьем дмрв и разьем эбу электроконтактной смазкой.


facepalm Не наш метод. nea
Херня это всё... я про смазки. supercool
Разъём раз пять тудым-сюдым снимался-одевался... всё там "продралось" сто пудов.
Да и не сторонник я этой всей новомодной химии. Pardon
После праздников подсуну 037-ой ДМРВ (ну нет у меня подменного 116-го), если дело в нём, то точно станет лучше, несмотря на то, что датчик не тот. supercool


Если 037 рабочий сто процентов то должно заработать,если проблемма в дмрв.
Но что то сомневаюсь я.
Pardon
Вот если только дмрв не паленка какая то.
NAUexx
Kuba писал(а):

Если 037 рабочий сто процентов то должно заработать


Ну разумеется рабочий! Это - мой тестовый. Вот, блин, тестовым 116-ым никак обзавестись не могу. lol1

Последний раз редактировалось: NAUexx (12 Май 2025 21:09), всего редактировалось 1 раз
витмар
NAUexx писал(а):

АЦП ДМРВ больше 1,02 для 116-го датчика посвящается


АЦП конечно показатель,но после эксплуатации на 1,07,вообще пофиг на этот показатель.Так,чисто справочный параметр.Никаких проблем ни с запуском,ни с дорожной эксплуатацией.И это было на январе.
Сейчас езжу на м7.9.7.,дмрв свежий.
Хозяин четырки копит на новый дмрв.Пока ездит на 1,05.М 7.9.7.Проблем не испытывает.
Эксплуатировать с такими показателями моим советом не является.
Festival58
Smile щас тапками закидают.. Ну завышен ацп в вольтах, ничего страшного. Когда едет и много не жрёт.

NAUeex , зря очиститель не пользуешь. Я вот брал недавно, пробовал, Очиститель контактов(не клемм акб) Kerry.
Подчищает, испаряется.
NAUexx
Festival58 писал(а):

Ну завышен ацп в вольтах, ничего страшного. Когда едет и много не жрёт.


Ты внимательно читал? facepalm
NAUexx писал(а):

мотор никак не хочет работать ровно на ХХ, при подъезде к светофорам глохнет... При запуске с подключённым ДМРВ заводится только с прогазовкой. А если и заводится без прогазовки, то как-то нервно, того и гляди снова заглохнет. Отключаю разъём с ДМРВ - заводится уверенно, на ХХ работает более-менее ровно


Т.е., человек приехал с ПРОБЛЕМОЙ. Ему не нравится, как ведёт себя мотор... езда не комфортная.
Подсунуть свой тестовый ДМРВ не получилось... не приехал, проблемы у чела. Пока так и катается с отключённым ДМРВ.
Festival58 писал(а):

NAUeex , зря очиститель не пользуешь.


Festival58 писал(а):

Подчищает, испаряется.


Ага... а потом еще быстрей покрывается всякими там окисными плёнками, которые ещё сложней становится убрать механическим путём.
Для сиюминутной "славы" подойдёт. Pardon
Тут явно не в контактах дело... supercool Массы проверены.
Да и
NAUexx писал(а):

Разъём раз пять тудым-сюдым снимался-одевался... всё там "продралось" сто пудов.


Появилось у меня ещё одно подозрение, но... озвучу после подсовывания тестового ДМРВ и проверки подозрения. Smile
Festival58
Smile читаю конечно. NAUeex это за чисто дмрв. Т. Е.как уже сказали это не вердикт ещё.
А вторая догадка у тебя я так понимаю абсолютно не с дмрв связана.

Ну уж не знаю, как минимум "туда сюда" вкупе с очистителем +++.
С абразивом там лазить- полный пипец
NAUexx
Festival58 писал(а):

Т. Е.как уже сказали это не вердикт ещё.


Да разумеется! Я и сам всегда топлю за то, что завышенный АЦП ещё не означает дохлости ДМРВ, особенно, если он "пограничный".
Окончательный вердикт про смерть/жизнь ДМРВ могут вынести только осцик или подмена на заведомо исправный (ни того, ни другого у меня в тот момент не было... Pardon ).
Мало того, много раз слышал от людей (сам не фиксировал), что даже с нормальным АЦП датчик оказывался дохлым вусмерть (как правило, какие-то чинские, купленные чёрт знает где... у некоторых вообще наблюдается АЦП даже ниже нормы!). И, соответственно, наоборот - явно завышенный ДМРВ, но при этом к мотору никаких претензий. Вон, у витмар даже с 1.07 мотор работал нормально... А он (витмар) в балабольстве замечен не был.
Просто завышенный АЦП ДМРВ - это всего лишь повод поставить датчик под подозрение. Далее нужна более детальная проверка.
Festival58 писал(а):

А вторая догадка у тебя я так понимаю абсолютно не с дмрв связана.


Абсолютно верно! Drinks or Beer
Но... надо проверять. Просто в первый раз у меня с собой было, как у латыша, только буй, да душа... facepalm
Т.е. только хозевская ЕЛМ-ка, да Диаг на смарте... lol1
Выездная, т.с. сессия, изначально совершенно не предусматривающая занятия ремонтом машины.
Kuba
NAUexx писал(а):

Т.е. только хозевская ЕЛМ-ка, да Диаг на смарте


Так а елмка то что на холостых показывала ,какой расход воздуха?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Может скачки его.

Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:

NAUexx писал(а):

Мало того, много раз слышал от людей (сам не фиксировал), что даже с нормальным АЦП датчик оказывался дохлым вусмерть (как правило, какие-то чинские, купленные чёрт знает где


На озоне много дмрв за 1,5-3.0 тыр.
Не оригинальный бош и другой небош.
Так вот отзывов плохих много ,
Пишут ,хватает на несколько недель и потом вплоть до того что машину не завести.
Так то 1.025 это всего лишь второй шаг от 0.998.
А это всего лишь1.5-2.0 литра лишнего воздуха на хх.
Чуть беднее смесь, не более того.
NAUexx
Kuba писал(а):

Так а елмка то что на холостых показывала ,какой расход воздуха?


15,7... И текущая коррекция 1,25 (предвосхищаю следующий твой вопрос).
Но, я догадываюсь, куда ты клонишь... Smile
Пока бодягу разводить не буду. Вот подъедет (правда, не знаю когда, будет звонить, щас проблемы у чела, не до машины ему сейчас), проведу нормальный, т.с. инструментальный контроль, всё отпишу.
Kuba
NAUexx писал(а):

Kuba писал(а):
Так а елмка то что на холостых показывала ,какой расход воздуха?

15,7... И текущая коррекция 1,25 (предвосхищаю следующий твой вопрос).
Но, я догадываюсь, куда ты клонишь


Никуда я не клоню,просто интересно какой расход ,и почему собственно он такой большой?
Ну и докучи коррекция 1.25,
Там переливает адски,
Датчикам кислорода может поплохеть.
витмар
Kuba писал(а):

На озоне много дмрв за 1,5-3.0 тыр


Да,да.Имел "честь" разобрать такой.Хитропопая вещица.Вместо пленочного элемента стоят один простой резистор,за ним терморезистор.Платка какая-то,залита.Сложилось ощущение что эта поделка только для показа ацп 0.996,на разобранном был вольт,столько опендиаг показал.Но я его на машину не устанавливал,только разъем со своего подкинул.А вот сколько он там насчитывает воздуха проверять желания не было.
Удалось вживую увидеть и резистор впаянный в сигнальный провод,до этого только читал об этом.Ну это вообще бред.Спрашиваю зачем,в ответ мол ацп был 1.04,резистором выставил вольт.Спрашиваю чем мерил,он мультиметром,на вопрос а опорные 5В мерил,ответ был в духе егэ-нет,а зачем и по интернету не говорят.Ребятишкам 19-20 лет.Глаза горят,руки чешутся,знаний нет.
На четырке дмрв с ацп 1.05.На хх воздух 13-13.3,топливо 1-1.2.
Мотали круг 230 км.,потратили 12 литров бензина,5.3 на сотню.
Я на пятнахе с круга в 878км,но с прицепчиком почти порожнем,привез 6.2.14 часов за рулем к ряду,давненько так не встряхивался.
витмар
Kuba писал(а):

Датчикам кислорода


На Е2 один.И возможно ему уже сильно печально.Подождем NAUexx,посмотрит,скажет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы