Тогда подскажите, где масса этого датчика, куда выходит от колодки?
можно соединить минус АКБ с 3 пином (по середине, масса) колодки ДМРВ.
Если значение изменится в лучшую сторону - необходима ревизия масс, в частности, идущую на ЭБУ.
Ни в коем случае нельзя так делать! АЦП ДМРВ в этом случае вообще никак не изменится, т.к. ЭБУ контролирует АЦП ДМРВ относительно своей массы, а она никак не на аккуме.
Посмею усомниться в твоих упражнениях...
Ибо проделывал то же самое у себя. Да, при "кидке" с минуса аккума прямо на 3-ий пин ДМРВ напряжение по ТЕСТЕРУ пришло в норму, но АЦП по диагнозе практически не изменилось! Т.е. все так же плавало (из-за чего, собсна, и полез ковыряться), пока не долез до ревизии обжимки масс датчиков (ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ, они сходятся вместе на моей системе и потом идут одним проводом в ЭБУ). Более того, пробовал кататься с этим "кидком". Так вот с ним мотор себя вёл ещё хуже, чем без него.
ЗЫ: ДМРВ исправен (проверен осциком), с подменным (так же исправным) - те же яйца, вид сбоку.
А что за мозги?
А что за мозги?
на чиптюнере, что люди тоже советуют такой способ
на чиптюнере, что люди тоже советуют такой способ
Чо тут товарсчи Festival58 и витмар наредактировали? Просто я "куда-то" выходил... ну, т.е. на ремонт очередной тележки. Кстати, как раз по этой тележке... всем любителям ездить с АЦП ДМРВ больше 1,02 для 116-го датчика посвящается...
АЦП ДМРВ 1,025 по диагнозе, но... мотор никак не хочет работать ровно на ХХ, при подъезде к светофорам глохнет... При запуске с подключённым ДМРВ заводится только с прогазовкой. А если и заводится без прогазовки, то как-то нервно, того и гляди снова заглохнет. Отключаю разъём с ДМРВ - заводится уверенно, на ХХ работает более-менее ровно, только иногда "вздыхает/вздрагивает".
Есть ещё сильное подозрение на подсос через кольца форсунок. Система Е-2, М 7.9.7. Проверить заменой ДМРВ не было возможности... да и кольца проливать не стали... водовку пошли жрать, шашлЫки поспели... :facepalm: :pardon:
Попробуй пролить разьем дмрв и разьем эбу электроконтактной смазкой.
Попробуй пролить разьем дмрв и разьем эбу электроконтактной смазкой.
Если 037 рабочий сто процентов то должно заработать
АЦП ДМРВ больше 1,02 для 116-го датчика посвящается
Ну завышен ацп в вольтах, ничего страшного. Когда едет и много не жрёт.
мотор никак не хочет работать ровно на ХХ, при подъезде к светофорам глохнет... При запуске с подключённым ДМРВ заводится только с прогазовкой. А если и заводится без прогазовки, то как-то нервно, того и гляди снова заглохнет. Отключаю разъём с ДМРВ - заводится уверенно, на ХХ работает более-менее ровно
NAUeex , зря очиститель не пользуешь.
Подчищает, испаряется.
Разъём раз пять тудым-сюдым снимался-одевался... всё там "продралось" сто пудов.
Т. Е.как уже сказали это не вердикт ещё.
А вторая догадка у тебя я так понимаю абсолютно не с дмрв связана.
Т.е. только хозевская ЕЛМ-ка, да Диаг на смарте
Мало того, много раз слышал от людей (сам не фиксировал), что даже с нормальным АЦП датчик оказывался дохлым вусмерть (как правило, какие-то чинские, купленные чёрт знает где
Так а елмка то что на холостых показывала ,какой расход воздуха?
Kuba писал(а):
Так а елмка то что на холостых показывала ,какой расход воздуха?
15,7... И текущая коррекция 1,25 (предвосхищаю следующий твой вопрос).
Но, я догадываюсь, куда ты клонишь
На озоне много дмрв за 1,5-3.0 тыр
Датчикам кислорода
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы