Страница 3 из 6
MEPHI_Aahz
Дмитрий С-Пб писал(а):

201 ЛС - это совсем не для меня


А какой в Питере налог?

В Мск около 11 000 в год получается за такую мощность.

Я б взял на твоем месте за 470.
Дмитрий С-Пб
MEPHI_Aahz писал(а):

Дмитрий С-Пб писал(а):

201 ЛС - это совсем не для меня


А какой в Питере налог?

В Мск около 11 000 в год получается за такую мощность.

Я б взял на твоем месте за 470.


Да нету у меня 470. 400 и точка. Чего ж.-то рвать?.. Семью без денех оставить?
Эх доведёте вы меня своими советами до цугундера supercool ...
maxred
Дмитрий С-Пб писал(а):


Да нету у меня 470. 400 и точка.


Понимашь, 400 за хонду - это пипец. Есть допустим классика за 150к - вроде не много, но за такое пипец просто.
Bladik874
Дмитрий С-Пб писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Дмитрий С-Пб писал(а):

201 ЛС - это совсем не для меня


А какой в Питере налог?

В Мск около 11 000 в год получается за такую мощность.

Я б взял на твоем месте за 470.


Да нету у меня 470. 400 и точка. Чего ж.-то рвать?.. Семью без денех оставить?
Эх доведёте вы меня своими советами до цугундера supercool ...



Ищи ещё, что Вы к этому Лексусу прицеписись! Wink
Дмитрий С-Пб
[quote="maxred"]
Понимашь, 400 за хонду - это пипец. quote]
Не просто за Хонду, а за хорошую Хонду. И желанную Wink ...
Завтра буду посмотреть. Гуано не возьму.
Bladik874
[quote="Дмитрий С-Пб"]
maxred писал(а):


Понимашь, 400 за хонду - это пипец. quote]
Не просто за Хонду, а за хорошую Хонду. И желанную Wink ...
Завтра буду посмотреть. Гуано не возьму.


Да причём здесь Г...но........она ВСЁ-РАВНО СТОЛЬКО НЕ СТОИТ!
Дело твоё, правда, решай сам! Wink
rattle
Соглашусь с теми, кто говорит, что за 400 это слишком дорого..Реальная цена сейчас, за японца и аппарт подобного уровня и года, это 300 тысяч(!!), ну 20 можно закинуть за хорошее состояние..Все, тебе же толкают тачку, как будто цены года 1,5 2 назад..Агрегату 10 лет, на авто ру за 400, стоят машины 2002 или даже уже 2003, но очень мало..Равчики были, аутбэки стоят, которые и шире и богаче в комплектухе, да вон лучше лехуса взять подороже, чем унылую хонду с подключалкой за 400..А так эту хонду употеют продавать по этой цене, если ты ее не купишь..вот подинамь их пару месяцев, увидишь)) сразу цену скинут) Но дело впринципе твое, конечно, хозяин барин..Но заметь, еще ни один не сказал бери эту хонду за эти деньги))
Цитата:

На Тушкане точно так же и от газа,поворота руля и т.п.,даже боле интересно чем у Субары,только ,к сожалению все это работает на скоростях до 30 км час,в отличии от Субары где до 60 км час.,а далее только проскальзование.


За новый тушкан не скажу, но на старом, постоянный полный был только в положении вэдэ лок, до 40 км\ч и с распределением 60\40, во всех остальных положениях, он был переднеприводным и подключал попу только при пробуксовке, а на малых скоростях был как бы в преднатяге, но все равно была переднеприводным..Суба же всегда полноприводная, в любом состоянии, минимальное 5% на попе, только когда газ не давишь и машина на холостых катится, а до 60 км\ч при резком повороте, по разнице осей, муфта могла отдавать на зад до 70% на зад
Наблюдатель
rattle писал(а):

За новый тушкан не скажу, но на старом, постоянный полный был только в положении вэдэ лок, до 40 км\ч и с распределением 60\40, во всех остальных положениях, он был переднеприводным и подключал попу только при пробуксовке, а на малых скоростях был как бы в преднатяге, но все равно была переднеприводным..Суба же всегда полноприводная, в любом состоянии, минимальное 5% на попе, только когда газ не давишь и машина на холостых катится, а до 60 км\ч при резком повороте, по разнице осей, муфта могла отдавать на зад до 70% на зад

Нет,по Тушкану есть полнейшая техническая инфа,на основе ее часто и объясняют про другие приводы с ЭММ.Причем все четко без тумана.И пробуксовка там работает без других факторах после 36км час если уж точно.Не путайте преднатяг в муфте и тем более не минимальные 5% у Субары,а могут достигать(все как в релизе,поскольку пока нет таких муфт,которые смогут выдержать такое на очень больших скоростях,поэтому про скорости Субару препочитает не распространяться ) и все эти приблуды с газом у Субары не более 60 км час,далее только разнича вращения или как любят неправильно называть пробксовка,хотя это просто может быть проскальзование.Это такая же подключалка как у всех,а уж многим современым паркетникам она уступает по этому принципу,Субару живет по приводу во вчерашнем дне в серийных моделях.Понятно,что Субару не будет давать подробных тех. релизов в отличии от других производителей поскольку хваться нечем в серийных моделях,но не надо уж противоречить здравому смыслу,что могла вискомуфта и что может нынешняя несвежая муфта понятно.
McRae
rattle писал(а):

Но заметь, еще ни один не сказал бери эту хонду за эти деньги))


я скажу. если она действительно в хорошем состоянии, то брать и не слушать никого. человек же к этой машине не просто так пришел - думал, сравнивал с другими. да и просто "нравится" - большой аргумент.
rattle
Наблюдатель писал(а):

Нет,по Тушкану есть полнейшая техническая инфа,на основе ее часто и объясняют про другие приводы с ЭММ.Причем все четко без тумана.И пробуксовка там работает без других факторах после 36км час если уж точно.Не путайте преднатяг в муфте и тем более не минимальные 5% у Субары,а могут достигать(все как в релизе,поскольку пока нет таких муфт,которые смогут выдержать такое на очень больших скоростях,поэтому про скорости Субару препочитает не распространяться ) и все эти приблуды с газом у Субары не более 60 км час,далее только разнича вращения или как любят неправильно называть пробксовка,хотя это просто может быть проскальзование.Это такая же подключалка как у всех,а уж многим современым паркетникам она уступает по этому принципу,Субару живет по приводу во вчерашнем дне в серийных моделях.Понятно,что Субару не будет давать подробных тех. релизов в отличии от других производителей поскольку хваться нечем в серийных моделях,но не надо уж противоречить здравому смыслу,что могла вискомуфта и что может нынешняя несвежая муфта понятно.


Че то как то туманно написал, что я ниче не понял..У тушкана 3 положения 2 вэдэ -понятно, 4 вэдэ - когда ж#@а подключается за счет пробуксовки переда и 4 вэдэ лок, когда тупо гребут и перед и зад с соотноешением 60\40, но до 30 или 40 км\ч. Единственное, что у Тушкана вместо вм используется гидромеханическая муфта, что позволяет лочить оси и обеспечивать более лучшее срабатывание муфты.
Суба - актив авд, первоначальное состояние (при полной отпущенной педали газа), то есть катиться сама по себе соотношение 95\5, при полностью нажатой педали газа соотношение 55\45. Все, это соотношение между передней и задней осью меняется только от газа, не важно какая скорость, принцип распределения момента по осям завасит от газа, а не отскорости, что 180 у тебя км\ч, что 50, единственное дополнение , что ежели ты на малой скорости нажмешь полный газ, у тебя назад пойдет больше момента, для лучшего разгоная, но и то при условии, что передняя ось будет проскальзывать и такое возможно до 60 км\ч, свыше, там уже передняя ось не проскальзывает при разгоне, поэтому назад не дают львиный момент..Вопросы, дополнения??)
MEPHI_Aahz
McRae писал(а):

"нравится" - большой аргумент


Но нельзя же брать за совершенно неадекватные деньги?

Это означает бОльшие потери на продаже потом.
McRae
MEPHI_Aahz писал(а):

Но нельзя же брать за совершенно неадекватные деньги?


да ты посмотри на цены. оно так и стоит в среднем. рынок у нас, забыл?
Наблюдатель
rattle писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет,по Тушкану есть полнейшая техническая инфа,на основе ее часто и объясняют про другие приводы с ЭММ.Причем все четко без тумана.И пробуксовка там работает без других факторах после 36км час если уж точно.Не путайте преднатяг в муфте и тем более не минимальные 5% у Субары,а могут достигать(все как в релизе,поскольку пока нет таких муфт,которые смогут выдержать такое на очень больших скоростях,поэтому про скорости Субару препочитает не распространяться ) и все эти приблуды с газом у Субары не более 60 км час,далее только разнича вращения или как любят неправильно называть пробксовка,хотя это просто может быть проскальзование.Это такая же подключалка как у всех,а уж многим современым паркетникам она уступает по этому принципу,Субару живет по приводу во вчерашнем дне в серийных моделях.Понятно,что Субару не будет давать подробных тех. релизов в отличии от других производителей поскольку хваться нечем в серийных моделях,но не надо уж противоречить здравому смыслу,что могла вискомуфта и что может нынешняя несвежая муфта понятно.


Че то как то туманно написал, что я ниче не понял..У тушкана 3 положения 2 вэдэ -понятно, 4 вэдэ - когда ж#@а подключается за счет пробуксовки переда и 4 вэдэ лок, когда тупо гребут и перед и зад с соотноешением 60\40, но до 30 или 40 км\ч. Единственное, что у Тушкана вместо вм используется гидромеханическая муфта, что позволяет лочить оси и обеспечивать более лучшее срабатывание муфты.
Суба - актив авд, первоначальное состояние (при полной отпущенной педали газа), то есть катиться сама по себе соотношение 95\5, при полностью нажатой педали газа соотношение 55\45. Все, это соотношение между передней и задней осью меняется только от газа, не важно какая скорость, принцип распределения момента по осям завасит от газа, а не отскорости, что 180 у тебя км\ч, что 50, единственное дополнение , что ежели ты на малой скорости нажмешь полный газ, у тебя назад пойдет больше момента, для лучшего разгоная, но и то при условии, что передняя ось будет проскальзывать и такое возможно до 60 км\ч, свыше, там уже передняя ось не проскальзывает при разгоне, поэтому назад не дают львиный момент..Вопросы, дополнения??)

Уж не стоит безапеляционно так по Тушкану ,тем более Вы совсем не правы,идите на форум Тушкана там все есть,чтобы Субару при прочитке не затмевала глаза,помните такой же привод,точнее такая же муфта у порше 911,точно такая. Кроме моря документов на форуме и есть те замеры,которые делали на муфте,что потом делали по подобию на форумах других паркетников,на форике тоже.
Про Субару даже и спорить не стану,эти мифы уже читал,а когда разбирался с этими приводами и конструкциями муфт четко понял,насколько лукавит Субару.
Ладно повторяте мифы про Субару(извините но в Вашем изложении даже более фантастично ,чем хотела бы Субару),но зачем уж про Тушкан такое сочинять(до гидромуфты еще никто не догадался,как и до трех положений).вообщем-то спорить по Тушкану безполезно,по нему полнейшая тех.документация,по Субаре тоже,потому что производитель молчит по понятным причинам.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (18 Декабря 2009 18:12), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
McRae писал(а):

оно так и стоит в среднем. рынок у нас, забыл?


http://all.auto.ru/list/?quick[category_id]=15&quick[mark_id]=104&quick[group_id]=484&quick[section_id]=1&quick[year][1]=2001&quick[year][2]=2001&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=87&quick[city_id]=0

И правда. От 350 до 500...

Они е.анутые? За какую-то сраную, ничем не примечательную хонду? cry
MEPHI_Aahz
Ну тогда бери CR-V, и правда дешево за 2001й год...
rattle
2Наблюдатель
Давай конкретно про трансмиссию тушкана и про субу, только приводи аргументированно, с доказательствами, я тебе могу сейчас привести аргумент и с тушканом, что я говорил, про три режима трансмиссии, что про субу, про ее режимы работы, от тебя пока что пространных слов, других доказательств не слышно..А про то что молчит, смешно..копни любой источник по субе, тебе скажут как и что, только сорри, не вымеряют миллиметровое положение педали газа в соотвествии с процентовкой распределения привода..Я тебе в воскресенье приведу и за тушкан и про субу, готовься сливаться..)
Дмитрий С-Пб
MEPHI_Aahz писал(а):



И правда. От 350 до 500...


Ну вот, хоть один взглянул на авто ру Smile ...
Не сраные они. И не зря ценник такой supercool ...
maxred
Дмитрий С-Пб писал(а):

Не сраные они. И не зря ценник такой supercool ...


ну понимаешь, они могут и 600 поставить за сраную десятилетнюю хонду Smile
McRae
MEPHI_Aahz писал(а):

Они е.анутые? За какую-то сраную, ничем не примечательную хонду?


Мэфи, ты не прав ни разу. цена просто так не происходит. почему, например, хонда так дорого, а какой-нить эскейп не дорого (эскейп на вскидку, можно много примеров привести). при сравнимой цене новой машины на б/у разница 30-40%. не думал никогда на эту тему?

а сраная 10-ти летняя хонда даст много кому фору, поверь.
McRae
Дмитрий С-Пб писал(а):

Не сраные они. И не зря ценник такой


Димон, не слушай их, они ж пацанские тачки себе выбирают. hehe
Дмитрий С-Пб
McRae писал(а):

Дмитрий С-Пб писал(а):

Не сраные они. И не зря ценник такой


Димон, не слушай их, они ж пацанские тачки себе выбирают. hehe


Я и не слушаю. Wink
Всё уже решено. Билет до МСК в кармане. В 23 часа выезжаю.
Ну а там... видно будет всё supercool ...
McRae
Дмитрий С-Пб писал(а):

Ну а там... видно будет всё


успехов! (имей ввиду - замена ремня ГРМ - сразу про приезду домой, ибо регламентно на 100тыщах надо. на круг в районе 10-12к встанет (с роликами всеми). также замена масла в автомате, тоже сразу. только хондовское родное лей (около 2к за 4 литра), ни в коем случае не ATF!!!). если сзади гремит, то торгуйся минимум на 20к, ибо именно столько стоит замена всех сайлентов в многорычажке. муфта подключения заднего моста должна срабатывать незаметно, ни рывков ни лишних звуков. будь готов к тому, что машина не тихая и что коробка при переходе с 1-й на 2-ю будет немножко дергать - это нормально, не парься (именно немножко, даже не дергать а как бы мягко толкать).
mikal
McRae писал(а):

а сраная 10-ти летняя хонда даст много кому фору, поверь.


Стрёмная она по зиме, очень стрёмная.. Мы прошлым годом в Карелию шли на НГ, приятель на ней ехал и я за ним. Километров 200 наблюдал. Зад переодически в безобидных ситуациях закидывало при перестроениях. Я сзади на Аутбэке шёл в тех же режимах даже намёков на подобное не было. Машина исправная, пробег 60 тык., шипованный Мишлен, а картина удручающая.. Я бы сильно подумал. Pardon
McRae
mikal
а ты спрашивал про ощущения чела за рулем хонды? может он этого
mikal писал(а):

Зад переодически в безобидных ситуациях закидывало при перестроениях.

даже не заметил?

ну и как-то рассуждать о поведении машины глядя на нее со стороны не совсем правильно. за рулем ездил? наверняка нет, о чем говорить тогда?
Наблюдатель
rattle писал(а):

2Наблюдатель
Давай конкретно про трансмиссию тушкана и про субу, только приводи аргументированно, с доказательствами, я тебе могу сейчас привести аргумент и с тушканом, что я говорил, про три режима трансмиссии, что про субу, про ее режимы работы, от тебя пока что пространных слов, других доказательств не слышно..А про то что молчит, смешно..копни любой источник по субе, тебе скажут как и что, только сорри, не вымеряют миллиметровое положение педали газа в соотвествии с процентовкой распределения привода..Я тебе в воскресенье приведу и за тушкан и про субу, готовься сливаться..)

Так качайте-перекачайте кучу инфы в ПДФ с форума Тушканов,там все предельно ясно.Только не смешите трямя,если их два режимами или электромуфта(что это такое применительно к приводу не в курсе).По субе нет никаких оф.источников пару оф. пдф с упоминанием от 3-10% непонятно до какой скорости и всякий туман в фирменном стиле.Очень жду по Субаре,а то все ищут столько лет и наконец Вы сподобитесь pst
Ну а пока просветитесь









Надеюсь понимаете,что ,уж извините,Вы с Тушканом совсем были неправы;)
Остальное основное по Тушкану есть здесь http://www.hyundai-autoclub.ru/tucson/ но это далеко не все,так что жду такое же по Субаре ROFL

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (18 Декабря 2009 23:24), всего редактировалось 3 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы