55 а/ч, брать надо тюменский аккум
пашулька21150 все правильно гуторит
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):брать надо тюменский аккум
пашулька21150 все правильно гуторит
брать можно любой ,лишбы не палёнка , а тама уже пофиг хоть Тюменский хоть Акомовский хоть Зверёвский
![hehe](images/smiles/04e.gif)
.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Dranik писал(а):брать можно любой ,лишбы не палёнка , а тама уже пофиг хоть Тюменский хоть Акомовский хоть Зверёвский
А вот это правильно
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Beerskull
Цитата:Но если я его снял на зеленой лампочке - аккумулятор заряжен или нет?
Если у тебя исправный аккумулятор, то если азу прекращает заряд на 14.1 В (как мой бош) - порядка 80%, если 14.4 В (что-то отечественное) - порядка 90%.
Чудеса с таким зарядным начинаются, когда "не все пластины в банке одинаково полезны" - в каждой банке достаточно по 1й пластине взять заряд - и уже есть напряжение на клеммах АКБ, но нет ёмкости.
Это уже проходил - двое суток на таком же зарядном, все лампочки "заряжен", а АКБ летом едва проворачивает стартер. После этого купил еще один зарядник - полностью ручной (автомат уже есть, полуавтомат соответственно не нужен - нужен ручной режим, а просто ручной зарядник стоит дешевле).
Плотность в банках - 1.25 это примерно 80% заряда, и напряжение НРЦ 12.5 В. Для активной эксплуатации авто подходит, а если ездить редко - нужно заряжать под 99%.
Beerskull
На форуме 16 лет
Сообщения: 84
Откуда: Купчино
Авто: 21099/97г.в.-->СГВ/00г.в.-->21093i/03г.в.
Wanderlust
ТОже тут начитался тем про зарядку и решил купить ручное зу. Зачем тогда эти автоматы продают?
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
"ЗУ-3000" есть как ручной так и автоматичкий режимы!!! Приобрел себе такой на днях, в выхи бум заряжать на автомате током 4А!
У товарища работает отлично всё!
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Beerskull писал(а):Тут начитался тем про зарядку и решил купить ручное зу. Зачем тогда эти автоматы продают?
Для тех кто еще не начитался...
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:ТОже тут начитался тем про зарядку и решил купить ручное зу. Зачем тогда эти автоматы продают?
Во-первых "автоматы" разные. Разные алгоритмы зарядки, не говоря уже о микроконтроллерных.
В исправном стостоянии АКБ автомат заряжает до подъема плотности 1.25-1.26. "Автомат" я покупал с ориентацией для случая дорогих ("нежных") аккумуляторов (свинцово-серебряные, свинцово-кальциевые).
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы