Страница 3 из 5
Gibon
Да и на стартер 200 ампер мало supercool
TJ
Gibon писал(а):

TJ чё сервисмены говорят Pardon


Не звонили еще.
$@#Y@
так почему же он на массу замыкает, отчего?
Gibon
Кстати возвращаемся к выключателю массы под капотом, с паралельным предохраниетелем на 10 ампер.
Если чё выбегаешь и, открываешь капот и нажимаешь массу.
На ночь тоже массу вырубаешь, мало ли чё, сигналка и прочая лабуда через предохраниеть будет.
Один геморой, капот поднимать каждый раз и когданибудь ты забъешь на это дело и пойдешь по пиву.
TJ
Gibon писал(а):

Кстати возвращаемся к выключателю массы под капотом, с паралельным предохраниетелем на 10 ампер.


Вот я вчера тож вспомнил папину копейку...
Gibon
Отчего TJ расскажет, скорее всего всеже перетерлось.
Хотя, только что чел говорил знакомый, якобы у него такая байда была, когда новый аакум постваил, провод начал гореть, завоняло изоляцией, скинул клемму, подключил опять, вроде все нормально, мистика в общем.

А если пробой диодов только не на разрыв, а на замыкание, то(схемы нет с собой) теоритически + аккума падает через обмотки гены на массу вот и связь. имхо?
TJ
Gibon писал(а):

Отчего TJ расскажет,


А как там теперь можно понять если все сгорело и поплавилось???
DrOn55
У меня провода силовой цепи на стартер идущие замыкались на массу, ещё когда отец использовал авто. А провода на гену я летом проверял, когда телевизор подваривали. Вроде все было в норма, кроме 2-ух вещей: 1. у провода возбуждения гены изоляция полополась местами, я изолентой замотал. 2. на нескольких проводах(1 с туманок, 1 на датчик вкл вентилятора охл. и 1 на принудительное вкл вентилятора) местами изоляция была потёртая, тоже перемотал изолентой и поплотнее зафиксировал проводав местах крепления к кузову.
Gibon
Сгорело и оплавилось - это уже следствие.
Кроме следствия существует причина.
А причину должны установть на станции, куда машину сдал, если конечно они специалисты.

Бывает, что чаще специалистам есть синоним - мудило.
rg-45
Gibon писал(а):

Бывает, что чаще специалистам есть синоним - мудило.


просто на их зарплате их умственные способности не отражаются 63
у529во
я с собой огнетушитель всегда вожу только вот недавно решил проверить тот ск оторым гдето полторагода ездил-у них ведь тоже срок годности есть был такой пластиковый купил в автозапчастях недорого ноза сколько не помню так вот решил проверить его прочитал на нем инструкцию на даче отошел от дома подальше и трахнул той пимпочкой которой надо по деревяшке-он вроде как от удара сработать дожен там что то типа пластмассовой чеки-думал сейчас наверное все здесь порошком засыпет аж стремался немного -короче еще пару раз е...нул ни какого толка так пыль от него только в разные стороны от удара и все - не работал ни хрена
вобщем это я к тому что огнетушитель вещь такая порой очень нужная и лучше купить подороже но понадежней и объем побольше
короче после этого эксперимента пошел в магазин купил железный с манометром объемом 3 литра (его правда не проверял-жаба душит но выглядит посолиднее) вобщем покупайте лучше хорошие а то он может быть вроде как есть-только толку не будет когда понадобится
andreyal553
у529во
Много букв и нет знаков препинания. Читать, ведь, тяжко! Никакого уважения к форумчанам (ИМХО). Razz
ДюКЧ
вложусь и я!
TJ писал(а):

мир не без добрых людей, ни один водитель не остановился и не вышел,

тут как-то на дороге видел горелую машину. рядом лежало штук 5 разных огнетушителей, судя по чистоте - несработавших. но один видать сработал - машина все-таки была в порошке. я еще подумал: нафиг он нужен - если даже сразу потушит, хрен порошок сотрешь. а у парня с магазина наверно СО-ный был.
TJ писал(а):

Это было последней каплей моей любви к своему пятнарику,


а мож наоборот? неужто он чемнить тебе не сигналил?
выключатель массы кого хошь зае-т, он и нужен ток чтоб аварийно выключить (интересно, он тоже греется?), дык вместо него можно бокорезы на этот случай.
вместо огнетушителя (особенно порошкового) лучше использовать газировку - пару раз об колено и фонтан! СОный лучше и эффективнее всех!
а лучше всего каждый раз, когда лезешь в машину проверять все, что доступно глазу и рукам.

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (29 Декабря 2009 19:34), всего редактировалось 1 раз
TJ
ДюКЧ писал(а):

а мож наоборот? неужто он чемнить тебе не сигналил?


Да вот в том то и дело!!! симптомов не было!!! Неужели я бы не поменял копеечную детальки и довел бы дело до пожара!!!
ДюКЧ
ГавР писал(а):

Не открывай капот пока не найдеш то,чем потушить


если у тебя шпынек на тросике у пружины пластиковый, открывай немедленно!!!
vazbl4
Gibon писал(а):

Кстати возвращаемся к выключателю массы под капотом, с паралельным предохраниетелем на 10 ампер.


не сильно силен в электрике выключатель массы понятно, вобщем снимаем клему с акб и работает тока сигналка с 10 амп предом так? пред на + или на минус ставить ? наверно ближе к плюсу. на сколько эт практично? мозг не устанет включатсья и выключаться 2 раза в день если ехать с раб и на работу? вобщем как бы защититься то? да и схемку простейшую нарисуйте мне Smile
vazbl4
вобщем. идея такая хочу выключатель массы и провода кинуть как нить с предохранителем что бы ЭБУ БК и магнитолла не сбрасывались.на сколько идея хороша?. как реализовать. в электрике не силен провода резать умею преды ставить умею))
Michail_09
Gibon писал(а):

Кстати возвращаемся к выключателю массы под капотом, с паралельным предохраниетелем на 10 ампер.
Если чё выбегаешь и, открываешь капот и нажимаешь массу.
На ночь тоже массу вырубаешь, мало ли чё, сигналка и прочая лабуда через предохраниеть будет.
Один геморой, капот поднимать каждый раз и когданибудь ты забъешь на это дело и пойдешь по пиву.


На старой копейке ставил электромагнитный 3х фазный контактор в качестве размыкателя массы (спер с работы). Тумблерок можно и в салоне поставить. А если + на тумблерок взять из салона, то в случае, аналогичном описанному автором, контактор в большинстве случаев сам вырубится. Правда после вырубания может сам и врубиться!
J_rockiN
Ну и дела, Вадим! Искренне сочувствую!

Вопрос такой: как мог перетереться или перебиться провод от гены до аккума, если он в гофре проложен? Гофра ведь не из г..вна сделана.

Для себя сделал вывод: огнетушитель пора в салон переложить из багажника.
Dranik
J_rockiN
J_rockiN писал(а):

как мог перетереться или перебиться провод от гены до аккума, если он в гофре проложен?


Имхо тока при постороннем вмешательстве Pardon иначе ни как nea
С завода тама всё проложено в гофре и всё закреплено стяжками.
J_rockiN
На диверсию не похоже...
Dranik
J_rockiN писал(а):

На диверсию не похоже..._________________


да мож кто когда чо лазил да соплей навертел.
Gibon
По схеме пробой силовых диодов на подкове как раз вызововут протекание тока от + батареи на массу. (Диоды могут по разному гореть или на разрыв или на замыкание). Отсюда и провод начал гореть, преда нет, препядствовать протеканию тока нечему - пожар.
Gibon
Пробить должно минимум 2 диода на одной обмотке тогда ток вообще прямой если на разных фазах, то замыкание будет через обмотки генератора, сгорит еще и генератор.
Gibon
Вроде так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы