Страница 3 из 30
V1T
Кир-кук писал(а):


Не согласен Smile Хотя, по колодкам и дворникам - да, ты прав,
а вот "оригинальный" вазовский 16кл ремень - это и есть твой любимый Гейтс-усиленный gpn

так я не понял hehe Pardon гейтс усиленный это все таки добро? Smile у нас в нормальном магазе, что гейтс усиленный, что брт стоят 700 ре...
LAVmen
А не проще ли профрезеровать углубления под клапана в поршнях, чем менять весь КШМ? Насколько я знаю, для того что бы клапанам с поршнем не встретится, не хватает самого малого?
Дятлы за рулем
Мужики а на 78 колене клапана не будет гнуть?
Кир-кук
V1T писал(а):

так я не понял гейтс усиленный это все таки добро? у нас в нормальном магазе, что гейтс усиленный, что брт стоят 700 ре...

И Гейтс-усиленный, и БРТ - оригинальные вазовские ремни.
Ставились они на конвейере в разное время, переодически сменяя друг друга supercool
Дятлы за рулем писал(а):

Мужики а на 78 колене клапана не будет гнуть?

Гнёт не колено supercool
Дятлы за рулем
Ну сразу запинал Smile. Эт понятно, что гнет не колено. Но все таки...
kasp
Glan писал(а):



__________________________________________________________

1. Замена гнутых клапанов и усе


2. Замена клапанов и установка поршней от 124 движка... но со слов многих мотористов с моим пробегом придется блок точить...


3. Замена клапанов, установка 78 коленки... еснено уже свои под это колено поршня, и опять же 100% расточка...
__________________________________________________________




По существу.

Вариант 1) -это просто ремонт. без тюнинга. Но Возможно при вашем пробеге есть износ цилиндров. Если есть износ, то логично его устранить и расточить цилиндры в последующий ремонт. Гадать не стоит, просто нутромером промерте после скинутой ГБЦ цилиндры! Если Вы чел, которому пох. на состояние цилиндров, то лучше не мерить ,а собрать по дешевле и на продажу машинку!!!!

Вариант 2) Если Вы идете на расточку и стоит выбор поршней, то при сохранении обьема 1,5 литра и установке поршней от 124го мотора ожидайте уменьшение мощности и тяги. Т.к. поршня имеют увеличенной глубины циковки, то Вы получите уменьшение степени сжатия, а как следствие снижение мощности!

Вариант 3) 78е колено - это уже тюнинг, а значит и запросы на увеличенную мощность.

вариант 3 а) колено 78мм 5т.р (новогодняя цена) и вам понадобятся поршни со смещением 3,5мм (фирма ТДМК 2200р). Диаметр поршней либо 82,0 полной группы (после замера цилиндров точно можно сказать). Либо 82,4мм Как в первом и втором варианет поршней новые кольца

вариант 3 б) колено 78е 5т.р и увеличенной длины шатуны 129мм 10,5т.р) и поршнеь 82,5мм под них (от суппер-автовского мотора 4т.р ) кольца узкие от фольцвагена (1300р) парец 19мм под такой шатун и поршень (1т.р).

У вас получитсяч реально веселый мотор
Кир-кук
kasp писал(а):

вариант 3 б) колено 78е 5т.р и увеличенной длины шатуны 129мм 10,5т.р) и поршнеь 82,5мм под них (от суппер-автовского мотора 4т.р ) кольца узкие от фольцвагена (1300р) парец 19мм под такой шатун и поршень (1т.р).

У вас получитсяч реально веселый мотор


Чьи (производитель) будут в этом наборе шатуны и поршни supercool ???
МИШ@НЯtlt
ВСЕМ ПРИВЕТ. С НОВЫМИ ГОДОМ. у меня 21103 2003 года.собираюсь проточить родные поршня. у одного инженере с родного ВАЗа есть "приспособа", которая крапится на блок и фрезерует поршня поочереди. что мне ждать от двигателя? степень сжатия снизится. как изменится динамика и расход?
Cobusca
kasp,ты на Приороклубе тусуешься,знаю.
Какие детали в Приоре меняются по минимуму для страховки от загиба? Только шатун и поршень от 124 и всё? Или ещё какие-то надо обязательно поменять? На мощность по-барабану,если чё...
zmey999
Glan писал(а):

Собстна сабж... обрыв произошел вчера в обед... спокойно ехал на второй передаче... резкая потеря тяги, полное отсутствие реакции на газ... накатом докатился до обочины... попытка завестись - куй... Ошибка по БК - датчик фаз... без датчика фаз тачка само собой должна была заводится... мысль на слетевший разъем ДПКВ... он естественно оказался на месте... ну куле... все понятно... открываю окошко кожуха ГРМ,.. там зажеванный между шкивами ремень... звонок другу... веревка... оттащили к стоянке на работе... сегодня еще ее Москвич 412 уе..ал стоящую pst не дают спокойно умирать supercool
собстна клапанам естетсвенно пиндец... вскрытия пока не было...
ремень балаково - 10тык, помпа ТЗА, с тем же пробегом... Ролики ВБФ, тыщ 30. Пробег машина на момент обрыва 90909 gpn...
собстна харош о грустном.
Вопрос мастерам ДВС supercool
вижу три варианта дальнейших действий.

__________________________________________________________

1. Замена гнутых клапанов и усе


2. Замена клапанов и установка поршней от 124 движка... но со слов многих мотористов с моим пробегом придется блок точить...


3. Замена клапанов, установка 78 коленки... еснено уже свои под это колено поршня, и опять же 100% расточка...
__________________________________________________________

в идеале хочется канеш получить невтыковое тяговитое двигло rlzz

но стоит ли прибавка в 170см3 лишних 10-12 тыщ?
в общем жду советов.
Сочувствовать мне тут не надо только pst , давайте по теме...
ах да... объект для доработки 1.5 16в, пробег 90909 Smile



Ролики ВБФ хм.... а самодельные ролики max-np-max разве не у тебя стояли? если стояли то почему опять вбф?
Glan
kasp
я так понимаю вы как раз таки занимаетесь продажей того что мне нужноSmile
последний вариант для меня слишком дорог а вот 3А как раз то что хочется
Как можно договорится о доставке Smile
zmey999 писал(а):

Ролики ВБФ хм.... а самодельные ролики max-np-max разве не у тебя стояли? если стояли то почему опять вбф?


стояли, один из них 10 тык назад клинанул... были разобраны, смазаны... но на момент их смазки были устанволены старые (20тык) ВБФ... а когда самоделки были сделаны менять уже ничего не хотелось, ибо ВБФ работали без люфтов и лишних звуков...
kasp
Чтоб приора стала не втыковой (при стандартном распредвале) есть 2 варианта



1) Вы полностью переходите на ШПГ 124го мотора (меняете шатун и поршень с кольцами и пальцами)

2) Вы меняете поршень приоровский на тюнинговый (кованный).
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/priora/porsh8.jpg
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/priora/porsh7.jpg
взято от сюда http://tuning-lada.ru/articles/19/

Вопроcы пишите в почту kasp71@yandex.ru
Cobusca
kasp писал(а):

Вы меняете поршень приоровский на тюнинговый (кованный).


Цена одного поршня 9000рублей? wwow А четырёх получается почти 40? Не, уж луше "полностью переходите на ШПГ 124го мотора (меняете шатун и поршень с кольцами и пальцами)".
Спасибо,за ответы.
Grigoriy
Кир-кук Если ставить 78 колено, поршни тдмк со смешщ пальцем,и на сток валах, гнет клапана при обрыве ремня грм?
Кир-кук
Grigoriy писал(а):

Кир-кук Если ставить 78 колено, поршни тдмк со смешщ пальцем,и на сток валах, гнет клапана при обрыве ремня грм?

Вот если честно, то я так увлёкся... что забыл это проверить.
Я и свой-то на эту ерунду не проверял hehe
Парни говорят 1.7 - нефтыковый.... Фото могу показать... Smile


Последний раз редактировалось: Кир-кук (05 Января 2010 01:29), всего редактировалось 1 раз
Grigoriy
Кир-кук писал(а):

Grigoriy писал(а):

Кир-кук Если ставить 78 колено, поршни тдмк со смешщ пальцем,и на сток валах, гнет клапана при обрыве ремня грм?

Вот если честно, то я так увлёкся... что забыл это проверить.
Я и свой-то на эту ерунду не проверял hehe
Парни говорят 1.7 - нефтыковый.... Фото могу показать... Smile


Ну покажи Smile
Кир-кук
Grigoriy писал(а):

Ну покажи


Выше. А вот моё - 1.8 supercool


Чё-та слабенькая на 1.7 степень сжатия Smile
Grigoriy
Кир-кук писал(а):

Grigoriy писал(а):

Ну покажи


Выше. А вот моё - 1.8 supercool


Чё-та слабенькая на 1.7 степень сжатия Smile


1,8 трактор?И какие поршни,шатуны,(а колено 78?) нужны для 1,8
Goha012
[quote="Кир-кук"/quote]
на нашем не гнёт сам лично проверял, два ремня успел порвать за 10 тыс.км, пока шестерню на колене не махнул))))))
Vlad B
Glan писал(а):

2. Замена клапанов и установка поршней от 124 движка... но со слов многих мотористов с моим пробегом придется блок точить...


3. Замена клапанов, установка 78 коленки... еснено уже свои под это колено поршня, и опять же 100% расточка...
__________________________________________________________

в идеале хочется канеш получить невтыковое тяговитое двигло rlzz

но стоит ли прибавка в 170см3 лишних 10-12 тыщ?
в общем жду советов.
Сочувствовать мне тут не надо только pst , давайте по теме...
ах да... объект для доработки 1.5 16в, пробег 90909 Smile



Поршни от трактора и не слухай "мотористов", им на рождество еще подарки покупать. lol1

Ремень Dayco усиленный поставь, не эксперриментируй с этим балаковским амном более. supercool
Vlad B
Cobusca писал(а):

Цена одного поршня 9000рублей? wwow А четырёх получается почти 40?



hehe

Оне думают что поршни для Феррари отливают, за такие заманухи надо пожизненно банить, тем более с таким сроком жизни аккаунта. lol1
alexandro70
Vlad B писал(а):

Оне думают что поршни для Феррари отливают, за такие заманухи надо пожизненно банить, тем более с таким сроком жизни аккаунта.


а чо ты хотел?на моем дохляке....замена 2х ремней ГРМ,4 роликов и помпы...с гарантией..18 тыр...2 года гарантии и 90 тык гарантия...все Ориджинал..вот думаю стоит впрягаться?
Mayhem
Кир-кук писал(а):

V1T писал(а):

так я не понял гейтс усиленный это все таки добро? у нас в нормальном магазе, что гейтс усиленный, что брт стоят 700 ре...

И Гейтс-усиленный, и БРТ - оригинальные вазовские ремни.
Ставились они на конвейере в разное время, переодически сменяя друг друга supercool
Дятлы за рулем писал(а):

Мужики а на 78 колене клапана не будет гнуть?

Гнёт не колено supercool


Мужики очень много рассуждений в нете по поводу родных ремней, и задал вопросна завод: Вот наша переписка:23.11.09
"Ваш вопрос: Скажите пожалуйста на автомобили 2112: 1,5 -16V ремень ГРМ и Натяжные ролики чьей фирмы ставили на заводе??? Просто установленные на заводе стоят достаточно долго и не сползают, стоит поменять и ремень начинает сползать и его подъедает. Заранее спасибо за ответ."


04.12.09
"Добрый день, Андрей Анатольевич! Ремень производства либо БРТ, либо GATES ролики были 2- производителей 1) Вологодский подшипниковый завод, 2)Саратовский подшипниковый завод. Только дело тут скорее всего не в комплектующих, а в квалификации того, кто выполняет замену."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Кир-кук
Mayhem писал(а):

Только дело тут скорее всего не в комплектующих, а в квалификации того, кто выполняет замену.
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич


Он не ф теме запчастей с рынка supercool
Glan
собстна начинаю сомневать в смысле делать 1.7... ибо Касп к примеру сказал что это двигло изза степени сжатия около 10, будет ехать даже хуже приоры. Ну и какой смысл платить лишние 8-10 тыщ ради этого?
Каменты?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы