Страница 3 из 3
Robinzon 54
lsn334 писал(а):

lsn334


У вас где то плюсовой провод с АКБ идущий на стартер лег на корпус ищите где и проблема исчезнет.
lsn334
облазил все где можно всю проводку перещупал и клемы подергал не помогает.пока ковырялся подошел мужик сказал щетки меняй на генераторе т.к. вот когда на катушку набрасываю и завожу потом клему снимаю с АКБ машина глохнет сразу.значит от генератора напряжение не идет. а поменять целая волокита т.к. нужна яма гаража нет а в городе все ямы позакрывало гаи.подскажите стоит ли вообще туда лезть проверять и какие другие варианты решения данной проблемы? и что всетаки с панелью я понимаю лампочки перегорели но не работают ни спидометр ни бензобак...
Robinzon 54
lsn334 писал(а):

а поменять целая волокита т.к. нужна яма гаража нет


Ну и зря, не нужна там яма,всё с пола элементарно снимается,главный гемор защита,если конечно установлена.
Robinzon 54
lsn334 писал(а):

стоит ли вообще туда лезть проверять и какие другие варианты решения данной проблемы? и что всетаки с панелью я понимаю лампочки перегорели но не работают ни спидометр ни бензобак...


Думаю что стоит,все сразу не перегорят,где то кз вот и не работает ничего.
lsn334
я все облазил!и в багажнике и под торпедой и под капотом ну не по плавилось ничего! посоветовали тут проверить "болезнь пятерок" - провода от + которые под штанами идут (если хомутом не поджаты плавятся от высокой температуры штанов) провозился долго все по прикипало но добрался - провода в порядке нигде не замыкают. надо в сервис везти только они там как загнут...замена проводки еще ченить сломают чтоб потом за мой счет "починить"...не у кого такой проблемы не было что ли? и кстати если б было кз я думаю не работало бы вообще ничего! а так 50/50, да и при подключении АКБ плавило б,воняло проводкой а так тишина и заводится в обход без проблем...выше вы говорили про кз проводов к стартеру это догадка или у вас такая же проблема была?
DenKor
Умер аккумулятор ???
Автомашина Ваз 2107 1988 года

1. При полной зарядке напряжение с клемм аккумулятора 11,9 В.
Выше не поднимается
2. Ключа зажигания в положение III "Стоянка" - 11,9 В
3. При Повороте ключа зажигания в положение II "стартер" напряжение падает до 9 В . Указатель вольтметра в красной зоне.
4. При повороте в положение I "Зажигание" Указатель напряжения из красной зоны не выходит. Щелчки есть, но коленвал не проворачивается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы