Страница 3 из 3

У меня порвался ремень ГРМ на приоре при пробеге..

  • 1. с 0 до 10000км[ 2 ]3%
  • 2. с 10000- 30000км[ 4 ]7%
  • 3. с 30000 - 60000км[ 5 ]9%
  • 4. 60000 - 100000км[ 2 ]3%
  • 5. Ничего не рвется. Все нормально.[ 42 ]76%
Всего голосов: 55
SM23
Hexff писал(а):

Неа, у Логана ремень тоже.


а маслонасос через цепь.
wega
У меня мотор тоже сухой и кстате масло я не подливаю... Проедешь штук 200 тогда и поговорим..Про то какой у тебе сальник коленвала сухой...
wega
SM23 писал(а):

wega писал(а):

Друг купил лачу и точно также тресется за ремень, Ремень у него стоит поменять 10000-12000.


а че трясется-то? меняй вовремя и все. Я на фокусе на 60000 поменял, рано конечно, но так спокойнее, правда ремень и ролики как новые. В следующий раз поменяю через 80. Цена рабоы с запчастями 11000р.
З.Ы. Похоже все владельцы приор испытывают оргазм от того что порвали ино со светофора ROFL



Ой да ладно... Поему весь смысл в автомобилях это его двигатель. Конечно стремно сидеть в машине за 600000р и когда тебя "стремная приорка" рвет... но ты с делаешь вид что типа телефон зазвонил.

Вот кстати ролик где приора рвет 525ую http://rutube.ru/tracks/2809145.html?v=c2f7420f8aab6cc1d694b39e12278ebe
wega
SM23
wega писал(а):

Ой да ладно... Поему весь смысл в автомобилях это его двигатель. Конечно стремно сидеть в машине за 600000р и когда тебя "стремная приорка" рвет...


да *ули ролики смотреть, приора в стоке никогда не порвет 525ю. А зарядить можно любую машину. Я например ничего стремного не вижу в том что мой фокус рвут приоры, ну и *уй с ними, ну ушел он на корпус вперед и что с того???? Ты не думал что некоторые люди предпочитают комфорт и безопасность, а не гроб с двиглом в 1000 лошадей ROFL
некоторые товарищи специально выезжаю что бы кого-нить порвать pst и ролики выложить.
А некоторые потом ролики в инете смотрят и решают для себя, порвала, значит хорошая машина, надо брать.
wega
[quote="SM23"]
wega писал(а):


некоторые товарищи специально выезжаю что бы кого-нить порвать pst и ролики выложить.

А некоторые потом ролики в инете смотрят и решают для себя, порвала, значит хорошая машина, надо брать.



Смотрите какая ситуация... Когда я говорил про ролик на Ютьбе, про то как в приоре порвался ремень и полмотора разворотило, все сказали что это правда, что да на всех приорах чуть ли не из салона выезжаешь и ремень рвется... А как я ролики выложил - сразу фигня, понты.... Двойные стандарты...Знаете ли господа...
SM23
[quote="wega"]
SM23 писал(а):

wega писал(а):


некоторые товарищи специально выезжаю что бы кого-нить порвать pst и ролики выложить.

А некоторые потом ролики в инете смотрят и решают для себя, порвала, значит хорошая машина, надо брать.



Смотрите какая ситуация... Когда я говорил про ролик на Ютьбе, про то как в приоре порвался ремень и полмотора разворотило, все сказали что это правда, что да на всех приорах чуть ли не из салона выезжаешь и ремень рвется... А как я ролики выложил - сразу фигня, понты.... Двойные стандарты...Знаете ли господа...


во-первых, про ролик где капиталка движка - там хозяин сам мудозвон, *ули на буксире таскать. К тому же бывает и у иномарок рвется из-за брака. Про динамику - приора достаточно резвый авто, неплохой двигатель и небольшая масса по сравнению с конкурентами. Но рвать на стоке 525 - это смешно, там по ходу водила лох. По любому приора на валиках да чип. В стоке так не уйти. В стоке приора едет больше 10 сек, или 10 ровно , из 10 не выезжает. Для сравнения, фокус 1,8 едет 10,5, поэтому приора может его объехать что и делает, но 525 из 10 выезжает. Не говоря про ЭВО 9, там вообще около 6 сек до 100. Сами подумайте. Приоры не сток в этих роликах.
KGI
O Michl
Цитата:


Может оно и так , но массово КАЛины идут с 1,6 8 кл . ,
отсюда и гемор , в основном , с Преоровскими моторами .


Последний раз редактировалось: KGI (10 Января 2010 23:50), всего редактировалось 1 раз
KGI
O Michl
Цитата:


Может оно и так , но массово КАЛины идут с 1,6 8 кл . ,
отсюда и гемор , в основном , с Преоровскими моторами .



Ну это ты просто не в курсе. Зайди в любой вазовский салон и сравни количество калин 8v и 16v. Последних раза в 2 больше. И это уже давно.

O Michl
Цитата:


Чушь . На Приору никогда не ставилась Махачкала .



Ну ты то откуда знаешь, что и когда там ставилось. Подавляющее большинство владельцев туда вообще не заглядывало и тоже нефига не знает. Ты бы лучше подумал для интереса , а для чего вообще целых три поставщика ЭУР.
O Michl
KGI писал(а):

Ну ты то откуда знаешь, что и когда там ставилось. Подавляющее большинство владельцев туда вообще не заглядывало и тоже нефига не знает. Ты бы лучше подумал для интереса , а для чего вообще целых три поставщика ЭУР.


На Преоро ставицца только безредукторный ЭУР .
Что не таг ?

KGI писал(а):

Ну это ты просто не в курсе. Зайди в любой вазовский салон и сравни количество калин 8v и 16v. Последних раза в 2 больше. И это уже давно.


Вод только берут в основном первые , ибо такие машины заметно
дешевле . Или хочешь сказать , что у автосалонов стОят очереди
из желающих выложить более 10 k$ за 16 кл . КАЛину ? Smile
Serge!
помнится фаршированных калин просто не выпускали (или почти не выпускали) с 1.6 и наоборот - наиболее простые (и дешевые) версии шли именно с этим двигателем. И если о плюсах/минусах этих движков еще можно поспорить, то авто с кондеем и абс будет априори интересней пустой независимо от движка. А сама по себе разница в цене между 8 и 16в вроде как небольшая.
wega
Короче..."Походу обрыв ремня на приоре происходит только на логанах"....

Вот такой парадокС!
sega89
Serge! писал(а):


Зато дофига современных ино, у которых цепь Good[/quote]


А озвучте пож-ста цены на эти авто с цепями...
Serge!
sega89 писал(а):

Serge! писал(а):


Зато дофига современных ино, у которых цепь Good




А озвучте пож-ста цены на эти авто с цепями...[/quote]
я такого не писал.
d.dmitry
sega89 писал(а):

А озвучте пож-ста цены на эти авто с цепями...

Солярис от 460 примерно новый, с цепью.
sega89
Serge! пардон, это Hexff за цепи писал
pivinik
Вот есть темка поповоду цепного заморского мотора:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html
там есть фотки и описан весь процесс сборки разборки.
У меня на работе колега так чуть не попал, - пришлось заранее перебирать (поменял цепь вместе с натяжителем).
Вообщем добрым словом потом вспоминали ВАЗовские моторы с цепью и ремнем грм! Smile
NorthWest
wega писал(а):

хотяб раз в неделю слушать ролики...ремень смотреть все будет ОК.

ну давайте еще перед каждой поездкой за хлебом ремень смотреть и ролики слушать. И тогда да, ок все буелт
Валдемар
Dranik писал(а):

wega

wega писал(а):

что при обрыве ремня ГРМ гнет не только клапана, но и проламывает поршни и гнет шатуны


есть и такое , видео тут долго шастоло по инету как дедушка в мороз заводил приорку на верёвке, итог полный пи*дец и шатуны кривые как сабля и поршня в мусор.
У знакомова на 39тыках порвался ремень, итог оставили тока блок остальное в мусорку(гарантия у него рулит)без проблем поменяли .
А по сабжу на приоре гнёт клапана при обрыве ремня 100% а обрыв поршней и погнутость шатунов зависит от оборотов во время обрыва ремня , на скорости 150 сам понимаешь чо будет с клопами и поршнями , а на холостом ходу могёт тока пару клапов погнуть , вообщем всё зависит от того насколько накосячил ты в этот день hehe
Сам хотел приорку но теперь уже призадумался а стоит ли она тех зелёных которые за неё просят да ещё с нашим качеством запчестей bbbee



У меня корешь зимой 9-ку 1,3 заводил с толкача, я прихожу к нему а у него головка лежит с вмятинами от клапанов и клапана в дугу
facepalm
Афиноген Полюгаев
10 килорублей стОят 124-я поршневая+работа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы