Страница 3 из 7
olbr
$n@ke писал(а):

Мечта 124 двиг с модулем зажигания!


Чем тебе индивидуальные катушки не устраивают?
И потом при большом желании модуль поставить можно.
Евгений123
Была 21102 сейчас 21103 небо и земля кто из знакомых садиться у кого 21102 говорят что разница вполне ощутима, правда сознаюсь к коробке главная пара 4,13
Ataman257
А на каких десятках ставился двигатель 1.6 8v...?
olbr
Ataman257
21101 с 2004 года, двигатель 21114

Последний раз редактировалось: olbr (07 Января 2010 15:35), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
olbr писал(а):

двигатель 21104


8кл - 21114 supercool
Ataman257
olbr писал(а):

Ataman257
21101 с 2004 года, двигатель 21104


Жаль...на такую денюжек не хватит cry
olbr
Кир-кук
Уже поправил, чет стормозил, бывает src
SH
Евгений123 писал(а):

Была 21102 сейчас 21103 небо и земля кто из знакомых садиться у кого 21102 говорят что разница вполне ощутима, правда сознаюсь к коробке главная пара 4,13



Из-за более короткой главной пары ощущается эфект.

Без спора, 16вэ резвее. Но не настолько как тут некоторые описывают Smile

Повторюсь, беда у мотора 16вэ именно в коробке. С родным рядом и парой 3.7 это п.ц. токо ВАЗ делает такие длинные передачи для малолитражек сейчас.... supercool
Mangoost
SH писал(а):

Евгений123 писал(а):

Была 21102 сейчас 21103 небо и земля кто из знакомых садиться у кого 21102 говорят что разница вполне ощутима, правда сознаюсь к коробке главная пара 4,13



Из-за более короткой главной пары ощущается эфект.

Без спора, 16вэ резвее. Но не настолько как тут некоторые описывают Smile

Повторюсь, беда у мотора 16вэ именно в коробке. С родным рядом и парой 3.7 это п.ц. токо ВАЗ делает такие длинные передачи для малолитражек сейчас.... supercool


Еще на нексиях длинные передачи стояли, незнаю как щас.
Vit59
Ataman257 писал(а):

Суть вопроса в том что не знаю с каким двигателем лучше взять десятку. Либо 1.5 8v либо 1.5 16v...но дело в том что есть сомнения...на 1.5 16v при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и этот фактор очень напрягает, а по поводу 1.5 8v мне кажется что он слабоват...подскажите пожалуйста что лучше, и какие + и - на этих двигателях ?


bboyan Честно говоря, баянисты уже достали lol1 vfac смотри "Извечные муки выбора и сомнения (многое уже жуткие баяны)"
Большая просьба к модераторам, Объявление: "Прочитать предже чем создать тему !!!" Выделить по возможности крупными буквами И цветом
создаётся впечатление, что его не просто видят.
Ataman257
Я пытался найти здесь похожую тему...весь форум перерыл и не куя не нашёл...поэтому создал новую...но если эта тема такой боян почему же столько народу её обсуждает...?
Darth
Ataman257 писал(а):

Я пытался найти здесь похожую тему...весь форум перерыл и не куя не нашёл



куеов ты искал 63
Ataman257
Darth писал(а):

Ataman257 писал(а):

Я пытался найти здесь похожую тему...весь форум перерыл и не куя не нашёл



куеов ты искал 63


Возможно Smile
Darth
Кир-кук
SH писал(а):

Повторюсь, беда у мотора 16вэ именно в коробке.


Во блин дела wwow
а я думал, что в эффекте динамического надува после 3000 и в широких фазах Smile
V13
Бери 8в, только компрессию замерь, остальное для 10-к хта.
Хоть и у 8в отсталая ГБЦ, но у дв.2112Х один существенный недостаток, косячная система привода ГРМ, откуда берется вечный бег на месте: ремень-ролик-помпа-шкивКВ ( т.к нет зоны разгрузки ремня как 8в).
Чтоб непросаживать 16в поставишь валик с фазой 280гр, ФНС и КПП ГП4.1+12,18,7.
Drinks or Beer
slavaL
Ты по форуму пройдись и посмотри сколько проблем с 16 v и с 8 v. Не дорос еще ВАЗ до 16 v.
Если тебе лет 18 и денег мешок на ремон, то слушай типа
Цитата:

еси ты по трассе отжигаешь то 16 клапов королева трассы двигло после 3,5 штук просыпаеться, а есь те еще вариант 1,6 16 кл.


Это по автобану в Германии так просыпаешься? Пацанва!
Кир-кук
slavaL писал(а):

Ты по форуму пройдись и посмотри сколько проблем с 16 v и с 8 v


С 8кл проблем больше. Перечислять supercool ???
Ataman257
Кир-кук писал(а):

slavaL писал(а):

Ты по форуму пройдись и посмотри сколько проблем с 16 v и с 8 v


С 8кл проблем больше. Перечислять supercool ???


Да, если не затруднит...
Darth
Помедленнее, я записыуау.... mail1
Кир-кук
Ataman257 писал(а):

Да, если не затруднит...


Начну с того,
что ребяты на своих 8кл стали потихоньку проникать в тему "Всё о приводных ремнях",
которая изначально писалась для 16кл hehe
Отличить их можно не глядя в профиль - по спокойствию,
типа рванёт, потащу на себе или прям там поменяю...
Те - сползающий ремень 8кл стороной не обошёл supercool

Теперь, если рванёт ремень на 8кл.
Не могу не заметить,
что вскоре после обрыва, начинали подгорать выпускные клапаны supercool
Ну, прогар клапана - известная беда 8кл,
но тут есть прямая связь
- всё-таки при наличие нагара (его не может не быть на 70ткм) чуток достаёт rlzz

Не раз сталкивался с невозможностью выставить требуемый зазор на выпуске.
И это уже на пробега после 100ткм wwow
Там оказываецца - ещё и сёдла сгорают ROFL на бензе wwow

Скажите, а чито такое у меня стучит на ХХ:
тук-тук-тук.., потом стихает кратковременно и снова тук-тук-тук wwow wwow wwow ???
- Это, батенька, распредвал в постели болтаецца.
Забей пока supercool , ибо лечить по уму - только новой головой hehe

Ещё стучат там стаканчики, все 8шт, ибо масло к ним не подвели Good

А товарищу сказавшему - А у вас зато масло в свечных колодцах lol1
хочецца ответить следующее
- Лучше в колодцах,
чем по всему двигателю от вечнотекущей резиновой прокладки Drinks or Beer

Буду считать, что с соплями закончили, а к конструктивным отличиям,
точнее - конструктивным косякам 8кл агрегата,
лучше вообще не переходить supercool

Не покупайте этот 8кл хлам !!!
Пусть его спокойно снимут с производства или модернизируют.
Пора уже - 25 лет этой ГБЦ supercool

Кстати, с меня - к Юбилею, будет подробнейшая тема про 8кл ГБЦ Smile
Евгений123
Многие владельцы 8 кл. жалуются на стук клапанов даже если зазоры отрегулированы. А стучат то регулировочные тарелки и енто никак не лечится hehe
V13
ROFL ROFL Кир-кук, Евгений123
да уж, выявили реально важные недостатки 8в.. ROFL .
Прогар клапанов, это может быть у всех, кач.материала, прошивка, кривота выставления перекрытий вала. и т.д.
Тук тук это стаканчики, а об износе постели р/в можно задумываться после 100 т.км пробега.
Кстате масло в стаканчиках всегда, в отличие от ваших гидриков, с постояннно залипающими, как маслофорсами, и обратным клапаном слива масла из гбц.
Открою маленький секрет: Чтоб прокладка крышки не сопливила, нужно перед установкой все соединяемые части обезжирить и своевременно чистить маслоотделитель в самой крышке.

С наступившим... bboyan

Последний раз редактировалось: V13 (08 Января 2010 14:16), всего редактировалось 1 раз
Ataman257
Кир-кук писал(а):

Ataman257 писал(а):

Да, если не затруднит...


Начну с того,
что ребяты на своих 8кл стали потихоньку проникать в тему "Всё о приводных ремнях",
которая изначально писалась для 16кл hehe
Отличить их можно не глядя в профиль - по спокойствию,
типа рванёт, потащу на себе или прям там поменяю...
Те - сползающий ремень 8кл стороной не обошёл supercool

Теперь, если рванёт ремень на 8кл.
Не могу не заметить,
что вскоре после обрыва, начинали подгорать выпускные клапаны supercool
Ну, прогар клапана - известная беда 8кл,
но тут есть прямая связь
- всё-таки при наличие нагара (его не может не быть на 70ткм) чуток достаёт rlzz

Не раз сталкивался с невозможностью выставить требуемый зазор на выпуске.
И это уже на пробега после 100ткм wwow
Там оказываецца - ещё и сёдла сгорают ROFL на бензе wwow

Скажите, а чито такое у меня стучит на ХХ:
тук-тук-тук.., потом стихает кратковременно и снова тук-тук-тук wwow wwow wwow ???
- Это, батенька, распредвал в постели болтаецца.
Забей пока supercool , ибо лечить по уму - только новой головой hehe

Ещё стучат там стаканчики, все 8шт, ибо масло к ним не подвели Good

А товарищу сказавшему - А у вас зато масло в свечных колодцах lol1
хочецца ответить следующее
- Лучше в колодцах,
чем по всему двигателю от вечнотекущей резиновой прокладки Drinks or Beer

Буду считать, что с соплями закончили, а к конструктивным отличиям,
точнее - конструктивным косякам 8кл агрегата,
лучше вообще не переходить supercool

Не покупайте этот 8кл хлам !!!
Пусть его спокойно снимут с производства или модернизируют.
Пора уже - 25 лет этой ГБЦ supercool

Кстати, с меня - к Юбилею, будет подробнейшая тема про 8кл ГБЦ Smile


А на 1.6 16v нету что ли таких косяков....?
Евгений123
V13
Пробег 120т в башке все родное, для двигателя 2112 нужно хорошее масло, и проблем не будет, в отличие от 8 кл в который чуть ли не МС-8 можно заливать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы