Ataman257 писал(а):Да, если не затруднит...
Начну с того,
что ребяты на своих 8кл стали потихоньку проникать в тему "Всё о приводных ремнях",
которая изначально писалась для 16кл
Отличить их можно не глядя в профиль - по спокойствию,
типа рванёт, потащу на себе или прям там поменяю...
Те - сползающий ремень 8кл стороной не обошёл
Теперь, если рванёт ремень на 8кл.
Не могу не заметить,
что вскоре после обрыва, начинали подгорать выпускные клапаны
Ну, прогар клапана - известная беда 8кл,
но тут есть прямая связь
- всё-таки при наличие нагара (его не может не быть на 70ткм) чуток достаёт
Не раз сталкивался с невозможностью выставить требуемый зазор на выпуске.
И это уже на пробега после 100ткм
Там оказываецца - ещё и сёдла сгорают
на бензе
Скажите, а чито такое у меня стучит на ХХ:
тук-тук-тук.., потом стихает кратковременно и снова тук-тук-тук
???
- Это, батенька, распредвал в постели болтаецца.
Забей пока
, ибо лечить по уму - только новой головой
Ещё стучат там стаканчики, все 8шт, ибо масло к ним не подвели
А товарищу сказавшему - А у вас зато масло в свечных колодцах
хочецца ответить следующее
- Лучше в колодцах,
чем по всему двигателю от вечнотекущей резиновой прокладки
Буду считать, что с соплями закончили, а к конструктивным отличиям,
точнее - конструктивным косякам 8кл агрегата,
лучше вообще не переходить
Не покупайте этот 8кл хлам !!!
Пусть его спокойно снимут с производства или модернизируют.
Пора уже - 25 лет этой ГБЦ
Кстати, с меня - к Юбилею, будет подробнейшая тема про 8кл ГБЦ