Страница 3 из 5
Bossman
Цитата:

К тому времени прийдут серьезно уже китайцы с их лауэнд классом. не парься


А там глядишь и наши подтянутся supercool
Ромег
dezruptor писал(а):

К тому времени прийдут серьезно уже китайцы с их лауэнд классом. не парься



ну если учитывать, что за время пребывания в россии - гдет года с 2005, имидж китайского так и не сдвинулся - т.е. не стал ни надежнее, ни престижнее, ни авто, которое можно будет продать на вторичке.....


на мой взгляд пока китай с его автопромом откровеннно буксуют.
dezruptor
Ромег
Надежнее все таки стали, "амулетов" уже не продают с песком в шумке, валами из сырого металла и текущим салоном в дождь. Другое дело все ожидали (прогнозировали) от них большей динамики.
Jackal
dezruptor писал(а):

"амулетов" уже не продают с песком в шумке, валами из сырого металла и текущим салоном в дождь.


ага, их вобще не продают, никаких...
Наблюдатель
Oll
И все-таки не втыкает меня эта мода на огромные решетки радиатора...
dezruptor
Jackal писал(а):

dezruptor писал(а):

"амулетов" уже не продают с песком в шумке, валами из сырого металла и текущим салоном в дождь.


ага, их вобще не продают, никаких...


Именно. А пришедшие им на смену модели более качественные, хотя еще куда шагать километр.
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вешне симпотно. внутри такое Уг что мама дорогая.


Не согласен. Салон на редкость добротный по качеству материалов. Есть конечно косяки в эргономике дверей (например, меганеудобно пользоваться ЭСП водительской двери). А так для своего класса очень даже...
Ромег
Салон все что угодно, но не унылое и тем более не г@$но, ибо салоны современные фордовские вполне себе кул gpn
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

Салон на редкость добротный по качеству материало

по сравнению с чем он добротный? с ваз 21099? как раз материалы и бросились в глаза сразу же как сел...возможно мое мнение субьективно но какое есть.
Ромег
мягкий и приятный на ощупь пластик - есть признак добротности.
McRae
вот вы фетишисты пластиковые! да насрать какой он на ощупь, я его ваще не трогаю. вы постоянно мацаете панель и торпедо штоли?
Waiser
McRae писал(а):

вот вы фетишисты пластиковые! да насрать какой он на ощупь, я его ваще не трогаю. вы постоянно мацаете панель и торпедо штоли?


hehe gpn СОГЛАСЕН!!!

Видиму каждому свое!
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по сравнению с чем он добротный? с ваз 21099?



Во-во!!!
По любасу - фокус лучше наших жучек 2009 и 2010 года выпуска, а разработки ХЗ какого года)))
Они хоть двигаются вперед, пусть и так, кому-то и не нравится дизайн... ну довольствуйтесь что у вас под попой...
Я б свою 14-ю сменил и глазом бы не моргнул! Good
Вот у меня другая мысля! Сколько стоить будет в России этот авто?
Если цены будут, как и раньше от 330-400 000 до... то кул, а если с 500 000 рублей, то вопрос - доступно ли это? Спрос то будет? Если и корея и все кому не лень штампуют подобные класса авто... Будут ли их разбирать как "горячие пирожки", как это было с 2 фокусом?!!!
Ромег
Waiser писал(а):

Если цены будут, как и раньше от 330-400 000 до... то кул, а если с 500 000 рублей, то вопрос - доступно ли это?




Забудь о том, что было hehe сейчас нулевый фикус с 1.4 стоит 500000, а этот база тыщ с 700000 точняк будет....
Gravesen
McRae писал(а):

вот вы фетишисты пластиковые! да насрать какой он на ощупь, я его ваще не трогаю. вы постоянно мацаете панель и торпедо штоли?



Да никера не насрать!))) МягкЫй приятный, счупать приятно)))
Вот на катки мне 18R например насрать, а кому то нет....
McRae
Gravesen
нафиг его щупать объясни. руль, рычаг кпп - да, это должно быть приятным на ощупь, но панель то нахрена?
shubin81
McRae
ну не тушуйся - к чему эти дебаты ??? так бы сразу и сказал что на альфе пластик жесткий...но зато 20" катки ROFL
McRae
shubin81
на альфе пластик в меру мягкий, но мне насрать на пластик, у меня другие фетиши в машине
Johann Halter
McRae писал(а):

Gravesen
нафиг его щупать объясни. руль, рычаг кпп - да, это должно быть приятным на ощупь, но панель то нахрена?

ты не обламался бы вов иметь торпеду в альфе из пластика как высокая панель у самары?
McRae
не, ну это за гранью pst
Johann Halter
McRae писал(а):

не, ну это за гранью pst

а говоите нет разницы - есть конечно. так и между альфой и фокусом ест разница к примеру. не в пользу фокуса.. вот и садясь в фиесту - явственно отдает дешевизной галимой... конечно после 21099 этого не понять.
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по сравнению с чем он добротный


Роман-НН писал(а):

А так для своего класса очень даже...
_________________


Ну уж не по сравнению с БМВ естественно! А вот по сравнению с машинами своего класса (и похожими по цене) - гуд!
Иван_aka_Gaiver писал(а):

так и между альфой и фокусом ест разница к примеру. не в пользу фокуса..


Давайте с цены начнем...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вот и садясь в фиесту - явственно отдает дешевизной галимой...


После чего "отдает"? После Мини Купера? БМВ 118? Не пиши ерунды. Салон очень даже нормальный во всех отношениях для СВОЕГО КЛАССА (и цены).
Gravesen
McRae писал(а):

не, ну это за гранью pst



Ну вот сам же говоришь.... Smile
McRae
Gravesen писал(а):

McRae писал(а):

не, ну это за гранью pst



Ну вот сам же говоришь.... Smile



парни, давайте без крайностей.

и, кстати, когда ездил на 9-ке, ее "деревянная" высокая панель меня тоже мало парила hehe
Al_Dimich
Ромег писал(а):

сейчас нулевый фикус с 1.4 стоит 500000, а этот база тыщ с 700000 точняк будет....

Верно. Соответственно, отправляется фтопку вслед за новой Маздой 3 и новой Астрой. Массовыми эти все модельки точно не будут даже в Москве.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы