Страница 3 из 5
Bossman
Цитата:

К тому времени прийдут серьезно уже китайцы с их лауэнд классом. не парься


А там глядишь и наши подтянутся supercool
Ромег
dezruptor писал(а):

К тому времени прийдут серьезно уже китайцы с их лауэнд классом. не парься



ну если учитывать, что за время пребывания в россии - гдет года с 2005, имидж китайского так и не сдвинулся - т.е. не стал ни надежнее, ни престижнее, ни авто, которое можно будет продать на вторичке.....


на мой взгляд пока китай с его автопромом откровеннно буксуют.
dezruptor
Ромег
Надежнее все таки стали, "амулетов" уже не продают с песком в шумке, валами из сырого металла и текущим салоном в дождь. Другое дело все ожидали (прогнозировали) от них большей динамики.
Jackal
dezruptor писал(а):

"амулетов" уже не продают с песком в шумке, валами из сырого металла и текущим салоном в дождь.


ага, их вобще не продают, никаких...
Наблюдатель
Oll
И все-таки не втыкает меня эта мода на огромные решетки радиатора...
dezruptor
Jackal писал(а):

dezruptor писал(а):

"амулетов" уже не продают с песком в шумке, валами из сырого металла и текущим салоном в дождь.


ага, их вобще не продают, никаких...


Именно. А пришедшие им на смену модели более качественные, хотя еще куда шагать километр.
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вешне симпотно. внутри такое Уг что мама дорогая.


Не согласен. Салон на редкость добротный по качеству материалов. Есть конечно косяки в эргономике дверей (например, меганеудобно пользоваться ЭСП водительской двери). А так для своего класса очень даже...
Ромег
Салон все что угодно, но не унылое и тем более не говно, ибо салоны современные фордовские вполне себе кул gpn
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

Салон на редкость добротный по качеству материало

по сравнению с чем он добротный? с ваз 21099? как раз материалы и бросились в глаза сразу же как сел...возможно мое мнение субьективно но какое есть.
Ромег
мягкий и приятный на ощупь пластик - есть признак добротности.
McRae
вот вы фетишисты пластиковые! да насрать какой он на ощупь, я его ваще не трогаю. вы постоянно мацаете панель и торпедо штоли?
Waiser
McRae писал(а):

вот вы фетишисты пластиковые! да насрать какой он на ощупь, я его ваще не трогаю. вы постоянно мацаете панель и торпедо штоли?


hehe gpn СОГЛАСЕН!!!

Видиму каждому свое!
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по сравнению с чем он добротный? с ваз 21099?



Во-во!!!
По любасу - фокус лучше наших жучек 2009 и 2010 года выпуска, а разработки ХЗ какого года)))
Они хоть двигаются вперед, пусть и так, кому-то и не нравится дизайн... ну довольствуйтесь что у вас под попой...
Я б свою 14-ю сменил и глазом бы не моргнул! Good
Вот у меня другая мысля! Сколько стоить будет в России этот авто?
Если цены будут, как и раньше от 330-400 000 до... то кул, а если с 500 000 рублей, то вопрос - доступно ли это? Спрос то будет? Если и корея и все кому не лень штампуют подобные класса авто... Будут ли их разбирать как "горячие пирожки", как это было с 2 фокусом?!!!
Ромег
Waiser писал(а):

Если цены будут, как и раньше от 330-400 000 до... то кул, а если с 500 000 рублей, то вопрос - доступно ли это?




Забудь о том, что было hehe сейчас нулевый фикус с 1.4 стоит 500000, а этот база тыщ с 700000 точняк будет....
Gravesen
McRae писал(а):

вот вы фетишисты пластиковые! да насрать какой он на ощупь, я его ваще не трогаю. вы постоянно мацаете панель и торпедо штоли?



Да никера не насрать!))) МягкЫй приятный, счупать приятно)))
Вот на катки мне 18R например насрать, а кому то нет....
McRae
Gravesen
нах его щупать объясни. руль, рычаг кпп - да, это должно быть приятным на ощупь, но панель то накуя?
shubin81
McRae
ну не тушуйся - к чему эти дебаты ??? так бы сразу и сказал что на альфе пластик жесткий...но зато 20" катки ROFL
McRae
shubin81
на альфе пластик в меру мягкий, но мне насрать на пластик, у меня другие фетиши в машине
Johann Halter
McRae писал(а):

Gravesen
нах его щупать объясни. руль, рычаг кпп - да, это должно быть приятным на ощупь, но панель то накуя?

ты не обламался бы вов иметь торпеду в альфе из пластика как высокая панель у самары?
McRae
не, ну это за гранью pst
Johann Halter
McRae писал(а):

не, ну это за гранью pst

а говоите нет разницы - есть конечно. так и между альфой и фокусом ест разница к примеру. не в пользу фокуса.. вот и садясь в фиесту - явственно отдает дешевизной галимой... конечно после 21099 этого не понять.
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по сравнению с чем он добротный


Роман-НН писал(а):

А так для своего класса очень даже...
_________________


Ну уж не по сравнению с БМВ естественно! А вот по сравнению с машинами своего класса (и похожими по цене) - гуд!
Иван_aka_Gaiver писал(а):

так и между альфой и фокусом ест разница к примеру. не в пользу фокуса..


Давайте с цены начнем...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вот и садясь в фиесту - явственно отдает дешевизной галимой...


После чего "отдает"? После Мини Купера? БМВ 118? Не пиши ерунды. Салон очень даже нормальный во всех отношениях для СВОЕГО КЛАССА (и цены).
Gravesen
McRae писал(а):

не, ну это за гранью pst



Ну вот сам же говоришь.... Smile
McRae
Gravesen писал(а):

McRae писал(а):

не, ну это за гранью pst



Ну вот сам же говоришь.... Smile



парни, давайте без крайностей.

и, кстати, когда ездил на 9-ке, ее "деревянная" высокая панель меня тоже мало парила hehe
Al_Dimich
Ромег писал(а):

сейчас нулевый фикус с 1.4 стоит 500000, а этот база тыщ с 700000 точняк будет....

Верно. Соответственно, отправляется фтопку вслед за новой Маздой 3 и новой Астрой. Массовыми эти все модельки точно не будут даже в Москве.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы