Такая же беда с двигателем.
Машина: 2115i конец 2003 г. БК нет. ЭБУ, стоит вроде Январь, но какой версии не знаю.
Живу в МО, Подольск. С утра температура последние дни -22 где то. Последние два-три месяца, двигатель стало трясти и на холодную и на горячую, да так, что в руле отдается и правое зеркало трясется. Стрелка холостых стала плавать чуток. Сначала, понял что что-то не так с РХХ. Первоначальные обороты были 900. Поменял РХХ, старый был просто покрыт сажей от и до. Обороты с новым РХХ выросли до 1500, ладно. Снял и промыл ДУ "Карбклинером", заодно и ДПДЗ поменял. Пока снимал его матерился, болты оказались чем то закрашены (залиты лаком что ли), и в итоге один болтик просто сорвался, да так и остался в ДУ.
Удивило то, что в ДУ никто никогда не лазил, но под старым ДПДЗ была какая то ужасная самопальная прокладка, по моим ощущениям из какого-то полиуретана. По крайней мере, на заводскую прокладку она мало походила. ВВ провода новые купил Tesla, старые такие же года два служили. Масло полусинтетика Ликви Моли 10W40, с последней замены около 9000 км. ДМРВ снимал, чистый как стеклышко. Фильтру воздушному и 1000 км. нет еще, меняю его регулярно, так как пеская много засасывает. Ставил свечи Bosch W7DC с зазором 1.1 мм., где-то 2000 км отходили. Снимал свечи, на них бархатистый черный нагар. Посмотрел образцы на картинках, написано что богатая смесь. Сегодня, пошел в местный магазин, купил свечи А17ДВРМ ТРЕК, больше денег не было. Написано что зазор 1.0 мм. Пришел домой, стал их разглядывать, три свечки вроде с нормальным зазором, а одну пришлось выпрямлять.
ФОТО свечей
Пока не ставил, но слабая надежда что проблема исчезнет. Компрессию еще не мерил. И можно ли как-то отрегулировать смесь?
rg-45: на первый раз устное предупреждение за бешеные размеры фотки.потрудись разок прочесть правила.