Страница 3 из 7
Vlad B
denis_ka писал(а):

не понятная погода, не понятные перепады...

то морозы под 30, то снег валит...



Гольфстрим "барахлит". supercool
Алексей 123
Скандер282 писал(а):

Очевидно также, как снимают чистые подъезды в российских сериалах. supercool


Ну эт бывает, но вот целую трассу с чистыми авто... это постараться надо. wwow Интересна сама технология съемки. Или они буржуйские дорого снимают, а потом монтируют? hehe
Алексей 123
Vlad B писал(а):

-23*C, ничё так, очень злин иней на внутренней стороне стекла лобового, его пока прастопишь, сам закалеешь


Стекла с подогревом счас самое то. Пару минут и лобовое кристально чистое. gpn
Vlad B писал(а):

сидел сегодня с нажатым газом


С нажатым газом быстрее прогреется?
V1T
Алексей 123 писал(а):

С нажатым газом быстрее прогреется?


ага, турбопрогрев supercool hehe есть даже проши с повышенными оборотами на прогреве
Vlad B писал(а):

-23*C, ничё так, очень злин иней на внутренней стороне стекла лобового, его пока прастопишь, сам закалеешь


-23 вообще ни о чем мороз...при такой температуре даже вут не мерзнет hehe

Последний раз редактировалось: V1T (19 Января 2010 12:07), всего редактировалось 3 раз(а)
MIK1982
не люблю морозы, машину жалко
denis_ka
V1T писал(а):

23 вообще ни о чем мороз...при такой температуре даже вут не мерзнет


+ очень многа Smile
MIK1982
V1T писал(а):

-23 вообще ни о чем мороз...


ну не знаю при минус 20 у жены на тойоте новый аккумулятор купленный осенью раздулся, пришлось обратно поставить тот который с завода стоял
V1T
MIK1982 писал(а):

при минус 20 у жены на тойоте новый аккумулятор купленный осенью раздулся


часом не отечественный какой нить был? у меня просто мутлу года выпуска 02 пашет до сих пор Smile
MIK1982
V1T писал(а):

часом не отечественный какой нить был


тюменский )))
V1T
MIK1982 писал(а):

тюменский )))


тут кто недавно тоже жаловался на подобный, что замерз новый акк нах pst
MIK1982
V1T писал(а):

тут кто недавно тоже жаловался на подобный, что замерз новый акк нах


ну я осенью повелся типа из сибири там морозы хороший будет, не стал брать импортный )))

пока поставил старый с которым из японии машина пришла на 35 ампер в выходные съезжу куплю нормальный
DAI
MIK1982 писал(а):

V1T писал(а):

-23 вообще ни о чем мороз...


ну не знаю при минус 20 у жены на тойоте новый аккумулятор купленный осенью раздулся, пришлось обратно поставить тот который с завода стоял


Изначально низкая плотность электролита. Кислоты мало, воды много. Образно. Вот и разморозило. У меня тоже заводской подольский. Плотность низкая, но пока не разморозило при -30. Самая низкая была - 30. Буду поднимать кислотой. Чего и тебе желаю. Оттай, слей полностью электролит, залей новый с зимней плотностью и меряй плотность на полностью заряженном. Надо стремится к 1,29.
А может пластины повело и замкнул.
MIK1982
DAI
а как узнать про пластины, жалко все же несколько месяцев аккумулятору.
Vlad B
Алексей 123 писал(а):

С нажатым газом быстрее прогреется?



Ясен хер, у меня прогрев идет на 1000-800об, потом на 650об уходит и всё, я же дожимаю до 1500-2000 оборотов.

Алексей 123 писал(а):

Стекла с подогревом счас самое то. Пару минут и лобовое кристально чистое.



Самое то их потом менять от камешка попавшего, аж 22.000руб стоит эта поделка ради 10-ти дней в году когда они реально нужны, против 7.000руб за обычное стекло на Ффифу.

V1T писал(а):

-23 вообще ни о чем мороз...при такой температуре даже вут не мерзнет



Это у вас там ниачом, для вас наши -23*С = -30*С.

MIK1982 писал(а):

не люблю морозы, машину жалко



У нас один катался на одиссее, продал нахер это гавно после прошлых морозов, как лох пешком ходил когда все спокойно уезжали.
MIK1982
Vlad B писал(а):

У нас один катался на одиссее, продал нахер это гавно после прошлых морозов, как лох пешком ходил когда все спокойно уезжали


У меня всегда заводится с ключа без всяких приколов, только прогревается салон долго из-за объема.

Vlad B писал(а):

как лох пешком ходил


ну лох это судьба
Vlad B
MIK1982 писал(а):

У меня всегда заводится с ключа без всяких приколов, только прогревается салон долго из-за объема



Агасчаз, видел я таких АКППшников, масло колом встало и всё, япономобиля не едет. ROFL
DAI
MIK1982 писал(а):

DAI
а как узнать про пластины, жалко все же несколько месяцев аккумулятору.


Визуально в отверстия для обслуживания глянь и при зарядке. Если сразу закипит и ток зарядки будет падать стремительно и автомат отрубит, типо зарядился все- каюк.
Только когда будешь сливать старый электролит, сильно не ворочай АКБ. Аккуратно наклони и слей за 1 прием. Я думаю что с ним все Ок, послужит еще. Выкинуть всегда успеешь.
MIK1982
Vlad B писал(а):

Агасчаз, видел я таких АКППшников, масло колом встало и всё, япономобиля не едет


куйню спорол декстрон при 30-35 не замерзает и не густеет

DAI
ага спасибо в субботу проверю, выбрасывать жалко
Vlad B
DAI писал(а):

Только когда будешь сливать старый электролит, сильно не ворочай АКБ. Аккуратно наклони и слей за 1 прием. Я думаю что с ним все Ок, послужит еще. Выкинуть всегда успеешь._________________



Ваще его отсасывают специнструментом. Простым переливом он ся поколечить может. hehe
MIK1982
Vlad B писал(а):

Простым переливом он ся поколечить может


так что DAI вредитель и советует плохое )))
вот он какие белгородцы добрые )))
PachaG
вчера было -29 утром, завелся с первого раза
седня тоже самое - заводился минут 20 от пускового
MIK1982
PachaG писал(а):

седня тоже самое - заводился минут 20 от пускового


это как?
PachaG
MIK1982 писал(а):

это как?


пришел
попытка 1: начал заводить - хрен
подождал
попытка 2: хрен
подождал, продул
попытка 3: хрен

иду за дяденькой, у него есть пускозарядное устройство
ну и этим устройством еще минут 15 куртили
Vlad B
MIK1982 писал(а):

так что DAI вредитель и советует плохое )))

вот он какие белгородцы добрые )))



Не, ну я бы кислоту через борт не переливал, грушей со стекляным наконечником мерным её надо отсосать сначала в емкость стекляную аккуратно, потом бахнуть дистиллята, промыть поболтать без усердствий...

И далее приготовив самолично электролит, либо по лени купить его в магазе, измерить плотность ареометром, и только тогда заливать опять же грушей обратно поячеечно залить до уровня чтоб электролит не скрывал 3-4мм верхние части электродов. Заливать по пробки нельзя!!! lol1

Перед ввинчиванием пробок или устоновки планки с пробками надо их тоже прочистить конечно, тоже аккуратно в дистилляте поболтать, чтоб грязь из клапанов ушла, потом просушить чтоб вода из клапанов ушла. Далее АКБ на зарядку. supercool
Holz
Vlad B писал(а):

видел я таких АКППшников, масло колом встало


Владик, уймись! На автомате езжу, никаких "колов", всё пучком и в минус 30. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы