Andrey_AS
понимаешь я инженер автоматизированных систем... Много знаю про микропроцессорную технику... И для меня не существует такого понятия глюкануло. Микропроцессор работает либо по алгоритму, либо не работает совсем...
Алгоритм может быть написан плохо и циклиться, переполняться, не опрашивать, не то передавать и тд...
Но боюсь в штатном АПС он вылизан как у кота яички... О чём свидетельствует безотказная работа его у миллионов автовладельцев...
А вот всякие "ублюдские автоэлектрики", например те, которые в АвтоМИРе, что находиться в СПБ, ставили на мою 112 сигнализацию, ПТФ и доп имобилайзер... Жалко в заказ наряде не написана фамилия я бы тебя нашел с*ка... Или например самоучки, которые думают , что они "ублюдские автоэлектрики". Не знаю даже, что такое НЗ НР контакт реле. Вот они могли порезать провода, чтоб отключить "глючащий имо". А провода не заизолировать и из-за этого мог произойти какой ряд последовательных событий, который и привел к тому, что оборудование вышло из строя... Вернее перешел в такой режим, который не предусмотрен алгоритмом. Или переполнился буфер, например по какому то параметру, тоже не предусмотренный алгоритмом. И попал не на те строки программы.
Кто писал программы тот поймет как может алгоритм далеко уйти в сторону даже из-за ошибки в одном знаке или переменной.
Так же, например, имо глюканул у моего соседа на калине. Из-за того, что он даже не знал, что на связке висят разные ключи(с красной и чёрной меткой). И заводил ими хаотично... Но и то он просто перевер его в какой то там режим обучения, но не обучил. Кстати, тогда проблема решилась сама собой у имо сработал таймер и вернулся в свой обычные не обученный режим.