У штатного ЦЗ есть очень большое преимущество перед сигналкой - при ударе от разблокирует двери
бензонасос и стартер при этом работают на ура
LADA 21102 1,5Li/8, 2001 г Bosсh MP7 (M7N20V33)
брелочек железный, кому понравился можно заказать в Питере
А номер - от соседской машины или своей? Чтобы если потеряешь связку то пацанам не долго искать на чем покататься можно?
а как узнать? машинка 2001 года, вежливая подстветка есть
Andrey_AS
бред какой то пионерский написал...
Какого года была прошлая 11?
Какой блок управления?
Именно стартер блочило?
Так что мое ИМХО, Плохому танцору...
вот на машинке 2001го не советую активировать.
или поменять и блок АПС на более свежий.
да не температурь пупсик,фигня всё это ))))))
А вот всякие "ублюдские автоэлектрики", например те, которые в АвтоМИРе, что находиться в СПБ, ставили на мою 112 сигнализацию, ПТФ и доп имобилайзер... Жалко в заказ наряде не написана фамилия я бы тебя нашел с*ка... Или например самоучки, которые думают , что они "ублюдские автоэлектрики". Не знаю даже, что такое НЗ НР контакт реле. Вот они могли порезать провода, чтоб отключить "глючащий имо". А провода не заизолировать и из-за этого мог произойти какой ряд последовательных событий, который и привел к тому, что оборудование вышло из строя... Вернее перешел в такой режим, который не предусмотрен алгоритмом. Или переполнился буфер, например по какому то параметру, тоже не предусмотренный алгоритмом. И попал не на те строки программы.
Кто писал программы тот поймет как может алгоритм далеко уйти в сторону даже из-за ошибки в одном знаке или переменной.
Это ЦЗ штатный. Бок не пиликает и т.п. - потому что сигналку ставили кривожопые электрики. Отключили штатный ЦЗ, не смогли его подключить к сигнашке. И двери и вежливую подсветку не могли развязать диодом - выкусили. У штатного ЦЗ есть очень большое преимущество перед сигналкой - при ударе от разблокирует двери
А номер - от соседской машины или своей? Чтобы если потеряешь связку то пацанам не долго искать на чем покататься можно?
У меня Я7.2 блочит все и стартер тоже... Даже если я поверну ключ в положение стартер и буду там его держать, то сразу после заводки стартер сам отрубиться.
Так что прогресс идет...
прочитал статью http://chiptuner.ru/content/immobil/ получается, что когда я шил ЭБУ, то и соответственно сразу очистил от имо? так как я в первые дни катался на машине, а эти ящики
были отключены и все ок, именно оба и АПС и ЦЗ. Я так понял именно нижний ЦЗ, вот у него и были выкушены два провода крайних
насчет центрального замка, что кривожопые не смогли, но так буз этого блока сига двери исправно открывает и закрывает, значит вообще в обход него все выполнено, ах да в водительской двери действительно есть колодка трехконтактная, но эл. замок, вроде не 5 контактный, нужно все заменить, 5 конт. поставить, и еще вот блок ЦЗ бы правильно соединить...
у кого нить может в закладках есть ссылка на подобное кроилово, чтоб не попалить и восстановить все...
елси снимешь блок ЦЗ, можешь розобрать его и крупным планом сфотографировать плату с 2х сторон???
но вдруг вышла такая модификация, в которой все таки есть тот самый хваленый датчик, который таки откроет двери во время ДТП...
мжет там релюшки от удара коротят ?
если иммо не был активирован ранее, то по инструкции.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы