Страница 3 из 3
SeaRunner
брат шумы писал(а):

SeaRunner писал(а):

Фонтан дерьма знатный. Таки все-таки я не понял, кто диагностику-то делать должен?


учимся понемного Smile. сразу видно,что никогда не работал на производстве Wink .кто хочет,тот пусть и делает диагностику:хозяин авто или специально обученные обезьянки на сервисах.проблеммы вождей-индейцев не ипут Razz



Да куда уж нам в говне ковыряться под руководством гегемона. Правда, в реальной жизни гоняют таких "вождей" из нормальных мест ссаными тряпками. Все равно толку от них никакого, а говна завались... supercool Кстати, в прошлом месяце очередного кекса уволили. gpn
redeemer1981
Вчера опять ездил напрягать смара-ладу. При езде по трассе стала падать температура и понял что термостату пришел кирдык. ( И Это после 6500 км пробега.) В сервис приезжаю, менеджер типа ушлый говорит надо диагностику двигателя делать сначала. Я ему типа нах...я, и так ясно что термос на большом круге заклинил, он типа все равно надо. Ну хрен с ним думаю, надо так надо, мойка, очередь к диагносту, а тот тоже сцуко хитрый, спрашивает че мол случилось. Я ему - термостат заклинил, температура падает при движении. А он значит, а почему типа ты так решил, потрогай нижний патрубок, он же типа горячий, и сказано это было так, как будто так и ДОЛЖНО было быть сцуко!!!! Я говорюон холодный должен быть нах и ниибет, диагност ладно, типа уговорил и выписал замену термостата на мех. участке. Итог - 900 рублей ремонта за счет ТАЗа, 220 р. мойка и 2 часа моего времени. Второй день подряд в сервис езжу, жесть с качеством машин сейчас. А феКАЛин и Преор там больше чем Самар в среднем чиниться Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы