Страница 3 из 4
Darth
O Michl писал(а):

И 124 - й мотор гораздо лучше 114 колотунчика .

Плюс невозможность возникновения фатальных повреждений

мотора при внезапной неисправности привода ГРМ .




на 1,6 8 кл тоже ничего не будет с поршнями при обрыве Wink
O Michl
Darth писал(а):

тоже ничего не будет с поршнями при обрыве


Да , вроде , всем данный ФАКт известен , но это не уравнивает
этот вибростенд со 124 - м двигателем .
Раманыч писал(а):

Приоро стандарнт 8в уже 290 стоит.


Попутный хрен ей в затылок . Smile
Serge!
O Michl писал(а):

Serge! писал(а):

Лично мне на 16в определенно положить.


Ну тебе положить , а другим нет . По трассе 16 клапанов


А про всех и не говорю. Мне тут преподносят гур с 16 невстречаемыми клапанами как вершину инженерной мысли, а я утверждаю что существуют и более приятные вещи, которые перевешивают все это с лихвой для меня и многих других. В конце-концов все это есть и с 16-ю, куда более резвыми клапанами.
Раманыч писал(а):


Скажи честно, ты что, диллер ВАЗа? Понимаешь, повёрнутые на безопасности и кондеях это не покупатели ТАЗа, это верные покупатели ИНО.


Повернутые на безопасности и кондеях говоришь...а не кажется тебе, что такая "повернутость" гораздо более логична, полезна и приятна, чем паническая боязнь встречи клапанов с поршнями?
Цитата:


Те кто владеет 10ым семейством знает разницу в цене ремонта Приоры, Калины и 12хи! Жигули с обслуживанием как у иномарки, вот что отталкивает людей!


Ну-как расскажи мне о разнице в цене ремонта! Только чур сравниваем пустышки с усилком, ибо в богдане в этом плане голяк. Эур смущает? А знаешь сколько рейка под гур стоит?
Цитата:


Serge! писал(а):

ой прекрати. Сборка и неопределенность отпугнет тех немногих, кто таки остался верен матрехам. Народ до сих пор калин боится, ссылаясь на малый срок на конвейере, а тут какие-то богданы. Вот первые звоночки (о чем я говорил в самом начале):


Во первых и ТАЗовская сборка не фантан, прямо скажем ... но каждый знает, что надо сделать определённый ритуал и можно не париться и не ездить на ТО. В гараже знакомого слесаря Богдана будут воскрешать и реанимировать за приемлимую цену невероятно долго! Ещё посмеёмся, когда лидером продаж в России станет Багдан а не ТАЗ!


Неувязочка. Раз можно ездить на ТО, зачем бояться встречи клапанов и разницы в стоимости запчастей??? Где логика?
Сборка будет основательно останавливать потенциальных покупателей. Ибо это именно те, кто боится всего: встречи клапанов, новых допов (а вдруг заглючат) и двигателей. Собсно на этот контингент и нацелен богдан.
O Michl
Serge! писал(а):

Ибо это именно те, кто боится всего: встречи клапанов, новых допов (а вдруг заглючат) и двигателей. Собсно на этот контингент и нацелен богдан.
_________________


Т . е . на АффтоТАЗе кризиса нед и давайте эту часть общей
массы потенциальных покупателей Жыгулей мы отдадим
иностранному производителю , а сами будем дальше с голой жопой
просить денег у дяди ПУ .
Serge! писал(а):

16 невстречаемыми клапанами как вершину инженерной мысли,


Ну да , 21126 - невьепенная вершина . По большому счёту -
это лишь тюнинг предшественника .
Darth
O Michl писал(а):

но это не уравнивает

этот вибростенд со 124 - м двигателем .



124-й тоже вибростенд, во всяком случае навесное + реализация. Но, нехороший человек, это не самый плохой вибростенд gpn

ЗЫ. А сеня видел как двенаха во дворе давала прикурить смарту дизельному, хозяева иностранцы смарта благодарили владельца двенахи Smile
Serge!
O Michl писал(а):

Serge! писал(а):

Ибо это именно те, кто боится всего: встречи клапанов, новых допов (а вдруг заглючат) и двигателей. Собсно на этот контингент и нацелен богдан.
_________________


Т . е . на АффтоТАЗе кризиса нед и давайте эту часть общей
массы потенциальных покупателей Жыгулей мы отдадим
иностранному производителю , а сами будем дальше с голой жопой
просить денег у дяди ПУ .


Вот это вот к чему? Ну вернут вам этот 124, придет еще один тебе подобный и начнет возмущаться - какого буя сняли с конвеера 8клоповую полуторку, зашибатый был мотор! Вы что, буржуям продались? Ваз все бросит и начнет клепать полуторки вместо 126-го, прибежит толпа на приоро и начнет кидаться тухлыми помидорами, а дедушка на шестерке карб затребует. Чего за детсад? Если уж на то пошло - за качество надо радеть. А то не было разных движков - хреново, начали клепать на вкус и цвет - опять занудам не угодили.
Цитата:


Serge! писал(а):

16 невстречаемыми клапанами как вершину инженерной мысли,


Ну да , 21126 - невьепенная вершина . По большому счёту -
это лишь тюнинг предшественника .


И чего? По большому счету двигатели большинства автопроизводителей есть тюнинг предшественников, порой на уровне прошивки. Или нексии-логаны-ланосы имеют современные движки?
Надо признать 16 клоповник приоры смотрится вполне на уровне в своей ценовой категории.
KGI
Раманыч
Цитата:


Да и речь я вёл об БЮДЖЕТКЕ. Лично мне в машине кроме 16в мотора, ГУРа и стеклоподъёмников нафиг ничего не нужно.



Я могу понять требование ГУР,ЭСП для бюджетки. Но непременное требование 16 клапанов для бюджетки иначе как придурью не назовешь. В бюджетке ( а также не совсем бюджетке) мотор должен быть дешовый, простой, надежный и неприхотливый. То есть это должен быть 114-й мотор. А в мощной версии мотор должен быть такой чтобы у любителей притопить не возникало сомнений, а стоило ли переплачивать за мотор. То есть это должен быть 126-й мотор. А вот выпускать некую промежуточную версию вроде 124-го или того же 194-го мотора в данном классе автомобилей совершенно бессмысленно. Приора и калина этож не мерседес, где мощь от 120 до 500 а кол-во цилиндров от 4 до 8 и нужна некая середина.
Serge!
KGI
Резонно.
O Michl
Serge! писал(а):

Если уж на то пошло - за качество надо радеть.


Ага , мля , оно растет семимильными шагами . pst
Вон даже из - за растущего качества ценник подняли .
Интересно , в феврале продадут столько же как в январе
или будет новый рекорд продаж ?
Serge!
O Michl
А ты думаешь хохлы будут отставать? Сколько они за шанс просили? За несколько месяцев его база подскочила со 189 до 212. Никто благотворительностью заниматься не будет. Да и зачем нужна десятка, когда есть калина по той же цене или (если дизинг кому не нра) - приора, дороже украинской десятки ровно настолько же, насколько и комфортней.
Darth
KGI писал(а):

мотор должен быть дешовый, простой, надежный и неприхотливый



Это есть 124-й supercool
Раманыч
Serge! писал(а):

Ну-как расскажи мне о разнице в цене ремонта! Только чур сравниваем пустышки с усилком, ибо в богдане в этом плане голяк. Эур смущает? А знаешь сколько рейка под гур стоит?


Капот на Калину дороже чем на Логан стоит, все работы дороже и обьяснений этому нет. Жаба, вот единственное обьяснение!
Serge! писал(а):

Повернутые на безопасности и кондеях говоришь...а не кажется тебе, что такая "повернутость" гораздо более логична, полезна и приятна, чем паническая боязнь встречи клапанов с поршнями?


Так у меня к примеру полторашка и я совсем не парюсь. Парятся люди, что пихают им дрыгающееся дерьмо, сняв с производства хороший мотор, в котором + ко всему БОНУС не маловажный, нет возможности попадалова конкретного!
Serge! писал(а):

Неувязочка. Раз можно ездить на ТО, зачем бояться встречи клапанов и разницы в стоимости запчастей??? Где логика?
Сборка будет основательно останавливать потенциальных покупателей. Ибо это именно те, кто боится всего: встречи клапанов, новых допов (а вдруг заглючат) и двигателей. Собсно на этот контингент и нацелен богдан.


Гарантия кончается когда то, не слышал про такое? Да и НАШИ люди привыкли ездить только на одно ТО а потом класть на гарантию. А по поводу боязни нового... чтож, это огромное многолетнее достижение ВАЗа! Это ж надо было людей так довести, что они стали вопреки логике и стремлению к новому решению бояться всего нового, что предлагает им ВАЗ!
ВАЗ сдаёт позиции, и хохлы воспользуются этим. 124ый мотор возвращается и его радостно встретят тысячи его поклонников а жабодавящиеся манагеры ВАЗа в очередной раз повысят цену, чтобы компенсировать потери!
Раманыч
KGI писал(а):

Я могу понять требование ГУР,ЭСП для бюджетки. Но непременное требование 16 клапанов для бюджетки иначе как придурью не назовешь. В бюджетке ( а также не совсем бюджетке) мотор должен быть дешовый, простой, надежный и неприхотливый. То есть это должен быть 114-й мотор.


Вот ... примерно так манагеры ВАЗа и рассуждают, давно оторвавшись от Российского потребителя и ездя на дорогих ИНОмарках. В моём представлении бюджетка, это модель в которой убрано всё роскошное и не совсем необходимое НО КРОМЕ МОТОРА, для русского человека мотор это святое и трогать его нельзя! Можете сидения в комплекте не продавать, это меньше останавливать будет, чем отсутствие хорошего надёжного мотора!
Serge!
Раманыч писал(а):

Serge! писал(а):

Ну-как расскажи мне о разнице в цене ремонта! Только чур сравниваем пустышки с усилком, ибо в богдане в этом плане голяк. Эур смущает? А знаешь сколько рейка под гур стоит?


Капот на Калину дороже чем на Логан стоит, все работы дороже и обьяснений этому нет. Жаба, вот единственное обьяснение!


Ура, найдена новая страшилка - капот на калину дороже логановского! И что с этого? Заводской крашенный капот на пятнаху в сборе стоит двенадцать, совсем не далеко от некоторых ино. И что с этого?
Цитата:


Serge! писал(а):

Повернутые на безопасности и кондеях говоришь...а не кажется тебе, что такая "повернутость" гораздо более логична, полезна и приятна, чем паническая боязнь встречи клапанов с поршнями?


Так у меня к примеру полторашка и я совсем не парюсь. Парятся люди, что пихают им дрыгающееся дерьмо, сняв с производства хороший мотор, в котором + ко всему БОНУС не маловажный, нет возможности попадалова конкретного!


"Люди" не парятся, пока что парятся, причем заочно, владельцы прежних моделей мечтающих о таких же. Читай параноики, уж извини за откровенность. Дрыгающееся двигло это что? 1.6 8кл? Да шумный, но тяга на низах, как ни одной полуторке в стоке не снилось. Не хочешь его - есть 1.4 16в. Мало? К вашим услугам приоровский 1.6. Тебе бы лишь бы ворчать. Пади найди 16в среди ино, который не гнет клапана. Это реже бывает? Дык и ремонт стоит соответственно.
Цитата:


Serge! писал(а):

Неувязочка. Раз можно ездить на ТО, зачем бояться встречи клапанов и разницы в стоимости запчастей??? Где логика?
Сборка будет основательно останавливать потенциальных покупателей. Ибо это именно те, кто боится всего: встречи клапанов, новых допов (а вдруг заглючат) и двигателей. Собсно на этот контингент и нацелен богдан.


Гарантия кончается когда то, не слышал про такое? Да и НАШИ люди привыкли ездить только на одно ТО а потом класть на гарантию.


Ты уж определись - либо все решает ТО (с твоих слов) либо "мы" никуда не ездим. Но тогда и гарантии на кузов - ***. А это как известно самое дорогое в авто. Вот и решай от чего больше ссаться - от встречи клапанов или ржи по кузову о качестве которого можно будет делать выводы не раньше, чем через несколько лет.
Цитата:


А по поводу боязни нового... чтож, это огромное многолетнее достижение ВАЗа! Это ж надо было людей так довести, что они стали вопреки логике и стремлению к новому решению бояться всего нового, что предлагает им ВАЗ!


Это не ваз, а люди подобные тебе сами себя довели. Большинство же покупает, ездит и наслаждается.
Цитата:


ВАЗ сдаёт позиции, и хохлы воспользуются этим. 124ый мотор возвращается и его радостно встретят тысячи его поклонников а жабодавящиеся манагеры ВАЗа в очередной раз повысят цену, чтобы компенсировать потери!


ну да, пара тысяч вас таких наберется. Только не уверен, что этого будет достаточно хохлам, чтобы окупать производство и сбыт. Кстати не меньше наберется поклонников карба. Десятку с ним тоже прикажешь воскресить? hehe
Darth
Serge! писал(а):

Кстати не меньше наберется поклонников карба. Десятку с ним тоже прикажешь воскресить?



Че ты ржешь, к карбу гораздо ближе твой тракторный восьмиклоп ROFL
Serge!
Darth писал(а):

Serge! писал(а):

Кстати не меньше наберется поклонников карба. Десятку с ним тоже прикажешь воскресить?



Че ты ржешь, к карбу гораздо ближе твой тракторный восьмиклоп ROFL


да за ради Бога. Я никому его не навязываю и прекрасно знаю все за и против. Для городского недорого авто это на мой взгляд неплохой выбор. Кстати оооочень актуально в "сегодняшнюю" погоду, когда требуется тяга на сааамых низах в снежной каше. Уже оценил не раз, в т.ч. и сегодня. Передо мной с раскачки выскакивала 99 на полуторке. Я понимаю прокладка решает, но я бы на своей прошлой пятнахе скорее всего сел бы так же - ну не любит он (1.5) самые низы.
Darth
Serge! писал(а):

но я бы на своей прошлой пятнахе скорее всего сел бы так же - ну не любит он (1.5) самые низы.



Да не сел бы. И нормально 1,5 валит снизу. Щас резина решает, ибо плавно тронуться все равно не удается на маленьких объемах да без электроники... И восьмиклоп не плох, но смысл темы в том, что рановато сняли "народный" трактор 124. Седня слышал как приора подгазовывает - трактор трактором, хотя может там 8кл стоял?
Serge!
Darth писал(а):

Serge! писал(а):

но я бы на своей прошлой пятнахе скорее всего сел бы так же - ну не любит он (1.5) самые низы.



Да не сел бы. И нормально 1,5 валит снизу. Щас резина решает, ибо плавно тронуться все равно не удается на маленьких объемах да без электроники...


Сток хреново. Другой вопрос, что и заводские прошивки разные были - тут хз. Про свой 1.5 наводил справки - впечатления совпадали - не прет. 1.6 тянет снизу лучше классики и даже шнивовского 1.7.
Цитата:


И восьмиклоп не плох, но смысл темы в том, что рановато сняли "народный" трактор 124.


Может и не очень хорошо, но всем не угодить. А 126 его рвет как тузик грелку.
Цитата:


Седня слышал как приора подгазовывает - трактор трактором, хотя может там 8кл стоял?


Стопудов 8кл. все 16-ти даже тазовские всегда ровно и приятно работали. А вот выпуск на всех ща Г - шумный. Зато вроде как а-ля нержавейка.
Раманыч
Нууу, вот доказывать как правильно сняли 124 мотор, и как здорово что ставят 114й это просто смешно! А гарантия ... ну первое ТО совсем рано наступает а следующее аж через 15 тык так что можно поездить и убедиться что работает всё как надо и гарантию дальше оплачивать себе дороже! вместо оплаты следующего ТО можно и замовилить машинку за те же 8тыр!
Serge!
Раманыч писал(а):

...можно и замовилить машинку за те же 8тыр!


Если кузов Г (я пока ни про кого конкретно не говорю) сколько его не мовиль - все одно сгниет.
KGI
А с другой стороны если вместо 194-го выпускать 124-й пуркуа бы не па. Линейка таже останется 80, 89, 98. Интервал цен тот же. А для производства даже выгодней - поршневая отечественная, привод ГРМ отечественный.
Раманыч
KGI писал(а):

А с другой стороны если вместо 194-го выпускать 124-й пуркуа бы не па. Линейка таже останется 80, 89, 98. Интервал цен тот же. А для производства даже выгодней - поршневая отечественная, привод ГРМ отечественный.


А как тогда вынудить человека ... прошу прощение, параноидатьного ТАЗоюзера а не коим образом не человека но всё таки, как его тогда вынудить купить Люксовую модель, оснащённую комфортабельными ковриками и высокотехнологичным ящечком для очков за те дурные деньги за которые всё это сегодня ло... кха-кха, покупателю хотел сказать, впаривают??? Как?
Раманыч
Serge! писал(а):


Если кузов Г (я пока ни про кого конкретно не говорю) сколько его не мовиль - все одно сгниет.


Если кузов Г то сколько и как его не крась он тоже всё равно сгниёт, Волга, Москвичь -2141. Удачные кузова обработанные антикором хорошо сохраняются, правда от эксплуатации зависет ....
Serge!
Раманыч
Дык о том и базар. Осталось выяснить каковы в этом плане украинские кузова. Ответ на этот вопрос даст только время.
saxar
молоцы хохлы, а вазовские восьмиклапанники это вообще зло, были бы на них гидрики ещё бы можно было бы брать, а так втопку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы