Страница 3 из 5
Раздробить (любым предложенным выше способом) колпачек и высосать пылесосом через колодец!
РЕКЛАМА
Nodvel

ROFL

Вот тоже был случай Smile):
Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита: взял магнит побольше и опустил его в горловину бензобака. Но не подумал и магнит прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась о край магнита. Короче, он тоже остался в бензобаке. Чтобы вытащить хотя бы магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в горловину, в надежде, что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в баке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь.

От куда то с интернета..
133
ну чо автор...достал свой колпачёк? Smile
Otto Frija
133 писал(а):

ну чо автор...достал свой колпачёк? Smile


Он выпускной коллектор отсоединяет и через свечку дует пневмотормозами КАМАЗа.
Айдар M
незнаем что делать. =( Проверили такой же колпачек в бензине тонет и в масле тоже. в воде нет, но он замерзнет в цилиндре =(((((

колодец сантиметра 2 в диаметре и глубина его сантиметров 15-20 потом поршень виднеется и при этом никак не можем увидеть сам колпачек. это не реально. Снимать головку прийдется =(
rover
Ваакумный насос надо, через свечной колодец втянуть минус 2 атмосферы, колпачек сам вылетит. Вода в цилиндре замерзнет, а антифриз нет. Но как ты из полного колодцы жидкости будешь выуживать колпачек...

Автор, да ну его нафиг, заведите и прогазуйте посильнее.
Потом очиститель клапанов зальешь и раскоксовку через день обязательно и нихрена там не будет ничего. (это я специально успокаиваю)
Otto Frija
Ровер, с вакуумом хоть тресни, а ниже -1 атмосферы не вфйдет - она вокруг нас как раз одна.
Айдар M, перед тем, как голову снимать, дуньте на стадии снятия коллектора с открытыми клапанами, в свечное, давлением в десяток очков, да краном поиграйтесь, щоб не равномерно было. (Клапана, думаю, можно открыть вручную, не распредвалом, чтоб поршень у ВМТ был).
Считаю, заводит нельзя - можно сэкономив день и 0 рублей, попасть на капиталку.
avtoBAN
Да возьми, обычный пылесос

Примотай тонкий шланг, диаметром 5 мм, длинной 2 метра, изолентой, к трубке пылесоса

И высоси
Айдар M
купили приблуду http://www.avto-master.ru/ru/251000/604/2245/2126-18/index.htm

ей захватываем колпачек, а он хватается ровно посередине и не может влесть в отверстие. как быть =)
Антонио
Айдар M писал(а):

колодец сантиметра 2 в диаметре



avtoBAN писал(а):

Примотай тонкий шланг, диаметром 5 мм, длинной 2 метра, изолентой, к трубке пылесоса



Трубу 15мм в диаметре надо! Чтобы между стенками трубки и колодца воздух проходил. Да пылесос помощнее. Всосёт только в путь! Хорошо подойдет гофра для электропроводки.
rover
Цитата:

ей захватываем колпачек, а он хватается ровно посередине и не может влесть в отверстие. как быть =)



Не паникуй. Запаситесь пивом и терпением. Главное, ПОЛПУТИ ПРОЙДЕНО.

Wanderlust резонно говорит, что если возитесь на морозе, то клей спасет мир.

Подтаскивайте колпачек на вид, поднимайте поршень вверх, пока колпацек не будет лежать почти на поверхности, спускайте спицу, или стальку (вязальную только, не каленку) со смоченным кончиком клеем и за торец его клейте. Если взять клей момент, кончик спицы нагреть, то получится тянучий хвост клея, который застынув, вытянет колпачек как за веревочку.

Или выдуй пылесосом. Там в любом случае два клапана открыты какие-то, потока воздуха хватит, чтобы всосать. Если что, тоже поиграйтетесь с поршнем, подгоняя его повыше\пониже, пока колпачек не вылетит.
rover
Антонио писал(а):

Айдар M писал(а):

колодец сантиметра 2 в диаметре



avtoBAN писал(а):

Примотай тонкий шланг, диаметром 5 мм, длинной 2 метра, изолентой, к трубке пылесоса



Трубу 15мм в диаметре надо! Чтобы между стенками трубки и колодца воздух проходил. Да пылесос помощнее. Всосёт только в путь! Хорошо подойдет гофра для электропроводки.


10-я гофра по моему спок залезет в свечную резьбу. Остается только крутнуть её там раз пять и вытащить вместе с колпачком. Делов-то Drinks or Beer
parovozik
РЕКЛАМА писал(а):

Вот тоже был случай ):
Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита: взял магнит побольше и опустил его в горловину бензобака. Но не подумал и магнит прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась о край магнита. Короче, он тоже остался в бензобаке. Чтобы вытащить хотя бы магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в горловину, в надежде, что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в баке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь.

От куда то с интернета..


pst ROFL hehe
Boriskin
hehe hehe hehe заводите и не парьтесь!
в камере такая температура, сгорит всё за секунды
Otto Frija
rover писал(а):

... Wanderlust резонно говорит, что если возитесь на морозе, то клей спасет мир...


А если они сейчас клея туда наваляют полтюбика? Они ж раз 10 приклеют девайс к поршню, а потом уже к колпачку.
Помним, что остается от компрессии, когда в таком же глубоком колодце кто-то при смене свечей роняет внутрь комочек грязи?
rover
Boriskin писал(а):

hehe hehe hehe заводите и не парьтесь!
в камере такая температура, сгорит всё за секунды


Гарантию дашь Wink
Otto Frija
Boriskin писал(а):

hehe hehe hehe заводите и не парьтесь!
в камере такая температура, сгорит всё за секунды


Boriskin, берете колпачек; жжете его зажигалкой у чего-то металлического, и смотрите на результат. Только не забывайте, что в движке по этой поверхности, залитой жидким горящим пластиком, поршень чешет раз 15 в секунду.
rover
Otto Frija писал(а):

rover писал(а):

... Wanderlust резонно говорит, что если возитесь на морозе, то клей спасет мир...


А если они сейчас клея туда наваляют полтюбика? Они ж раз 10 приклеют девайс к поршню, а потом уже к колпачку.
Помним, что остается от компрессии, когда в таком же глубоком колодце кто-то при смене свечей роняет внутрь комочек грязи?


Да ну нафига, на кончик спицы клея надо-то со спичечную головку. Подождал минуту, и аккуратно подал на торец колпачка. Перекурил минут 10, потянул - колпачек плавно поехал вверх.
Otto Frija
rover, риск в таком вопросе - дело не благородное. С такой методикой соглашусь, когда пациент скорее мертв чем жив, и повредить ему не выйдет. Я реально был в офигении "Та, что там, да, полграмма грязи, да выплюнет...". И абзац этому котлу.
Boriskin
Otto Frija писал(а):

Boriskin писал(а):

hehe hehe hehe заводите и не парьтесь!
в камере такая температура, сгорит всё за секунды


Boriskin, берете колпачек; жжете его зажигалкой у чего-то металлического, и смотрите на результат. Только не забывайте, что в движке по этой поверхности, залитой жидким горящим пластиком, поршень чешет раз 15 в секунду.


это гомно через 15-30 секунд, станет куском маленького угля, а ещё через 10-15 выйдет дымком из выхлопной
по какой поверхности?
колппачёк оплавит на днище поршня, никакого контакта кроме как с клапанном там не будет
клапан перемолотит этот уголёк одним касанием
parovozik
Boriskin писал(а):

заводите и не парьтесь!
в камере такая температура, сгорит всё за секунды


Цитата:

Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С.


Понятно что при такой температуре колпачёк расплавится. Вопрос в том выскочит ли вся эта срань в выхлопную трубу, или осядет на кольцах?
Otto Frija писал(а):

Boriskin, берете колпачек; жжете его зажигалкой у чего-то металлического, и смотрите на результат. Только не забывайте, что в движке по этой поверхности, залитой жидким горящим пластиком, поршень чешет раз 15 в секунду.


Не совсем верно. В камере сгорания давление и температура совсем не те если просто колпачёк жечь зажигалкой. В общем ИМХО: я бы не рисковал заводить. А там решайте сами. Я бы ковырялся до победного конца.
rover
Цитата:

Вопрос в том выскочит ли вся эта срань в выхлопную трубу, или осядет на кольцах?


Или тарелках клапанов, или лямбде Pardon
И не закусит -ли её клапаном хоть на несколько тактов, и не хлопнет-ли в выпускной так, что... nea
РЕКЛАМА
Налейте в цилиндр чего-нибудь (Нижняя МТ, перед тактом сжатия) нейтрального: бензин-масло жидкое, салярки-киросина и.т.д и крутаните стартером. Может со струей и выплюнет. Не с первого раза конечно, но точно выплюнет.

Последний раз редактировалось: РЕКЛАМА (13 Февраля 2010 17:26), всего редактировалось 1 раз
РЕКЛАМА
Лучше налить того в чем этот колпачек плавает.
rover
А вдруг выплюнет в клапан и в нем застрянет? И солярка в выхлопной и впускном тоже не айс
Масло потом полюбому менять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы