Страница 3 из 6
Женя 21063
DAI писал(а):

высокого октанового числа газа, оно горит дольше


DAI писал(а):

Проблема легко убирается перечиповкой ЭБУ на более поздние УОЗ, градуса на 2-5 от "бензинового" УОЗ или от ВМТ кому как удобней воспринимать.


не наоборот????
и так горит дольше а вы собираетесь еще позже поджигать.......
DAI
Андрей Конпелько писал(а):

CoolM писал(а):

плюс не забывать заесжать на профилактику.


ага раз в год


В смысле заменить газовые фильтра и слить конденсат у кого не впрыск, а эжектор?
DAI
Женя 21063 писал(а):

DAI писал(а):

высокого октанового числа газа, оно горит дольше


DAI писал(а):

Проблема легко убирается перечиповкой ЭБУ на более поздние УОЗ, градуса на 2-5 от "бензинового" УОЗ или от ВМТ кому как удобней воспринимать.


не наоборот????
и так горит дольше а вы собираетесь еще позже поджигать.......


Виноват, конечно пораньше. Зарапортовался...
CoolM
DAI
А hehe не переубедишь ты меня. У друга именно итальянский стоял при мне ипал раза два моск. Вот все пишите газ но одни расходы.
Установил-заплатил, перечиповал - заплатил. плюс датчики колхозить, а расход по спидометру не учитывает работу стоячей авто.
Да и закона сохранения энергии никто не отменял gpn . Гдето выигрываем-где то проигрываем. Я лучше буду типа проигрывать но наслаждаться ездой на нормальном топливе, чем вот так вкладываться в хз какой приход. Лучше эти бабки на подвеску угрохаю
Андрей Конпелько
DAI писал(а):

В смысле заменить газовые фильтра и слить конденсат у кого не впрыск, а эжектор?


замена газовых фильтра и слив конднсата прододиться самим
делов то
а насервис только чтобы продлить сертифекат
Женя 21063
Андрей Конпелько писал(а):

глядя на твой прфиль не очень часто меняешь машины когда на одной машине 4 года 9 месяцев 2 дня я меняю раз в 3-4 года


все правильно посмотрел, возраст машины такой
DAI
Андрей Конпелько писал(а):


а насервис только чтобы продлить сертифекат


Во как серьезно!
Надо будет самому себе выписать сертификатик)
Андрей Конпелько
CoolM писал(а):

Установил-заплатил, перечиповал - заплатил. плюс датчики колхозить, а расход по спидометру не учитывает работу стоячей авто


а набензике проблем меньше? детонация ну все остальное
я не убеждаю и не ругаюсь просто высказываю свое мнение и все мне интересно что думают авто владельцы.
('Drinks or Beer')
Андрей Конпелько
DAI писал(а):

Во как серьезно!

Надо будет самому себе выписать сертификатик)


а на то проблем потом необерешся и машину на штраф стоянку мугут запечатать легко за ними не заржавеет
Виктор-Вишня
Млядь -кто-нить дайте цифры -1стоимость современного ГБО
2-стоимость установки этого ГБО(+если это необходимо стоимость перепрошивки)
3-стоимость литра газа
4-на сколько возрастает расход
5 -стоимость и периодичность обслуги ГБО.
Андрей Конпелько
Женя 21063 писал(а):

все правильно посмотрел, возраст машины такой


ну и нормальная машина че ее тогда толкать то через месяц если это не главный бизнес а так побочная бадяга
не кусил.
Андрей Конпелько
Виктор-Вишня писал(а):

Млядь -кто-нить дайте цифры -1стоимость современного ГБО

2-стоимость установки этого ГБО(+если это необходимо стоимость перепрошивки)

3-стоимость литра газа

4-на сколько возрастает расход

5 -стоимость и периодичность обслуги ГБО.


стоимость гбо стераидальным балоном 12-13 тыс в месте с установкой
газ -12 руб за литр
возастает 1л-1,5л
в течении года или до 30тыс пробега гарантийно (бесплатно)
раз вгод обслуга не гарантийная если правильно эксплуатировал
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

Млядь -кто-нить дайте цифры -1стоимость современного ГБО
2-стоимость установки этого ГБО(+если это необходимо стоимость перепрошивки)
3-стоимость литра газа
4-на сколько возрастает расход
5 -стоимость и периодичность обслуги ГБО.



1. 9-10 т.р с работой за эжекторное ГБО, Впрыск Италия 18-25.
Я для себя беру полный комплект Ловато впрыск за 17 в закупке, работа своя.
2. Еше не перепрашивал.
3. ГАЗ у нас по 12-50. Бенз 21-60
4. На 1,5- 2 литра у ВАЗа
5. Нечего там обслуживать. Я га ГБО 100 т.км проехал на всех своих машинах в сумме.

Давай, обсирай в экономическом смысле)
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

1. 9-10 т.р с работой за эжекторное ГБО, Впрыск Италия 18-25.
Я для себя беру полный комплект Ловато впрыск за 17 в закупке, работа своя.
2. Еше не перепрашивал.
3. ГАЗ у нас по 12-50. Бенз 21-60
4. На 1,5- 2 литра у ВАЗа
5. Нечего там обслуживать. Я га ГБО 100 т.км проехал на всех своих машинах в сумме.

Давай, обсирай в экономическом смысле)


Не обсираю -просто расклад дам -математический.
Жрала машина 9л бензы -стала жрать 10,5л газа
Возьмем впрыск италия в среднем 20тыс р(устанавливать я сам не стану -т.к. в говне всяком не люблю ковыряться, да и не слесарь я)

Считаем 9Х21,6=194.4р-тратишь на 100км,если ездишь на бензе.
10,5Х12,5=131.25р -тратишь на 100км ,если ездишь на ГАЗу
выгода 194.4-131.25=63.15р/100 = 0.6315р -выгода с км проезда на газу.
20000/0.6315 =31670км -столько надо проехать на газу,чтоб в нули выйти -без учета стоимости обслуги ГБО
Это примерно полтора-два года езды...-ихмо -выгоды-то никакой!
Одни гемосы -запаску фтопку, лишняя куйня, которая может наипнуться, вонь газа, лишняя точка,которую надо обслуживать.
CoolM
Цитата:


а набензике проблем меньше? детонация ну все остальное
я не убеждаю и не ругаюсь просто высказываю свое мнение и все мне интересно что думают авто владельцы.
('Drinks or Beer')


Ну в Башкирии бензин нормальный-цены разняться макс 70 коп за литр. Так что проблем с детонацией нет. Конечно если из под полы бенз покупать то можно на бодягу 92и80 нарваться. Я обычно или на заправке заливаю или у проверенных беру. И цена бенза уже не 20.50, а 15ть - т.е. экономический смысл газа падает. Раньше давно задумывался что да газ это круто и выгодно. Наверное как и во многом определяющем в авто для этого надо быть либо фанатом либо таксистом (и др кто использует авто для работы)
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

да и не слесарь я)

Считаем 9Х21,6=194.4р-тратишь на 100км,если ездишь на бензе.
10,5Х12,5=131.25р -тратишь на 100км ,если ездишь на ГАЗу
выгода 194.4-131.25=63.15р/100 = 0.6315р -выгода с км проезда на газу.


Ага, а я типо слесарь-моторист))

Ты щас угоришь! Выгода еще меньше от той что ты вывел. В холодное время года надо еще бенз покупать на запуски и прогревы. Мне 5 литров дней на 10 хватает на Калине.
Андрей Конпелько
DAI писал(а):

Мне 5 литров дней на 10 хватает на Калине.


а мне 1,5 литра на неделю веришь ?
да завел и туд же заглушил байки это все дядюшки Римуса что бензика на наших машинах хватает 7л на сто км 8-10л вот это реальные циферы
а нехотите пргревать газ так купите впрысковое оборудование расход газ бензин1/1
в холодное время всеравно движок надо прогревать до +40 т.к. на холодном износ на 80 % больше и вчемже не удобства??
Андрей Конпелько
да и зазовый впрыск тожене надо прогревть
Андрей Конпелько
CoolM писал(а):

И цена бенза уже не 20.50, а 15ть - т.е. экономический смысл газа падает.


это гдеже такой дешовый бензик у нас 92 за 1 л. 22,50 агаз 12 за 1л.
Виктор-Вишня
DAI
Ну так и в чем тогда вообще выгода ГБО? Pardon
Я же просто матиматически посчитал приведенные тобою циферки... Pardon
CoolM
Башкирия
1. Башкирнефтепродукт 21.50
2. Лукойл 21.50, с картой скидки 20.32
3. УралОил -20.90
4. Типа "народная" 20.50
Заправляюсь только на первых 2х, на 3й вчера заправился вроди ниче.
На типа 4ой-заправляются таксисты- пробывал осущение что недоливают. И шеф попробывал свой Пассат залить -пассату не понравился. Ну а поскольку машина моя то лью только на проверенных. Более того даже знаю "хорошие" колонки" hehe .
Андрей Конпелько
CoolM писал(а):

. Башкирнефтепродукт 21.50

2. Лукойл 21.50, с картой скидки 20.32

3. УралОил -20.90

4. Типа "народная" 20.50


да увас там просто халява
а я езжу за 12,00 газ и не желею 15 тыс проехал очень бысто и щас езжу за полцены бензина так что когда приезжаю на газозаправку понимаю что могу еще и 10 л. бензика плеснуть если надо а так у меня бензика никогда меньше 15л не бывает так на всякий случай и без заправок и остановок я могу проехать намногоо дальше ведь два бака.
DAI
Андрей Конпелько писал(а):

DAI писал(а):

Мне 5 литров дней на 10 хватает на Калине.


а мне 1,5 литра на неделю веришь ?
да завел и туд же заглушил байки это все дядюшки Римуса что бензика на наших машинах хватает 7л на сто км 8-10л вот это реальные циферы
а нехотите пргревать газ так купите впрысковое оборудование расход газ бензин1/1
в холодное время всеравно движок надо прогревать до +40 т.к. на холодном износ на 80 % больше и вчемже не удобства??



Что бы добиться расхода на впрыске 1:1 надо значительно опередить зажигание. С учетом того что для получения одинаковой мощности ДВС на газе, в силу физико-химизма процесса, газа требуется больше чем бензина. Это очень сложно добится 1:1 на инжектроном авто с инжектрным ГБО. Да и зачем экономить на копейках. Какая разница жрет газа 9 или 10 литров? Для меня нет разницы.
Смотри какой у меня расход на калине. Бенз по БК и в натуре 8,4 в моем ездовом цикле (60% трасса - 40 город без пробок).
Газ - 10 литров по кругу, щас 10,5 - 11.
Расход смело можно уменьшить на 1-1,5 литра, но я любитель динамичной езды.
Axel_Foley
Андрей Конпелько писал(а):

скажу сразу в динамеке нетолько не потеряла а наоборот прибавила


В одном из выпусков "Главной дороги" проводили заезды на время, скорость, динамику и т.п. трех ВАЗ 2110: на первой-бензин, на второй-пропан, на третьей-метан. По скорости и динамике получилось: на бензине-1 место, на пропане-второе, на метане-3-е supercool
Dmi писал(а):

очково все равно


+1
Лично с меня хватит и бака бензина Smile Не хватает еще одну "пороховую бочку" себе в машину поставить... Pardon Не дай Бог кто-нибудь в "жопу" хорошенько въедет... Полетишь как Гагарин в космос Smile
DAI писал(а):

Первично экономия.
Остальное вторично, а именно:
1. Не опасаешься за качество бенза на непроверенных заправках


Я бы не говорил так наверняка... В виду своей деятельности, знаю, какой газ поставляется на многие АГНКС (поименно-не назову, но на многие), с каких ГРС его везут, и что потом делают с этим газом supercool Wink Особенно в сезон, когда львиная доля СПБТ идет на экспорт и для внутреннего рынка остается процентов 20... Smile Тем более, что в России СПБТ выпускают по двум ГОСТам. В более старом ГОСТе наличие тяжелых углеводородов (что часто по незнанию относят в категорию "конденсат") вообще не регламентируется! А тяжелые углеводороды-это как раз то, что не сгорает и остается на фильтрах, в частности, и во всей системе подачи топлива (пропана) в целом. К чему это приводит-думаю, не стоит говорить... Smile
DAI
Axel_Foley писал(а):

Не хватает еще одну "пороховую бочку" себе в машину поставить... Pardon Не дай Бог кто-нибудь в "жопу" хорошенько въедет... Полетишь как Гагарин в космос Smile


Заблуждение. Тор или хоть цилиндр имеет огроменный запас по прочности и выполнен из толстого металла. В случае наезда сзади, тору в нише где запаска проще продолжить движения дальше в направлении удара деформируя тонкий металл пола и ниши, нежели деформироваться самому до степени разгерметизации. Баллон крепче чем автомобиль!
Будет утечка вследствие обрыва трубок, НО, вытроенные аварийные клапана в мультиклапане перекроют ее. Таким образом Возгорание и утечка вследствие механической деформации от ДТП невозможна.

Вопросы!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы