Страница 3 из 9
V1T
Цитата:

Чем больше я смотрю на них(Хантер и Патриот) тем больше прихожу к выводу что хантер смотрится в сто раз гармоничнее и интереснее чем патриот


на территории работы ездит новенький патриот - черный, дизельный, на литых дисках, внешний вид полный сток, без всяких кенгурятников, смотрится вполне прилично...
Potap
punk2 писал(а):

Если уж очень хочеца чтобы никто не подрезал и не борзел купи хантера, с железными бамперами, тебе просто в кайф будет бодать подрезальщиков, ибо повреждений у тебя не будет.


Это у машины может-быть повреждений не будет. А у него будут с достаточно высокой вероятностью. ROFL
Tymur
лично я, когда появлялись мысли взять че то попроходиместей, склонялся к шнивке. по моему бюджету и после десятки ( из нашеговна) наиболее оптимально для рыбалки например. смущает тока слабый движок и малый багажник. а в остальном та же десятка, но жип. Pardon
а ща чето прикидываю, я например куда на десятке, туда вполне на октавии проеду(клиренс приличный) порыбачить, и нафик говно брать за эти же деньги, чтоб раз за 5 лет по какой нибудь луже проехать??? будут деньги, пойду в шкоду салон.ИМХО

п.с. уверен, и кроме октавии неплохие машинке в этом бюджете есть, а то ща обосрете мою мечту 63
Поршеньковский
punk2 писал(а):

Если уж очень хочеца чтобы никто не подрезал и не борзел купи хантера, с железными бамперами, тебе просто в кайф будет бодать подрезальщиков, ибо повреждений у тебя не будет.


На патриота тоже продаются силовые бампера аля Студебеккер. Сертификация для отмазы прилагаецца. Стоят аб дваццон.

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (22 Февраля 2010 17:59), всего редактировалось 2 раз(а)
avtoBAN
Да лучше Шниву взять

Для рыбалки пойдёт
Поршеньковский
avtoBAN писал(а):

Да лучше Шниву взять


Только РШН Евро 3,4 непонятно куда бензин девает. А течи сальников - не гарантийный случай...
Как утверждают шнивоводы, эффективный ресурс этой машины - 60 тык
SDRIVER
Поршеньковский писал(а):

avtoBAN писал(а):

Да лучше Шниву взять


Только РШН Евро 3,4 непонятно куда бензин девает. А течи сальников - не гарантийный случай...
Как утверждают шнивоводы, эффективный ресурс этой машины - 60 тык

Я до 90 тык доехал и в хвост и в гриву без серьезных ремонтов и обслуживания, и похоже ресурс выработан. На сегодня зашумел подшипник в коробке, клапан похоже сгорел или гидрик заклинил и просится полная переборка передней подвески, остальное пока нормуль.
Женич
Stazz
Вот тоже думал купить такой, но почитав отзывы о нем и сопоставив с ценой-передумал. Сейчас подумываю о "Роуд Партнере" ТАГаза,но неделю назад он, сцуко подорожал на 50000р. И теперь стоит 530 к.р nea
STAS152005
Женич писал(а):

Сейчас подумываю о "Роуд Партнере" ТАГаза,но неделю назад он, сцуко подорожал на 50000р. И теперь стоит 530 к.р


Цитата:

Road Partner 2,3 MT STD (MТ1) 529 900 руб.
Road Partner 3,2 AT DLX (АТ3) 574 900 руб.
Road Partner 2.6 MT STD (MТ8) Pick-up 559 900 руб.


Рама..полный привод....
Смотрим УАЗ...
Цитата:

Специальная цена до 31.03.2010, руб. 475 000 515 000 582 000


Вопрос вроде как ясен...
olg2004
дефендр б\у

а для уважухи третий паджеро

ALEKSAND
На нашей фирме полно патриотов. Бегают во всю. Это машина, которая проходит там же, где и паджерик или ленд крузер. Не скажу, чтобы часто ломались. Но жрут много бензина. По прыткости резвее шевроле-нивы
pupus
патриот в плане проходимости намного лучше паджеры
olg2004
pupus писал(а):

патриот в плане проходимости намного лучше паджеры



бугога pst
pupus
olg2004 писал(а):

бугога


чо ты бугагакаешь? в пакатушках участвовал? паджеро паркетник не более того..
olg2004
pupus писал(а):

паджеро паркетник не более того..



а патриот с каличным бензоматором - ТАНК pst hehe
olg2004
pupus писал(а):

чо ты бугагакаешь?



был короткий паджерик 2 когдато cry
SDRIVER
Вот для среднестатистического водилы что Паджеро, что УАЗ, что Нива это один хрен в плане проходимости разницы он можно сказать и не увидит. А если спецом в говна лезть или в покатушках участвовать то тут уже будут выявляться лидеры
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Road Partner 2.6 MT STD (MТ8) Pick-up 559 900 руб.


Я бы полюбому брал его.
pupus
http://www.youtube.com/watch?v=FYeMMlj14LY
абасацо жып, там на зубиле проехать можно hehe
pupus
SDRIVER
SMF писал(а):

STAS152005 писал(а):

Road Partner 2.6 MT STD (MТ8) Pick-up 559 900 руб.


Я бы полюбому брал его.

Фотки есть?
olg2004
SDRIVER писал(а):

А если спецом в говна лезть или в покатушках участвовать то тут уже будут выявляться лидеры
_________________




ага - круче всех бует УНИМОГ supercool


pupus писал(а):

абасацо жып, там на зубиле проехать можно




4-й машина городская, хочешь новый для говен - бери дефендер
pupus
olg2004 писал(а):

хочешь новый для говен - бери дефендер


причем тут дефендер если речь была про паджеро?
для говен я лучше уазика возьму.
olg2004
pupus писал(а):

причем тут дефендер если речь была про паджеро?



яж писал, в говна на дефендере

понтоватся на поджере

2 и 3 джерик ничем не хкжеуаза, намного надежней и проще управляем

а яб уазик не взял

1. не дизель
2. свесы
3. неуправляем на шоссе supercool
zlexx
В покатушках лучше на "котлетах" участвовать.
На нормальном (всмесле с ровным и лакированным кузовом) себе дороже.
Что по проходимости, то УАЗ в некоторых случаях рвет Паджеро, но опять ж не в типичных, куда нормальные люди не лезут. В остальном УАЗ тихо сидит в жопе.
Ну , а по качеству, комфорту и надежности-то в жопе глубоко сидит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы