Но мы же не продаем вазики иностранцам, блин! НУ НЕ ПРОДАЕМ!!! ОНИ НИКОМУ ТАМ НИКУДА НЕУПАЛИ!!!
АвтоВАЗ в 2009 году увеличил экспорт в Европу
15 февраля 2010, 21:00
Версия для печати
Вставить в блог
Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» по итогам работы в 2009 году увеличил долю продаж в странах Европы до 21% всех экспортных поставок с 9% в 2008 году, сообщила компания в понедельник.
Основной объем поставок приходится на автомобили Lada 4х4. В 2008 году в странах Европы зарегистрировано около 7 тыс. автомобилей Lada, а по итогам 2009 года - 7,3 тыс. автомобилей (рост по сравнению с 2008 года составил 18%), передает «Интерфакс».
«Положительная динамика продаж на европейском рынке в первую очередь связана с существенным ростом реализации автомобилей Lada в Германии, вызванным правительственными мерами по стимулированию рынка», - отмечает автозавод.
Основная часть экспортных поставок продукции осуществляется также на Украину, в Азербайджан, Германию, Казахстан, Молдавию, Белоруссию, Северную Корею, Египет, Кыргызстан, Туркменистан и Узбекистан.
Доля поставок в страны СНГ в последние годы росла, но в 2009 году, под влиянием сложившейся кризисной ситуации в России, доля экспорта автомобилей и сборочно-кузовных комплектов снизилась до 66% против 89% в 2008 году.
«Стабильный спрос на бюджетные автомобили «классического» семейства и Samara в странах СНГ обеспечивается относительно низкими доходами населения», - говорится в материалах компании. На Украине, автомобили Lada, как и годом ранее, занимает первое место в рейтинге продаж среди других марок.
Однако доля рынка уменьшилась с 33% в 2006 году до 20% по итогам 2009 года, что в первую очередь, связано с появлением новых, более доступных по цене автомобилей иностранного производства и нестабильностью экономики в целом, считают в АвтоВАЗе.
Продажи новых легковых автомобилей в Казахстане в 2009 году снизились на 50%, и составили порядка 10,5 тыс. шт., в том числе автомобилей Lada - на 60% (до 3,5 тыс. шт.).
В Азербайджан поставлено 10 тыс. автомобилей в 2009 году, в основном классического семейства и полноприводных модификаций. В Египет за 2009 год в общей сложности было экспортировано порядка 9 тыс. автомобилей, включая сборочные комплекты. Объем поставок в Северную Корею по итогам 2009 года составил 530 автомобилей Lada. Потребителями продукции в КНДР являются государственные структуры.
Основные рынки сбыта продукции АвтоВАЗа в России: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Татарстан, Краснодарский край, Башкортостан, Самарская, Свердловская, Ростовская, Нижегородская области и Пермский край.
АвтоВАЗ в 2009 году уменьшил продажи автомобилей на 44%, до 349,5 тыс. машин. Всего в прошлом году предприятие выпустило 294 тыс. 737 автомобилей Lada и 43 тыс. 47 машинокомплектов против 801 тыс. 563 автомобилей и 141 тыс. автокомплектов в 2008 году.
О том, что качество падает свистеть не над
Так чего же теперь выступать, если покупать Рено и Ниссан вы хотите, но не покупаете, а ВАЗ не хотите, но покупаете ?
Производство вазиков и нефть - несовместимые понятия.
Если закрыть !нах! завод, то на экспортных прибылях это не скажется никак
а за ними стоят миллион смежников, какая никакая наука,
Да, ВАЗу надо дать время подняться, перевооружиться и войти в новые условия работы
готовы ли Вы покупать 20-ть лет подряд плесневелый черствый хлеб с опилками своим детям, слушая околесицу хлебопёка про то, что он собирается исправиться,
Только в эту бездонную бочку ушло и пропало БЕСПОЛЕЗНО и НАВСЕГДА уже столько средств, что можно было все больницы, даже сельские обеспечить, МРТ сканнерами, которые принесли бы в ТЫСЯЧИ раз больше пользы.
Но мы же не продаем вазики иностранцам, блин! НУ НЕ ПРОДАЕМ!!! ОНИ НИКОМУ ТАМ НИКУДА НЕУПАЛИ!!!
Мы не экспортируем их даже в минимальных количествах, чтобы обеспечить хоть 0,01% экспортных поступлений.
Вазики продаются за рубли. Причем тут валюта вообще?
Это скажется на расходах на импорт, которые беруться из валютных доходов на экспорте нефти. Если перестать выпускать 750 тыс. машин, производящихся из комплектующих, закупаемых за рубли, то надо будет купить такое же количество машин за валюту (ибо в РФ такого производства больше нет, а иносборщики завозят комплектующие из-за рубежа за валюту). А еще сколько всякого барахла надо будет купить за рубежом за валюту (ибо рубли иностранцам нах не нужны), если большинство производств похерили под лозунгом офисных хомячков "не можем производить, нех и пытаться, нефти много - все купим".
Япошки вообще продаются за йены...
если большинство производств похерили под лозунгом офисных хомячков "не можем производить, нех и пытаться, нефти много - все купим".
Просто представьте себе, что в РФ отменен свободный обмен рублей на валюту, для покупки иномарки (да и собранной в РФ машины из иностранных комплектующих) нужна валюта, которую можно получить, только продав результаты своего труда иностранцам. Задайте себе такой вопрос и ответтье на него. Только честно
Почему сейчас не выпускать классику по цене 100 рублей, очередь была бы как в мавзолей
ставить в нормальные в общем то моторы 1,4 качественные помпы и ролики?
Это вопрос входного контроля-продукция то эта от поставщиков идет, а не от ВАЗа.Готовы ли ВЫ купит ту же саму Калину но уже дороже на 10 крупий, к примеру, но с импортными помпами и роликами.Думаю, что не все готовы
продукция то эта от поставщиков идет, а не от ВАЗа
Вон на калине подушки, климат, АБС -импортное, эур -тоже сейчас импортный, ролики и то импортные. Какие смежники-то?
Ну правильно, давайте тогда продолжать вливать бабло в мертвое предприятие...как говорил Иван Гайвер - прививка в протез.
А фигли, бабла много и у государства и у людей.
Но бабло ушло, вообще вникуда
Штож ты тогда не прикупил более какчественное авто то, а взял Калино?
Думаю, определящим было количество таньга на кармане , в момент покупки
И болячки в принципе ваз устраняет, но ведь опять же не за счет смежников ,а за счет установки импортных запчастей.
Я непонимаю одного, почему государство держит этот завод всеми возможностями, но не принимает никаких усилий для развития авиапрома, например?..
Если бы открыли границы для ино, то завод ушел бы в минуса еще в 75м...
700 тыс. проданых отечественных машинах идёт речь.???
250 тыс. не проданных вазов и идёт глобальное затаваривание площадок???
раздать ветеранам + на след год такая же политика. вот реальный госзаказ госзакупка.
Никто мне не ответил КАКАЯ РЕАЛЬНАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ 10-ки И СКОЛЬКО НА НЕЁ НАКИДЫВАЮТ???!!!!
И не ответит, ибо 10-ку с производства сняли
тогда калины какая. Нормы и люкса?
Встречный вопрос - а мне кто-нибудь покажет себестоимость любого автомобиля, производимого на территории РФ (да или за рубежом)?
Вопрос риторический, если чо....
ЗЫ: Информация об общей себестоимости и структуре есть в официальной годовой и ежеквартальной отчетности АВТОВАЗа, регулярно публикуемой на сайте согласно требованиям законодательства и правил к ОАО, акции которых торгуются на бирже, в том числе и по МСФО...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы