Страница 3 из 14
Skiff
SLAVA 932
Но мы же не продаем вазики иностранцам, блин! НУ НЕ ПРОДАЕМ!!! ОНИ НИКОМУ ТАМ НИКУДА НЕУПАЛИ!!!
Мы не экспортируем их даже в минимальных количествах, чтобы обеспечить хоть 0,01% экспортных поступлений.

Вазики продаются за рубли. Причем тут валюта вообще?
Япошки вообще продаются за йены...
мим
Skiff писал(а):

Но мы же не продаем вазики иностранцам, блин! НУ НЕ ПРОДАЕМ!!! ОНИ НИКОМУ ТАМ НИКУДА НЕУПАЛИ!!!


Добавля везде, хотя бы, "прочти" или "ничтожно мало" чисто ради правды Wink
Цитата:

АвтоВАЗ в 2009 году увеличил экспорт в Европу

15 февраля 2010, 21:00

Версия для печати
Вставить в блог


Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» по итогам работы в 2009 году увеличил долю продаж в странах Европы до 21% всех экспортных поставок с 9% в 2008 году, сообщила компания в понедельник.

Основной объем поставок приходится на автомобили Lada 4х4. В 2008 году в странах Европы зарегистрировано около 7 тыс. автомобилей Lada, а по итогам 2009 года - 7,3 тыс. автомобилей (рост по сравнению с 2008 года составил 18%), передает «Интерфакс».

«Положительная динамика продаж на европейском рынке в первую очередь связана с существенным ростом реализации автомобилей Lada в Германии, вызванным правительственными мерами по стимулированию рынка», - отмечает автозавод.

Основная часть экспортных поставок продукции осуществляется также на Украину, в Азербайджан, Германию, Казахстан, Молдавию, Белоруссию, Северную Корею, Египет, Кыргызстан, Туркменистан и Узбекистан.

Доля поставок в страны СНГ в последние годы росла, но в 2009 году, под влиянием сложившейся кризисной ситуации в России, доля экспорта автомобилей и сборочно-кузовных комплектов снизилась до 66% против 89% в 2008 году.

«Стабильный спрос на бюджетные автомобили «классического» семейства и Samara в странах СНГ обеспечивается относительно низкими доходами населения», - говорится в материалах компании. На Украине, автомобили Lada, как и годом ранее, занимает первое место в рейтинге продаж среди других марок.

Однако доля рынка уменьшилась с 33% в 2006 году до 20% по итогам 2009 года, что в первую очередь, связано с появлением новых, более доступных по цене автомобилей иностранного производства и нестабильностью экономики в целом, считают в АвтоВАЗе.

Продажи новых легковых автомобилей в Казахстане в 2009 году снизились на 50%, и составили порядка 10,5 тыс. шт., в том числе автомобилей Lada - на 60% (до 3,5 тыс. шт.).

В Азербайджан поставлено 10 тыс. автомобилей в 2009 году, в основном классического семейства и полноприводных модификаций. В Египет за 2009 год в общей сложности было экспортировано порядка 9 тыс. автомобилей, включая сборочные комплекты. Объем поставок в Северную Корею по итогам 2009 года составил 530 автомобилей Lada. Потребителями продукции в КНДР являются государственные структуры.

Основные рынки сбыта продукции АвтоВАЗа в России: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Татарстан, Краснодарский край, Башкортостан, Самарская, Свердловская, Ростовская, Нижегородская области и Пермский край.

АвтоВАЗ в 2009 году уменьшил продажи автомобилей на 44%, до 349,5 тыс. машин. Всего в прошлом году предприятие выпустило 294 тыс. 737 автомобилей Lada и 43 тыс. 47 машинокомплектов против 801 тыс. 563 автомобилей и 141 тыс. автокомплектов в 2008 году.

S597SMRUS
mr1 писал(а):

О том, что качество падает свистеть не над


Good а свистунам lol1 lol1 lol1
mr1 писал(а):

Так чего же теперь выступать, если покупать Рено и Ниссан вы хотите, но не покупаете, а ВАЗ не хотите, но покупаете ?


hehe Good здорово прищучил! Good
S597SMRUS
Skiff писал(а):

Производство вазиков и нефть - несовместимые понятия.


да что ты говоришь? wwow
Skiff писал(а):

Если закрыть !нафиг! завод, то на экспортных прибылях это не скажется никак


Может на валютных поступлениях и не скажется... Pardon А если подумать тыковкой?Закрытие завода,это как минимум -крест на 700 000 жителей Тольятти cry , а за ними стоят миллион смежников, какая никакая наука, промышленностьнаша, пусть и доходга, но своя.Не по государственному мыслишь, товарищSkiff
nea
dorinspector
S597SMRUS писал(а):

а за ними стоят миллион смежников, какая никакая наука,



а что толку в этих смежниках когда вместо саазовских стоек приходится ставить каябу? Колодки тоже не выдерживают никакой критики, а уж дворники на новых машинах вообще сказка?

Вон на калине подушки, климат, АБС -импортное, эур -тоже сейчас импортный, ролики и то импортные. Какие смежники-то?
Skiff
S597SMRUS
Ну правильно, давайте тогда продолжать вливать бабло в мертвое предприятие...как говорил Иван Гайвер - прививка в протез.
А фигли, бабла много и у государства и у людей.

Только в эту бездонную бочку ушло и пропало БЕСПОЛЕЗНО и НАВСЕГДА уже столько средств, что можно было все больницы, даже сельские обеспечить, МРТ сканнерами, которые принесли бы в ТЫСЯЧИ раз больше пользы.

Но бабло ушло, вообще вникуда. Просто взяли и вычеркнули. Считай задаром отдали миллиона полтора баррелей нефти.
S597SMRUS
Otto Frija писал(а):

Да, ВАЗу надо дать время подняться, перевооружиться и войти в новые условия работы


Все хорошо в этой идее, но есть один, мааасенький изъян:pardon: ....за счет каких денежных поступлений Вы предлагаете все это сделать? За счет бюджета или все ж за свет собственных продаж своей продукции?
Otto Frija писал(а):

готовы ли Вы покупать 20-ть лет подряд плесневелый черствый хлеб с опилками своим детям, слушая околесицу хлебопёка про то, что он собирается исправиться,


очень неудачный пример, ну совсем -не удачный cry Все ж ВАЗ не совсем отстойное г@$но делает, просто некоторые зажрались немного ИМХО.нифига собственного не производя, ни гайки, ни болта, не развивая науку свою ,желают ездить сплошь на бентлях и феррарях Wink Такого не бывает. nea
мим
Skiff писал(а):

Только в эту бездонную бочку ушло и пропало БЕСПОЛЕЗНО и НАВСЕГДА уже столько средств, что можно было все больницы, даже сельские обеспечить, МРТ сканнерами, которые принесли бы в ТЫСЯЧИ раз больше пользы.


Это "бездоная бочка", как ты изволил выразиться, уже более 25 раз полностью окупилась, начиная с 1974 года и много в этой стране было построено и еще существует во многом благодаря ей.
А прямое государственное финансирование заводу выделялось только последние 2 года за почти 45 летнюю историю. Причем оно ВОЗВРАТНОЕ и сопоставимо с сумой, которую завод раньше КАЖДЫЙ год платил в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней.
SLAVA 932
Skiff писал(а):

Но мы же не продаем вазики иностранцам, блин! НУ НЕ ПРОДАЕМ!!! ОНИ НИКОМУ ТАМ НИКУДА НЕУПАЛИ!!!

Мы не экспортируем их даже в минимальных количествах, чтобы обеспечить хоть 0,01% экспортных поступлений.



Вазики продаются за рубли. Причем тут валюта вообще?



Читаем еще раз внимательнее:

SLAVA 932 писал(а):

Это скажется на расходах на импорт, которые беруться из валютных доходов на экспорте нефти. Если перестать выпускать 750 тыс. машин, производящихся из комплектующих, закупаемых за рубли, то надо будет купить такое же количество машин за валюту (ибо в РФ такого производства больше нет, а иносборщики завозят комплектующие из-за рубежа за валюту). А еще сколько всякого барахла надо будет купить за рубежом за валюту (ибо рубли иностранцам нафиг не нужны), если большинство производств похерили под лозунгом офисных хомячков "не можем производить, нех и пытаться, нефти много - все купим".



Объясняю на пальцах: это сколько надо дополнительно к уже продаваемым за рубеж объемам продать нефти и газа, чтобы получить валюту и на нее удовлетворить потребность российских граждан в 750 тыс. автомобилей путем покупки их за рубежом (ну свое то производство похороним). И не надо про иносборщиков - они выручку в рублях также обменивают на валюту и отсылают в свои головные компании за рубеж - локализация производства иномарок в РФ МИЗЕРНАЯ.

И не забывайте, что под лозунгом "а оно нам надо, за рубежом купим" закрываются каждый год не только предприятия отечественного автопрома, но и все остальные. И товаров за валюту (которые раньше производились в РФ, а не закупались за валюту) каждый год надо покупать все больше и больше, а нефти у нас все меньше и меньше - это невосполнимые ресурсы.

Skiff писал(а):

Япошки вообще продаются за йены...



Ну и сколько леса надо продать РФ за йены, чтобы купить тебе Лансер? А если задаться вопросом: а нафиг ты такой России нужен, продавать ресурсы и покупать тебе Лансер? Иди сам, продай свой труд японцам, а на вырученные йены купи себе иномарку. Справедливо?
S597SMRUS
SLAVA 932 писал(а):

если большинство производств похерили под лозунгом офисных хомячков "не можем производить, нех и пытаться, нефти много - все купим".


очень напоминает слова председателя Госкомимущества в "достославные " 1990-е годы некоего А.Коха.Тот примерно так и сказал lol1
SLAVA 932 писал(а):

Просто представьте себе, что в РФ отменен свободный обмен рублей на валюту, для покупки иномарки (да и собранной в РФ машины из иностранных комплектующих) нужна валюта, которую можно получить, только продав результаты своего труда иностранцам. Задайте себе такой вопрос и ответтье на него. Только честно


какой хороший пример Good Это + много Good
Бомбовоз писал(а):

Почему сейчас не выпускать классику по цене 100 рублей, очередь была бы как в мавзолей


Однако, все бы кричали"Кафно" и с завистью поглядывали на иноведра
Плохо ли хорошо ли, но ВАЗ старается сокращать технологический разрыв с иноведрами.А 5-ки и 7-ки это уже не вчерашний, это позапозавчерашний день.Самому то не смешно от таких идей? wwow
dorinspector писал(а):

ставить в нормальные в общем то моторы 1,4 качественные помпы и ролики?


Это вопрос входного контроля-продукция то эта от поставщиков идет, а не от ВАЗа.Готовы ли ВЫ купит ту же саму Калину но уже дороже на 10 крупий, к примеру, но с импортными помпами и роликами.Думаю, что не все готовы Wink nea
dorinspector
S597SMRUS писал(а):

Это вопрос входного контроля-продукция то эта от поставщиков идет, а не от ВАЗа.Готовы ли ВЫ купит ту же саму Калину но уже дороже на 10 крупий, к примеру, но с импортными помпами и роликами.Думаю, что не все готовы



если когда прибавиться стоимость 10 килорублей и она будет без проблем доезжать от ТО до ТО и главное не будет ГНИТЬ, то мне никакая ино не нужна
мим
S597SMRUS писал(а):

продукция то эта от поставщиков идет, а не от ВАЗа


Да нет... Тут все равно претензии к АВТОВАЗу и по стандарту (ТУ 16949 ИСО 9001:2000, согласно которым производитель отвечает перед потребителем за все, в том числе за косяки своих поставщиков) и по понятиям (всем же пофиг, что схема, скгоревшая в твоей нокии, китайская например)...
S597SMRUS
dorinspector писал(а):

Вон на калине подушки, климат, АБС -импортное, эур -тоже сейчас импортный, ролики и то импортные. Какие смежники-то?


Штож ты тогда не прикупил более какчественное авто то, а взял Калино?
Думаю, определящим было количество таньга на кармане , в момент покупки Wink
Skiff писал(а):

Ну правильно, давайте тогда продолжать вливать бабло в мертвое предприятие...как говорил Иван Гайвер - прививка в протез.
А фигли, бабла много и у государства и у людей.


Skiffпойми ты, дорогой товарищ, такие редприяти как ВАЗ быстро не модернизируются
nea cry Даже Отто дает 5 лет Wink .Да и приход французов ,ИМХО, дает надежду Good
Skiff писал(а):

Но бабло ушло, вообще вникуда


Воруют Pardon , с этим тоже не легко бороться.Я вот тут прочел книгу П.Хлебникова про БАБа-в 2-х словах в 90-е этот БАБ высосал все соки из ВАЗа.Он немного ожил , в финансовом плане только в середине 2000-х Pardon
S597SMRUS
лан, я отъеду, чуть позже присоединюсь Wink
dorinspector
S597SMRUS писал(а):

Штож ты тогда не прикупил более какчественное авто то, а взял Калино?

Думаю, определящим было количество таньга на кармане , в момент покупки



потому ,что калина -это лучшее, что можно взять из новья за такие деньги. И притом, я не говорю, что она плохая -она хорошая, для моих нужд мне очень подходит. И болячки в принципе ваз устраняет, но ведь опять же не за счет смежников ,а за счет установки импортных запчастей. А ты про смежников беспокоишься Wink
Skiff
мим
До 91го года вообще всё производство было "взаимозачетами" и в замкнутой денежной системе СССР. Так что окупаемость ДО 91го не катит. Просто у людей ВООБЩЕ небыло выбора, люди по два-три года в очереди на машину стояли. Если бы открыли границы для ино, то завод ушел бы в минуса еще в 75м...

Я непонимаю одного, почему государство держит этот завод всеми возможностями, но не принимает никаких усилий для развития авиапрома, например?..

Самолеты полюбому выгоднее, но тут надо отвечать за качество своей продукции. А так нехочется....
мим
dorinspector писал(а):

И болячки в принципе ваз устраняет, но ведь опять же не за счет смежников ,а за счет установки импортных запчастей.


Чтобы эти запчасти "стали" отечественными как раз надо, чтобы АВТОВАЗ оставался как можно дольше. Глобальные компонентщики придут сюда (сами ли, покупкой ли местных, созданием ли СП с нмии) только если в этой стране будет существенный спрос на эти компоненты, а стоимость производства (с учетом пошлин на компоненты) будет выгоднее чем в ЮВА. Недаром сейчас шумят, что компонентную базу Рено-АВТОВАЗу и Соллерс-Фиату надо делать общими усилиями и вроде даже подписали что-то на эту тему...
мим
Skiff писал(а):

Я непонимаю одного, почему государство держит этот завод всеми возможностями, но не принимает никаких усилий для развития авиапрома, например?..


Уверен, что не принимает? Может просто эта тема не столь муссируется в прессе?
Я вот другого не понимаю, как они господина Алешина, которого Счетная палат по сути обвинила в неэффективном расходовании ресурсов на АВТОВАЗе, поставили руководить ЦАГИ? А вся предыдущая местная шушара во главе с Артяковым теперь рулит Самарской областью? hehe
мим
Skiff писал(а):

Если бы открыли границы для ино, то завод ушел бы в минуса еще в 75м...


ROFL я тебе скажу так, что в середине 80-х завод до половины своей продукции, до 300 тыс. отправлял на экспорт, а экспорт во Францию или Англию доходил до 40 тыс. в год. (примерно столько, сколько сейчас в России продает например фольксваген или шкода или митцубиси)....
Skiff
мим
Не принимает. Судя по вики ВСЕХ советских лайнеров, тушек, илов и по мелочи всяких, выпущено чуть ли не в пределах сотен. В то время как боинг только 737-х выпустил больше шести тысяч машин! И продолжает выпускать! И их продукция реально пользуется спросом!

Люди работают! И это видно на их продукции! А наш авиапром еле еле родил какой то суперджет, хотя, судя по просторам страны нашей, должны были делать средне и дальне магистральный лайнер, а не замену як-40.
Бомбовоз
Я одного не могу понять о каких 700 тыс. проданых отечественных машинах идёт речь.???

Если ещё недавно тут на лоле кричали что на стоянке стоят гниют 250 тыс. не проданных вазов и идёт глобальное затаваривание площадок???

Тогда было бы логичнее не зарывать гос-ву деньги а сделать госзаказ стимулирующий - например выкупить эти 250 тыс. машин и раздать ветеранам + на след год такая же политика. вот реальный госзаказ госзакупка.

Никто мне не ответил КАКАЯ РЕАЛЬНАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ 10-ки И СКОЛЬКО НА НЕЁ НАКИДЫВАЮТ???!!!!
мим
Бомбовоз писал(а):

700 тыс. проданых отечественных машинах идёт речь.???


Это ежегодный докризисный уровень АВТОВАЗа.
Бомбовоз писал(а):

250 тыс. не проданных вазов и идёт глобальное затаваривание площадок???


Сейчас остатки порядка 55 тыс. вроде.
Бомбовоз писал(а):

раздать ветеранам + на след год такая же политика. вот реальный госзаказ госзакупка.


В 2008м году по-моему 17 тыс. под ветеранов закупали, идет там госзакупка...
Бомбовоз писал(а):

Никто мне не ответил КАКАЯ РЕАЛЬНАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ 10-ки И СКОЛЬКО НА НЕЁ НАКИДЫВАЮТ???!!!!


И не ответит, ибо 10-ку с производства сняли Wink
dorinspector
мим писал(а):

И не ответит, ибо 10-ку с производства сняли



тогда калины какая. Нормы и люкса?
мим
dorinspector писал(а):

тогда калины какая. Нормы и люкса?


Встречный вопрос - а мне кто-нибудь покажет себестоимость любого автомобиля, производимого на территории РФ (да или за рубежом)? Wink
Вопрос риторический, если чо....
ЗЫ: Информация об общей себестоимости и структуре есть в официальной годовой и ежеквартальной отчетности АВТОВАЗа, регулярно публикуемой на сайте согласно требованиям законодательства и правил к ОАО, акции которых торгуются на бирже, в том числе и по МСФО...
dorinspector
мим писал(а):

Встречный вопрос - а мне кто-нибудь покажет себестоимость любого автомобиля, производимого на территории РФ (да или за рубежом)?

Вопрос риторический, если чо....

ЗЫ: Информация об общей себестоимости и структуре есть в официальной годовой и ежеквартальной отчетности АВТОВАЗа, регулярно публикуемой на сайте согласно требованиям законодательства и правил к ОАО, акции которых торгуются на бирже, в том числе и по МСФО...



нет, но если эта не секретная информация, за ВАЗ-то скажи. Скока себестоимость?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы