Страница 3 из 3
NAUexx
ALEX_69 писал(а):

Так для этого вакуум и стоит, не даёт открывать 2К при тапкевпол пока обороты не наберёт, просто ты взял на себя его функции.


Good +100
Так тогда зачем заморачиваться и курочить карб? Или: "Хрен с ним, с провалом то и расходом, лишь бы было самовнушение, что я типо круто разгоняюсь."
Sany_Omsk писал(а):

Я жду реальных комментов по своей теме


NAUexx писал(а):

Ожидающим бешенной динамики - остыньте, если и будет, то "рвать" вы никого не будете, может даже случится обратное, движок начнёт захлёбываться. Незначительный, на уровне самовнушения, рост динамики будет несоизмерим с ростом расхода.
Нормально отрегулированный пневмопривод позволит разогнать авто быстрей при меньшем расходе... Другой разговор, что нормально отрегулировать пневмопривод гораздо сложней...


Это нереальный комент?... Вот ещё:
NAUexx писал(а):

Кстати, пробовал совсем без нее (без пружинки в пневмоприводе), т.е. фактически мех. привод получал. Впечатления так себе, роста динамики, как себя не убеждал в её появлении, так особо и не ощутил, зато расход сразу на кармане отразился.


Sany_Omsk
Я так понял, что у Вас нормальная такая машинка, не страдайте ерундой! Вот именно на нормальной машинке Вы особого прихода от переделки и не ощутите! И тот приход весь будет на уровне самовнушения! Или расход, или, если отрегулировать, тоже, что и с пневмоприводом, ничуть не лучше! Ну, это имхо, хоть и основанное на некоторых экспериментах над собственной авто, не настаиваю... Wink
Androcc88
А я всётаки отключил вторую камеру.
Хуже не стало.зато тапку в пол и машина едет и не гудит как со второй камерой.
Sany_Omsk
Androcc88 писал(а):

А я всётаки отключил вторую камеру.
Хуже не стало.зато тапку в пол и машина едет и не гудит как со второй камерой.


Весьма глупая затея. Вторая камера на трассе при обгонах ой как нужна.
ALEX_69
Sany_Omsk писал(а):

ALEX_69 писал(а):
... расход можно уменьшить на стандартном карбе литров до 4-5.


Это нея Smile . Я лишь добавил
ALEX_69 писал(а):

ездить с таким расходом сам не согласишся.


. Smile
Sany_Omsk писал(а):

Вторая камера на трассе при обгонах ой как нужна.


+1.

Вот и чертёжик нашёлся.

С целью повышения крутящего момента в зоне малых частот вращения вала в результате устранения переобеднения состава смеси у карбюраторов с автоматическим приводом без экономайзерного устройства вследствие подачи топлива в двигатель на данном режиме только через первичную камеру может быть использовано устройство для принудительного открытия дроссельной заслонки вторичной камеры на угол 10…12°. Таким образом в результате истечения топлива из отверстий переходной системы вторичной камеры обогащается смесь. Механизм (рис.52) для осуществления такого открытия дроссельной заслонки для карбюраторов ДААЗ 2105, 2107 представляет собой дополнительный выступ а на рычаге 1 оси дроссельной заслонки вторичной камеры, с которым при полном нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой контактирует соответствующий рычаг 2 на оси заслонки первичной камеры.


Рис. 52. Механизм открытия дроссельной заслонки вторичной камеры с целью обогащения смеси при полном открытии дроссельной заслоики первичиой камеры: а — привод; б — рычаг привода дроссельной заслоики вторичной камеры
Как показали испытания, в карбюраторах с автоматическим приводом вторичной камеры имеется возможность увеличивать проходное сечение ее диффузора по сравнению с принятым при принудительном приводе дроссельных заслонок.
При переходе с холостого хода на малые нагрузки в начальный период вступления в работу главной дозирующей системы из распылителя на дроссельную заслонку топливо подается в виде крупных капель. Несмотря на это, заметного увеличения выброса углеводородов с отработавшими газами не наблюдается, так как у кромки дроссельной заслонки в данный момент имеется критический перепад давления, способствующий раздроблению и перемешиванию с воздухом капель топлива.
По мере увеличения угла поворота дроссельной заслонки повышается вакуум в диффузоре, что обеспечивает перемещение зоны активного смесеобразования от кромки заслонки к диффузору.
При выборе карбюратора или проведении работ по его усовершенствованию может быть принята такая последовательность расчета с учетом анализа результатов испытаний ряда современных карбюраторов.
Androcc88
Не знаю как вам,а мне вторая камера не помогает особо.без неё машина тоже резво разгоняется с до 90 например.тапка в пол что с ней что без неё,по крайней мере у меня.обгонами не увлекаюсь.если уж совсем скорость меньше моей то обгоню а так тише едешь дальше будешь... Smile
А то с этими сумасшедшими стилями вождения то там машина авария то там...а ведь если бы все ездили спокойнее то и аварий было бы меньше.
Sany_Omsk
Androcc88 писал(а):

Не знаю как вам,а мне вторая камера не помогает особо.без неё машина тоже резво разгоняется с до 90 например....


Это означает, что она у тебя никогда и не работала.
Открытие второй камеры всегда чувствуется дополнительным рывком авто
ALEX_69
Androcc88 писал(а):

а ведь если бы все ездили спокойнее то и аварий было бы меньше.


Вот когда от летящего тебе в борт с поворота джентльмена уходить придётся, и камера вторая вспомнится. Там тапкавпол и чтобы не догнали, ведь не факт что джентльмен заметил препятствие. Smile
Sany_Omsk
NAUexx писал(а):

...
Я так понял, что у Вас нормальная такая машинка, не страдайте ерундой! Вот именно на нормальной машинке Вы особого прихода от переделки и не ощутите! И тот приход весь будет на уровне самовнушения! ... Wink


Как я уже писал в этой теме: вернуть обратно тягу от вакуумника не долго. Попробывать хочу. А впечатлениях обязательно отпишусь
Илюшк@
Sany_Omsk
я езжу без пружины в вакуумнике, куда лучше чем с ней. причем езжу уже давно, расход как и был так и остался Wink
Владимирыч
Sany_Omsk писал(а):

какой рычаг под номером 2 подходит от старой модели карба.

Возьми картинку этого рычага (рис.2), вставь в Вордовский документ, причём несколько раз, меняя масштаб. Распечатай на простой бумаге, вырежи контур рычага с учётом того, что левое плечо имеет загнутую часть (чтобы вырезать, «распрями» его) и используй вырезанное в качестве шаблона. Материал – листовая сталь толщиной... кажется 1,5 мм. Далее работаем ножовкой, дрелью и надфилями.
Androcc88
ALEX_69 писал(а):

Вот когда от летящего тебе в борт с поворота джентльмена уходить придётся, и камера вторая вспомнится. Там тапкавпол и чтобы не догнали, ведь не факт что джентльмен заметил препятствие.


рывок от тапки в пол идёт за счёт ускорительного насоса.этого вполне достаточно чтобы уйти от бокового.
сегодня прокатился по трассе(100 км проехал)с отключенной второй,нормально.если тапку в пол есть ускорение...да, со второй камерой это ускорение долгое по сравнению с просто ускорительным насосом.
ALEX_69
Androcc88 писал(а):

со второй камерой это ускорение долгое по сравнению с просто ускорительным насосом.


Вот такой вариант и нужен, когда на 2-ой со скоростью 80 км/ч(да как шустро скорость-то набралась) уходишь, на одном УН так не получится. Smile
Androcc88 писал(а):

с отключенной второй,нормально.если тапку в пол есть ускорение.


Будет, куда-ж оно денется, и на однокамерных карбюраторах ездят не жалуются. По весне есть такая забава - расшевеливание заклинившей за зиму второй камеры на ОЗОНах, причём примерно половина даже не догадываются что на одной первой катаются.
leon602
Sany_Omsk писал(а):

Да ладно? Что-то из области фантастики


никакой фантастики, сам попробуй. уровень в поплавковой камере сделай ниже и будет тебе экономия с одновременным ухудшением пусковых качеств в холодное время года (лучше летом эксперементировать), опасное (т.к. невозможно резко совершить ускорение) уменьшение макс скорости. и прочие сюрпризы. я побаловался и бросил. у меня путь с гаража до работы 12 км, мне на 1.5 недели 10л хватало и по городу ещё каждый день крюк сделать.
leon602
не читывали "за рулём" 70-80гг. проводились в те времена эко ралли, так помню рекорд экономии на жигулях ок 2-3л. но там много факторов сложено.
Ш.Е.В
Мех привод второй камеры у озона можно сделать из металлической канцелярской скрепки на словах не просто объяснить, возьмите скрепку приложите её к приводу второй камеры и тогда поймете, как её там закрепить. нам понадобиться половина скрепки, надо будет открутить гайку привода второй камеры и под шайбу зажать концы скрепки а второй закруглённый нацепить на фигню от первой камеры Pardon
Sany_Omsk
Итак сегодня таки сделал себе мех. привод второй камеры. Ощущения пока положительные gpn
Самолёта конечно не получилось, но некоторая динамика добавилась. Ну и конечно минус этот пресловутый полусекундный провал если гашетку нажать до упора.
Сейчас буду следить за расходом. Если существенно повысится, то всё верну на место.
ALEX_69
Sany_Omsk писал(а):

Если существенно повысится


Как педалем махать будешь Smile .
NAUexx
Sany_Omsk писал(а):

Самолёта конечно не получилось, но некоторая динамика добавилась. Ну и конечно минус этот пресловутый полусекундный провал если гашетку нажать до упора.
Сейчас буду следить за расходом. Если существенно повысится, то всё верну на место.


А Вам о чём?. Может вся динамика - "ну должна же она появиться!". Smile
Может лучше было бы потратить это время на подбор "правильной" пружинки в пневмопривод? Wink
ALEX_69 писал(а):

Как педалем махать будешь .


Good Опять +100!
Если махать, тогда - расход, а не махать - тогда для чего весь гемор? hehe
А вот отрегулировав нормально пневмопривод можно получить и приемлемый расход и уверенную динамику без провалов...
Androcc88
А что-нибудь даст обратный клапан с девятки на топливную трубку?
Просто зачем он там стоит?
Androcc88
ALEX_69
Androcc88 писал(а):

а тут были?


Если о второй камере, то уже всё что там написано было сказано, а если обо всём остальном - стандартные рекомендации(кроме диффузоров).
Вот если интересно http://www.auto.msk.ru/binaries/karb86.pdf
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы