Страница 3 из 36
qwertywwwtazz
я думаю круче было бы с ружом. А если из холодного то тогда уж с топором окрававленным
Dark_Angel
Acquirer писал(а):

Вот вроде моща не очень велика, но прет-то как весело. Кто не ездил думают что овощь...


Мощность на уровне Отто, а момент при этом ломовой. В БМВ умеют делать двигатели.
Acquirer
Dark_Angel писал(а):

Мощность на уровне Отто


Копейки что ли?
Dark_Angel писал(а):

В БМВ умеют делать двигатели.


Тю, ну во первых не только в БМВ, а во вторых дело таки в самом дрыгателе на солярке.
Dark_Angel
Acquirer писал(а):

Копейки что ли?


Аналогичного по обхему бензинового.
Acquirer писал(а):

ну во первых не только в БМВ


Еще Хонда.
qwertywwwtazz писал(а):

А если из холодного то тогда уж с топором окрававленным


Есть мачете. Подойдет?
qwertywwwtazz
Dark_Angel писал(а):

Есть мачете. Подойдет?


да Smile
competition
Ваня чем-то на Карпова похож.
Dark_Angel
qwertywwwtazz писал(а):

да


Тогда не сегодня.
Acquirer
Dark_Angel писал(а):

Еще Хонда.


Этот сильно хуже?
Номинальная мощность 136 кВт / 185 л.с. (при 4000 об./мин.)
Макс. крутящий момент 400 Нм (при 2000-2760 об./мин. )
marcus_13
Dark_Angel писал(а):


MEPHI_Aahz писал(а):

Объясните технологию барыженья что ли.


Использовалась сложная финансовая схема. На выходе получилось несколько новых Е83. Подробности рассказать не могу.




сначала подумал, что в этой схеме участвовали люди, которым срочно нужен кредит на серьёзную сумму, но по каким-либо причинам обычными методами этот кредит им не одобряют. такое может быть, если бизнес и доходы серые, к примеру. тогда находят человека, которому нужен новый чистый Х3 за наличку и при этом с хорошим дисконтом. и вуаля Smile

но, походу, в данном случае не то.
Dark_Angel
Acquirer писал(а):

Этот сильно хуже?


В смысле хондовцы тоже хорошие двигатели делают.
MEPHI_Aahz
Dark_Angel писал(а):

ну во первых не только в БМВ

Еще Хонда.


А как же VAG? Ну и я не могу не встрять с пионером построения турбированных двигателей. vfac
Димoн
MEPHI_Aahz писал(а):

А как же VAG?



И что они сделали такого особенного?
MEPHI_Aahz
Димoн писал(а):

И что они сделали такого особенного?


Порше, Ауди, Фольц, Шкода - да что они там вообще умеют. Неудачники - что и говорить, то ли дело автоваз. 63
rattle
Цитата:

Этот сильно хуже?
Номинальная мощность 136 кВт / 185 л.с. (при 4000 об./мин.)
Макс. крутящий момент 400 Нм (при 2000-2760 об./мин. )


Это чей?
Цитата:

Мощность на уровне Отто, а момент при этом ломовой.


Ломовой - это когда за 500 имхо..А так обычный момент для дизельного авто, тем более наддувного..Момент чуть лучше бензиновой трехи, а тачка тяжельче, да и полку надо смотреть, а то он скиснет после 4500, а бензинка как раз в расцвет пойдет.
Мне больше интересно как он к диз. топливу прихотлив или нет, как с печкой дела (на ваге новом дизельном печка оч слаба была), ну и как в холода заводится - у нас уже третья зима и морозяки по -35 пару недель стоят, в общей сложности за зиму месяца полтора наберется, хотя может эти темы для москвы не актуальны)
McRae
ну и еще раз поздравлям!

ХЗ rlzz
Ромег
жалько cry

я таки ждал росказег по Х1........ cry cry cry
Шилов
AleXeNoN писал(а):

Ваня чем-то на Карпова похож.



из сериала Глухарь?
Димoн
MEPHI_Aahz писал(а):

Порше



Порше да, но не надо только Порше мешать с остальными марками вв, это совсем разные вещи и совсем разные моторы.

MEPHI_Aahz писал(а):

то ли дело автоваз.



Канеш, немцам слабо выпускать один и тот же мотор 30 лет. pst

rattle писал(а):

Это чей?



Этого икса.

rattle писал(а):

.А так обычный момент для дизельного авто



Ты не забывай что там только 2 литра-то...
rattle
Димoн писал(а):

не забывай что там только 2 литра-то...


И дизель)) И наддув))
Ну коли уж так охота, у Субару есть в достаточном распространении движки еж 206\208, двухлитровые с наддувом - мкм 343 на 2400 и 280 кобыл под капотом) Ставятся на легаси и импрезы. У этого движка бэхи я ничего не вижу, обычная наддувная дизелюка..Кстати в каталоге 2 дизелюке у бэхи 2,0д - разница примерно в лошадей 30 и столько же мкм, какая была у погонщика?)
Димoн
rattle писал(а):

есть в достаточном распространении движки еж 206\208, двухлитровые с наддувом - мкм 343 на 2400 и 280 кобыл под капотом)



И причём тут это? С бензина снять дохрена мощности много проще чем с дизеля того же объёма. Ты посмотри сколько выдавали дизели того же объёма лет 7 хотя бы назад... Wink
rattle
Димoн писал(а):

Ты посмотри сколько выдавали дизели того же объёма лет 7 хотя бы назад


Я не пойму щенячьего восторга по поводу дизеля бэхи, сейчас уже почти все такие турбодизели равны по силам, те же Субару слабали первый для себя дизель на 2,0 мкм 350(а у бэхи 330), хотя узкоглазые по дизелям не очень всегда были, остальные европейцы вполне может так же на уровне или выше.
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

Объясните технологию барыженья что ли. Smile

Берём кредит в банке под залог Х3. Потом эту ХЗ впариваем лошку.
Е.Бунко
rattle писал(а):

Ломовой - это когда за 500 имхо..


Как я понял, подтянулись насноясщие Гонщеги....
Вот этот двигатель от Х3:
Цитата:

Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель.
Впечатляющие качества: всего лишь 5,7 литров дизельного топлива необходимо X3 с этим двигателем для того, чтобы преодолеть 100 км по смешанному циклу. Обладая максимальным крутящим моментом 350 Нм, BMW X3 2.0d разгоняется до 100 км/ч за 8,9 с. Инновационная система впрыска Common Rail позволяет более эффективно использовать топливо, поддерживая его давление на уровне 1,600 бар в ходе всего процесса впрыска, и обеспечивает значительную плавность работы и высокую эластичность двигателя. Все дизельные двигатели BMW соответствуют нормам токсичности Евро 3.


Что он дает Х3?
Цитата:

Максимальная скорость (км/ч) 206
Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 8,9
Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах 8,3/10,3

Расход топлива
В городе (л/100 км) 8,2
За городом (л/100 км) 5,5
Смешанный (л/100 км) 6,5


Эти характеристики близки например к ренжроверу спорт. Только экономичнее.
rattle писал(а):

Я не пойму щенячьего восторга по поводу дизеля бэхи, сейчас уже почти все такие турбодизели равны по силам, те же Субару слабали первый для себя дизель на 2,0 мкм 350(а у бэхи 330), хотя узкоглазые по дизелям не очень всегда были, остальные европейцы вполне может так же на уровне или выше.


Ты всерьез пытаеешься СРАВНИВАТЬ ипонца и БМВ?
Dark_Angel
rattle писал(а):

Ломовой - это когда за 500 имхо..


500 у 30d. Для 2 литров 350 - хороший момент.
rattle писал(а):

а бензинка как раз в расцвет пойдет


И останется ему крутиться всего 1500 об. Этот пуляет в диапазоне 0-150 км/ч, что и в городе, и на трассе вполне достаточно. При желании можно крутить и дальше, мне просто места не хватило.
rattle писал(а):

Мне больше интересно как он к диз. топливу прихотлив или нет, как с печкой дела (на ваге новом дизельном печка оч слаба была), ну и как в холода заводится - у нас уже третья зима и морозяки по -35 пару недель стоят, в общей сложности за зиму месяца полтора наберется, хотя может эти темы для москвы не актуальны)


Сегодня было 0. Печка жарит. По остальному не скажу.
McRae писал(а):

ну и еще раз поздравлям!


Спасибо!
competition
ТИМУP писал(а):

AleXeNoN писал(а):
Ваня чем-то на Карпова похож.


из сериала Глухарь?


Ога, только Ваня немного с другой стороны...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы