Страница 3 из 5
drive1
Mick2004 замер делай на незаведенном движке. Должно быть не больше 1.04. Если двиг заведёшь то цифра прыгать будет ну и параметр ненужный.
Твой БК непоказывает "Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК" ? (FR) Может он что нибудь прояснил
Вообще был бы у тебя какой нибудь K-line адаптер, там можно было бы больше увидеть. Может сам паять умеешь хорошо, смастрячишь?Smile
Mick2004
drive1 писал(а):

Mick2004 замер делай на незаведенном движке. Должно быть не больше 1.04. Если двиг заведёшь то цифра прыгать будет ну и параметр ненужный.
Твой БК непоказывает "Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК" ? (FR) Может он что нибудь прояснил
Вообще был бы у тебя какой нибудь K-line адаптер, там можно было бы больше увидеть. Может сам паять умеешь хорошо, смастрячишь?Smile



Замерю на не заведенном.
БК не показывает коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу
Адаптер сделал бы с удовольствием, была бы схема и софт. Паяю на выс. уровне, не составит труда.
drive1
Mick2004
софта в инете навалом, внимания заслуживает Мотор тестер и stevaz. Схему в интернете тоже можно найти, масса вариантов. Ну к примеру даже у хрюнов есть http://chiptuner.ru/content/kline/
Вообщем паяй железку а софт непроблема, потом могу и ссылку подкинуть если сам ненайдёшь
SeGa4852
Mick2004
Стоишь со стороны переднего крыла... с водительской стороны.. перед тобой разъём ДМРВ.. берешь и протыкаешь над средним и крайним правым проводами иголкой до упора.. далее вклюачаешь зажигание - ключ поворачиваешь, но не заводишь.. далее берешь тестер, включаешь и плюсовый вывод тестера к иголке которая над средним проводом, а минусовый вывод тестера к иголке которая над крайним правым проводом в разъёме... смотрим на показания тестера, пишем сюда...
Mick2004
SeGa4852 писал(а):

Mick2004
Стоишь со стороны переднего крыла... с водительской стороны.. перед тобой разъём ДМРВ.. берешь и протыкаешь над средним и крайним правым проводами иголкой до упора.. далее вклюачаешь зажигание - ключ поворачиваешь, но не заводишь.. далее берешь тестер, включаешь и плюсовый вывод тестера к иголке которая над средним проводом, а минусовый вывод тестера к иголке которая над крайним правым проводом в разъёме... смотрим на показания тестера, пишем сюда...



Замерил еще раз...резалт таков 1,034В
пысы: завтра договорился на регулировку клапанов у зачотного дядьки. Говорит заведи, а сам к выхлопной руку поднес...сидит и лыбится hehe ....и говорит.....прогоревших клапанов нет! dns4
drive1
Mick2004 писал(а):

Замерил еще раз...резалт таков 1,034В


ИМХО всё равно лучше АЦП смотреть через комп или БК, потому что таким образом мы видим то же что видит ЭБУ, а тестером всё равно не совсем точно.
Спаяй на всякий адаптер пригодиться ещё
SeGa4852
Mick2004
Подкидывай исправный ДМРВ!
Mick2004
drive1 писал(а):

Mick2004 писал(а):

Замерил еще раз...резалт таков 1,034В


ИМХО всё равно лучше АЦП смотреть через комп или БК, потому что таким образом мы видим то же что видит ЭБУ, а тестером всё равно не совсем точно.
Спаяй на всякий адаптер пригодиться ещё


Все конешн хорошо...но ситуевина тупиковая....
Схемы видел...но где я найду в эпоху 21 века com порт? Может есть чо через usb?
Направьте плз на рабочую схему и софтину которой сами пользуетесь , желательно в личку.
drive1
Mick2004
сам пользуюсь сканматиком Good Раньше адаптером пользовался, готовый брал у смс за 2400руб
готовые адаптеры сейчас есть и под USB порт.
GSVNN
Mick2004 писал(а):

Схемы видел...но где я найду в эпоху 21 века com порт? Может есть чо через usb?

Направьте плз на рабочую схему и софтину которой сами пользуетесь , желательно в личку.



МастерКитовский адапер есть для USB. Себе такой преобретал в прошлом году за 640р. Схемы в нэте есть. Набери в поиске "Схема USB K-line адаптера". gpn
Mick2004
Отрегулировали клапана....по бк начал следить за средним расходом за поездку...катался по городу на короткие расстояния варьируется в районе 8,5-10л.
В ближайшие дни попробую по трассе....
Попробую еще посмотреть какие мозги, а так же отключить ДК
Mick2004
а на счет времени впрыска 4 мс, так это не много, судя по описаниям разных мозгов. Надо посмотреть какие у меня. Свечи не заливает , да и средний расход вроде как в норме.
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

а на счет времени впрыска 4 мс, так это не много, судя по описаниям разных мозгов.


Если есть датчик фаз, то нормально. supercool
Mick2004
Rover_61reg писал(а):

Mick2004 писал(а):

а на счет времени впрыска 4 мс, так это не много, судя по описаниям разных мозгов.


Если есть датчик фаз, то нормально. supercool



Датчик фаз конечно же есть!
Значит по факту получается что все работает в штатном режиме? трабл нет.... Smile
Rover_61reg
Цитата:

Mick2004 писал(а):
Показания по бк всех датчиков в норме. Воздух-11кг
Мгновенный расход 1.1л
Время впрыска 5 мс
Частота 840 об.
Специалисты-будте любезны, подскажите где неполадка.
ПЫСЫ: вспомнил такую вещь, в прошлом году, летом, когда менял свечи, сразу обратил внимание на подтраивание (на старых работало лучше), да забил т.к не знал как он должен был работать.


Выделенное жирным - не есть гуд.
Свечи после пробега по трассе (200-300 км) в каком состоянии?
Учитывая фишку с подтраиваниями...пожоже на ДМРВ.
Кстати можно попробовать скинуть разъём с ДМРВ и завести машину....
Mick2004
поправлю показания:
воздух-10,2кг
мгновеннный 09-1,0
время впрыска -4мс
Mick2004


Вот сфотал мозг...что за зверь такой?
это Bosch M7.9.7 или MP 7.0H или что это?
Ходок
Mick2004 писал(а):

это Bosch M7.9.7 или MP 7.0H или что это?


Bosch M7.9.7
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

2115i 2004г


Движок полторашка.
Прошивка сток.
Помнится у меня на стоке расход на прогретой скакал 0.6-0.7.
Воздух 8-9.
Но у меня январь7.2, твои параметры больше похожи для движка 1.6

http://avto-remont.com/catalog/stat/14/1/59.html
"Наши" параметры (для1.5) отмечены *.
посмотри также для 3000 оборотов.
Если спаяешь шнур, то твоя програмка kwp_id.
Пробег какой? Как датчик кислорода поживает? У них рескрс около 80 т.км, хотя бывают исключения.
SlaveXXX
У меня та же самая проблема. Тоже 2-й цилиндр и тоже подтряхивает на холостых. Показатели по БК примерно теже. Контролер bosch m7.9.7. Один раз было такое, что на ходу машина задергалась и чек загорелся, остановился проверил ошибки по БК - пропуски во 2-м и 4-м цилиндрах.
На следующей неделе буду разбираться с этой проблемой, найду решение отпишусь.
SlaveXXX
Вот что нашел в сети:
Наиболее интересные случаи из практики. Инжекторная девятка. Двигатель троит. Жалобы водителя - во 2-м цилиндре то и дело заливает свечу. Выворачиваю - ставлю новую, на холостом ходу двигатель начинает работать нормально, но стоит только газануть, как двигатель сразу же начинает троить. Выворачиваю только что поставленную свечу из 2-го цилиндра - она вся мокрая. Машина под Российские нормы токсичности. Подключаю ДСТ-2М, ошибок никаких нет, все параметры в норме. Подключаю газоанализатор - СН сразу же переваливает за 500 РРт, то есть бензин вылетает в трубу не сгорая. Компрессия в этом цилиндре в норме. Беру ДСТ-6Т. Подключаю к нему кабель для имитации работы датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). С ДПКВ на двигателе снимаю разъем и к нему подключаю кабель имитации ДПКВ от ДСТ-6Т. Со всех свечей снимаю наконечники и подключаю их к самодельному разряднику (зазор в каждом разряднике 10 мм). Подключаю ДСТ-6Т к аккумулятору, включаю зажигание, затем в режиме меню выбираю «Имитация ДПКВ». Тестер показывает имитируемые обороты двигателя - 1000 об/мин, - искра бьет во всех разрядниках, плавно увеличиваю обороты до 5000 об/мин - искра бесперебойно пробивает во всех четырех разрядниках. То есть модуль зажигания, высоковольтные провода и наконечники в полной исправности. Бился с этой машиной целый день и все-таки победил. Оказалось, что в жгуте управления форсунками изоляция с провода идущего на 2-ю форсунку протерлась и стоило только двигателю дать чуть больше оборотов и он слегка завибрировал как этот оголенный провод касался корпуса двигателя, то есть замыкал на массу и форсунка во 2-м цилиндре начинала лить бензин непрерывно - свечу сразу же заливало и двигатель начинал троить. Заизолировал провод и проблема была решена.
Mick2004
Rover_61reg писал(а):

Mick2004 писал(а):

2115i 2004г


Движок полторашка.
Прошивка сток.
Помнится у меня на стоке расход на прогретой скакал 0.6-0.7.
Воздух 8-9.
Но у меня январь7.2, твои параметры больше похожи для движка 1.6

http://avto-remont.com/catalog/stat/14/1/59.html
"Наши" параметры (для1.5) отмечены *.
посмотри также для 3000 оборотов.
Если спаяешь шнур, то твоя програмка kwp_id.
Пробег какой? Как датчик кислорода поживает? У них рескрс около 80 т.км, хотя бывают исключения.



итак по порядку:
1.прошивка походу не сток...так сказал предыдущий хозяин, хотя хз, куплю кабель проверю.
2.проверю показания на 3000 об
3.пробег сейчас 85 тык
4.ДК-хз как он себя чувствует, попробую отключить и промерить напругу (от 0,1 до 0,9 в кажется)
5.Сегодня по трассе с утра средний расход 6л. хз норм или нет?
ПыСы:сегодня без ошибок и трясунцов. Чел который регулировал клапана, сказал , что если были потрухивания на почве компресси и пережатых клапанов, км через 500 само вылечится. Пробегу 500-промерю компрессию заново.
И еще: имеет ли смысл заморачиваться на к-лине кабель? что я там смогу такого посмотреть чего нельза определить по бк?
sdv
Mick2004 писал(а):

а на счет времени впрыска 4 мс, так это не много, судя по описаниям разных мозгов. Надо посмотреть какие у меня. Свечи не заливает , да и средний расход вроде как в норме.



Так 4 или 5? 4 на ХХ нормально. А вот 5, как ты раньше писал это очень много.
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

ДК-хз как он себя чувствует, попробую отключить и промерить напругу (от 0,1 до 0,9 в кажется)


Там напруга меняется от 0,05-0,9, причём быстро, а когда зонд не прогрет 0.45 вольта.
Mick2004 писал(а):

то я там смогу такого посмотреть чего нельза определить по бк?


АЦП каналов датчиков, того же ДМРВ.
По БК можно выкупить косвенно (расход воздуха на 800 и 3000 оборотов).
Mick2004
в общем окончательные показатели:
температура двигла-90гр
частота вращения-840об
положение заслонки-0гр
расход воздуха-11,9кг при 3000 об/31,8кг
время впрыска-4,5мс
угол опережения заж-6-12гр
показания по бк. на днях или преобрету кабель или соберу.
Скажите на какие показатели стоит посмотреть и особо заострить внимание?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы