SASDOK
На форуме 20 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Переднеприводные Х-Трэйлы Т-30 продавались в России и официально в 2005-м. Были только на МКПП и только в комплектации Comfort. Стоила такая машина в районе 23 500 $
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
4 года стукнуло 9 февраля, 127000 на спидометре было вчера.
Что могу сказать, повезло с машиной
Из проблем - нашел рыжину на задней двери. Летом или сам замажу, или в перекрас отдам. Тем более ее и так перекрашивали после ДТП года два назад, наверное это дало о себе знать.
Машина совершенно точно остается в семье, она и не думает помирать, каждое утро бодро фырчит в ответ на поворот ключа - спустя год после окончания гарантии у нее только только наступает зрелость. Глупо такую продавать. В подвеске все родное, кроме опорных подшипников и правой стойки стабилизатора. Про двиг и трансмиссию я уж и не говорю.
Alex-link
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: 2112->Passat b4->Sonata 2,4->T31
Глюков блока БСМ не было замечено? К примеру, когда автозапуск машина открывает двери, либо после стоянки когда включаешь зажигание тоже открывает, когда ты уже в машине.
Дверь после перекраса всё равно может заржаветь. Надо разбирать заднюю дверь и менять положение накладки, чтобы был зазор в пару мм между накладкой и дверью, дополнительно можно проклеить прозрачной пленкой в уголках.
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Alex-link писал(а):Надо разбирать заднюю дверь и менять положение накладки, чтобы был зазор в пару мм между накладкой и дверью
Мне это дилер сделал без напоминаний на каком то ТО... тогда и намеков не было. А потом мне приехали в заднюю дверь, ее пришлось снимать, править и красить у дилера. И рыжеет совсем не под накладкой, а возле заднего стекла внизу... покрасили видать хреново, уроды.
Alex-link писал(а):Глюков блока БСМ не было замечено? К примеру, когда автозапуск машина открывает двери, либо после стоянки когда включаешь зажигание тоже открывает, когда ты уже в машине.
Не, и вообще глюков по электрике у машины никогда не было. Я даже не знаю что такое БСМ
SamDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 304
Откуда: самара
Авто: мурано+альмера
Ёхан Палыч писал(а):4 года стукнуло 9 февраля, 127000 на спидометре было вчера.
Машина совершенно точно остается в семье, она и не думает помирать, каждое утро бодро фырчит в ответ на поворот ключа - спустя год после окончания гарантии у нее только только наступает зрелость. Глупо такую продавать.
А МИМ думает что 3-4года и 30тыс.км это катастрофа и машину нужно срочно менять, видать сказывается ВАЗовский опыт
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
SamDen писал(а):А МИМ думает что 3-4года и 30тыс.км это катастрофа и машину нужно срочно менять, видать сказывается ВАЗовский опыт
у него вроде масло жрет, вот он на измену и подсел...
Alex-link
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: 2112->Passat b4->Sonata 2,4->T31
а какое масло заливаешь? ниссановское 5w40?
или как рекомендовано 5w30?
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Alex-link
я ее к дилеру гоняю, он заливает
табличка какая то висит на щупе, посмотрю сегодня
SamDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 304
Откуда: самара
Авто: мурано+альмера
5w30 Ниссан сейчас нету дилер льет 5w40
Alex-link
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: 2112->Passat b4->Sonata 2,4->T31
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Alex-link писал(а):это не оно?
дилер из здоровенных бочек льет, кто ж его там видит
Расскажу полезное о проходимости и вообще о говнах. Довелось за 4 года полазить, Хтрейл ведет себя немного не так как остальные.
На паркетах после легковушек обычно хочется все говна ходом брать, используя инерцию, чтобы проскочить и добавляя газу по мере необходимости. С Трейлом это тоже в принципе проходит, но он гораздо лучше лезет внатяг. Это не сразу принимаешь, но надо себя перебороть и попробовать. Собаки реально работают, наверное им в сложных условиях просто надо время какое то ))))) Идеально - плавно и мягко тронуться и жать на газульку ровно столько, сколько требуется чтобы машина двигалась. В самых стремных ситуации собаки вытаскивают, главное - мееедленно это делать. Када выроешь сдуру 4 ямы колесами, мало что уже поможет.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SamDen писал(а):5w30 Ниссан сейчас нету дилер льет 5w40
Это даже лучше. Зимы нынче холодные, а лето жаркое.
Ёхан Палыч писал(а):
Расскажу полезное о проходимости и вообще о говнах
А Тигуан лучше!!! Да-да, и в говнах тоже
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Я шучу, но секта, похоже не шутит
Alex-link
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: 2112->Passat b4->Sonata 2,4->T31
Ёхан Палыч писал(а):
Идеально - плавно и мягко тронуться и жать на газульку ровно столько, сколько требуется чтобы машина двигалась. В самых стремных ситуации собаки вытаскивают, главное - мееедленно это делать.
С вариатором вероятно так оно и есть, но на механике, к сожалению, такой вариант может плачевно кончиться, т.к. придётся лавировать сцепой, а она слабова-та у трейлов, особенно у 2л.
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Роман-НН писал(а):А Тигуан лучше!!! Да-да, и в говнах тоже
Да не вопрос
У Тигуана свои сильные стороны в г@внах наверное, я вот с Форестерами старыми ездил - они с нехилого разгону плюхались в грязи и прямо-таки выплывали оттуда, гребя всеми колесами - со стороны здорово смотрится ))) Может Тигуан так же может. А Трейл в эту грязь надо медленно погружать, у него все для этого есть - ходы подвесок и умная электроника. Он так же медленно и уверенно оттуда и выползет.
Кстати это все справедливо по нашей жизни и для сложных ледово-снежных условий. Частенько бывают моменты, когда надо в такой обстановке и сложном рельефе въехать куда то с очень жестким соблюдением намеченной траектории. На Трейле это надо делать медленно, и все получится.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Ёхан Палыч писал(а): Может Тигуан так же может.
Да в том-то и дело, что не может, ходы подвески-то никакие. Рулится на шоссе - да, это его.
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
На 130 тысячах тихо завыло че то снизу справа, 95% это ступичный подшипник. На выхах сгоняю на сервис, заодно и резину наконец переставлю.
По бюджету отпишусь.
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
К концу недели выло уже нормально так, и сегодня поехал на сервис.
Итог - замена правого ступичного подшипника, замена правой стойки стабилизатора, долив масла в двигатель (0,5 л).
Ну и заодно сход-развал сделал и переобулся.
Аморты вполне живые (пробег 130!).
Вариатор ок, жидкость в норме, все в норме.
Говорящие о ненадежности вариаторов могут уже убиться апстену
SamDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 304
Откуда: самара
Авто: мурано+альмера
Ёхан Палыч
в варике масло менял через 60тыс.км или чаще?
У официалов все время менял? как меняли вытеснением до 12л. или снятием нижнего поддона ~6л. NS-2?
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
SamDen писал(а):в варике масло менял через 60тыс.км или чаще?
60 тысяч, все по регламенту обслуживания
SamDen писал(а):У официалов все время менял?
угу, причем у проверенных официалов... это абы кому не доверишь, угробить варик проще всего неправильным обслуживанием
SamDen писал(а):как меняли вытеснением до 12л. или снятием нижнего поддона ~6л. NS-2?
вытеснением, действительно много жидкости уходит
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Ёхан Палыч писал(а):Говорящие о ненадежности вариаторов могут уже убиться апстену
Теоретиги курилки негодуэ!
Это у вариаторных табличка голубенькая сзади?
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Acquirer писал(а):Это у вариаторных табличка голубенькая сзади?
да, "X-tronic CVT", ее стали лепить с 2009 на трейлы и кашкаи
у меня такой нет
MKir
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Самара
Но на рестайлинговом трейле этой таблички уже нет. Так что лепили ее очень не продолжительное время. А кстати, у Енотов (Note) правда тоже не у всех, есть похожая табличка, тоже синенькая, но написано там что-то другое
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
MKir писал(а):А кстати, у Енотов (Note)
странно, у них то как раз классический автомат
MKir
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Самара
По поводу эмблем сзади.
На Ноуты и Микры лепили такой значок.
а на Икстрейлы и Кашкаи такой
Издали похожи.
P.S. извиняйте за оффтопик, просто раз уж тема шильдиков была поднята хотелось её закрыть.
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Ну чо написать напоследок....
машина проблем не приносит никаких, будет дальше кататься уже под женой
трейлу пофиг - 60 тыщ, 90 тыщ, 120 тыщ, 140 тыщ.... авто отличное
в целом рекомендую, если хотите удобный, вместительный и беспроблемный сарай... ТО тока вовремя проходите, ну там плюс-минус и не лейте дрянь всякую (хотя у меня ни разу не чихнула)
вариатор по пробкам и горам - ничего удобнее не видел
трейл вопщем рулит
пашол фокуса на учет ставить, буду на нем на работу катаццо, а трейл по хозяйству, благо себя зарекомендовал в этом плане на 5+++
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы