Страница 3 из 5
MEPHI_Aahz
Ты в церато-то сидел?

После сида церато оставляет жуткое впечатление пластиком торпедо.


Почему плять на сиде хорошо сделали, а на всем остальном модельном ряде - плохо???
Gravesen
MEPHI_Aahz писал(а):


Почему плять на сиде хорошо сделали, а на всем остальном модельном ряде - плохо???



А хз.....мне так новый Соренто понравился (за свои деньги), а Мохэйв вот нет Pardon
KoTTT
MEPHI_Aahz писал(а):

Ты в церато-то сидел?

После сида церато оставляет жуткое впечатление пластиком торпедо.


Почему плять на сиде хорошо сделали, а на всем остальном модельном ряде - плохо???



Давно в салоне был? На цератках свежих - мягкий пластик панели, а вот на ,например конца 2009г.в., там да, дубовый.
Плюс серебристую вставку на панели ,сменили на темную, по мне так очень солидно стало.

Но в общем, сид конечно оставляет немного более приятные впечатления по салону, хотя внешний вид, особенно зад сида, мне не нравится.
морда обновленная кстати тож ниче так стала.

Последний раз редактировалось: KoTTT (14 Апреля 2010 17:54), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
KoTTT писал(а):

Давно в салоне был?


В середине февраля был, рио забирали.

KoTTT писал(а):

На цератках свежих - мягкий пластик панели


Такой как на сиде? Полосатый и мягкий-премягкий? Smile
KoTTT
MEPHI_Aahz писал(а):


KoTTT писал(а):

На цератках свежих - мягкий пластик панели


Такой как на сиде? Полосатый и мягкий-премягкий? Smile



Я скажу намного мягче чем был )) Кстати в февраля я и был на тестдрайве, и тогда манагер и сказал что пластик "скоро" будет мягкий.
Был в салоне , быстро, проездом, на позапрошлой неделе, смотрел ценники на спортаж.
Но тот что был реально дубовый.
cherep
Jackal писал(а):


а на что "основное"? На двигатель без навесного оборудования (при условии прохождения офиц. ТО) и на сквозную коррозию кузова (при условии ежегодной антикоррозионной обработки на фирменной станции)? Какие там гарантии на 5 году? На шаровые, сайлент-блоки, амортизаторы? Или это "детали подверженые естественному износу"?
Есть ли гарантия на катушки, генератор, стартер, вв провода, ДМРВ, дроссельный узел?


кроме ВВ проводов все гарантия (http://www.kia.ru/service/warranty/).
если по ссылке лень, то вот список того на что гарантия год или 15 тык:
- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

к примеру у меня при пробеге 75тык(машине чуть меньше 2х лет) заменены по гарантии выжимной подшипник и задний сальник коленвала.
Andre2115
KoTTT писал(а):

Тестдрайв сироты в -30 проявил ... жестковатую подвеску но изумительную рулежку и работу есп и абс.


уже двое одноклубников, пересевших на новую церату со старой отметили, что старая управлялась лучше. наверное заднюю балку не смогли настроить Smile
MEPHI_Aahz писал(а):

Сид бэу в топе 2л на механике 530 тыщ стоит 08 года.
Адекватная цена. Пробег будет тыщ 40 на нём, считай почти новая.


я себе ищу б/у сид, как альтернативу новой рио. выбор у нас на урале прескудный. заказывать чтоб пригнали чёта не готов nea
Jackal писал(а):

Это я ругнул "своё болото"


что-то ты зачастил ругать
Andrey2115
В новом Клаксоне (в инете не нашел) есть фото новой версии Цератопса с Нью-Йоркского автосалона - хэтчбек. Смотрится, как если сид скрестить с цератой, но симпотичнее первого. Обещаются для европы моторы 1.6 и 2 литра.

А, не, нашел.
Jackal
cherep писал(а):

кроме ВВ проводов все гарантия (http://www.kia.ru/service/warranty/).
если по ссылке лень, то вот список того на что гарантия год или 15 тык:


не лень, сходил.
Там не полная информация. Если обратишь внимаение чуть выше написано:
Цитата:

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
....
бла-бла-бла


Так что это не полный список, а лишь детали "наиболее подверженные".
Хотелось бы понять на какие детали к примеру подвески действует гарантия на 5 году жизни, например амортизаторы? Или поступают хитрее, срок не ограничивают, зато ограничивают пробег, например 30 тыс.
cherep
Jackal писал(а):


Так что это не полный список, а лишь детали "наиболее подверженные".
Хотелось бы понять на какие детали к примеру подвески действует гарантия на 5 году жизни, например амортизаторы? Или поступают хитрее, срок не ограничивают, зато ограничивают пробег, например 30 тыс.


может и наиболее подверженные, но гарантия работает как раз учитывая этот список, в противном случае в моей ситуации (замена выжимного при пробеге 75 тык) был бы послан на все 4 стороны Smile. еще на сидклабе был кто-то, у кого поменяли стартер по гарантии при пробеге близком к 150 (но точно не ручаюсь, нужно искать).
с подвеской все просто, я уже выше писал (по той ссылке это есть):
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
но это для машин выпущенных после 01.03.09, у меня например выпущена раньше и такого ограничения нет, значит на подвеску 150 тык или 5 лет. правда дилеры часто менять при превышении пробега не хотят, но в принципе народ бодается и выигрывает, хотя конечно это уже бред, т.к. ходить в суд ради замены стоек стабилизатора - не айс.
MEPHI_Aahz
Я еб*л вашу гарантию.



Обсуждаете, распространяется ли она на стойки стаба по 400рублей штука...

Прям стыдно, взрослые мужики вроде.
кеды глухаря
MEPHI_Aahz писал(а):

Я еб*л вашу гарантию.



Обсуждаете, распространяется ли она на стойки стаба по 400рублей штука...

Прям стыдно, взрослые мужики вроде.


ROFL а как же перчики?
KoTTT
Andre2115 писал(а):

уже двое одноклубников, пересевших на новую церату со старой отметили, что старая управлялась лучше. наверное заднюю балку не смогли настроить Smile



Ну я то сравнивал с тем, на чем приехал к автосалону Wink
мим
Итак по Флюенсу.
Докладаю, сегодня пощупал сей аппарат в живую.
В салоне стояла машина как я понял в базе с 1.6 за 577 р.
Внешне аппарат не разочаровал.
Сажусь внутрь и....бьюсь головой об рамку двери wwow при этом ростом я ниже 170 (и вышел только что из Приоры, а не Х-трэла).
Сев, обнаружил, что подушка сиденья высоко поднята, может поэтому...Опускаю подушку, снова выхожу-захожу и вроде не стукаюсь, правда не знаю почему - от более удобного положения сиденья, или от того что сильнее голову нагинаю...
Оглядываюсь по сторонам. Нда... То ли это именно в базовой комплектации, но как-то...бедноватенько...пластик приятный пожалуй только на ощупь, внешне меньше...вообщем если салон и похож по фото был на лагуну (от которого я балдею), то вживую это впечатление меняется...но повторюсь, возможно это эффект дешевой комплектации - руль и рычаг КПП пластиковый (без кожи, без музыки, без климата и т.д.).
После того как настроил сиденье и под педали, - начинаю работать рычагом, показалось, что ходы длинноваты, и чтобы первую включить мне чуть ли надо не вперед наклоняться....
Что понравилось - сзади место вагон и садиться удобно весьма. Багажник здоровый, но проем не очень удобный...
Мораль - не моя машина... За 577 я возможно предпочел бы взять Меган 2 экстрим по акции...
ЗЫ: Рядом стоял Меган 3 купе. 1.6 в полной комплектации 699 со скидкой. Сел в него, что называется - почувствуйте разницу между машиной, ориентированной на европу, и машиной ориентированной на страны БРИК. По салону - гораздо ближе к Лагуне. И не почувствовал никаких эргономических просчетов для себя (хотя на них многие обращали внимание в последнем авторевю в примеряя на себя).
ЗЗЫ: Вывод, - выбирать между Киа Серато или Сидом и Крузом Wink
ЗЗЗЫ: В Приору сел как в растоптанные домашние любимые тапочки hehe
не Шумахер
мим писал(а):


ЗЫ: Рядом стоял Меган 3 купе. 1.6 в полной комплектации 699 со скидкой. Сел в него, что называется - почувствуйте разницу между машиной, ориентированной на европу, и машиной ориентированной на страны БРИК. По салону - гораздо ближе к Лагуне.


А это вот пример русофобии французов: выставить одновременно в продажу Меган, что б показать, что дескать, для "белых людей" мы и машины другие делаем cry
мим
не Шумахер писал(а):

А это вот пример русофобии


Да нет, это не русофобия, это другое позиционирование.
РАМАН™
мим
так же выбирал между ними. В сиде отличный экстерьер, много места, но снаружи не привлекает, церато внутри покачественнее немного пластик чем в крузе, однако интерьер сильно проигрывает.Вобщем взял себе круз)) Кто там говорит что места сзади как в десятке??DD -Давно наверно в десятке не ездил. Места как спереди так и сзади достаточно(не говорю что много,в самый раз), багажник большой, но, как и у всех конкурентов, проем маловат, до задней стенки в багажнике еле дотягиваюсь. По управляемости круз выигрывает у церато это однозначно(в церато подвеска мягче-с другой стороны комуто это +). Вобщем здесь что тебя устроит, я и на церато поездил бы,но проехав все салоны Нижнего Новгорода нашел только один круз,его и взял, заказывать и ждать 2 месяца не мог-машины уже не было под задницей. Можно было еще сид вагон купить, но разница в 90тыр сделала свое дело.
Вобщем сейчас ездию и радуюсь,машинка очень нравится(у меня 1.6 механика,база+кондей и попогрейки, обошлось в 586тыр)
KoTTT
Я выбирал выбирал... и всетаки на флюху пересел, цвет "синий сумеречный", комплектация "expression", 1.6 МКП, пробег 4тык. Поведение машины очень зависимо от обкатки/пробега, машина реально обкатывается и начинает ехать после 3,5тык.
Комплектация очень радует, особенно климат и управление магнитолой, салон шикарный, пластик мягкий и не царапается (комплектация), черный, освещается отлично (помню мастырки подсветки на 9 и 12), здоровый, и сзади то же, багажник огромный, подвеска просто песня, 190 кмч легко и не напрягаясь, клиренс в норме...и еще много чего

п.с. впечатления после 12ки, хотя до сих пор о ней вспоминаю...
Andre2115
KoTTT писал(а):

пластик мягкий и не царапается (комплектация)


я позавчера специально съездил в салон, смотрел меган хетч и флю в одинаковых комплектациях, какая именно не уточнил, но обе машины стоили около 750 вроде. обычный там пластик, твердый. как в фокусе. ну да лишь бы не царапался на раз.
ЗЫ Поздравляю с покупкой!
maxred
KoTTT писал(а):

и всетаки на флюху пересел


Молодчик, один из лучших новых авто за эти деньги.
KoTTT
Andre2115 писал(а):

KoTTT писал(а):

пластик мягкий и не царапается (комплектация)


я позавчера специально съездил в салон, смотрел меган хетч и флю в одинаковых комплектациях, какая именно не уточнил, но обе машины стоили около 750 вроде. обычный там пластик, твердый. как в фокусе. ну да лишь бы не царапался на раз.
ЗЫ Поздравляю с покупкой!


maxred, Andre2115 Спасибо Wink
По поводу пластика, у меня например так, верх - мягкий пластик, низ - твердый.
На дверях так, твердый только самый низ, панель верх вся мягкая, а на уровне бардачка и климата с магнитолой - твердый. Но я бы не сказал что он царапается, по крайней мере у себя ничего еще не оцарапал.
Единственное что не нравится, это черные тканевые вставки на дверях, зона локтя и кнопок стеклоподъемников - немного маркая, но чистится на ура кстати.
В нижних комплектациях с этим всем похуже говорят, я правда если честно не помню, комплектацию "коНфорт" себе даже не расматривал, но отличия есть, а вот в верхней "динамик" уже вместо тканевых вставок - кожа, это гут.
п.с. по наблюдениям )) на церато, тоже мягкий пластик, но преобладает - особенно на дверях, гладкий твердый пластик, на работе есть у бабенки сирота, так вот, нарощенные ногти и церато - не совместимы )))
MEPHI_Aahz
Сегодня зашел в Автоимпорт на Коломенской.

Расскажу немного о КРУЗ. Дабы никто не вздумал покупать.

Выглядит современно, линии дверей, обводы - все как у всех. Но как только подходишь к нему ближе, чем на метр - сразу понимаешь: дело плохо. Качество пластика типично для корейских бюджеток, вспоминается акцент! Чертовски разочарован. Сидушки плоские, намек на поддержку есть - но не ощущается спинометром. Ручка акпп хлипкая, того и гляди развалится по деталям. Материалы кресел стандартные для тканевых вариантов гольф-класса, отвращения не вызывают - но и бури восторга тоже. Руль порадовал - очень приятный, правильного размера, хорошо лежит в руке. По ощущениям, позаимствован у старшего собрата - Опиля. Слева от водителя находится водительский бардачок, очень напоминающий пресловутый Акцент - открывается звонко, болтается в руке и ощущается крайне хлипкой конструкцией. Кнопка центрального замка находится на центральной панели (!!! wwow) - непривычно. При этом защелки прыгают настолько глубоко, что самостоятельно открыть их без нажатия водителем кнопки на консоли возможным не представляется...


Вердикт таков: убогое гулкое ведрище, из которого хочется побыстрее выскочить и никогда больше не возвращаться. Желания попробовать на ходу не вызвала. Ну и тесноват, собственно.

Стоит вся эта фигня более 500 тысяч рублей и не идет ни в какое сравнение с СААБ 9-3. cry

UPD: проигрывает по салону всем виденным мной одноклассникам, как-то: астре, фокусу, цивику, сиду и так далее...
Andre2115
MEPHI_Aahz писал(а):

Кнопка центрального замка находится на центральной панели (!!! ) - непривычно.


в сиде также
MEPHI_Aahz писал(а):

гулкое ведрище


ты ж не ездил, почем знаешь что гулкое?
не Шумахер
В Кашкае кнопка ЦЗ вообще между сиденьями передними, перед рычагом КПП.В Пунто-тоже на центральной панели, но, если честно, я её ни разу не нажимал:самок сам срабатывает при разгоне выше 20км, а при открывании двероей-сам открывается.Может в Круизе также сделано?
ЗЫ Самая дефективная система ЦЗ, какую видел, это в ВАЗе 2114 и в Вольво-крошке: замок сам срабатывает, но что б выйти из машины надо его выключать cry
ЗЫ А если б я не испытывал дикой антипатии к седанам-я бы Круза рассматривал как вариант.Ясен пень, Флю получше-но и подороже
Муса Джалиль
Тоже отпишусь. Гонял сегодня Колеос устранять по гарантии некоторые недостатки и заодно очень внимательно рассмотрел салоны Митсу, Хундай, Киа, Субару и Рено. Из всего что увидел и поездил, можно брать смело только Импрезу, которая окросовренная, ещё бы ЕСП вырубалась полностью... остальное шлак за большие деньги, включая Колеос, за те деньги которые его продают нынче в салоне, я бы на него даже не обернулся. В Хундае смотреть вообще нечего, в Киа Спортейдж оказывается всё не так плохо внутри, изменил сильно о нем мнение, но за те деньги не нужно. Лансер окросовренный тоже неплохой в топовой комплектации, но дорого, ну ихно нафиг...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы