Страница 3 из 5
MEPHI_Aahz
Ты в церато-то сидел?

После сида церато оставляет жуткое впечатление пластиком торпедо.


Почему плять на сиде хорошо сделали, а на всем остальном модельном ряде - плохо???
Gravesen
MEPHI_Aahz писал(а):


Почему плять на сиде хорошо сделали, а на всем остальном модельном ряде - плохо???



А хз.....мне так новый Соренто понравился (за свои деньги), а Мохэйв вот нет Pardon
KoTTT
MEPHI_Aahz писал(а):

Ты в церато-то сидел?

После сида церато оставляет жуткое впечатление пластиком торпедо.


Почему плять на сиде хорошо сделали, а на всем остальном модельном ряде - плохо???



Давно в салоне был? На цератках свежих - мягкий пластик панели, а вот на ,например конца 2009г.в., там да, дубовый.
Плюс серебристую вставку на панели ,сменили на темную, по мне так очень солидно стало.

Но в общем, сид конечно оставляет немного более приятные впечатления по салону, хотя внешний вид, особенно зад сида, мне не нравится.
морда обновленная кстати тож ниче так стала.

Последний раз редактировалось: KoTTT (14 Апреля 2010 17:54), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
KoTTT писал(а):

Давно в салоне был?


В середине февраля был, рио забирали.

KoTTT писал(а):

На цератках свежих - мягкий пластик панели


Такой как на сиде? Полосатый и мягкий-премягкий? Smile
KoTTT
MEPHI_Aahz писал(а):


KoTTT писал(а):

На цератках свежих - мягкий пластик панели


Такой как на сиде? Полосатый и мягкий-премягкий? Smile



Я скажу намного мягче чем был )) Кстати в февраля я и был на тестдрайве, и тогда манагер и сказал что пластик "скоро" будет мягкий.
Был в салоне , быстро, проездом, на позапрошлой неделе, смотрел ценники на спортаж.
Но тот что был реально дубовый.
cherep
Jackal писал(а):


а на что "основное"? На двигатель без навесного оборудования (при условии прохождения офиц. ТО) и на сквозную коррозию кузова (при условии ежегодной антикоррозионной обработки на фирменной станции)? Какие там гарантии на 5 году? На шаровые, сайлент-блоки, амортизаторы? Или это "детали подверженые естественному износу"?
Есть ли гарантия на катушки, генератор, стартер, вв провода, ДМРВ, дроссельный узел?


кроме ВВ проводов все гарантия (http://www.kia.ru/service/warranty/).
если по ссылке лень, то вот список того на что гарантия год или 15 тык:
- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

к примеру у меня при пробеге 75тык(машине чуть меньше 2х лет) заменены по гарантии выжимной подшипник и задний сальник коленвала.
Andre2115
KoTTT писал(а):

Тестдрайв сироты в -30 проявил ... жестковатую подвеску но изумительную рулежку и работу есп и абс.


уже двое одноклубников, пересевших на новую церату со старой отметили, что старая управлялась лучше. наверное заднюю балку не смогли настроить Smile
MEPHI_Aahz писал(а):

Сид бэу в топе 2л на механике 530 тыщ стоит 08 года.
Адекватная цена. Пробег будет тыщ 40 на нём, считай почти новая.


я себе ищу б/у сид, как альтернативу новой рио. выбор у нас на урале прескудный. заказывать чтоб пригнали чёта не готов nea
Jackal писал(а):

Это я ругнул "своё болото"


что-то ты зачастил ругать
Andrey2115
В новом Клаксоне (в инете не нашел) есть фото новой версии Цератопса с Нью-Йоркского автосалона - хэтчбек. Смотрится, как если сид скрестить с цератой, но симпотичнее первого. Обещаются для европы моторы 1.6 и 2 литра.

А, не, нашел.
Jackal
cherep писал(а):

кроме ВВ проводов все гарантия (http://www.kia.ru/service/warranty/).
если по ссылке лень, то вот список того на что гарантия год или 15 тык:


не лень, сходил.
Там не полная информация. Если обратишь внимаение чуть выше написано:
Цитата:

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
....
бла-бла-бла


Так что это не полный список, а лишь детали "наиболее подверженные".
Хотелось бы понять на какие детали к примеру подвески действует гарантия на 5 году жизни, например амортизаторы? Или поступают хитрее, срок не ограничивают, зато ограничивают пробег, например 30 тыс.
cherep
Jackal писал(а):


Так что это не полный список, а лишь детали "наиболее подверженные".
Хотелось бы понять на какие детали к примеру подвески действует гарантия на 5 году жизни, например амортизаторы? Или поступают хитрее, срок не ограничивают, зато ограничивают пробег, например 30 тыс.


может и наиболее подверженные, но гарантия работает как раз учитывая этот список, в противном случае в моей ситуации (замена выжимного при пробеге 75 тык) был бы послан на все 4 стороны Smile. еще на сидклабе был кто-то, у кого поменяли стартер по гарантии при пробеге близком к 150 (но точно не ручаюсь, нужно искать).
с подвеской все просто, я уже выше писал (по той ссылке это есть):
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
но это для машин выпущенных после 01.03.09, у меня например выпущена раньше и такого ограничения нет, значит на подвеску 150 тык или 5 лет. правда дилеры часто менять при превышении пробега не хотят, но в принципе народ бодается и выигрывает, хотя конечно это уже бред, т.к. ходить в суд ради замены стоек стабилизатора - не айс.
MEPHI_Aahz
Я еб*л вашу гарантию.



Обсуждаете, распространяется ли она на стойки стаба по 400рублей штука...

Прям стыдно, взрослые мужики вроде.
кеды глухаря
MEPHI_Aahz писал(а):

Я еб*л вашу гарантию.



Обсуждаете, распространяется ли она на стойки стаба по 400рублей штука...

Прям стыдно, взрослые мужики вроде.


ROFL а как же перчики?
KoTTT
Andre2115 писал(а):

уже двое одноклубников, пересевших на новую церату со старой отметили, что старая управлялась лучше. наверное заднюю балку не смогли настроить Smile



Ну я то сравнивал с тем, на чем приехал к автосалону Wink
мим
Итак по Флюенсу.
Докладаю, сегодня пощупал сей аппарат в живую.
В салоне стояла машина как я понял в базе с 1.6 за 577 р.
Внешне аппарат не разочаровал.
Сажусь внутрь и....бьюсь головой об рамку двери wwow при этом ростом я ниже 170 (и вышел только что из Приоры, а не Х-трэла).
Сев, обнаружил, что подушка сиденья высоко поднята, может поэтому...Опускаю подушку, снова выхожу-захожу и вроде не стукаюсь, правда не знаю почему - от более удобного положения сиденья, или от того что сильнее голову нагинаю...
Оглядываюсь по сторонам. Нда... То ли это именно в базовой комплектации, но как-то...бедноватенько...пластик приятный пожалуй только на ощупь, внешне меньше...вообщем если салон и похож по фото был на лагуну (от которого я балдею), то вживую это впечатление меняется...но повторюсь, возможно это эффект дешевой комплектации - руль и рычаг КПП пластиковый (без кожи, без музыки, без климата и т.д.).
После того как настроил сиденье и под педали, - начинаю работать рычагом, показалось, что ходы длинноваты, и чтобы первую включить мне чуть ли надо не вперед наклоняться....
Что понравилось - сзади место вагон и садиться удобно весьма. Багажник здоровый, но проем не очень удобный...
Мораль - не моя машина... За 577 я возможно предпочел бы взять Меган 2 экстрим по акции...
ЗЫ: Рядом стоял Меган 3 купе. 1.6 в полной комплектации 699 со скидкой. Сел в него, что называется - почувствуйте разницу между машиной, ориентированной на европу, и машиной ориентированной на страны БРИК. По салону - гораздо ближе к Лагуне. И не почувствовал никаких эргономических просчетов для себя (хотя на них многие обращали внимание в последнем авторевю в примеряя на себя).
ЗЗЫ: Вывод, - выбирать между Киа Серато или Сидом и Крузом Wink
ЗЗЗЫ: В Приору сел как в растоптанные домашние любимые тапочки hehe
не Шумахер
мим писал(а):


ЗЫ: Рядом стоял Меган 3 купе. 1.6 в полной комплектации 699 со скидкой. Сел в него, что называется - почувствуйте разницу между машиной, ориентированной на европу, и машиной ориентированной на страны БРИК. По салону - гораздо ближе к Лагуне.


А это вот пример русофобии французов: выставить одновременно в продажу Меган, что б показать, что дескать, для "белых людей" мы и машины другие делаем cry
мим
не Шумахер писал(а):

А это вот пример русофобии


Да нет, это не русофобия, это другое позиционирование.
РАМАН™
мим
так же выбирал между ними. В сиде отличный экстерьер, много места, но снаружи не привлекает, церато внутри покачественнее немного пластик чем в крузе, однако интерьер сильно проигрывает.Вобщем взял себе круз)) Кто там говорит что места сзади как в десятке??DD -Давно наверно в десятке не ездил. Места как спереди так и сзади достаточно(не говорю что много,в самый раз), багажник большой, но, как и у всех конкурентов, проем маловат, до задней стенки в багажнике еле дотягиваюсь. По управляемости круз выигрывает у церато это однозначно(в церато подвеска мягче-с другой стороны комуто это +). Вобщем здесь что тебя устроит, я и на церато поездил бы,но проехав все салоны Нижнего Новгорода нашел только один круз,его и взял, заказывать и ждать 2 месяца не мог-машины уже не было под задницей. Можно было еще сид вагон купить, но разница в 90тыр сделала свое дело.
Вобщем сейчас ездию и радуюсь,машинка очень нравится(у меня 1.6 механика,база+кондей и попогрейки, обошлось в 586тыр)
KoTTT
Я выбирал выбирал... и всетаки на флюху пересел, цвет "синий сумеречный", комплектация "expression", 1.6 МКП, пробег 4тык. Поведение машины очень зависимо от обкатки/пробега, машина реально обкатывается и начинает ехать после 3,5тык.
Комплектация очень радует, особенно климат и управление магнитолой, салон шикарный, пластик мягкий и не царапается (комплектация), черный, освещается отлично (помню мастырки подсветки на 9 и 12), здоровый, и сзади то же, багажник огромный, подвеска просто песня, 190 кмч легко и не напрягаясь, клиренс в норме...и еще много чего

п.с. впечатления после 12ки, хотя до сих пор о ней вспоминаю...
Andre2115
KoTTT писал(а):

пластик мягкий и не царапается (комплектация)


я позавчера специально съездил в салон, смотрел меган хетч и флю в одинаковых комплектациях, какая именно не уточнил, но обе машины стоили около 750 вроде. обычный там пластик, твердый. как в фокусе. ну да лишь бы не царапался на раз.
ЗЫ Поздравляю с покупкой!
maxred
KoTTT писал(а):

и всетаки на флюху пересел


Молодчик, один из лучших новых авто за эти деньги.
KoTTT
Andre2115 писал(а):

KoTTT писал(а):

пластик мягкий и не царапается (комплектация)


я позавчера специально съездил в салон, смотрел меган хетч и флю в одинаковых комплектациях, какая именно не уточнил, но обе машины стоили около 750 вроде. обычный там пластик, твердый. как в фокусе. ну да лишь бы не царапался на раз.
ЗЫ Поздравляю с покупкой!


maxred, Andre2115 Спасибо Wink
По поводу пластика, у меня например так, верх - мягкий пластик, низ - твердый.
На дверях так, твердый только самый низ, панель верх вся мягкая, а на уровне бардачка и климата с магнитолой - твердый. Но я бы не сказал что он царапается, по крайней мере у себя ничего еще не оцарапал.
Единственное что не нравится, это черные тканевые вставки на дверях, зона локтя и кнопок стеклоподъемников - немного маркая, но чистится на ура кстати.
В нижних комплектациях с этим всем похуже говорят, я правда если честно не помню, комплектацию "коНфорт" себе даже не расматривал, но отличия есть, а вот в верхней "динамик" уже вместо тканевых вставок - кожа, это гут.
п.с. по наблюдениям )) на церато, тоже мягкий пластик, но преобладает - особенно на дверях, гладкий твердый пластик, на работе есть у бабенки сирота, так вот, нарощенные ногти и церато - не совместимы )))
MEPHI_Aahz
Сегодня зашел в Автоимпорт на Коломенской.

Расскажу немного о КРУЗ. Дабы никто не вздумал покупать.

Выглядит современно, линии дверей, обводы - все как у всех. Но как только подходишь к нему ближе, чем на метр - сразу понимаешь: дело плохо. Качество пластика типично для корейских бюджеток, вспоминается акцент! Чертовски разочарован. Сидушки плоские, намек на поддержку есть - но не ощущается спинометром. Ручка акпп хлипкая, того и гляди развалится по деталям. Материалы кресел стандартные для тканевых вариантов гольф-класса, отвращения не вызывают - но и бури восторга тоже. Руль порадовал - очень приятный, правильного размера, хорошо лежит в руке. По ощущениям, позаимствован у старшего собрата - Опиля. Слева от водителя находится водительский бардачок, очень напоминающий пресловутый Акцент - открывается звонко, болтается в руке и ощущается крайне хлипкой конструкцией. Кнопка центрального замка находится на центральной панели (!!! wwow) - непривычно. При этом защелки прыгают настолько глубоко, что самостоятельно открыть их без нажатия водителем кнопки на консоли возможным не представляется...


Вердикт таков: убогое гулкое ведрище, из которого хочется побыстрее выскочить и никогда больше не возвращаться. Желания попробовать на ходу не вызвала. Ну и тесноват, собственно.

Стоит вся эта фигня более 500 тысяч рублей и не идет ни в какое сравнение с СААБ 9-3. cry

UPD: проигрывает по салону всем виденным мной одноклассникам, как-то: астре, фокусу, цивику, сиду и так далее...
Andre2115
MEPHI_Aahz писал(а):

Кнопка центрального замка находится на центральной панели (!!! ) - непривычно.


в сиде также
MEPHI_Aahz писал(а):

гулкое ведрище


ты ж не ездил, почем знаешь что гулкое?
не Шумахер
В Кашкае кнопка ЦЗ вообще между сиденьями передними, перед рычагом КПП.В Пунто-тоже на центральной панели, но, если честно, я её ни разу не нажимал:самок сам срабатывает при разгоне выше 20км, а при открывании двероей-сам открывается.Может в Круизе также сделано?
ЗЫ Самая дефективная система ЦЗ, какую видел, это в ВАЗе 2114 и в Вольво-крошке: замок сам срабатывает, но что б выйти из машины надо его выключать cry
ЗЫ А если б я не испытывал дикой антипатии к седанам-я бы Круза рассматривал как вариант.Ясен пень, Флю получше-но и подороже
Муса Джалиль
Тоже отпишусь. Гонял сегодня Колеос устранять по гарантии некоторые недостатки и заодно очень внимательно рассмотрел салоны Митсу, Хундай, Киа, Субару и Рено. Из всего что увидел и поездил, можно брать смело только Импрезу, которая окросовренная, ещё бы ЕСП вырубалась полностью... остальное шлак за большие деньги, включая Колеос, за те деньги которые его продают нынче в салоне, я бы на него даже не обернулся. В Хундае смотреть вообще нечего, в Киа Спортейдж оказывается всё не так плохо внутри, изменил сильно о нем мнение, но за те деньги не нужно. Лансер окросовренный тоже неплохой в топовой комплектации, но дорого, ну ихно нафиг...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы