Страница 3 из 4
oleg_21093i
zan писал(а):

хундай-киа практически всего ряда (сид, церато, и30, элантра),



zan
про лачу конкретно есть примеры?
Дюжина
zan писал(а):

достающих своими скрипами


Чёт не упомню скрипучих корейцев. Или у нас дороги ровные? Ну так на лежачих, всё равно, должны бы скрипеть.
Единственная, пожалуй, претензия к корейцам по подвескам, и не только к корейцам, как ты справедливо заметил: они ещё не достигли европейского уровня сочетания комфортности и управляемости.
Ну, так управляемость не всем и нужна. А негонщеги легко прощают валкость и нестабильность (если таковая имеется) в критических ситуациях, просто потому, что в ситуации такие не попадают.
zan
oleg_21093i писал(а):

zan писал(а):

хундай-киа практически всего ряда (сид, церато, и30, элантра),



zan
про лачу конкретно есть примеры?



Ты б еще нексию вспомнил.
Пожайлуста: http://www.blitzavto.com.ua/forum/index.php?showtopic=1489

Да речь даже не о том, что подвески на сотню не хватает.
Двигаться будешь максимум 10км/ч там, где на жигулях шел бы 40 км/ч
zan
Дюжина писал(а):

zan писал(а):

достающих своими скрипами


Чёт не упомню скрипучих корейцев. Или у нас дороги ровные? Ну так на лежачих, всё равно, должны бы скрипеть.
Единственная, пожалуй, претензия к корейцам по подвескам, и не только к корейцам, как ты справедливо заметил: они ещё не достигли европейского уровня сочетания комфортности и управляемости.
Ну, так управляемость не всем и нужна. А негонщеги легко прощают валкость и нестабильность (если таковая имеется) в критических ситуациях, просто потому, что в ситуации такие не попадают.



Ну, лучшая дорога, которая есть у нас - идет на Тюмень Wink
Насчет скрипов, например http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=6008

Дело даже не в валкости, согласен для наших дорог управляемость особо не нужна. Но даже если делают мягкую подвеску - делают ее очень короткоходной - постоянные пробои обеспечены. Или взять, например, новый тушкан (ix35) там клиренс 17см - куда это для внедорожника.
Дюжина
zan писал(а):

куда это для внедорожника.


Какой внедорожник? Он на вседорожник-то едва тянет. Типичный кроссовер, ну, его так и позиционируют.
Элантра скрипит? Ну, может и скрипит. Причём тут все корейцы? У предыдущей короллы рейка стучала к 30 ккм, но это же не значит, что у всех японцев так.
Trinka
а почему никто не высказывается о новом хэтче рено меган? Или в сторону рено лучше не смотреть?
не Шумахер
Trinka писал(а):

а почему никто не высказывается о новом хэтче рено меган? Или в сторону рено лучше не смотреть?


Да уж ясно, что новейшая европейская машина, уступающая по объёмам продаж в Европах тольео Гольфу-прекрасный выбор.Вот только непонятно по реновскому сайту, сколько в реале будет стоить база с учётом музыки, металлика и проч.Если укладывается в бюджет-брать можно не думая supercool
Дюжина
Trinka писал(а):

а почему никто не высказывается о новом хэтче рено меган?


Собсна, высказывался уже
Дюжина писал(а):

А свежий меган хетч - машин, каких много. Ну, нет изюминки. А нафига тогда брать француза? Не-э-эт, раз француз, или итальянец, должно быть что-то этакое.

не Шумахер
А вживую кто-нибудь его видел?(я-нет).Ежели изюма нет-согласен, ну его нафиг.Тогда уж лучше базового 308-го поисакть.Вчера меня вечером на нём подвозили, сидя пассажиром спокойно общупал салон и послушал шумоизоляцию:уровень высочайший, ничего азитаское и рядом не лежало.Сомневаюсь, что новые Фокус и Астра догонят его по этим параметрам, кстати
Trinka
не Шумахер
я на сайте смотрела - начальная комплетация - 559.000 руб, входит антигравий, защита картера, а дополнительно сигнализация и музыка, коврики, страховка
а с виду машинка очень даже ничего Good
звонила в салон, на заказ, будет только к концу лета

http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/new-megane/
не Шумахер
В общем, посчитал: с металликом, музыкой и жопогрейками 588000 руб.Плюс сигналка самая дёшовая-чуть больше 600 получится.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

В общем, посчитал: с металликом, музыкой и жопогрейками 588000 руб.Плюс сигналка самая дёшовая-чуть больше 600 получится.

Я всерьёз рассматривал 308. Отпугнула челюсть, которую у нас в городе можно сломать за один день.
oleg_21093i
zan писал(а):

Да речь даже не о том, что подвески на сотню не хватает.
Двигаться будешь максимум 10км/ч там, где на жигулях шел бы 40 км/ч


отлично, единичный случай с украинского форума это супер-пример.
я спрашивал о МАССОВОЙ проблеме на лаче с ходовкой, чтоб понятнее было - проблеме аналогичной массовому косяку с рулевым валом на королле.
по поводу скорости движения не очень понял, почему там где на лаче 10 км/ч, на жиге 40 получится?

топистартер, если есть мысли про пежо, как раз новость Smile
http://autorambler.ru/journal/events/28.04.2010/560959249/
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

В общем, посчитал: с металликом, музыкой и жопогрейками 588000 руб.Плюс сигналка самая дёшовая-чуть больше 600 получится.

Я всерьёз рассматривал 308. Отпугнула челюсть, которую у нас в городе можно сломать за один день.


мне кажется, что челюсть-это чисто визуальный эффект-в реале, если рулеткой померять, не длиннее она чем аналогичная часть тела у Астры или Фокуса (чисто по логике:при одинаковой длине, колёсной базе и заднем свесе, французы вряд ли могли проникнуть в четвёртое измерение и искривить пространство так, что б челюсть была больше Smile )
не Шумахер
Кстати, читал эту новость про рашн пак для 308-го.Точно такая же комплектация и за те же деньги(ну, может, аккум другой).И отсутствие скидки за рюсишсборку компенсируют ковриком в багажник.Жлобы.
maxred
не Шумахер писал(а):

уровень высочайший, ничего азитаское и рядом не лежало.


Это со страху показалось - 308й на уровне сида по всем этим параметрам. Разве что комплектация с кожей, которая уж точно с корейцами по цене не сравнится, может показаться по-лучше в салоне.
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

уровень высочайший, ничего азитаское и рядом не лежало.


Это со страху показалось - 308й на уровне сида по всем этим параметрам. Разве что комплектация с кожей, которая уж точно с корейцами по цене не сравнится, может показаться по-лучше в салоне.


Ты заедь в АТЦ "Москва", например и персядь с одной машины на другую-сразу поймёшь разницу.И, заметь, я говорил только о шумке и салоне.Едут они, может, и одинаково-не знаю
maxred
не Шумахер писал(а):

Ты заедь в АТЦ "Москва", например и персядь с одной машины на другую-сразу поймёшь разницу.


Зачем мне атц Москва,когда всё это под боком есть.
Я тебе про шумку и салон также толкую - никаких изысков ни там ни там, конечно, я не беру в расчет 308й со стеклянной крышей ибо он будет дороже, как и топ-комплектухи с кожей и монитором в панели. К объективным плюсам пыжо - 20тысячный сервисный пробег.
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

Ты заедь в АТЦ "Москва", например и персядь с одной машины на другую-сразу поймёшь разницу.


Зачем мне атц Москва,когда всё это под боком есть.
Я тебе про шумку и салон также толкую - никаких изысков ни там ни там, конечно, я не беру в расчет 308й со стеклянной крышей ибо он будет дороже, как и топ-комплектухи с кожей и монитором в панели. К объективным плюсам пыжо - 20тысячный сервисный пробег.


Изысков в обычном 308-м нет, но качество пластика небо и земля: на СиДе он такой же как у меня на Фиате-обычный.Твёрдый достаточно.А на Пежо мяяяяягонький, тактильно приятный.И приборы красивые очень в темноте. Металл настоящий в салоне есть."Полупремиум" короче.И шумка: машина была до сих пор на шипах, на скорости 80 абсолютно тихо.Такого даже в азиатах классом выше нет
zan
Дюжина писал(а):

zan писал(а):

куда это для внедорожника.


Какой внедорожник? Он на вседорожник-то едва тянет.
Элантра скрипит? Ну, может и скрипит. Причём тут все корейцы?



На официальном сайте написано внедорожник. Поэтому не будем.

Про заднюю подвеску. Это проблема все-таки кореяпрома, включая:
Elantra
i30/55
Santa Fe
Cee'd
Magentis
Carens
zan
oleg_21093i писал(а):


отлично, единичный случай с украинского форума это супер-пример.
я спрашивал о МАССОВОЙ проблеме на лаче с ходовкой, чтоб понятнее было - проблеме аналогичной массовому косяку с рулевым валом на королле.
по поводу скорости движения не очень понял, почему там где на лаче 10 км/ч, на жиге 40 получится?



Это не массовая проблема. Это просто низкое качаство. Примеров таких можно привести миллион. Видимо просто кореяводы пересаживаются с нашепрома и считают, что это нормально. Двигаться будешь с такой скоростью, если еще не понятно, из-за постоянных пробоев подвески и ощущения что машина вот-вот рассыпется.

Кстати, много знакомых водят короллы предыдущего поколения, пробеги за сотню, никто не жаловался на рулевое. У них в основном другая беда - плохой запуск в морозы. Спасаются автозапуском или вебасто.
maxred
не Шумахер писал(а):

maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

Ты заедь в АТЦ "Москва", например и персядь с одной машины на другую-сразу поймёшь разницу.


Зачем мне атц Москва,когда всё это под боком есть.
Я тебе про шумку и салон также толкую - никаких изысков ни там ни там, конечно, я не беру в расчет 308й со стеклянной крышей ибо он будет дороже, как и топ-комплектухи с кожей и монитором в панели. К объективным плюсам пыжо - 20тысячный сервисный пробег.


Изысков в обычном 308-м нет, но качество пластика небо и земля: на СиДе он такой же как у меня на Фиате-обычный.Твёрдый достаточно.А на Пежо мяяяяягонький, тактильно приятный.И приборы красивые очень в темноте. Металл настоящий в салоне есть."Полупремиум" короче.И шумка: машина была до сих пор на шипах, на скорости 80 абсолютно тихо.Такого даже в азиатах классом выше нет


Повторюсь: и материалы и шумка там однокуйственны, пластик жесткий. Ессно, что даже с 8летним преимумом сравнение не в пользу этого "полупремиума".
не Шумахер
maxred
вот залезь в Пежо и пощщупай Smile А для объективности-почитай любые тесты в прессе,везде оные параметры 308-го очень хвалят
psiha
zan писал(а):

oleg_21093i писал(а):


отлично, единичный случай с украинского форума это супер-пример.
я спрашивал о МАССОВОЙ проблеме на лаче с ходовкой, чтоб понятнее было - проблеме аналогичной массовому косяку с рулевым валом на королле.
по поводу скорости движения не очень понял, почему там где на лаче 10 км/ч, на жиге 40 получится?



Это не массовая проблема. Это просто низкое качаство. Примеров таких можно привести миллион. Видимо просто кореяводы пересаживаются с нашепрома и считают, что это нормально. Двигаться будешь с такой скоростью, если еще не понятно, из-за постоянных пробоев подвески и ощущения что машина вот-вот рассыпется.

Кстати, много знакомых водят короллы предыдущего поколения, пробеги за сотню, никто не жаловался на рулевое. У них в основном другая беда - плохой запуск в морозы. Спасаются автозапуском или вебасто.


У меня киа рио, до этого 2,5 года отъездила на калине, приходилось ездить на ниссане ноуте, хонде, тойоте рав 4 пруле. Корейцы не самый плохой вариант Smile Никакого ощущения, что машина рассыпется нет, жесткость подвески меня например устраивает, это позволяет машине нормально преодолевать всякие дорожные неровности.Пока разгоняла только до 140 км/ч, идет нормально за дорогу держится хорошо, при поворотах практически не кренится, калину на такой скорости приходилось активно подруливать поскольку начинало мотать уже со 110 км/ч и переставки и обгоны уже представляли собой неприятное мероприятие. Салон абсолютно бесшумный, что касательно пластика-нормально , мне например все равно, я же не сплю на нем, не щупаю его постоянно,поэтому врядли ему можно придавать такое уж значение Smile
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

на СиДе он такой же как у меня на Фиате-обычный.Твёрдый достаточно


ты врунишка.

прекрасно осведомлен о пластике в ГП - в дешевых 77сильных комплектациях он жесткий. За остальные не отвечу.

В Сиде он мягкий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы