Страница 3 из 5
Grigoriy
Г.у.М.а
Если отпилю только сзади, то получиться перед задран, по кругу я думаю надо пилить.
Г.у.М.а
Grigoriy
а сейчас у тебя ж#@а с передом ровно сидит?
viper31
Grigoriy фото давай Smile
Grigoriy
Вроде ровно:

ps
тринашки уйдут через неделю, встанут 14.
za_k_on
И я аргументирую. Занижение - это не уменьшение количества витков. Даже на вполне бюджетных тюнинговых пружинах с занижением количество витков такое же, как на стоке:

Уменьшая количество витков мы не только опускаем машину, но и увеличиваем шанс работы до отбоя, т.к. резаная пружина - не жёсче нерезаной.
Другое дело, на сколько на практике это плохо. Возможно, что один виток - это НЕ принципиально. Но с клаксонами я бы вообще шутить не стал. Уж больно они, судя по отзывам, непредсказуемые.
Kirill111
za_k_on писал(а):

резаная пружина - не жёсче нерезаной

Razz lol1 lol1
Grigoriy
za_k_on писал(а):

Но с клаксонами я бы вообще шутить не стал. Уж больно они, судя по отзывам, непредсказуемые.


Ну не эбахи же резать, вот на таких пружинах как раз и экспериментируют Pardon
za_k_on
za_k_on писал(а):

резаная пружина - не жёсче нерезаной


Чтобы сжать резаную пружину полностью надо приложить ту же силу, что и чтобы сжать нерезаную. Это если подумать, что все витки одинаковые. А сток вроде не прогрессивный (передний уж точно). Отсюда то, что на нерезаной пружине ещё не было отбоем, на резаной уже вполне может быть за счёт уменьшения высоты этой пружины. Имел ввиду это.
Я физику, конечно, иногда прогуливал... Но вроде логично.
Г.у.М.а
Grigoriy писал(а):

Вроде ровно:


ну тогда по витку по кругу режь
#МиХа#
Grigoriy писал(а):


Ну не эбахи же резать


а что там металл не режется?
я пилил Pardon
Kirill111
za_k_on писал(а):

za_k_on писал(а):

резаная пружина - не жёсче нерезаной


Чтобы сжать резаную пружину полностью надо приложить ту же силу, что и чтобы сжать нерезаную. Это если подумать, что все витки одинаковые. А сток вроде не прогрессивный (передний уж точно). Отсюда то, что на нерезаной пружине ещё не было отбоем, на резаной уже вполне может быть за счёт уменьшения высоты этой пружины. Имел ввиду это.
Я физику, конечно, иногда прогуливал... Но вроде логично.

При чем тут сжать полностью? Пружина никогда полностью не сжимается, она ограничена ходом амортизатора. И вот в пределах этого самого хода резаная пружина будет жестче нерезаной. Пропорционально кол-ву отрезанных витков. Smile
Grigoriy
#МиХа#
Ну вроде бы там занижение соответствует заявленному
Pardon
za_k_on
Kirill111 писал(а):

И вот в пределах этого самого хода резаная пружина будет жестче нерезаной


Уже не в пределах всего хода тогда уж, а лишь в его части. Режа пружину уменьшаем рабочий ход амортизатора. В теории подвеска будет чаще работать на отбой, но вот как оно на практике - вряд ли кто-то тестил. Думается, не сильно это смертельно будет.
Или опять чушь несу? Pardon
Kirill111
za_k_on писал(а):

Kirill111 писал(а):

И вот в пределах этого самого хода резаная пружина будет жестче нерезаной


Уже не в пределах всего хода тогда уж, а лишь в его части. Режа пружину уменьшаем рабочий ход амортизатора. В теории подвеска будет чаще работать на отбой, но вот как оно на практике - вряд ли кто-то тестил. Думается, не сильно это смертельно будет.
Или опять чушь несу? Pardon


Ну так все получается как бы сбалансировано - меньше ход сжатия - жестче пружина. Поэтому резка штатных пружин не всегда плохой вариант, тем более по сравнению с подозрительными фобосами и клаксонами. Smile

А еще правильнее - ставить и стойки с укороченным штоком, чтобы сохранить ход сжатия близким к прежнему уровню. Smile
za_k_on
Но с амортами-то сложнее. Той же каябы укороченной я не встречал. Из укороченных есть сомнительная плаза и ещё пара фирм. Скорее всего, именно поэтому аморты стоквысоты с заниженными пружинами так распространены.
У СС20 есть вроде вариант амортов с заниженными лопухами. Получается занижение при непиленых стокпружинах. Только вот интересно, действительно ли такой большой запас хода колеса. Сразу ли локер отрывается или нет Smile
Г.у.М.а
za_k_on писал(а):

Только вот интересно, действительно ли такой большой запас хода колеса. Сразу ли локер отрывается или нет


не знаю как спереди, а вот сзади при -4 витках от стока уже нет хода Smile Так что срезать 2 витка сзади далеко не критичный вариант Wink
Kirill111
za_k_on писал(а):

Но с амортами-то сложнее. Той же каябы укороченной я не встречал. Из укороченных есть сомнительная плаза и ещё пара фирм. Скорее всего, именно поэтому аморты стоквысоты с заниженными пружинами так распространены.
У СС20 есть вроде вариант амортов с заниженными лопухами. Получается занижение при непиленых стокпружинах. Только вот интересно, действительно ли такой большой запас хода колеса. Сразу ли локер отрывается или нет Smile


Так можно взять ту же каябу и укоротить шток, если токаря вменяемого найдешь. Wink
beavis
Kirill111 писал(а):

Так можно взять ту же каябу и укоротить шток, если токаря вменяемого найдешь.


+много. На днях наблюдал как знакомые в гаражных условиях штоки резали на бильштайнах. Отлично получилось. Если интересно могу технологию описать
Г.у.М.а
beavis писал(а):

Если интересно могу технологию описать


конечно интересно Smile
beavis
просто обычным ГЛАВНЫМ инструментом тюнера обтачивали шток на 5см после резьбы. Потом плашкой дорезали резьбу и спиливали лишнее. На конце штока делали как на сток стойке (кто видел тот поймет, под внутренний шестигранник конечно хрен сделаешь). Вот и все =) Правда геморно это. Металл на штоке очень крепкий. На все про все у них ушло пол дня. Все живо и все живы уже долгое время =) и стойки работают в штатных диапазонах.
З.Ы. Покатался я на этой машине мне очень понравилась связка мягких пружин (резаный сток) и жесткого амморта (бильштайн)
Г.у.М.а
геморно блин. А если свой сток амо разобрать и отрезать шток не со стороны резьбы. Только вот получится ли потом нормально собрать амо pst
beavis
Г.у.М.а писал(а):

геморно блин. А если свой сток амо разобрать и отрезать шток не со стороны резьбы. Только вот получится ли потом нормально собрать амо


теоретически можно и так. Ничего сказать не могу ни разу сток амморт не разбирал.
ЧУ.
Kirill111 писал(а):

На тему задней подвески - у KW например спереди газ высокого давления, сзади - низкого. Т.е. по сути просто масло на скока я понимаю. ИМХО для зубилы с ее развесовкой это правильный вариант. Smile


Ну это же не значит, что вперед нужно ставить Кайабу с подпором высокого давления, а назад низкого. Они же у тебя сделаны для совместной работы, так и Эксель-Г нужно ставить и вперед, и назад, а не экспериментировать.
ЧУ.
za_k_on писал(а):

projectX
Ну это и хорошо. но обычно не только едешь по трассе, но ещё и входишь в повороты и ловишь ямы. И вот здесь уже аморты без занижения должня везти себя лучше, чем такие же с занижением. Я имею ввиду занижение пружин.


Я когда вместо Эксель-Г поставил прокаченные СААЗы с уменьшенным на 45мм и сильно ужесточенным ходом на отбой, а одновременно с 50мм занизил до 70 мм, мне работа в ямах наоборот намного больше понравилась. Намного.
ЧУ.
Grigoriy писал(а):

za_k_on писал(а):

Но с клаксонами я бы вообще шутить не стал. Уж больно они, судя по отзывам, непредсказуемые.


Ну не эбахи же резать, вот на таких пружинах как раз и экспериментируют Pardon


Эм... Продолжаю резать Айбахи...
Кстати, дешевле один раз купить Айбахи и с ними экспериментировать, чем постоянно всякие непредсказуемые безымянные пружины покупать и, к тому же, рисковать жизнью (сам не пробовал, но слышал оооч много пренеприятнейших историй).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы