Рассказываю в N-й раз: набираете скорость 60-100 км/ч, обороты не выше 3000, едите так 5-10 мин - температура двигателя по БК не должна превышать температуру открытия термостата более чем на 2-3 градуса, т.е. быть не выше 86-88 градусов. Если выше - термостат подклинивает. Все просто.
Рассказываю в N-й раз: набираете скорость 60-100 км/ч, обороты не выше 3000, едите так 5-10 мин - температура двигателя по БК не должна превышать температуру открытия термостата более чем на 2-3 градуса, т.е. быть не выше 86-88 градусов. Если выше - термостат подклинивает. Все просто.
Авто: 21113 1.7 16V
Ну, судя по
Авто: 21113 1.7 16V
Насколько я знаю - 16-ти клапанник сам по себе еще сильнее охлаждается
Ну, судя по
Авто: 21113 1.7 16V
Насколько я знаю - 16-ти клапанник сам по себе еще сильнее охлаждается
У меня на 8 кл. при 2500 оборотах при скорости 60-90 км/ч - 86-87 градусов.
но это с избытком компенсируется размером башки и количеством охлаждающих каналов. 8-ми клапанник легче и компактнее - при равном тепловыделении он будет нагреваться сильнее, т.к. отвод тепла от него хуже.
Хорошо, тепла в 16-ти клапаннике выделяется больше (гы-гы... процентов на 10-15... ),
У меня на 8 кл. при 2500 оборотах при скорости 60-90 км/ч - 86-87 градусов.
Хорошо, тепла в 16-ти клапаннике выделяется больше (гы-гы... процентов на 10-15... ), но это с избытком компенсируется размером башки и количеством охлаждающих каналов. 8-ми клапанник легче и компактнее - при равном тепловыделении он будет нагреваться сильнее, т.к. отвод тепла от него хуже.
С этим спорить будешь?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы