Страница 3 из 3
вишневая девятка
Хочу,помочь расставить все точки над "i".
Ставил я себе верхний термос дополнительно к штатному.
Мысль была,как у автора темы:ускоренный прогрев и т.д.
Должен сказать,что,кроме перегрева,ничего не получил.
Верхний терм. не открывается,даже при температуре 100гр. при полностью открытом нижнем.Не трудно догадаться почему(см.сообщение выше от Rezo).Причём карлсон не включается,т.к.циркуляции нет,и радиатор-холодный.
Глушу,жду пока упадёт температура,завожу снова-тоже самое,только радиатор чуть потеплел,в моторе 80гр.(видимо,пока открыт был нижний,горячая жидкость подмешивалась).
И только на четвёртый раз,остывания-прогрева,верхний терм. стал теплеть,т.е. приоткрываться.Карлсон за всё время,так и не включился,хотя температура добиралась до 100гр.(по электронному термометру).
На этом тестирование было закончено и востановлена штатная система охлаждения.
Жаль потраченого времени и сил.
П.З. верхний термостат ставил французский от иномарки,заведомо исправный.
Владимирыч
Helg-001 писал(а):

Почитал…., после того, как вылез из под стола, и отдышался, хочу сказать спасибо, давно так не ржал.

+++
надо же! Какая интересная тема Wink
Система охлаждения ДВИГАТЕЛЯ - это не система обогрева САЛОНА, однако! Она, в первую очередь, предназначена для поддержания нормальной температуры для работы двига, а не для комфорта в салоне... Чтобы это понять, по-моему, даже не надо учить матчасть supercool
КарбюраторщиК
Владимирыч писал(а):

Helg-001 писал(а):

Почитал…., после того, как вылез из под стола, и отдышался, хочу сказать спасибо, давно так не ржал.

+++
надо же! Какая интересная тема Wink
Система охлаждения ДВИГАТЕЛЯ - это не система обогрева САЛОНА, однако! Она, в первую очередь, предназначена для поддержания нормальной температуры для работы двига, а не для комфорта в салоне... Чтобы это понять, по-моему, даже не надо учить матчасть supercool

Владимирыч,привет! Нет,всё же я не зря рекомендовал Казаку познакомиться с этим клиентом!Смотри ,какой настырный,хоть езжай в его края.. hehe И все же я понял,что его больше заботит именно тепло,Владимирыч Drinks or Beer
Rezo
КарбюраторщиК писал(а):

И все же я понял,что его больше заботит именно тепло

В таком случае ему нужно не хернёй заниматься с термостатом, а просто-напросто радиатор перенести в салон (2 трубки-то всего).
Тогда напротив - при -60 на улице, угорит в салоне от жары!..... rlzz
Владимирыч
КарбюраторщиК писал(а):

И все же я понял,что его больше заботит именно тепло

Если очень сильно заботит, можно и автономную печку поставить - говорят, ну о-о-очень классно греет и работает на любом (халявном тоже!) бензине Drinks or Beer
ЗЫ халавный бенз - это я про соседнюю тему г-на Руста82: Режим полной нагрузки - детонация или стук ?! Smile
Turist64
Для таких случаев купи каталитическую грелку.Выдает 2 КВт тепла в течении 12 часов при расходе 1 литра бензина. СО не выделяет,разрешена к применению в закрытых помещениях Wink
Rust82
вишневая девятка
По этому поводу родилась мысля поставить эл. кран и привезать его к вентилятору (21074 отличается зависимостью вкл.)
Владимирыч писал(а):

Система охлаждения ДВИГАТЕЛЯ - это не система обогрева САЛОНА


Я прекрасно понимаю , но если учесть что в мороз по трассе двиг нагревается не более 60 то отсекание "тепловых вампиров" было бы логичным .
Все остальные предложения отпадают из за отсутсвия какого либо "лишнего" пространсва , эл.нагреватели это ещё один вампир на Гену .
Думаю надо было переименовать тему на "леквидация пассивного прогрева радиатора" .
mastervictor
Rust82 писал(а):

эл. кран


Взлянуть бы,от чего этот девайс,с таким диаметром???!!!
48rus
вишневая девятка писал(а):

П.З. верхний термостат ставил французский от иномарки,заведомо исправный.


По отношению к штатному вазовскому термостату как подключал дополнительный термостат- т.е нижний штуцер куда, также средний и верхний? Тройник на блоке заменял на одновыводной штуцер?
А то ведь если не правильно направить потоки охлаждающей жидкости при разный температурах, то будет все плохо.
Rust82
48rus писал(а):

вишневая девятка писал(а):

П.З. верхний термостат ставил французский от иномарки,заведомо исправный.


По отношению к штатному вазовскому термостату как подключал дополнительный термостат- т.е нижний штуцер куда, также средний и верхний? Тройник на блоке заменял на одновыводной штуцер?
А то ведь если не правильно направить потоки охлаждающей жидкости при разный температурах, то будет все плохо.


Я даже бы спросил про конструкцию термостата : он так же закрывал одним клапанам внутренний круг и открывал другим внешний ? Если да то получается 2 заблокированных круга и тут нужен одноклапанный девайс .
48rus
Rust82 писал(а):

он так же закрывал одним клапанам внутренний круг и открывал другим внешний ? Если да то получается 2 заблокированных круга и тут нужен одноклапанный девайс .


Переведи.
вишневая девятка
Rust82 личку глянь.
Rust82
48rus писал(а):

Rust82 писал(а):

он так же закрывал одним клапанам внутренний круг и открывал другим внешний ? Если да то получается 2 заблокированных круга и тут нужен одноклапанный девайс .


Переведи.


http://autodux.ru/lcars/vaz/odvv1.html
Мыслитель
Good Тема мне понравилась.А продолжение будет?Или всё уже..Здесь есть над чем поразмыслить... :supercoo

quote="Rezo"][q В таком случае ему нужно не хернёй заниматься с термостатом, а просто-напросто радиатор перенести в салон (2 трубки-то всего).
Тогда напротив - при -60 на улице, угорит в салоне от жары!..... rlzz[/quote]



А поподробнее насчёт радиатора в салоне нельзя прописать?Очень интересно!Как трубки проводить.?По салону или по днищу??l

supercool
Rezo
Мыслитель писал(а):

А поподробнее насчёт радиатора в салоне нельзя прописать?Очень интересно!

Ну если интересно, тогда конечно-же можно!
Мыслитель писал(а):

Как трубки проводить.?

Руками и точно так же как сантехнические.....
Мыслитель писал(а):

По салону или по днищу??l

Да хочь через верхнюю обшивку крыши - это кому как удобно.
Неужели не разберёшься - ты же "Мыслитель"!... pst
К примеру дома в одной комнате есть батарея для обогрева, а в другой нет.
Просто берёшь и устанавливаешь такую же батарею в другую комнату - какие тут нужны "прописи", схемы и прочие рекомендации?... bboyan
mastervictor
Мыслитель писал(а):

По салону или по днищу??l


Через багажник заводи,через багажник! ROFL ROFL ROFLА лучше избавиться от перегородки:салон-моторный отсек! gpn
Rust82
Мыслитель писал(а):

А поподробнее насчёт радиатора в салоне нельзя прописать?Очень интересно!Как трубки проводить.?По салону или по днищу??l


Ты что , на полюсе живёш ?! и где ты в салоне радиатор подкапотный собераешся разместить ???
Штейгер
А сам-то автор темы в каком регионе эксплуатирует авто? В профиле указан пункт отсутствующий на географических картах.
Turist64
Дополнительный радиатор в салон располагай под задним сиденьем(там их 2 поместиться) ROFL
Rust82
Рядом город Нижневартовск и Сургут . Может слышали песню "Нижневарторск - Лангепас ну ка дружно в раскалбас"
Мыслитель
Я в растерянности-столько сразу идей!За какую мне взяться?Может у Руста 82 есть опыт?Нет ,надо помыслить самому.Так я не понял,что за проблема здесь?Холодно кому или жарко?Может я не к месту влез.Комната всего одна...Здесь надо серьёзно поразмыслить.Стоп.Так на улице же лето.На хрена печка в машине сейчас? supercool

Последний раз редактировалось: Мыслитель (02 Июня 2010 22:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Штейгер
Я предполагаю, что автора темы больше беспокоит тепло, нежели охлаждение - Сибирь всё-таки. Так в этой теме были рекомендации и разработки по отведению тепла в салон от радиатора.
mastervictor
Мыслитель писал(а):

Так на улице же лето.


"Готовь сани с лета!"
Rust82
mastervictor писал(а):

Мыслитель писал(а):

Так на улице же лето.


"Готовь сани с лета!"


Копатся на морозе с системой охлаждения - удовольствие сомнительное .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы