Dranik писал(а):а я электрик и прекрасно знаю скока току потянут 2 мотора разом.
Думаешь, для других это тайна? Я инженер, но мне мои знания тут применять нафиг не надо, чтобы узнать.
Dranik писал(а):опять таки тебе думается, а люди кто разрабатывает это продукт задумываются о работе своего конечного продукта и его безопасности и безотказной работе.
Это когда разрешил одновременно опускать и поднимать по 4 стекла?
Я чего-то не сильно понимаю наезда.
Никто не спорит, что по одиночке гораздо грамотнее поднимать и опукскать стёкла.
Я думал тут размышления об алгоритме работы доводчика
Походу кто-то решил, что на заведённой машине пофигу. А когда машину глушишь и ставишь на сигналку, то аккум жалеют.
Ещё, как вариант тот факт, что при одновременном закрытии всех стёкл падение напряжение будет существенным для того, чтобы ранее обученный блок управления стал не верно ловить верхнюю точку.
Более логичного объяснения тому, что от кнопок работают все ЭСП одновременно, а при постановке сигы на охрану только по очереди - я не вижу.
Стартером на незаведённой машине все крутят и ничего, жив аккум.