Страница 3 из 7
Андрей 57 rus
еще вот хотел узнать, раньше бортовик немного врал с показанием напряжения при нагрузке, подключен коряво был, решил переподключить на прямую к АКБ, показывает теперь идеально( сравнивал тестером). Нужно поставить предохранитель теперь от АКБ, только какого номинала?
dvm99i
Правильнее всего будет замерить ток потребления и взять предохранитель в полтора- два раза больше. Но думаю, что 1А должно хватить.
т808
Андрей 57 rus писал(а):

Нужно поставить предохранитель теперь от АКБ, только какого номинала?



dvm99i писал(а):

Правильнее всего будет замерить ток потребления и взять предохранитель в полтора- два раза больше. Но думаю, что 1А должно хватить.

Согласен!И не помешает померить ток потребления на этом проводе,когда зажигание выключено.
Thomas
rg-45 писал(а):

да они ещё и не такое могут


они себе и стойки от преоры на 14-ки ставят и ни че ROFL ROFL
infeligo
т808 писал(а):

Это для инжекторной классики.Отличная замена вместо 55 амперного нашего.


Кстати видел сегодня 80 амперный но не для классеги и четко для 2108 =), только он словенский вроде. А есть и 80 амперный для классеги.
Zver_042
infeligo писал(а):

Кстати видел сегодня 80 амперный но не для классеги и четко для 2108 =), только он словенский вроде. А есть и 80 амперный для классеги.


Генераторы на карбюраторной классике,имеется в виду пятёрки и семёрки,ни чем не отличаются от генераторов карбюраторного зубила,ибо крепления к двигателю у них идентичны абсолютно.Если продавец написал что это чётко для 2108,то он однозначно также чётко встанет и на пятёрку и на семёрку карбюраторную без единой доработки. Генераторы копеек,двушек.трёшек и шестёрок другие,хотя это тоже классика Wink Но при наличии рук и в эти машины также всё встанет.
infeligo
Zver_042 писал(а):

Генераторы на карбюраторной классике,имеется в виду пятёрки и семёрки,ни чем не отличаются от генераторов карбюраторного зубила,ибо крепления к двигателю у них идентичны абсолютно.Если продавец написал что это чётко для 2108,то он однозначно также чётко встанет и на пятёрку и на семёрку карбюраторную без единой доработки. Генераторы копеек,двушек.трёшек и шестёрок другие,хотя это тоже классика Но при наличии рук и в эти машины также всё встанет.


Ну это понятно.. Так обычно не продавец пишет, а производитель же =) Вообщем есть выбор =)
Zver_042
infeligo
Только вот сейчас глянул,крепление для генератора на инжекторной классике разное бывает.
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=46866
и
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=945
т808
Zver_042 писал(а):

Генераторы на карбюраторной классике,имеется в виду пятёрки и семёрки,ни чем не отличаются от генераторов карбюраторного зубила,ибо крепления к двигателю у них идентичны абсолютно.

Последних лет выпуска - да.А прежде стояли Г-222.У них и мощность меньше и цепь возбуждения другая и лампа контроля по другой схеме подключалась,а на 5-ке и лампы не было,а лишь вольтметр.
Zver_042 писал(а):

Если продавец написал что это чётко для 2108,то он однозначно также чётко встанет и на пятёрку и на семёрку карбюраторную без единой доработки.

Кроме схемы подключения лампы контроля старых 7-к.
Zver_042 писал(а):

Генераторы копеек,двушек.трёшек и шестёрок другие,хотя это тоже классика

Они без встроенного РН.Г-221.
Zver_042 писал(а):

крепление для генератора на инжекторной классике разное бывает.

У словенской "Искры" да.КЗАТЭ(КАТЭК) - ставятся на родной кронштейн.
Zver_042
т808 писал(а):

У словенской "Искры" да.КЗАТЭ(КАТЭК) - ставятся на родной кронштейн.


Спасибо за это уточнение,про остальное в курсе Drinks or Beer
На семёрке 99 года уже Г222 не было.
Правда сосед ставил на мою семёрку(которую я ему продал) КЗАТЕ,и сказал что тот не то на 73,не то 75 ампер. А с Прамо понятно,там и на 100 А есть.
Про семрку без лампы тоже помню,но тоже не доводилось встречать(хотя конечно они существуют,раз в мануале даже это описано)
У пятёрок кстати, у старых совсем видимо лампы не было,так как с теми что сталкивался,все с лампами были,включая четвёрку с пятой торпедой.
т808 писал(а):

Они без встроенного РН.Г-221


этого зверя тоже хорошо помню,там лампу контрольную РС-702 включало.
т808
Zver_042Всегда рад грамотному человеку!
Drinks or Beer Drinks or Beer
Zver_042
т808
Drinks or Beer Drinks or Beer Взаимно!
Андрей 57 rus
блин. залез в свой генератор и вот что получилось, на хх. 14,1, с нагрузкой проседает до 12,7, но на оборотах 1000 - 13,6 нормально. Покатался вечером для проверки все хорошо, сегодня утром поворачиваю ключ, а на приборке не горит значек АКБ, ладно думаю, сейчас посмотрим, завожу, и тут зарядка поперла 14,2, 14,5, ... 15. Я в панику. Снял регулятор, посмотрел на него, поставил на место, все заработало, и значек на приборке при повороте загорается как и было. Ну че эт было, реле умирает, или контакт где отошел????
dvm99i
Реле если умерло,- так умерло, обратное воскрешение не реально. Если шевельнул, и восстановилось, значит контакт, что чаще всего и бывает.
Андрей 57 rus
сегодня делал замер напряжения, с нагрузкой на хх 12,6 газку дашь, то 13,5, если без нагрузки 14, стоит ли беспокоится, а то вот скоро собираюсь 10 ген ставить, но попозже, с таким напрягом я не убью акамуль??
т808
Андрей 57 rus писал(а):

напряжения, с нагрузкой на хх 12,6 газку дашь, то 13,5, если без нагрузки 14,


Это для 55-ти амперника норма.Он на ХХ еле ближний свет с зажиганием обеспечивает.А если хоть печку включить,то вообще напряжение садится значительно.
Андрей 57 rus
т808 писал(а):

А если хоть печку включить,то вообще напряжение садится значительно.


это да, а если вентилятор охлождения заведется, то вообще труба
т808
Андрей 57 rus
Ток потребления вентилятора печки в 3-ем(максимальном)положении,как и у Карлсона = 14 ампер.
Андрей 57 rus
как хоть раньше этот ген разрабатывали, для наших авто, он же вообще ни как не выдает то что нужно, даже если брать стандартное авто без доп. электро приборов??
т808
Андрей 57 rus писал(а):

как хоть раньше этот ген разрабатывали, для наших авто,


А как на 2106 генератор Г-221 на 42 ампера стоял с ЧЕТЫРЬМЯ фарами дальнего света? Razz
Андрей 57 rus
хе, да, и они еще ездиют hehe hehe
т808
Андрей 57 rus писал(а):

да, и они еще ездиют


А на мотоцикле ЯВА-634 генератор на 75 Ватт,а лампочка в фаре 35 Ватт.Если о балансе знать,то ездить можно.
Zver_042
т808 писал(а):

А на мотоцикле ЯВА-634 генератор на 75 Ватт,а лампочка в фаре 35 Ватт.Если о балансе знать,то ездить можно.


А на ЧЗ 450 (175 кубиков) вообще на 45 Ватт,и если память не изменяет постоянного тока,то есть без выпрямителя,а потребителей на одну катушку меньше чем в 634-ой. Я фару вообще никогда старался не включать.
Зато на 638 уже лепота была ,210 Ватт gpn
т808
Zver_042 писал(а):

Зато на 638 уже лепота была ,210 Ватт


На ней и напряжение 12 вольт стало. Good
Zver_042
т808 писал(а):

На ней и напряжение 12 вольт стало.


Ну про это просто писать не стал.Кто в теме тот знает. Good
Но ночью на чезете той я очень ездить не любил.А когда доводилось,по лесу обычно,мысль одна была,скорей бы до дома дотянуть,а потом АКБ на зарядку как правило.
А генератор у меня тоже явский был,там половина деталей с логотипом Явы.
А вообще мотоциклы классные были!Сейчас если доводится увидеть старуху в хорошем состоянии,глаз отвести не могу. Ни один японский или американский современный, столько эмоций не вызывают,может потому молодость с чехами была Pardon
Прошу прощения за офтоп,нахлынуло Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы