Страница 3 из 3
Быдл-О
КПД больше 100%? Тема начинает становиться веселой Smile
Otto Frija
OldStudent писал(а):

Otto Frija писал(а):

OldStudent, по сути это понятно, но так как ГОСТ и стандарты ЕС никто не отменял, это дело как и раньше прёт под той же маркой, кто-то говорит, КПД, кто-то что это эффективность и т.д.

Про КПД говорить - только людей путать. По сути - это эффективность теплового насоса.


Нет в котле никакого теплового насоса. Не путайте сплиты на обогрев с котлами.
Dron_spb
Extreme

меня в школе научили, что КПД-это отношение полученной работы к затраченной. При этом он никак не может быть равен или больше 1, иначе это вечный двигатель.
То, что описывается здесь-это не КПД. Это какой-то другой коэффициент, не знаю как он называется.


А какая работа затрачена?
1 литр газа эт сколько работы?
E=mc2 ?
Extreme
Dron_spb писал(а):

А какая работа затрачена?

1 литр газа эт сколько работы?

E=mc2 ?


не знаю)
сколько энергии в джоулях выделяется при сжигании 1 литра газа?-вот столько работы и затрачено
OldStudent
Otto Frija писал(а):

OldStudent писал(а):

Otto Frija писал(а):

OldStudent, по сути это понятно, но так как ГОСТ и стандарты ЕС никто не отменял, это дело как и раньше прёт под той же маркой, кто-то говорит, КПД, кто-то что это эффективность и т.д.

Про КПД говорить - только людей путать. По сути - это эффективность теплового насоса.


Нет в котле никакого теплового насоса. Не путайте сплиты на обогрев с котлами.

Тогда и нечего говорить об эффективности более 100%! Сожгли 1ГКал условного топлива и получили 1ГКал тепла.

З.Ы. Только так не бывает в природе.
Dron_spb
Extreme

Ну допустим в те времена когда считали 100% для котла его считали исходя из того, что окисляется не все... да еще не сразу в 1 прием, а в 2.
В результате получили х джоулей и приняли их за 100. По тем технологиям больше было не выжать.

Затем через 10 лет в современном котле реакция идет с наддувом, да с катализатором каким нибудь, да еще идет обработка выхлопа после сжигания.... и на выходе имеем больше чем идеал рассчитаный 10 лет назад.

ИМХО как то так, я ни разу в этом не спец.

Но действительно называть это КПД вроде как не совсем верно.
Bart2
Вот и непонятно что это за тепловой КПД. Ясно что это совсем не КПД. Но что это и как считается непонятно. Понятно что чем выше КПД, тем меньше тратися газа или эл.энергии. Но на сколько тоже непонятно.
Это как контрастность ЖК мониторов 1:5 000 000 - чисто маркетинговая величина.
Extreme
это наверно какая-нибудь эффективность. Например эффективность старых котлов приняли за 1 или 100% и вот относительно них считается эффективность новых котлов, поэтому и получается более 100%.
а КПД это совсем другое, и по другому считается.

З.Ы. возможно на жаргоне тепловиков это и зовётся КПД-для простоты)))
rezident
Цитата:

Все мотоциклы, кроме Урала надо срочно запретить, так как только Урал является чудом инженерной мысли с самыми лучшими параметрами!!!"
_________________


Дык вроде копия довоенного BMW кажется.
А чего там сложного вроде на большие корабли делали силовые установки там тоже турбины котлы ГТД и нормальный ресурс был. И на АПЛ кажется тоже турбины и даже для АЭС делаем куда там Кэпстону.


Цитата:

тоесть учитыввая температуру выхлопных газов приоры, ее КПД?


Это как пропустить трубки через выпускной коллектор когда он нагреется вода в них закипит и будет через паровую машину или турбину крутить задние колеса а выхлопные газы будут еще раскручивать турбину подсоединненную к генератору. Звучит дико но на военных кораблях такое вроде применяют а на автомобилях овчинка выделки не стоит. Кроме того щаз вроде котельные в маскве такие есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы