Страница 3 из 3
х123ас
mastervictor писал(а):

Как это поможет на стабильных небольших оборотах,когда идет дерготня?


А очень просто. Там получается в начале хода педали, на маленькой амплитуде, сильный впрыск топлива, а на ходу как ни крути чуть прижал-чуть отжал, вот мотор и реагирует агрессивно на изменение подачи топлива.
mastervictor
х123ас
Спасибо за разъяснение!
mastervictor
"Эстонец+"
Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска, калибровки блока управления двигателя. Установка тюнинговой системы выпуска желательна.
Я поставил на опережение,чтоб компенсировать низа.
Может поставить по меткам-как сток?
Еще он не полнобазный,вместо рекомендуемых 0,17 зазорах,сделали как на сток 0,15,для меньшего шума. Pardon
mastervictor
Т.К. выставить перекрытие некому и нечем,разметил зубилом разрезную шестерю по милиметру,и давай все сначало,это не на зубиле ее вертеть!,нашел оптимальный варант по жопомеру.Жаль не с чем сравнить,как едет.Мне то нравиться.номожнт можно и лучше?Выросла t двигателя,часто карлосон включается,а если вваливать то не останавливается!
Из-за раннего зажигания?
так должно быть?
х123ас
mastervictor писал(а):

Из-за раннего зажигания?


возможно. Вообще если температура ростёт, это говорит либо о не правильной настройке, либо о неисправности системы охлаждения
mastervictor писал(а):

это не на зубиле ее вертеть!


да, на классике геморный процесс...
mastervictor
х123ас писал(а):

это говорит либо о не правильной настройке


скорей всего,до переделок такого не наблюдалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы