Страница 3 из 4
Дюжина
SMF писал(а):

как изменится

Этож считать нужно, а лень. Smile
Тем паче, сразу после обеда.
Роман-НН писал(а):

ты заслонку чистил?

Дроссельную?
Да, ещё 40 тык не было. При переходе на нейтраль уж слишком сильно проседать обороты стали.
Но двухлитровые, вроде, этому не подвержены?

ЗЫ
Эк мы в теме про Фиат... Smile
Дюжина
Ну, можно так, примитивно, рассуждать.
Объём увеличился на 8%. Стало быть 8% воздуха т.с. ушло. Стало быть, массовая доля кислорода уменьшилась на 8%.
Понятно, что всё это при неизменном давлении, принимая среднее значение коэффициента теплового расширения воздуха, не учитывая, что такой же коэффициент у кислорода наверняка отличается и т.п. Но порядок изменений, пожалуй, понятен.
не Шумахер
Я вот чего думаю: содержание кислорода в воздухе-это функция не только от температуры, но и от влажности.Пример: в Ебипте дышится гораздо легче, чем в Таиланде(при одинаковом сороковничке в тени).Ибо в Ебипте сухо gpn
ЗЫ В Израиле машины ездят нормально, там с такими трабллами я не сталкивался.Если отвлечься от теории мирового заговора сионистской закулисы, объяснение одно:СУХО.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Объём увеличился на 8%. Стало быть 8% воздуха т.с. ушло. Стало быть, массовая доля кислорода уменьшилась на 8%.


Не так всё просто.
Дюжина
SMF писал(а):

Не так всё просто.

Конечно нет.
Но для понимания порядка (приблизительной величины), ИМХО достаточно.
Т.е. при повышении температуры на 20 градусов, весовое кол-во кислорода уменьшается не на 20%, а примерно на такую величину.
не Шумахер
То есть при повышении темпетатуры состав атмосферы меняется? И, чем же этот кислород заменяется? Азотом? А при снижении температуры азот трансформируется обратно в кислород?
Дюжина
не Шумахер
Ну чего ты тупиш?
Не состав, а массовые доли газов. То есть - плотность.

блин-а-а ... Стебёшся, нехороший человек?
не Шумахер
Дюжина писал(а):

не Шумахер
Ну чего ты тупиш?
Не состав, а массовые доли газов. То есть - плотность.

блин-а-а ... Стебёшся, нехороший человек?


Да иди ты!
Я в реале поймал себя на мысли, что ни хрена не понимаю процесса, хотя, бесспорно изучал его в институте по физике. Я не понимаю, то ли у меня маразм начался, то ли я от жары совсем ослаб(у нас, в Нерезиновой, +38)
Дюжина
не Шумахер
Ну, мало ли чего мы в институтах изучали, что забыли напрочь. И жара, она - того, не способствует.
Oll
При росте температуры на 30С плотность воздуха падает ИМХО примерно на 10% (при нормальных условиях). Соответственно, в единице объема количество кислорода также снижается (и количество азота, аргона, СО2 и т.д. снижается тоже - но это в данном случае роли не играет). Значит, пропорционально снижается количество топлива, сгорающего в цикле и количество выделяющейся энергии. Поэтому на жаре мощность падает.
Andre2115
SMF писал(а):

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85


я на работе такую ссылку нашел на воздух и с чем его едят при температурах от - 40 до +500, что решил ее не постить, нихрена там не понял Smile
Дюжина
SMF писал(а):

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85

И чего?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

я на работе такую ссылку нашел на воздух и с чем его едят при температурах от - 40 до +500, что решил ее не постить, нихрена там не понял


Он тоже не понял, но запостил Smile
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Он тоже не понял, но запостил


ROFL Раскололи...
Дюжина писал(а):

И чего?


Думаем господа, думаем... hehe
Andre2115
ну...так и быть Smile
http://www.dpva.info/Guide/GuideMedias/GuideAir/DryAirComposition/
там ниже список раскрывающихся разделов.
читаем, думаем... фантазируем Wink
Дюжина
SMF писал(а):

Думаем господа, думаем...


Апчём?
Я собственно оттуда коэффициент теплового расширения брал, когда прикидывал, на сколько процентов объём увеличится, при повышении Т-ры на 20 градусов.
Что ещё ты предлагаешь там почерпнуть?
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Что ещё ты предлагаешь там почерпнуть?


Не, ну ты странный... ап чем-то же нужно разговаривать?
Z
Dimorik писал(а):

Опять я с вопросами))) че скажите за эти машины, а конкретно за FIAT Grande Punto? трехлетнюю стоит рассматривать?

ЗЫ модеры, не переносите пока плиз!



Знакомый есть мастер СТО Фиат. По отзывам вполне нормальная машина - и мотор нормальный и эргономика. Положительно о роботе отзывался.
Проблема в том, что некоторые оригинальные запчасти очень дорогие а неоригинальных аналогов нет.

Лично мне хетч не нравится, но ща рулем там вполне удобно.

По отзывам особо надежный странного вида фиат добло.
Муса Джалиль
Z писал(а):

Лично мне хетч не нравится, но ща рулем там вполне удобно.


http://www.bravoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1279&d=1281071638
Дюжина
SMF
Чёт вы зашифровались. Без авторизации не пущает.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

SMF
Чёт вы зашифровались. Без авторизации не пущает.


Цены там на Линею.
eugene-vaz
SMF писал(а):

Цены там на Линею.


может озвучишь?
кстати, два года назад в крокусе на выставке линея стояла, по словам представителей машина вот-вот появится в салонах. прошло два года...
Муса Джалиль
eugene-vaz писал(а):

может озвучишь?



eugene-vaz писал(а):

прошло два года...


Видимо пришла пора... Smile
не Шумахер
Насколько я разобрал, база за 570 с 1,4 турбо, содержит кондишен и музыку какую-никакую, т.е. все необходимые для жизни опции?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы