Страница 3 из 4
Дюжина
SMF писал(а):

как изменится

Этож считать нужно, а лень. Smile
Тем паче, сразу после обеда.
Роман-НН писал(а):

ты заслонку чистил?

Дроссельную?
Да, ещё 40 тык не было. При переходе на нейтраль уж слишком сильно проседать обороты стали.
Но двухлитровые, вроде, этому не подвержены?

ЗЫ
Эк мы в теме про Фиат... Smile
Дюжина
Ну, можно так, примитивно, рассуждать.
Объём увеличился на 8%. Стало быть 8% воздуха т.с. ушло. Стало быть, массовая доля кислорода уменьшилась на 8%.
Понятно, что всё это при неизменном давлении, принимая среднее значение коэффициента теплового расширения воздуха, не учитывая, что такой же коэффициент у кислорода наверняка отличается и т.п. Но порядок изменений, пожалуй, понятен.
не Шумахер
Я вот чего думаю: содержание кислорода в воздухе-это функция не только от температуры, но и от влажности.Пример: в Ебипте дышится гораздо легче, чем в Таиланде(при одинаковом сороковничке в тени).Ибо в Ебипте сухо gpn
ЗЫ В Израиле машины ездят нормально, там с такими трабллами я не сталкивался.Если отвлечься от теории мирового заговора сионистской закулисы, объяснение одно:СУХО.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Объём увеличился на 8%. Стало быть 8% воздуха т.с. ушло. Стало быть, массовая доля кислорода уменьшилась на 8%.


Не так всё просто.
Дюжина
SMF писал(а):

Не так всё просто.

Конечно нет.
Но для понимания порядка (приблизительной величины), ИМХО достаточно.
Т.е. при повышении температуры на 20 градусов, весовое кол-во кислорода уменьшается не на 20%, а примерно на такую величину.
не Шумахер
То есть при повышении темпетатуры состав атмосферы меняется? И, чем же этот кислород заменяется? Азотом? А при снижении температуры азот трансформируется обратно в кислород?
Дюжина
не Шумахер
Ну чего ты тупиш?
Не состав, а массовые доли газов. То есть - плотность.

Пля-а-а ... Стебёшся, сцуко?
не Шумахер
Дюжина писал(а):

не Шумахер
Ну чего ты тупиш?
Не состав, а массовые доли газов. То есть - плотность.

Пля-а-а ... Стебёшся, сцуко?


Да иди ты!
Я в реале поймал себя на мысли, что ни хрена не понимаю процесса, хотя, бесспорно изучал его в институте по физике. Я не понимаю, то ли у меня маразм начался, то ли я от жары совсем ослаб(у нас, в Нерезиновой, +38)
Дюжина
не Шумахер
Ну, мало ли чего мы в институтах изучали, что забыли напрочь. И жара, она - того, не способствует.
Oll
При росте температуры на 30С плотность воздуха падает ИМХО примерно на 10% (при нормальных условиях). Соответственно, в единице объема количество кислорода также снижается (и количество азота, аргона, СО2 и т.д. снижается тоже - но это в данном случае роли не играет). Значит, пропорционально снижается количество топлива, сгорающего в цикле и количество выделяющейся энергии. Поэтому на жаре мощность падает.
Andre2115
SMF писал(а):

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85


я на работе такую ссылку нашел на воздух и с чем его едят при температурах от - 40 до +500, что решил ее не постить, нихрена там не понял Smile
Дюжина
SMF писал(а):

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85

И чего?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

я на работе такую ссылку нашел на воздух и с чем его едят при температурах от - 40 до +500, что решил ее не постить, нихрена там не понял


Он тоже не понял, но запостил Smile
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Он тоже не понял, но запостил


ROFL Раскололи...
Дюжина писал(а):

И чего?


Думаем господа, думаем... hehe
Andre2115
ну...так и быть Smile
http://www.dpva.info/Guide/GuideMedias/GuideAir/DryAirComposition/
там ниже список раскрывающихся разделов.
читаем, думаем... фантазируем Wink
Дюжина
SMF писал(а):

Думаем господа, думаем...


Апчём?
Я собственно оттуда коэффициент теплового расширения брал, когда прикидывал, на сколько процентов объём увеличится, при повышении Т-ры на 20 градусов.
Что ещё ты предлагаешь там почерпнуть?
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Что ещё ты предлагаешь там почерпнуть?


Не, ну ты странный... ап чем-то же нужно разговаривать?
Z
Dimorik писал(а):

Опять я с вопросами))) че скажите за эти машины, а конкретно за FIAT Grande Punto? трехлетнюю стоит рассматривать?

ЗЫ модеры, не переносите пока плиз!



Знакомый есть мастер СТО Фиат. По отзывам вполне нормальная машина - и мотор нормальный и эргономика. Положительно о роботе отзывался.
Проблема в том, что некоторые оригинальные запчасти очень дорогие а неоригинальных аналогов нет.

Лично мне хетч не нравится, но ща рулем там вполне удобно.

По отзывам особо надежный странного вида фиат добло.
Муса Джалиль
Z писал(а):

Лично мне хетч не нравится, но ща рулем там вполне удобно.


http://www.bravoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1279&d=1281071638
Дюжина
SMF
Чёт вы зашифровались. Без авторизации не пущает.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

SMF
Чёт вы зашифровались. Без авторизации не пущает.


Цены там на Линею.
eugene-vaz
SMF писал(а):

Цены там на Линею.


может озвучишь?
кстати, два года назад в крокусе на выставке линея стояла, по словам представителей машина вот-вот появится в салонах. прошло два года...
Муса Джалиль
eugene-vaz писал(а):

может озвучишь?



eugene-vaz писал(а):

прошло два года...


Видимо пришла пора... Smile
не Шумахер
Насколько я разобрал, база за 570 с 1,4 турбо, содержит кондишен и музыку какую-никакую, т.е. все необходимые для жизни опции?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы