Страница 3 из 3
SM23
DerDen писал(а):

SM23 писал(а):

Визуально не увидешь. Грязь между ними и снаружи не видно.


я про релюхи. щас задача определить- у меня одно или двухскоростной вентиль


Двух, из-за грязных радиаторов может 2ая и не включаться. Кстати, с какой переодичностью на ХХ муфта щелкает?
DerDen
SM23 писал(а):

Двух, из-за грязных радиаторов может 2ая и не включаться


слух, ну ты б хоть почитал что я пишу. у меня в монтажном блоке ОТСУТСТВУЕТ реле, включающее вторую скорость вентилятора

Цитата:

Кстати, с какой переодичностью на ХХ муфта щелкает?



хрен знает, а с какой должна щелкать?
SM23
DerDen писал(а):

у меня в монтажном блоке ОТСУТСТВУЕТ реле, включающее вторую скорость вентилятора


а с чего ты взял чтио оно отсутствует??? Ты схему смотрел и там написано что на этом месте должно быть реле отвечающее за 2ую скорость????
Если на хХ щелкает с периодичностью 20-30 сек - мыть радиаторы.
DerDen
SM23 писал(а):

Ты схему смотрел и там написано что на этом месте должно быть реле отвечающее за 2ую скорость????


YES!
VLV
Денис, может релюха по определению для твоего движка и комплектухи отсутствует. Симптомы описанные тут правильные: забит радиатор кондея (х*р увидишь кстати сразу), радиатор системы охлаждения не охлаждаецца должным образом из за этого. Во всех системах разнообразных машин зашито: при повышении температуры ОЖ отключаеццо кондей.
Еще вариант: опять же забит радиатор кондея - следовательно хладогент не охлаждаеццо должным уровнем - датчег повышенного давления хладогента отключает ситему кондиционирования, но повышенная температура радиатора кондея влияет на темпертуру основного радиатора.
Я сам недавно мыл радиаторы (2 года машинке а там между этих ребристых одуванчеги растут када заглянул)т.к. карлсон молотит как авиадвигатель постоянно а толку мало : снял решетку радиатора, 15 литровый бачок поставил повыше, шланг туды, отсосал ( hehe ) шоб водичка лилась - одной рукой поливаю радиатор, другой дую сжатым воздухом (у друга в гараже компрессор брал) - промыл и прочистил на ура. Результат - холодно и авиационного звука карлсона совсем нету.
DerDen
VLV писал(а):

Во всех системах разнообразных машин зашито: при повышении температуры ОЖ отключаеццо кондей.


а сцылочки нет ? я что то сомневаюсь что так сделано. для чего?

и потом, это глюк плавающий, сегодня например за поездку никаких глюков не было, мое имхо, что в жару из за отсутствия 2-й скорости вентилятора и наблюдается этот децльный перегрев Pardon
VLV
DerDen писал(а):

а сцылочки нет ? я что то сомневаюсь что так сделано. для чего?

где то в книжке о моей машине помоему даж проскакивало, но не помню. Эт сделано для того: ну нпример ты в горах поднимаешься на первой второй в гору. Обува нет (скорость маленькая), а нагрузка на двидок большая (он греецца сильно), а тут еще кондей со своим горячищим радиатором перд радиатором ОЖ. Вот и сделано: кондей нафиг, главное чтоб ОЖ в движке не закипела
DerDen
VLV писал(а):

Вот и сделано: кондей нафиг, главное чтоб ОЖ в движке не закипела


а нахера это надо если вентилятор включается и работает непрерывно при включении кондея??
VLV
DerDen писал(а):

а нахера это надо если вентилятор включается и работает непрерывно при включении кондея??


дык в нормальных условиях (более менее чистые радаторы) радиатору системы охлаждения достаточно того теплого воздуха от радиатора кондея что бы охладиться. А при забитости радиаторов - не хватает, т.к. продуваемость радиаторов слабая, особенно радиатора кондея, следовательно мало того что на радиатор системы охлаждения идет более горячий воздух (из-за слабого охлаждения радиатора кондея), так он и сам хуже охлаждаеццо а от этого поднимаеццо температура ОЖ. Вот и сделано это, что облехчить жизнь системе охлаждения - что б хоть в него вхродил не горячий воздух от радиатра кондея а уличный более прохладный.
VLV
дык а чо на профильном по этой релюшке на 2-ю скорость то говорят? Если её купить и просто воткнуть - будет работать? В мозгах априори зашито для разных комплектаций? Но даже если и вторая будет работать, то проблема то решиться на определенный приод времени, но радиаторф помыть таки придецца все равно.
Кстати, помнишь ВладегБи чо та полгода назад что ли вещал про какието сгоревшие дорожки, от которых зависит скорость карлсона?
DerDen
VLV писал(а):

Если её купить и просто воткнуть - будет работать?


под нее даже разъема нет, в уличном монтажном блоке- 4 дырки, в одной стоит релюха э/м муфты кондея и усё
DerDen
был на сервисе, говорят надо радиаторы мыть, блин придеца на даче раскорячиться.

а ведь с виду не скажешь что засран. былаб вторая скорость вентиля- все бы нормально продувалось, фмк- у№баны vfac
DerDen
промыли радиаторы, проблема пропала, цена вопроса 2700
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы