5Zigen писал(а):Вова Длинный писал(а):
Было бы поменьше таких, как ты, я бы и себе взял Матиз
а может не стоит на таких внимание обращать?)
слава Богу большинство таких изолировано от общества)
Тут проблема в другом: накатавшись на Пассате, Волге, Леганзе я пришел к выводу, что возить одну жопу по городу на таком шарабане и накладно, и неудобно. Посему в основном мотался на "шестерке", а шарабаны использовал в качестве парадно-выездных. решил подобрать себе небольшую машинку. Месяцев семь убил, так ничего и не выбрал. Сложилась ситуация: "Большую не хочу, а маленькая не нравится". Склонялся в i 30, но он не такуй уж и маленький. Бэшка копейка ваще какая-то детская, Ауди ниже А-4 - смотреть не на что. Акцентик так ничего, но это уже вчерашний день, про черную приору ваще молчу. Так и встал перед выбором: Пассат, Джетта, Гольф, Тигуан, Октавия, Йети. Пассат отмел, как очень огромный, Гольф - не мое, Йети - не понравился, оставались Джетта, Тигуан, Октавия.
wega писал(а):Интересно как на тебя с КУ7 смотрят? Или ты сразу перед ними выходишь, встаешь раком и штаны спускаешь?
Спрашивал. Нормально смотрят. У меня помощник есть, он на мерине ешке ездит, его папаня на Ку7, сетричка на Ку5. Он меня и сподвигнул к покупке Октавии. Хочешь я спрошу ммнение его отца про владельцев черных приор?
wega писал(а):приорский мотор действительно можный и тяговитый, неточно мотор твоего чмошного лошары...
Приоровский мотор действительно вызывает интерес, но его говенное качество нивелирует его преимущества. Пример моего товарища: за 35 тык у него сгорела 1 катушка зажигания, потек радиатор, лопнул расширительный бачок, гавкнулось сцепление. Можно еще добавить про глушитель, но он далековато от мотора стоит.
В итоге, у меня есть три товарища, которые юзали и юзают десятое семейство, так вот у всех постоянные мелкие проблемы, в том числе и с движками. На Матизе и Акценте такого не было.