Страница 3 из 4
Alexey-Rus.
Ребят, продайте мозгов lol1
Плять, собрал, завел... Работает! lol1
Dsoftgroup
хорошо тебе, ПОЗДРАВЛЯЮ! вот я уже созрел на замену двигла Sad
т808
Alexey-Rus. писал(а):

собрал, завел... Работает!


А я тебе о чем говорил?!Заработает!И будет жить! Good
х123ас
Если за 15сек уходит весь керосин из камеры сгорания - это далеко не норма, это как раз таки неисправность supercool
Alexey-Rus.
Dsoftgroup писал(а):

хорошо тебе


пока ещё не очень. Щас немного поездил и что то местами начинает громко стучать частотой вращения колеса. Непонятно, короче. Надо смотреть. Pardon
т808 писал(а):

А я тебе о чем говорил?!Заработает!И будет жить! Good


Главное, чтобы долго, не хочу больше туда лазить. Надоела она мне уже lol1
х123ас писал(а):

Если за 15сек уходит весь керосин из камеры сгорания - это далеко не норма, это как раз таки неисправность supercool


Ну ездить же можно?
Кстати, пытался оценить насколько ровная голова. Линейка не идеальная была, если одной стороной прикладывать, то где то 0,2 зазор, другой - 0,15. В пределах?
т808
Alexey-Rus. писал(а):

В пределах?


Сначала линейку проверить надо.А сейчас компрессию.
х123ас
Alexey-Rus. писал(а):

Кстати, пытался оценить насколько ровная голова. Линейка не идеальная была, если одной стороной прикладывать, то где то 0,2 зазор, другой - 0,15. В пределах?


Я линейкой никогда не проверял, у меня есть большой шлифовальный диск, им по поверхности проходишь - и сразу видно, кривая башка или нет.
Alexey-Rus. писал(а):

Ну ездить же можно?


если ты сейчас ездишь - значит можно Razz
Alexey-Rus.
т808 писал(а):

А сейчас компрессию.


Да взял я компрессометр, хотел проверить, так у него обратный клапан не работает. Ну стрелка прыгала где-то до 4-х 5- ти Smile
т808 писал(а):

Сначала линейку проверить надо


Нет у меня такой линейки, чтоб проверить эту линейку Smile
х123ас писал(а):

у меня есть большой шлифовальный диск


а у меня ничего нет. Ключи и те не мои hehe
Я вот где то видел, что голову протягивать надо через пару тыщ км после её скидывания, но что-то в мурзилках этого нет. Туплю? Не о том читал? Pardon
т808
Alexey-Rus. писал(а):

Я вот где то видел, что голову протягивать надо через пару тыщ км после её скидывания, но что-то в мурзилках этого нет. Туплю? Не о том читал?


Это ты про классику читал.У Самары повторная протяжка не требуется,потому и не нашел в мурзилках.У нас болты ГБЦ тянутся до предела текучести.Куда уж дальше?И прокладка безусадочная.А по плоскости ГБЦ вот - http://www.vaz-autos.ru/2108/11_10_2.htm
Alexey-Rus.
т808 писал(а):

А по плоскости ГБЦ вот - http://www.vaz-autos.ru/2108/11_10_2.htm


Ну значит надо шлифовать. Может вообще соберусь полный ремонт головы сделать, нек-рые клапаны не слабо болтаются во втулках
т808 писал(а):

У нас болты ГБЦ тянутся до предела текучести.Куда уж дальше?


А мне показалось что по мурзилке как-то слабовато закручивается, можно было б ещё на пол оборота спокойно затянуть Smile Во всяком случае откручивалось гораздо тяжелее, думал болты пообрываются.
т808
Alexey-Rus. писал(а):

А мне показалось что по мурзилке как-то слабовато закручивается, можно было б ещё на пол оборота спокойно затянуть


А ты их длину перед повторной установкой мерил?Рисунок 48 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-17.html
Alexey-Rus.
т808, я новые купил. хотя, учитывая качество нынешних запчастей, не факт, что они лучше старых.
т808
Alexey-Rus. писал(а):

я новые купил. хотя, учитывая качество нынешних запчастей, не факт, что они лучше старых.


Думаю нормальные.Странно,что тянулись легко.А затягивал по мурзилке в 4 приема?
х123ас
Alexey-Rus. писал(а):

т808, я новые купил. хотя, учитывая качество нынешних запчастей, не факт, что они лучше старых.


Зря... Новые следует ставить только в крайнем случае, если старые не пригодны. Потому как нормальные болты найти сейчас - достаточно сложно. Не хочется тебя расстраивать, но возможно потому и тянулись болты легко, вытягивались они...
Alexey-Rus.
ну тянулись они не то чтобы легко, просто старые откручивались заметно тяжелее. закисли наверное.
крутил по мурзилке.
х123ас, где ж ты раньше был? старые болты я уже выкинул.
какие последствия возможны если болты на самом деле гэ? прокладка прогорит?
UBER
Alexey-Rus. писал(а):

Пистец! Я по моему понял, где тупанул lol1 Компрессию то мерил с закрытым дросселем, а если верить этой ссылке

Цитата:

Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз.


то всё сходится: выпускные клапана держат не очень, вот и нет компрессии.Я прав?
Если да, то я просто дятел! Разобрал вполне исправный мотор! lol1



ты не дятел, с закрытым и открытым дросселем не так сильно отличается как ты думаешь. Скорей всего все таки клапана погнуло, просто на глаз не заметно.

ага извините... не прочитал более поздние сообщения...
РАБОТАЕТ - ЭТО ХОРОШО!
х123ас
Alexey-Rus. писал(а):

х123ас, где ж ты раньше был? старые болты я уже выкинул.


не видел твоей темы, не часто в этот раздел захожу Pardon
Alexey-Rus. писал(а):

какие последствия возможны если болты на самом деле гэ? прокладка прогорит?


Ну да, прокладка в группе риска.
Alexey-Rus.
х123ас, а как отличить хорошие болты от плохих? Может есть какие-то признаки? Не сдавать же их в лабораторию Smile На тех, что я купил не совсем по центру выемка под шестигранник, я бы даже сказал, что она совсем не по центру Pardon . На старых такого не наблюдается, ну может небольшое отклонение есть, и то не на всех. авно купил?
UBER писал(а):

ты не дятел, с закрытым и открытым дросселем не так сильно отличается как ты думаешь.


Ради интереса как нибудь оценю компрессию тем же методом, т.е. затыканием пальцем свечного отверстия. Интересно, изменилось что нибудь? Smile
UBER
Alexey-Rus. писал(а):

х123ас, а как отличить хорошие болты от плохих? Может есть какие-то признаки? Не сдавать же их в лабораторию Smile На тех, что я купил не совсем по центру выемка под шестигранник, я бы даже сказал, что она совсем не по центру Pardon . На старых такого не наблюдается, ну может небольшое отклонение есть, и то не на всех. авно купил?

UBER писал(а):

ты не дятел, с закрытым и открытым дросселем не так сильно отличается как ты думаешь.


Ради интереса как нибудь оценю компрессию тем же методом, т.е. затыканием пальцем свечного отверстия. Интересно, изменилось что нибудь? Smile



хорошие от плохих по длине отличать.

Я бы затыкал влажной салфеткой, а не пальцем. И оценивал по расстоянию отлета салфетки Smile
х123ас
Alexey-Rus. писал(а):

х123ас, а как отличить хорошие болты от плохих? Может есть какие-то признаки? Не сдавать же их в лабораторию Smile На тех, что я купил не совсем по центру выемка под шестигранник, я бы даже сказал, что она совсем не по центру Pardon . На старых такого не наблюдается, ну может небольшое отклонение есть, и то не на всех. авно купил?


Честно говоря - фиг знает. Обычно они чувствуются при затяжке, отверстие под шестигранник ведёт, ну и как бы не затянешь нормально его. У меня был такой один болт, я ставил его на замену (старый не смог открутить, слизал шестигранник, пришлось высверливать). Так вот когда тянешь их все, он отличался от других. Потом скидывал ГБЦ, и его выкинул, поставил другой купленный - а он нормальный оказался. В общем как повезёт.
Alexey-Rus.
UBER писал(а):

хорошие от плохих по длине отличать.


Эт если использованные. Новые можно любой длины сделать.
х123ас писал(а):

отверстие под шестигранник ведёт


у этих вроде не ведет. Значит мне повезло rlzz
UBER
Alexey-Rus. писал(а):

UBER писал(а):

хорошие от плохих по длине отличать.


Эт если использованные. Новые можно любой длины сделать.
х123ас писал(а):

отверстие под шестигранник ведёт


у этих вроде не ведет. Значит мне повезло rlzz



Именно использованные. Они должны быть не более 135.5 мм в длину кажется.
Slvevsergejj
Если у тебя инжектор, проверь- может быть обрыв провода датчика положения коленвала. При неисправности этого датчика- двигатель не заведется.
kazak1102
Slvevsergejj писал(а):

Если у тебя инжектор, проверь- может быть обрыв провода датчика положения коленвала.


Карб у него... supercool
Alexey-Rus.
Slvevsergejj, я уже несколько дней катаюсь Smile
тачка прет supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы