Страница 3 из 7
Наблюдатель
Маринер писал(а):

все ясно в общем-то, типа на "безрыбье за данный бюджет".

Наблюдатель писал(а):

Уверен что вне дороги он будет много лучше ХЛ


а вот это что-то новое от вас, помятуя о ваших же дебатах по поводу халдекса...(или там иная сейчас муфта?)
Наблюдатель писал(а):

Шпунт мой постоянный оппонент


он по-моему всех достал в той конфе pst

За 1,5 млн лучше не вижу,но тот же ХЛ за 1,3 полный безпредел.
Что все выдумывать ,где я хаял Халдекс,писал о различиях в приводах ,как и сообщение назад.К чему Вам уже второе сообщение приписывать мне непонятно что. wwow

Щпунт достал своими опциями,они для него главное,он же почти не ездит и непонятной ненавистью к ХЛ,понятно что сечас цены на ХЛ не в адеквате,но он и раньше поливал его грязью.Но учитывайте,что он представитель двух дилеров,так что отчасти это дешевый пиар определенных марок,хотя ,я думаю,им такой пиар во вред.
Маринер
проехали, непоследовательный вы наш Smile
ждем отчетов Smile
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

му Вам уже второе сообщение приписывать мне непонятно что


Шубин не поленился, цитату вашу нашел про клиренс... "А про Тигуан почти ничего,например,такой ньюанс,как клиренс,который бодро указывается 200,а в наших замерах и зарубежных не более 170,что визуально при снаряженной массе соотвествует действительности.Сам ездил в паре с Тигуаном по песчаным дюнам,ХЛ по его колеее лекго идет,Тигуан по колее ХЛ никак,садиться на пузо.А про Тигуан почти ничего,например,такой ньюанс,как клиренс,который бодро указывается 200,а в наших замерах и зарубежных не более 170,что визуально при снаряженной массе соотвествует действительности.Сам ездил в паре с Тигуаном по песчаным дюнам,ХЛ по его колеее лекго идет,Тигуан по колее ХЛ никак,садиться на пузо."
Мне же лень про халдекс ваши высказывания искать, кстати спорили вы с тем же Шубиным в контексте его шкоды и старого халдекса, со ссылками на новый.
Собственно, мне все равно по поводу "позиций, приводов, клиренсов и пр."
Ждем отчетов!!! Smile

Все верно,но калужская сборка изменило это,мало того разговор шел о дизеле,а он и сечас в калужском варианте недалеко ушел от старых где-то 170,поэтому и не расматривал его.А то что и бензиновый Тигуан не проедет по плотной колее,где проедет ХЛ это факт.Ну и второе и главное ,я тогда ездил с более продаваемой версией спорт,лишенной поддежки внедорожного режима,я вообще неделю назад впервые увидел версию трак,на ее и запал.
Что лень то понятно,поскольку легче голословить.
Маринер
это чтоже там за поддержка внедорожного режима отличная от спорта pst

Последний раз редактировалось: Маринер (03 Августа 2010 22:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Наблюдатель
Маринер писал(а):

проехали, непоследовательный вы наш Smile
ждем отчетов Smile

Просто надо внимательнее читать,прежде чем кого-то обвинять в непоследовательности.
Отчеты будут.
Но искренне рад продаже ХЛ ,чего не было при продаже Тушкана.
Маринер
блин, ну не могу удержаться ))) ее одна цитата из моей темы от вас же. это типа ответа на мои замечания по поводу поведения тига после моего тест-драйва.
"Забавно ,такое насчет веселости и легкости Тигуана,про управляемость молчу уже после этого.было тоже желание осмотреть и проездить Тигуан,что многократно сделал,благо у дилера приятель,на мокрой и скользкой дороге в сравнениии с ХЛ невменяем,так и имеет некоторое козление,к которому после Тушкана не хотел бы возвращаться. "
Наблюдатель
Маринер писал(а):

блин, ну не могу удержаться ))) ее одна цитата из моей темы от вас же. это типа ответа на мои замечания по поводу поведения тига после моего тест-драйва.
"Забавно ,такое насчет веселости и легкости Тигуана,про управляемость молчу уже после этого.было тоже желание осмотреть и проездить Тигуан,что многократно сделал,благо у дилера приятель,на мокрой и скользкой дороге в сравнениии с ХЛ невменяем,так и имеет некоторое козление,к которому после Тушкана не хотел бы возвращаться. "

А при этом впечатлении я пока и остаюсь,надеюсь что в версиии трак будет лучше на скользком покрытии ,хотя предполагаю что вот небольшое козление будет при определенных условиях.Если так не считал бы и на данный момент,то писал бы ,что ХЛ в подметки Тигуану не годиться.
Хотя возможно это тоже нивелируется резиной,у меня стояла на ХЛ отличная всезонка,а не штатная резина,на ней ХЛ просто другой.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (04 Августа 2010 08:48), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

надеюсь что в версиии трак будет лучше на скользком покрытии


За счет чего же она будет лучше, если ты сам говорил, что у Тигуана муфта не интегрирована с ЕСП?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

надеюсь что в версиии трак будет лучше на скользком покрытии


За счет чего же она будет лучше, если ты сам говорил, что у Тигуана муфта не интегрирована с ЕСП?

А кто сказал что она не интегрированнна wwow
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

А кто сказал что она не интегрированнна


Блин, лень искать. В теме о Тигуане. Вот скажи, как все таки муфта подрубает мост? К примеру в начале заноса задней оси, ЕСП отдает команду блоку управления муфтой на перекид моента на задок? Или все таки на бюджетках муфта подключается лишь при пробуксовке колес?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А кто сказал что она не интегрированнна


Блин, лень искать. В теме о Тигуане. Вот скажи, как все таки муфта подрубает мост? К примеру в начале заноса задней оси, ЕСП отдает команду блоку управления муфтой на перекид моента на задок? Или все таки на бюджетках муфта подключается лишь при пробуксовке колес?

Нет,в Тиуане есть интеграция..
Если нет ЕСП в базе можно предполагать что так и есть,хотя есть датчики рулевого колеса и газа и т.д. которые также работают с подключением.Думаю ,что на только проскальзовании сейчас уже нет паркетников.
Про Тигуан есть у Фольса и 404 программма самообучения и еще одна непомню номер,там на русском супер подробно, все есть про 4моушен.
Barsky
Наблюдатель писал(а):

...но вот свесы,у ХЛ они просто огромны,почему-то именно в этом году.


Ну вот собсна один из больших минусов Митцу, который меня мягко говоря удивил...

shubin81 писал(а):

а зачем его так быстрот менять - буквально через год ?


Ну пробегу было когда брал - почти 55 тыщ, прошло 4 месяца - уже 65 тыщ... Так что через год будет все 100 тыщ - уже пора продавать! ROFL да и привык я машины через 2 года менять - надоедают... Wink

Роман-НН писал(а):

Barsky писал(а):

Сам пока не придумал на что следующей весной XL-я менять... Может на Фрила?.....


Очень нравится Фрил. Есть в нем что-то унтер-офицерское (с)


Ну вот тоже присматриваюсь пока... Хотя всё-таки мечта - LC Prado...
Роман-НН
Barsky писал(а):

Хотя всё-таки мечта - LC Prado...


Новый?
Barsky
Роман-НН писал(а):

Barsky писал(а):

Хотя всё-таки мечта - LC Prado...


Новый?


Хотелось бы... Но после покупки и ремонта квариры всё отодвинулось на неопределенное время (ну примерно как у тебя)! Wink
Роман-НН
Barsky писал(а):

Хотелось бы...


Я о новом Прадо и не мечтаю. Если честно - даже не могу себе позволить его содержать. А Прадо без КАСКО - даже страшно себе представить.... Цену КАСКО - тоже Smile
Barsky
Роман-НН писал(а):

Barsky писал(а):

Хотелось бы...


Я о новом Прадо и не мечтаю. Если честно - даже не могу себе позволить его содержать. А Прадо без КАСКО - даже страшно себе представить.... Цену КАСКО - тоже Smile



КАСКО - да, даже если брать 8% от 2 млн - это 160 тыщ в год как минимум!!! wwow А без каски спать спокойно не будешь...

Хотя у нас с угонами всё тихо, угоняют в основном тока вазы до старые инопомойки на разборку...
Муса Джалиль
Barsky писал(а):

КАСКО - да, даже если брать 8% от 2 млн - это 160 тыщ в год как минимум!!! wwow А без каски спать спокойно не будешь...


Нацарапать на двери гвоздем чего-нибудь и никто на неё не позарится.
Роман-НН
SMF писал(а):

Нацарапать на двери гвоздем чего-нибудь и никто на неё не позарится.


Ну тогда уж аэрографию.... Только не в стиле "СПАРТАК-ЧЕМПИОН!", а то машина может пострадать не от воров. Smile
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Ну тогда уж аэрографию...


Примерно это и имел ввиду.
shubin81
Barsky писал(а):

Ну пробегу было когда брал - почти 55 тыщ, прошло 4 месяца - уже 65 тыщ... Так что через год будет все 100 тыщ



все сто тыщ там будет тока через 2 года коли так. вобщем я понял
Наблюдатель
Barsky писал(а):

Наблюдатель писал(а):

...но вот свесы,у ХЛ они просто огромны.


Ну вот собсна один из больших минусов Митцу, который меня мягко говоря удивил...

..

К этому добавляется просадка по задней оси,у меня она не сильно проявилась,но вообщем-то особо и в багажнике ничего не вожу и задние пассажиры раз в год бывают,а тем не менее есь.На подъемнике смотреть на банку глушителя страшно -вся избита.Год назад еле заставил дилера поменять все что поддерживает выхлопную систему,глушитель снова приподнялся,но сколько усилий и нервов,хотя и по гарантии.А уж сколько пытался решить с общим проседанием зада у дилера -ни в какую,а ведь мерили вместе и сравнивали с новыми машинами есть разница,но тем не менее никак,видимо есть указание от Мицу.
Маринер
Роман-НН писал(а):

Ну тогда уж аэрографию....


при последующей продаже тяжело будет найти такого же любителя аэрографии.
Роман-НН
Маринер
Как правило, Крузаки берут надолго...
Ёхан Палыч
Тигуан безумно дорогая машина, но друг в Фольксвагене многое меняет Smile
Поздравляю с выбором! Надеюсь, машина не разочарует.
Barsky
Роман-НН писал(а):

Маринер
Как правило, Крузаки берут надолго...



Аха, +1000!!! Поэтому б/у либо битые, либо уезженные... Шеф вон на кукурузере своём за 3 года больше 200 тыщ км откатал... Осенью продаст, чо - пробег смотает до 60 тыщ км и продаст...

Поэтому Прадо или у знакомых брать (а таких нема) или новый в кредит (приходи пугаться на каско)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы