Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):му Вам уже второе сообщение приписывать мне непонятно что
Шубин не поленился, цитату вашу нашел про клиренс... "А про Тигуан почти ничего,например,такой ньюанс,как клиренс,который бодро указывается 200,а в наших замерах и зарубежных не более 170,что визуально при снаряженной массе соотвествует действительности.Сам ездил в паре с Тигуаном по песчаным дюнам,ХЛ по его колеее лекго идет,Тигуан по колее ХЛ никак,садиться на пузо.А про Тигуан почти ничего,например,такой ньюанс,как клиренс,который бодро указывается 200,а в наших замерах и зарубежных не более 170,что визуально при снаряженной массе соотвествует действительности.Сам ездил в паре с Тигуаном по песчаным дюнам,ХЛ по его колеее лекго идет,Тигуан по колее ХЛ никак,садиться на пузо."
Мне же лень про халдекс ваши высказывания искать, кстати спорили вы с тем же Шубиным в контексте его шкоды и старого халдекса, со ссылками на новый.
Собственно, мне все равно по поводу "позиций, приводов, клиренсов и пр."
Ждем отчетов!!!
Все верно,но калужская сборка изменило это,мало того разговор шел о дизеле,а он и сечас в калужском варианте недалеко ушел от старых где-то 170,поэтому и не расматривал его.А то что и бензиновый Тигуан не проедет по плотной колее,где проедет ХЛ это факт.Ну и второе и главное ,я тогда ездил с более продаваемой версией спорт,лишенной поддежки внедорожного режима,я вообще неделю назад впервые увидел версию трак,на ее и запал.