Страница 3 из 7
Cobusca
Лежандр писал(а):


не слишком развитое производство иномарок у нас


Это проблема косоглазых и европоидов-развивайте здесь производстсво,выдерживайте конкуренцию с АвтоВАЗом и цены такие-же давайте.А то продают здесь свои повозки "от 600"-вы нам "250" предложите-ВАЗ могёт и вы можите.
Лежандр
Cobusca писал(а):


Это проблема косоглазых и европоидов-развивайте здесь производстсво,выдерживайте конкуренцию с АвтоВАЗом и цены такие-же давайте.А то продают здесь свои повозки "от 600"-вы нам "250" предложите-ВАЗ могёт и вы можите.



63 .Да кто ж косоглазых=то сюда пустит - то с их эффективным производством да дешевой рабсилой. Попробовали вон ,(кажись в Ижевске), да быстренько прикрыли. Спектра и РИО - завяли, китайцев прикрыли.... Европейцы да японцы работают ( Фокусы всеволожские, Фольксвагены калужские, Тойота где-то под Питером), но гонят дорогие (относительно наших) модели.
Skiff
Не то чтобы дорогие, просто они стоят столько же, сколько и коренные японки выпущенные на островах восходящего солнышка.

Нафига при этом люди покупают рос.сборку я вообще хз...
5Zigen
Cobusca писал(а):

Это проблема косоглазых и европоидов-развивайте здесь производстсво,выдерживайте конкуренцию с АвтоВАЗом и цены такие-же давайте.


слова то какие
косоглазые!
европоиды!
Косорукие вазособиратели вот кто первый загнется
Cobusca
Лежандр писал(а):

, но гонят дорогие (относительно наших) модели.


Таки при чём здесь АвтоВАЗ тогда? Пусть гонят дешевле относительно наших.
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

В-четвертых, надо учесть, что статистику по нашим подбитым танкам и самолетам немцы вели со слов участников боев...

В данном случае речь идёт о наших архивных документах. Безвозвратные потери за три операции на Курской дуге.
Лежандр
Cobusca писал(а):

Лежандр писал(а):

, но гонят дорогие (относительно наших) модели.


Таки при чём здесь АвтоВАЗ тогда? Пусть гонят дешевле относительно наших.



Ну вашими бы устами.... Вот скажем делали бы Фольксваген- Поло ( или Пойнтер. или Лупо) по цене Приоры-Калины....Низззяяяя!. ВАЗ пропадет. Pardon
Новайс
El Dron писал(а):

Новайс писал(а):

"Приору" уже купить нереально. Спрос намного превысил предложение.


нереально купить любой таз по утилизации. но это примочки автоваза и его дилеров.
и уж чего-чего, а преор - море залупонное стоИт в наличии, всех расцветок и форм, в наличие у всех трех дилеров.
хошь приезжай и покупай, 160 км от москвы.




Нереально купить как раз без утилизации.

Телефон дилера-автосалона (хотя бы одного) в Калуге студию, плиз.
Как называется салон?

Небось стоит там на площадке одна машина 2009 года, куда допов втюхали до 500 тыр.
63
Vova 45
Лежандр писал(а):

В двенашку сел как-то... Нет, я понимаю, что машина должна сидеть в обтяжку, но не настолько же wwow , девятка просторнее была. Pardon



В каком месте девятка просторнее? После девятки, мне и в двенашке места с избытком. Я тож садился в кио рио, дак сел с провалом. Сразу Запор вспомнил. 63 supercool
Лежандр
Vova 45 писал(а):



В каком месте девятка просторнее? l



В кресле водителя. По крайней мере мне так ощутилось. А в Рио есть страшная тайна wwow - подушка сиденья регулируется по высоте. да еще и по наклону. Но длинный капот здорово ограничивает обзор под морду, это есть.
брат шумы
BlackCat писал(а):

Ну если с такой точки зрения подходит, то ВАЗ-2106 лучшая машина всех времен и народов. Во-первых одна из самых дешевых, во-вторых делается без изменений на протяжении не одного десятка лет, в-третьих ремонтируется кувалодой в любой деревне.


ROFL
Лежандр
брат шумы писал(а):

BlackCat писал(а):

Ну если с такой точки зрения подходит, то ВАЗ-2106 лучшая машина всех времен и народов. Во-первых одна из самых дешевых, во-вторых делается без изменений на протяжении не одного десятка лет, в-третьих ремонтируется кувалодой в любой деревне.


ROFL



Тогда уж Ваз -2108, он еще проще. Гидропривода сцепления нет, заднего моста и кардана нет, цилиндр переднего тормоза один, вечно регулировать клапана не надо, Солекс лучше Озона (ИМХО), .... да и ресурс машины намного больше gpn
брат шумы
Лежандр писал(а):

Тогда уж Ваз -2108, он еще проще. Гидропривода сцепления нет, заднего моста и кардана нет, цилиндр переднего тормоза один, вечно регулировать клапана не надо, Солекс лучше Озона (ИМХО), .... да и ресурс машины намного больше


ну у меня карб солекс с рождения машины и комутатор восмёрошный Smile .и ещё у меня нету ШРУСов,ремня ГРМ и вечно ломающейся зубильной(самарской) коробки передач hehe Лежандр

а сказки про ресурс можешь рассказывать иноводам Wink .пробег моей охи 330 тыщ без капремонта движка.КПП-четырёхступка,редуктор заднего моста ещё родные и не ремонтировались

Последний раз редактировалось: брат шумы (04 Августа 2010 23:38), всего редактировалось 1 раз
Новайс
Цитата:

El Dron писал(а):

Новайс писал(а):

"Приору" уже купить нереально. Спрос намного превысил предложение.


нереально купить любой таз по утилизации. но это примочки автоваза и его дилеров.
и уж чего-чего, а преор - море залупонное стоИт в наличии, всех расцветок и форм, в наличие у всех трех дилеров.
хошь приезжай и покупай, 160 км от москвы.




Нереально купить как раз без утилизации.

Телефон дилера-автосалона (хотя бы одного) в Калуге студию, плиз.
Как называется салон?

Небось стоит там на площадке одна машина 2009 года, куда допов втюхали до 500 тыр.
63



Млять, посмотрел сам, если верить прайсам, то действительно у вас там заповедник приор, цуко.
Если бы на прошлой неделе я об этом знал, то купил бы универсальчик с климатом...
Абидна, вах-вах cry ....
А так уже самолетом лечу, семью и детей нуно из задымленной Москвы вывозить...

Последний раз редактировалось: Новайс (04 Августа 2010 23:42), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
Вот у меня за 11 лет на девятке ремень ГРМ один раз срезало ( ну менял иногда, самому работы на час от силы), а коробка живехонька, только подшипник первичного вала похрюкивает. Пробег за 200 тык. Шрусы менял , но не от поломок, а по пробегу. Движок не капиталился, кольца живы. Голову правда недавно поменяли - прокладка прогорела и её вроде повело, замена если не дешевле, то быстрей ремонта вышла.

Последний раз редактировалось: Лежандр (04 Августа 2010 23:47), всего редактировалось 2 раз(а)
El Dron
Новайс писал(а):


Нереально купить как раз без утилизации.


ты хоть отдаленно представляешь что значит продать/купить ведро по утилизации?
дилер обязан тебе его продать по рекомендованной минпромторгом цене (что прим. на 5-20% дешевле его-же розничной цены, в зависимости от модели ), да еще за минусом 47кр, которые бог знает когда ему переведут из бюджета.
пример: ниву 21214 голую, у дилеров ты НИГДЕ сейчас не найдешь дешевле 310к, при том что рек.цена на нее 280к, -47к сертификат,= 233к, а кто получил ваучер до июня, так ваще заплатит за аналогичную ниву всего- 220к.
риторический вопрос- и коим образом дилеру интереснее ее реализовать?
я канеш, не знаю, мож в москве более интересные схемы для дилеров.
Новайс писал(а):

Телефон дилера-автосалона (хотя бы одного) в Калуге студию, плиз.


на три ссылки, кури прайсы и контакты:
http://www.kamo-lada.ru/
http://kaluga-lada.ru/
http://www.bonus-auto.ru
первые два работают по утилизации, но свои машины по утилизации не отдают, ставят в очередь- мол ждите машины с завода.

Последний раз редактировалось: El Dron (04 Августа 2010 23:45), всего редактировалось 1 раз
Новайс
El Dron
Спасибо,
Я тебе чуть выше ответил, не хотел плодить лишние сообщения...

Еще раз, знал бы раньше - съездил бы к вам в Калугу.

Всюду другая ситуевина - работают только на утилизацию, а без нее записывают на "через два месяца".
Какие у них схемы - не интересовался.

А цены ваши калужские в прайсах сказочные, таки брешут, думаю.
Cobusca
Лежандр писал(а):


Ну вашими бы устами.... Вот скажем делали бы Фольксваген- Поло ( или Пойнтер. или Лупо) по цене Приоры-Калины....Низззяяяя!. ВАЗ пропадет. Pardon


Чё за бред?Какое такое "Низззяяяя"? Да эта немчура просто не способна производить в России Поло ( или Пойнтер. или Лупо) по цене Приоры-Калины,хотела-бы,да не может,не умеет. Поло седан она будет здесь толкать по цене от 400 до 600.
El Dron
Новайс писал(а):

Всюду другая ситуевина - работают на утилизацию, а без нее записывают на через два месяца.


практически уверен, что по регионам ситуция аналогичная нашей, ибо за темой переодически слежу (сам в очереди с марта), на "прикормленных" местах в крупных городах, возможно акция и бойко работает. другими, 1штук в месяц на 3000 заявок реализуется. все от отсутствия у автоваза единой схемы для всех дилеров по распределению утилизационных и дилерских корыт.
Новайс
El Dron
Не вижу смысла спорить. Но тольяттинские дилеры сделали цены космическими именно из-за гребанной утилизации, это факт (я был готов даже в Тольятти быстренько съездить).

Теперь я уже не успеваю, да и билеты на самолет в кармане.
Резон купить мафынку (универсал с "климатом") у меня был такой - вывезти жену и детей из задымленной Москвы к родне на Юга. И скарбу напихать в машинку...

Может быть и слава Богу, что не срослось. Дороги, что на Юг, сильно горят... Как бы добрались, не знаю. В начале прошлой недели такого еще не было.

Теперь - ХЗ буду ли покупать "Приорку". Для поездок в Ашан и на дачу и двенашечки моей хватает. Да и плюсов у нее полно - можно бросать ее где угодно у метро на целый день, не касковать... Когда следующий жаркий год неизвестно.

Сам то что по утилизации прикупишь? Ниву небось?
El Dron
Новайс писал(а):

Сам то что по утилизации прикупишь? Ниву небось?


ога, если дождусь конешн Pardon
rezident
Блин в двенахе кондея нет а так хочется про новые имномарки да дорого и главное непонятно за что так дорого.
ПРО ТАНКИ тигр всех валит однозначно. Из советских тяжелых реальный соперник только ИС3 остальных он вынесет. Надо глядеть не только на ТТХ а какой привод у башни, качество оптики, баллистику снаряда и .....
Про самолеты Me262 круче даже у дяди Сэма небыло самолета куда там СССР .
KaReL1982
Cobusca писал(а):

Чё за бред?Какое такое "Низззяяяя"? Да эта немчура просто не способна производить в России Поло


блажен кто верует 63 63 63 да вот ситуация такая, что немцы бы и делали в рф дешевое авто да никто непозволит никогда, а так сделали бы точно ибо зарплаты в миниму три раза меньше европейских, а вот аренда земель более европы, и плюс такие предприятия на уровне политики, никто не позволит убить бандитски вазик hehe времена меняются и на смену давнишним бандитам на вазе пришли эффективные менеджеры по профессиональной и законной дележке 63
Cobusca
KaReL1982 писал(а):

[
да вот ситуация такая, что немцы бы и делали в рф дешевое авто да никто непозволит никогда, а так сделали бы точно ибо зарплаты в миниму три раза меньше европейских, а вот аренда земель более европы, и плюс такие предприятия на уровне политики, никто не позволит убить бандитски вазик hehe времена меняются и на смену давнишним бандитам на вазе пришли эффективные менеджеры по профессиональной и законной дележке 63


блажен кто верует 63 63 63
Немчура просто не в состоянии конкурировать с ВАЗом по ценам.Их машины более сложные,технологичные и поэтому более дорогие.
Tchuba
5Zigen писал(а):

Cobusca писал(а):

Это проблема косоглазых и европоидов-развивайте здесь производстсво,выдерживайте конкуренцию с АвтоВАЗом и цены такие-же давайте.


слова то какие
косоглазые!
европоиды!
Косорукие вазособиратели вот кто первый загнется



слышал на завод в калугу когда персонал нанимали одним из условий негласных было отсутствие у человека соискателя любых связей с автовазом и работой в СТО - как правило выяснилось что лучше человека обучить с нуля чем брать закоренелого бракодела стоошника, который уже никогда не научится качественно ремонтить.
вот например на нашем дружественном фирме сервисе несколько раз скандал был и до сих пор одно и тоже - туповатые сервис мены упорно тянут гайки гайковертами, вместо того чтобы как по книге момент затяжки динамометрическим ключом выставлять. положено например на портере 158-175НМ они все равно тянут гайковертом - типа быстрее - мы попадаем на постоянную замену шпилек и гаек - и вроде бы ерунда, стоимость не очень большая, но общая стоимость работ по замене бьет по карману - хотя здесь сто проц вина именно сервисменов. а о машине вроде складывается впечатление что она гавно-шпильки часто ломаются - хотя взять частника на такой же машине - который шпильки мажет нигролом и тянет стандартным ключтом вручную - так у него этих проблем не возникает вообще.
все дело в лени каждый раз выставлять момент и работать динамометрическим ключом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы