Страница 3 из 5
ak75
yurec писал(а):

Неужели на 2500 об., а тем более 3000 об. на 3-й передаче совсем не тянет? У меня с 2500 очень хорошо тянет, а с 3000 так вообще выстреливает.


у тебя же не 1,4
Artecom
yurec писал(а):

Artecom писал(а):

в диапазоне 2-3т резкое ускорение (для избежания чего либо) -обречено на провал.


Неужели на 2500 об., а тем более 3000 об. на 3-й передаче совсем не тянет? У меня с 2500 очень хорошо тянет, а с 3000 так вообще выстреливает.


с 3000 нормально уже, до 3000 лично Я себя чувствую не очень комфортно (хотя может и предвзято...), но за себя скажу так. [/b]
yurec
ak75 писал(а):

у тебя же не 1,4


Так вот я поэтому и спрашиваю про 1,4 Smile
Artecom
Serge! писал(а):

Artecom писал(а):

Serge! писал(а):

а 1.6в16 -то капиталится?


124? или приоромотор? (не помню его индекс)


126-й приоровский.


думаю по аналогии с 1,4 там ШПГ тоже Федерал Могул.

Чуть позже 100% утверждаю. точно как 1,4.

Последний раз редактировалось: Artecom (18 Августа 2010 12:05), всего редактировалось 1 раз
genich
Artecom
фиг его знает, что там за М73, я про него уже не вдавался в подробности. Но видать не так хорош, раз говоришь, что "не едет".
Artecom
genich писал(а):

Artecom
фиг его знает, что там за М73, я про него уже не вдавался в подробности. Но видать не так хорош, раз говоришь, что "не едет".


Мое "не едет" - ИМХОвое. Нет возможности попробовать БОШ или просто другую подобную калину, ну или 1,6 16в, для полного счастья.
Еще раз говорю, по МНЕ не едет, а кому-то может и за глаза... тут тонкостей много.
Artecom
Касаемо приоры вот, что люди делают
Цитата:

Привед всем приороводам! Стал несчастным обладателем приоры, пробежавшей, судя по выработке в цилиндрах в 0.2 мм не одну сотню тыков. Взял ее 2008 года за 178 тыс руб...
Делать было нечего, лове не печатаю, так что поднакопил и решил ремонтить двигло... поэтому хочу поделиться горькими впечатлениями и опытом. Итак, я снял головку, удивленно посмотрел на ступеньку на цилиндре моего мертвого моторчика... разобрал, снял поршня, еще раз ахнул, тому что второй и четвертый поршень с шатуном менян вследствии обрыва ремня... дальше больше... задиры в цилиндрах просто убили мой моск!
побрел я за покупкой поршиков, и тут засада! Стоковый диаметр нового поршня - 82,0, поршни на Приоре от именитого американского автогиганта - FEDERAL MOGUL, завод которого находится в Индии! ремонтного размера поршня на этот мотор просто не существует!!! 200 тыков и баста!! Вот так вот ваз думает о нас! (Анология с фррд фокусом) Что дальше? дальше два варианта - первый и самый дешовый варинт - дефорсировка-поршневой от всем известного двенарика(менять придется шатун, палец и поршень), из плюсов - не гнет клопы, дешего, из минусов - получаем двенарь в кузове приоры, второй вариант - более вкусный, поршня от тольятинской фирмы СТИ, кованные диаметром 82.5, комплект 216.01 + кольца MAHLE от фольцвагена (низкопрофельные) ибо другие не встанут, и 18-ый пальчик! я покупал все в тольятти - порши - 6500, кольца 3000, пальцы 1000. Точил блок и его хонинговал за 700р, собирал сам, но работа встанет в 7000 если в сервисе + мелочь ввиде прокладок и сальников -2500, итог - примерно 25 тыс... так что вот такие дела...

genich
Artecom
ясно. У меня БОШ в багажнике катается. Иногда сравниваю... Smile
И батина Спектра о 101,2л.с. Smile
А у вас там ветки калино-клуба нет? У нас на встречах легко сравнить все и вся можно. Я, правда, давно не был.
Serge!
Artecom
И все таки выход есть. И как оказалось не самый дорогой и не самый неудобный.
genich
Serge!
русская смекалка. Кстати, мне что-то вот пофиг, ремонтится он или нет.
Artecom
genich писал(а):


А у вас там ветки калино-клуба нет?


Может и есть 2,5 человека hehe учитывая кол-во калин в городе. встреч как-таковых нет, а искать дергать людей по таким мелочам (как по тестить), как-то не очень... Smile
Serge!
genich писал(а):

Кстати, мне что-то вот пофиг, ремонтится он или нет.


Думаешь? Если люди побаиваются калины на вторичке без каких либо на то оснований (исключительно мнительность и инерционность совкового сознания), то что будет, когда они побегуют побольше и народ узнает о невозможности "легальной" капиталки 1.4. Я к тому, что цены на бу имхо упадут.
Artecom
Serge! писал(а):

Artecom
И все таки выход есть. И как оказалось не самый дорогой и не самый неудобный.


Выход то, он всегда есть Smile
Как я говорил уже, можно и гильзовать... Но колхозно это все как-то... Да и не исключен вариант, что в процессе расточки можно нарваться на скрытые полости в литье...
Artecom
Serge! писал(а):

Я к тому, что цены на бу имхо упадут.


И это будет вполне логично Smile
genich
Serge!
ты знаешь, ну пофиг мне. На 2109 просто в свое время новый купили и все.
Придет время, поставлю такой сразу Smile
http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2257552
а что там на вторичке, тем более пока пофиг, ибо продавать не собираюсь.
genich
у нас на многих ино тоже движки одноразовые, ниче ездит народ, не парится. Покупаю тот же Фокус б\у и радуются, опять же. Одни ВАЗоводы ищут в своих повозках опять косяки.
Artecom
genich писал(а):

у нас на многих ино тоже движки одноразовые, ниче ездит народ, не парится. Покупаю тот же Фокус б\у и радуются, опять же. Одни ВАЗоводы ищут в своих повозках опять косяки.


Согласен с тобой!
Но видишь-ли, есть одно НО, ино движки не на коленке собирают и молотком поршня не заколачивают. Поэтому ино двигатель заявленный заводом ресурс отходит (при должном уходе есно), да и еще половину от этого пробежит. А вот с ВАЗом, все немного по другому.
Есно написано в общих чертах, без форс-мажора.
genich
Artecom
посмотри вот эту передачу.
Главная дорога - выпуск от 02.01.10
там про Астру рассказывали. Фраза типа, "двиг 1,6 часто не выхаживает и 100км. до капиталки", мозг напрочь вынесла.
Про поршня молотком эт явно перебор. Считаю, что за свою ЦЕНУ, по совокупности ЗА и ПРОТИВ, ВАЗовские движки нормальные.
Ссылка на передачу:
http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%20-%20%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D0%BE%D1%82%2002.01.10&where=all
Artecom
genich писал(а):


Про поршня молотком эт явно перебор.


Спасибо, передачу гляну.
А про поршни не перебор. С Федерал Могул, приезжали представители на завод, когда пошло слишком много нареканий на их ШПГ, поставили скрытые камеры (есно с разрешения руководства). Собственно сей факт и был на лицо. Кстати на этом форуме по моему человек с завода писАл об этом.
Andreiko
Artecom писал(а):


с 3000 нормально уже, до 3000 лично Я себя чувствую не очень комфортно (хотя может и предвзято...), но за себя скажу так.



Да уж, бедолаги, как вы с ним, это ж тяжко наверное. Я на своем 8кл езжу на 1800-2000. Выше ему просто не надо. Машина едет и все.
Artecom
Andreiko писал(а):

Artecom писал(а):


с 3000 нормально уже, до 3000 лично Я себя чувствую не очень комфортно (хотя может и предвзято...), но за себя скажу так.



Да уж, бедолаги, как вы с ним, это ж тяжко наверное.


Вот так и мучаемся cry
Ни мощи, ни момента не хватает для вальяжной езды.
ОФФ
на камри 3,5л 277лс ездил, вот приятный во всех отношениях двигатель, да и коробка подобрана не плохо, вот только полного привода ей не хватает, для полного счастья, антибукс утомляет Smile
Serge!
Andreiko писал(а):

Artecom писал(а):


с 3000 нормально уже, до 3000 лично Я себя чувствую не очень комфортно (хотя может и предвзято...), но за себя скажу так.



Да уж, бедолаги, как вы с ним, это ж тяжко наверное. Я на своем 8кл езжу на 1800-2000. Выше ему просто не надо. Машина едет и все.


на 2000 следующую передачу втыкаешь? wwow Это с каких же оборотов стартует очередная передача? Жуть. Убивание движка.
d.dmitry
У меня калина с 2000об едет хорошо, и до 2000 вполне нормально. Кому надо, могу свою прошивку на пробу скинуть в личку бош7.9.7+.
Serge!
d.dmitry писал(а):

У меня калина с 2000об едет хорошо, и до 2000 вполне нормально. Кому надо, могу свою прошивку на пробу скинуть в личку бош7.9.7+.


c 2000 мало. Вот если бы с тыщи тянуло на пятой в гору 23% с ускорением Smile
Другими словами не верю. Это лишь говорит о том, какие разные у людей понятие о "тянуло".
mdiman21043
Я как раз почти тыщенку по трассе накрутил, итого, если плестись 90 то при пробеге под 9ткм, кондер не ощущается, да и вообще я его не замечаю, только в городе когда врубается кондейный вентилятор!
В машине 2ое взрослых и ребенок, полный багажник шмоток. Если скорость ниже 100 на 4ой лезть на обгон можно только если встречных вообще нет. Иначе втыкать 3 и крутить. Чаще всего так и получается ибо обгонять приходится в основном камазы плетущиеся 70-80 как им и положено. 3 и пошел до 110 далее можно сразу 5 и попер 120, крейсерская, правда бензин уже текет заметнее чем при 100!
Приехав сделал вывод, 1.4 со стоковой прошивкой не для трассы... так пригород до 100 км не далее... 4ка по моему и то лучше ехала.
Масло кстати ест... за 6 ткм сожрала весь щуп, щас поеду на дачку куплю литрик, залью...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы